Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 30

Первые проблемы: холостые обороты, скрип ремня (?), датчик АБС.

  1. #1

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    358
    Больше 5 лет на форуме

    Первые проблемы: холостые обороты, скрип ремня (?), датчик АБС.

    Добрый день всем! Совсем недавно мучился с поисками своего варианта, а теперь не представляю как раньше жил без своего автомобиля :) Уже полностью ощутил радость от владения - стал мобильным, даже в Томск успел смотаться как давно собирался! Однако начались и первые проблемы, куда ж без них. Сразу прошу прощения что всё в одну тему, но мне кажется некоторые проблемы связаны.

    1. Судя по всему датчик АБС. На трассе, возвращаясь с Томска загорелась лампа АБС и воскл. знак - я уже знал, что это скорее всего датчик/проводка (видел на форуме). По приезду так же обнаружил разбитую вставку-заглушку под буксировочное ухо в заднем обвесе. Связываю эти события - скорее всего прилетел камень/камни, которые задел датчик и это заглушку. Как лечится знаю, вопрос только один - можно ли через диагностический разъем как-то определить какой именно датчик система не видит? На форуме не нашёл...

    2. Холостые. После покупки обратил внимание, что холостые плавают в любом режиме коробки. Но совсем чуть чуть, стрелка едва шевелится и отчетливо на работе двигателя я этого не ощущал. Наверное 20-30 оборотов вилка. Как-то особо не беспокоило меня это пока не обострилась третья проблема

    3. Скрипт ремня/ролика. В какой-то прекрасный день услышал скрип из под капота. Возникающий при нагрузке (дальний свет, кондер). Ремни на вид новые. Скрип (это не свист, именно скрип пожалуй) становился сильнее и я заехал на СТО. Ремни визуально осмотрели - целые, в хорошем состоянии. Подтянули ремень (простите, не знаю какой) - скрип стал меньше, но не прошёл совсем. Побрызгали ВДэхой на ролики ремня ГУРа (а скрипит как мне сказали именно он - мол "самый длинный, вот и скрипит") и скрип прошёл. На днях появился снова. Заехал на СТО. Мастер сказал, что ремень ГУРа вобщем-то нормальный, но малость изношенный. И мол с него попадают частички, песок и появляется скрип. "Вобщем-то ничего страшного тут нет, можно и не забивать голову". А я не могу, мне на мозги капает :) Мне ЕЩЁ подтянули ремень и побрызгали ролики ВДэхой. Скрип прошёл. Возвращаясь сейчас домой заметил, что обострилась проблема с холостым ходом. При подключении кондера/повороте руля/включении передачи обороты сильно проваливаются (примерно до 500), идет ощутимая вибрация и потом восстанавливаются. При этом плаванье оборотов, описанное в пункте 2 по-моему стало чуть больше. Провалы под нагрузкой имеют место быть в любом режиме коробки, но сильнее ощущаются в D.

    *опой чую, что что-то не то мне накрутили, но сам профан в этом и выяснить в чем проблема и как это всё связано не могу. Поэтому очень прошу помощи у вас. Какие мои действия, на что обратить внимание?
    Mazda 3, 2008 г.в., 2.0 L, хэтч
    Былое: Mazda Premaсy 2001 г.в, 1,8 L, 2WD, 7 мест, правый руль

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для BBOBAHH
    Адрес: Новокуйбышевск
    Сообщений
    6,668
    Больше 10 лет на форуме
    В книжке написано как считывать ошибки самодиагностики АВС-системы, она-то тебе и расскажет какой именно датчик конифолит мозг. А вообще уровень тормозухи в норме ?

    Про то что плавают холостые 20-30 об/мин - тут и катушки могут быть, и свечи, и провода ВВ..толком не выяснили на форуме, у многих так.

    Провалы до 500 оборотов - проверь гофру именно со съемом и кручением в руках. Какой расход ?
    Ремни не трудно сменить, а вот ролики менять уже труднее. И если это ролики, лучше сменить - ВДэшка не на долго
    Извини, я ограничен в ответах. Правильно задавай вопросы ! @"Я РОБОТ".PREMACY '99 1,8л 135 л.с 2wd

  3. #3

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    358
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от BBOBAHH Посмотреть сообщение
    В книжке написано как считывать ошибки самодиагностики АВС-системы, она-то тебе и расскажет какой именно датчик конифолит мозг. А вообще уровень тормозухи в норме ?

    Про то что плавают холостые 20-30 об/мин - тут и катушки могут быть, и свечи, и провода ВВ..толком не выяснили на форуме, у многих так.

    Провалы до 500 оборотов - проверь гофру именно со съемом и кручением в руках. Какой расход ?
    Ремни не трудно сменить, а вот ролики менять уже труднее. И если это ролики, лучше сменить - ВДэшка не на долго
    Уровень тормозухи в норме. Проехал уже 150 км после загорания лампочки. Тормозное усилие тоже не меняется.
    Расход на 600 км трассы + 50 км города получился примерно 8.5-8.7 литров на сотню. На трассе шёл 110-130 км/ч. Всё время с кондером. Мерил от горловины до горловины.
    То, что провалы оборотов появились (усилились) после очередной подтяжки ремня на что-то указывает? Могут быть эти два события как-то связаны?
    Кстати отчетливо вижу как "напрягается" шланг ГУРа при повороте руля. И слышу легкий шум от него. До подтяжки не обращал внимания, но мне кажется я бы услышал.
    Mazda 3, 2008 г.в., 2.0 L, хэтч
    Былое: Mazda Premaсy 2001 г.в, 1,8 L, 2WD, 7 мест, правый руль

  4. #4
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Karbofos26
    Адрес: Железногорск Красн
    Сообщений
    30,530
    Больше 10 лет на форуме
    Если свист появляется с включением фар, либо другой мощной нагрузки то тяни ремень генератора.
    2006 г. 2,5 АКПП Nissan X-Trail Elegance лев. руль.
    была 2000 г. 1,8 АКПП Mazda premacy пер. пр.

  5. #5
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для BBOBAHH
    Адрес: Новокуйбышевск
    Сообщений
    6,668
    Больше 10 лет на форуме
    провалы и подтяжка ремня - затрудняюсь ответить с долей уверенности...может быть (к примеру если подклинивает подшипник ГЕНЫ, он же мог и свистеть-скрипеть..) ИМХО

    А вот отчетливое напряжение шланга насоса ГУРа, и шумец от него- не хочу пугать, но у меня так же начинался конец насоса, только у меня еще масло давило из под вала насоса
    Извини, я ограничен в ответах. Правильно задавай вопросы ! @"Я РОБОТ".PREMACY '99 1,8л 135 л.с 2wd

  6. #6

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    358
    Больше 5 лет на форуме
    Понятно. Короче покатаюсь пару дней, послушаю появится ли снова скрип-свист, посмотрю на холостые и ГУР. Если будет так же беспокоить, то поеду на диагностику. Только, пожалуй, уже на другую СТОшку.
    Спасибо за помощь!
    Mazda 3, 2008 г.в., 2.0 L, хэтч
    Былое: Mazda Premaсy 2001 г.в, 1,8 L, 2WD, 7 мест, правый руль

  7. #7

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,136
    Больше 7 лет на форуме
    В Новосибирске есть всем тут известный Сергей Г (на дроме Ося73 по моему). Может просто с ним списаться/созвониться да и посмотреть машину? Заодно можно и примусовку устроить. Мы так каждую весну у меня в гараже делаем))) Но сейчас я далеко от дома.

  8. #8

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    358
    Больше 5 лет на форуме
    Вот, спасибо за наводку! А то честно говоря не знаю куда дернуться - машина первая, в городе хоть и 6й год живу, но знакомыми мастерами не разжился :)
    А насчет примусовки - я только за! Узнать, так сказать, в лицо друг друга :)
    Mazda 3, 2008 г.в., 2.0 L, хэтч
    Былое: Mazda Premaсy 2001 г.в, 1,8 L, 2WD, 7 мест, правый руль

  9. #9
    Аватар для shushiks
    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    7,030
    Больше 10 лет на форуме
    Если ремни задубели и скрипят (любая резина со временем теряет свойства), то для этого есть специальная химия в аэрозольных баллонах.
    Любой автомагазин в помощь.
    --
    Подпись кто-то постоянно заменяет на эту надпись
    www.running-life.ru

  10. #10

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    358
    Больше 5 лет на форуме
    Да скрипа вот сегодня не наблюдаю вроде. Беспокоят изменения в работе на холостом ходу. Толи совпало, толи правда связано с подтяжкой каким-то боком.
    Mazda 3, 2008 г.в., 2.0 L, хэтч
    Былое: Mazda Premaсy 2001 г.в, 1,8 L, 2WD, 7 мест, правый руль

  11. #11
    Аватар для shushiks
    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    7,030
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Smos Посмотреть сообщение
    Да скрипа вот сегодня не наблюдаю вроде. Беспокоят изменения в работе на холостом ходу. Толи совпало, толи правда связано с подтяжкой каким-то боком.
    про ХХ есть отдельная тема, и даже не одна - читай и отсекай возможные причины по одной..
    --
    Подпись кто-то постоянно заменяет на эту надпись
    www.running-life.ru

  12. #12

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    358
    Больше 5 лет на форуме
    Да, спасибо, уже изучил все темы и возможные причины, буду заниматься. Жаль, что сам совершенно не рукастый и придется привлекать коммерчески заинтересованных лиц! :))
    А с Сергеем договорился, сказал, что сможет глянуть и подсказать что к чему. За что ему заранее спасибо :)
    Mazda 3, 2008 г.в., 2.0 L, хэтч
    Былое: Mazda Premaсy 2001 г.в, 1,8 L, 2WD, 7 мест, правый руль

  13. #13
    FR
    FR вне форума
    Аватар для FR
    Адрес: Замосковье
    Сообщений
    19,441
    Больше 10 лет на форуме
    Коллеги, WD-40 НЕЛЬЗЯ смазывать. Это не смазка, напротив, она вымывает смазку. Не читайте рекламных буклетов.

    Подвывать может генератор, если начнуть сгорать лампочки, или измениться яркость приборов, дворники начнуть еле ползать: тема про генератор и его особенности:
    Как и обещал, рассказываю все, что знаю про генератор
    Последний раз редактировалось FR; 24.08.2011 в 12:38.

  14. #14

    Адрес: Железногорск, Красноярский край
    Сообщений
    369
    Больше 7 лет на форуме
    Обороты МОГУТ плавать из-за гидроусилителя, а когда ГУР хорошо прогреется руль нормально крутится, без особых усилий? Если тяжело то скорее всего дело в коллекторной пластине.

  15. #15

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    358
    Больше 5 лет на форуме
    Нет, руль крутится хорошо всегда.
    К тому же провалы есть не только при повороте руля. А при включении кондера, например. Или просто произвольно. Тоже как-то ГУР может влиять на это?
    Mazda 3, 2008 г.в., 2.0 L, хэтч
    Былое: Mazda Premaсy 2001 г.в, 1,8 L, 2WD, 7 мест, правый руль

  16. #16

    Адрес: Железногорск, Красноярский край
    Сообщений
    369
    Больше 7 лет на форуме
    тогда вряд ли ГУР, при неисправности ГУРа обороты плавают в не нагруженном состоянии.

  17. #17

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    358
    Больше 5 лет на форуме
    И снова я в эфире! :) Вобщем ещё утром проблема была, а сейчас возвращаясь с работы я её не обнаружил. Не поверил - так кругаля в 25 километров по городу гоняя машину и так и эдак - всё в норме. Не то чтобы в норме - плаванье есть в пределах 20-50 оборотов, то такие провалов, которые вчера появились нет и в помине. При повороте руля есть небольшой провал, который сразу восстанавливается - нормально.
    Вобщем буду наблюдать. Но похоже машинка мне досталась с характером и настроением :)
    Mazda 3, 2008 г.в., 2.0 L, хэтч
    Былое: Mazda Premaсy 2001 г.в, 1,8 L, 2WD, 7 мест, правый руль

  18. #18
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    5,532
    Больше 10 лет на форуме
    Излечим.
    Premacy 2001 4 WD FP DE 1,8 7 мест белая правый руль
    На Premacy.ru я СЕРГЕЙ Г.

  19. #19

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    876
    Больше 7 лет на форуме
    чудес в масе бывает предостаточно-то, что плавает ХХ не страшно, а вот провал до 500-говорит о неисправности- тут может быть много чего- и подсос воздуха и неконтакты в разъемах и грязь(нагар)-много чего- искать лучше всетаки самому- а нето будешь постоянно кормить сто-шников денюжкой, а большинство из них работает как раз по принципу- лишь бы деньги содрать, а конечный результат ремонта их вообще не интересует, и делают так, чтоб ты почаще к ним приезжал.
    а о том что у большинства из них вообще нет никакой квалификации- я уж молчу.
    сам я стараюсь все сделать сам- обращаюсь за помощью только к проверенным людям и только если физически не могу что-либо сделать- снять,к примеру, коробку,- к сожалению-такой подход к ремонту своего авто выработался уже давно, еще с советских машин, а теперь и подавно не доверяю сто-шникам- даже "маститые" фирмы порой выдают такие перлы...- если хочешь- почитай мое сообщение про "неподимую вибрацию"- как я дважды обращался за помощью к "мастерам"-коробочникам, и чем все это в итоге закончилось.
    p.s.- я думаю, многие на форуме сталкивались с подобными "практиками"- поэтому и стараются все делать сами.
    машина должна быть-AUDI, телефон-Motorola, а жена должна быть русской!!!

  20. #20

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    876
    Больше 7 лет на форуме
    сорри- тема называется "непобедимая вибрация или вся правда о самоделкиных"
    машина должна быть-AUDI, телефон-Motorola, а жена должна быть русской!!!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mazda Mazda5
2007 год
449000 руб.
Mazda Premacy
2002 год
285000 руб.
Mazda Premacy
2000 год
235000 руб.
Mazda Premacy
2001 год
СпортиК 22
Mazda Premacy
2014 год
СТЕПАН353
Mazda Premacy
2004 год
Tai Ding

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 27.03.2012, 16:53
  2. холостые обороты
    от heaven21 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.05.2011, 12:38
  3. высокие холостые обороты.
    от LexsI в разделе Форум Subaru
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 22.01.2009, 12:52
  4. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 07.10.2008, 11:59
  5. Решение проблемы холостых оборотов (Карина ST195, 3SFE)
    от Takita в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.05.2008, 10:16

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189