Страница 1 из 32 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 637

Фотоотчет по переделке катушек зажигания на индивидуальные

  1. #1

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    125
    Больше 3 лет на форуме

    Фотоотчет по переделке катушек зажигания на индивидуальные

    В общем то началось все с того что начали умирать родные катушки. Покупать новые довольно накладно, а брать контрактные как то не рискнул, кот в мешке. Прошарив просторы интернета наткнулся на очень интересную тему по переделке катушек от Мазды 3-ки. Почитал, поразмыслил и принялся за дело....вот что из этого получилось )))

    Что мы имеем:

    4 катушки зажигания от Мазды 3 с двигателем 1,6 (они же стоят на Демио, Мазда 2 в последнем кузове), каталожный номер ZJ20-18-100

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMAGE_100.jpg 
Просмотров:	1755 
Размер:	28.4 Кб 
ID:	1804369
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMAGE_099.jpg 
Просмотров:	1471 
Размер:	19.5 Кб 
ID:	1804553

    Разьемы к катушкам (покупались на разборке по 50 рублей за штуку). Пришлось удлинить провода, т.к. родные на разьемах были очень короткие. Достаточно удлинить до 20см.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMAGE_103.jpg 
Просмотров:	1484 
Размер:	28.4 Кб 
ID:	1804403

    Планка для того чтобы прижать катушки (прикрепить их как родные на болты не получится, крепеж не подходит). И болты для крепежа самой планки (родные болты короткие). Я выбрал вот такие.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMAGE_109.jpg 
Просмотров:	1352 
Размер:	27.2 Кб 
ID:	1804406
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMAGE_117.jpg 
Просмотров:	1326 
Размер:	22.5 Кб 
ID:	1804419

    Ну в общем то из запчастей все. Из инструмента понадобится паяльник, болгарка и дрель.

    Итак по порядку:

    1) Срезаем родные крепления с катушек. С ними катушки не встанут на место.:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMAGE_101.jpg 
Просмотров:	1370 
Размер:	26.5 Кб 
ID:	1804420

    2)Подпиливаем аккуратно болгаркой или напильником бока у двух катушек. Нужно это для того, чтобы катушки хорошо вставились в свечные колодцы. Также нужно болгаркой же подпилить родные крепления под болты на клапанной крышке (в общем то эта процедура исключительно для эстетики, дабы если этого не сделать, катушка будет немного кривовато стоять на месте). При доработке клапанной крышки необходимо заткнуть свечные колодцы какими нибудь трапками, чтобы стружка не попала внуть.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMAGE_110.jpg 
Просмотров:	1375 
Размер:	32.8 Кб 
ID:	1804445
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMAGE_113.jpg 
Просмотров:	1551 
Размер:	34.6 Кб 
ID:	1804449
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMAGE_112.jpg 
Просмотров:	1425 
Размер:	27.4 Кб 
ID:	1804448
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMAGE_114.jpg 
Просмотров:	1316 
Размер:	26.2 Кб 
ID:	1804447
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMAGE_115.jpg 
Просмотров:	1381 
Размер:	32.0 Кб 
ID:	1804450
    Последний раз редактировалось mulenkoff; 03.07.2011 в 22:00.

  2. #2

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    125
    Больше 3 лет на форуме
    3) Выпиливаем прижимную планку. В моем случае был выбран тестолит. Можно взять любой термостойкий пластик. Метал брать не рекомендуется, т.к. он токопроводящий и сильно греется.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMAGE_108.jpg 
Просмотров:	1278 
Размер:	28.0 Кб 
ID:	1804596

    4) После всех подготовительных работ переходим к пайке разьемов.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMAGE_118.jpg 
Просмотров:	1664 
Размер:	34.2 Кб 
ID:	1804597
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMAGE_119.jpg 
Просмотров:	1361 
Размер:	28.8 Кб 
ID:	1804598

    Крупных фотографий процесса пайки не делал, т.к. не очень удобно....да и не понятно ничего.
    Паять нужно по 2 разьема параллельно к родным проводам..2 разьема на 2 и 3 цилиндры, 2 разьема на 1 и 4 цилиндры...паяем +/+, -/-, управление/управление

    Схема распиновки:
    соответстственно синий -управление
    чёрный- минус постоянный
    красный - плюс при вкл зажиг
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	катушка-распин&#10.JPG 
Просмотров:	2072 
Размер:	29.0 Кб 
ID:	1804599
    за схему большое спасибо автору tomsan с www.premacy.ru
    На схеме вертикально нарисованы родные разьемы, горизонтально - разьемы от новых катушек.

    5) После того как припаяли провода собираем все как положено и делаем пробный запуск )))
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMAGE_120.jpg 
Просмотров:	1497 
Размер:	31.0 Кб 
ID:	1804602

  3. #3

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    125
    Больше 3 лет на форуме
    фотку с прижимной планкой забыл сделать...завтра исправлюсь )))))

  4. #4

    Адрес: Минск
    Сообщений
    192
    Больше 5 лет на форуме
    и неужели завелась ?

    ща посмотрел на экзисте , цена 2-х катушек на мазду 3 равна 1 -ой катушке на примасика. есть ли смысл ?
    Последний раз редактировалось nsasha; 03.07.2011 в 22:48.
    Немешай машине работать! Примаси европейка, 2WD, 1.8, 2000г.в.

  5. #5
    Аватар для shushiks
    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    7,030
    Больше 10 лет на форуме
    А стОит ли этот гемор+колхоз тех сэкономленных 1300 рублей?? (по ценам амаямы и с учетом цены за разъемы и болты)..
    --
    Подпись кто-то постоянно заменяет на эту надпись
    www.running-life.ru

  6. #6
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Алтай
    Сообщений
    6,035
    Больше 7 лет на форуме
    Критикуйте конструктивно, тыща тоже на дороге не валяется,и теперь если накроется катушка, можно будет до дому дотянуть на трёх, и найти потом катушку от матрёшки к западу от Урала будет легче и быстрее. Короче, молодец. А вот за болгарку без кожуха - неуд, у нас в стране инвалиды никому не нужны.

  7. #7

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    125
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от nsasha Посмотреть сообщение
    и неужели завелась ?

    ща посмотрел на экзисте , цена 2-х катушек на мазду 3 равна 1 -ой катушке на примасика. есть ли смысл ?
    Еще как завелась )))) Ездить машинка стала куда лучше, чем со старыми родными катушками. Ушли провалы при нажатии на педаль газа, появилась тяга с низов, коробка стала переключаться плавнее. По поводу цены новых катушек согласен, но я покупал катушки контрактные, они ничем не хуже новых...эти катушки неубиваемые. Цена контрактной катушки 500-1000 рублей. Разьем 50-100 рублей. Час работы и вуаля. Данная схема лишена высоковольтных проводов, а значит на порядок надежнее родной. Не зря же все автопроизводители перешли на индивидуальные катушки.
    Последний раз редактировалось mulenkoff; 04.07.2011 в 07:32.

  8. #8

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    125
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от shushiks Посмотреть сообщение
    А стОит ли этот гемор+колхоз тех сэкономленных 1300 рублей?? (по ценам амаямы и с учетом цены за разъемы и болты)..
    Ставить пневмоклапан и кислородник от ТАЗа это не колхоз, а поставить катушки от другой Мазды для того же удешевления это называется колхозить )))) В общем данная тема создана для того, кому это будет интересно....никого ведь ни к чему не принуждаю.
    Последний раз редактировалось mulenkoff; 04.07.2011 в 07:32.

  9. #9
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: 59
    Сообщений
    8,851
    Больше 5 лет на форуме
    Зачётно сделал, я бы даже сказал что достойно FAQ_а.

  10. #10
    Аватар для Bosss_Krasnoyarsk-26
    Адрес: Красноярск и 9ка
    Сообщений
    76,083
    Больше 15 лет на форуме
    проще с ebay купить 2 катушки за 3000 рублей и не парить голову колхозом, я бы не стал брать такую машину это тоже нельзя списывать со счетов
    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/

  11. #11

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    125
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Bosss_Krasnoyarsk-26 Посмотреть сообщение
    проще с ebay купить 2 катушки за 3000 рублей и не парить голову колхозом, я бы не стал брать такую машину это тоже нельзя списывать со счетов
    Продавать я ее не собираюсь. А если и соберусь, верну все как было и никто даже не чухнет что там кто то лазил ))) родные штекера я никуда не убрал, они на месте. А с ebay за 3000 получите г..но какое нибудь китайское и будете с ним ездить как в лотерее.

  12. #12
    Аватар для 430004
    Адрес: Братск
    Сообщений
    417
    Больше 7 лет на форуме
    Все проделано классно! Никто никого не заставляет переделывать! Просто у человека руки растут откуда надо, а тот кто пишет отрицательные отзывы просто завидуют! Человек ведь старался, даже фотоотчет сделал. Были трудности - разрулил. А написать , что это фигня может каждый! Вы попробуйте сами что нибудь стоящее сотворить! Я голосую за то, чтобы эту тему поместить в ФАК.
    Ecли y вac pyки нe oттyдa pacтyт - знaчит, этo нoги!

  13. #13

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,136
    Больше 7 лет на форуме
    Я бы точно не решился на такое)))
    Жень, может действительно в ФАК?

  14. #14
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Karbofos26
    Адрес: Железногорск Красн
    Сообщений
    30,532
    Больше 10 лет на форуме
    Добавил
    2006 г. 2,5 АКПП Nissan X-Trail Elegance лев. руль.
    была 2000 г. 1,8 АКПП Mazda premacy пер. пр.

  15. #15
    Аватар для Bosss_Krasnoyarsk-26
    Адрес: Красноярск и 9ка
    Сообщений
    76,083
    Больше 15 лет на форуме
    судя по надписям маркером на катушках чел взял катушки с РАЗБОРА, ну и чо тут хорошего?
    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/

  16. #16
    Аватар для Kenter
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,232
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от shushiks Посмотреть сообщение
    А стОит ли этот гемор+колхоз тех сэкономленных 1300 рублей?? (по ценам амаямы и с учетом цены за разъемы и болты)..
    А че это колхоз? На матрешке производителем катушки подобным способом установлены. Надежность и экономия на лицо!

    Автору респект и уважуха!!!
    Premacy 1.8 2004г G sport ---> X-TRAIL 4WD 2005 Elegance лев. руль

  17. #17
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Алтай
    Сообщений
    6,035
    Больше 7 лет на форуме
    "судя по надписям маркером на катушках чел взял катушки с РАЗБОРА, ну и чо тут хорошего?"

    На разборах контрактные детали, произведённые в ЯПОНИИ. Они хуже новых китайских?
    Последний раз редактировалось Евгений Ник; 04.07.2011 в 21:24.

  18. #18
    Аватар для Bosss_Krasnoyarsk-26
    Адрес: Красноярск и 9ка
    Сообщений
    76,083
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Евгений Ник Посмотреть сообщение
    "судя по надписям маркером на катушках чел взял катушки с РАЗБОРА, ну и чо тут хорошего?"

    На разборах контрактные детали, произведённые в ЯПОНИИ. Они хуже новых китайских?
    они БУшные... автор сам себе противоречит. Или ты думаешь, КОНТРАКТ=НОВЫЕ? :)
    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/

  19. #19
    Аватар для MD CAT
    Сообщений
    5,404
    Больше 7 лет на форуме
    Если все там окуратно пребрать и прижимную пластину покрасить или понатуральней сделать, то ни кто не догадаеться, что колхоз имел место. Половина покупателей понятия не имеют сколько катушек должно быть. А некоторые трамблер ваще искать начинают, а на катушки думают, что инжекторы :)
    Opposing me brings only distraction.


  20. #20
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Алтай
    Сообщений
    6,035
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Bosss_Krasnoyarsk-26 Посмотреть сообщение
    они БУшные... автор сам себе противоречит. Или ты думаешь, КОНТРАКТ=НОВЫЕ? :)
    Конечно, так не думаю :). БУшный контракт ЛУЧШЕ того нового, что продают в магазинах. Потому что это - ОРИГИНАЛ. Особенно детали, не подверженные механическому износу. Работаю с кузовщиной и ответственно скажу, не зря, например, БУшный бампер или фара стоят в два-три раза дороже новых тайванских. Да и детали ходовки, снятые со свежих машин, ходят в разы дольше новых фэби, стр и им подобных рби. А уж электроника яповская всегда была впереди планеты всей :)).

Страница 1 из 32 12311 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mazda Premacy
1999 год
240000 руб.
Mazda Mazda5
2008 год
484234 руб.
Mazda Premacy
2004 год
300000 руб.
Mazda Premacy
2001 год
СпортиК 22
Mazda Premacy
2014 год
СТЕПАН353
Mazda Premacy
2004 год
Tai Ding

 
 

Похожие темы

  1. Статья о наконечниках катушек зажигания DIS-6
    от Япона-Папа в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 197
    Последнее сообщение: 17.06.2018, 16:27
  2. [FAQ] Фотоотчет по переделке света на короллах
    от Jek55 в разделе Toyota Corolla/Sprinter/Carib
    Ответов: 213
    Последнее сообщение: 09.05.2014, 20:57
  3. ремонт катушек зажигания 1JZ-GTE
    от ATV в разделе GT - форум
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 22.05.2013, 06:30
  4. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 21.01.2012, 17:35
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.05.2011, 05:48

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189