Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 66

Осциллограмма ДМРВ

  1. #1

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    40
    Больше 5 лет на форуме

    Осциллограмма ДМРВ

    Привет всем! Ребята у кого есть "осцилка" ДМРВ сбросьте пожалуйста! В книге что то найти не могу! Спасибо!

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Karbofos26
    Адрес: Железногорск Красн
    Сообщений
    30,532
    Больше 10 лет на форуме
    Режим напряжение
    Покой 1.42
    Хх 700 прм 1.98
    1000 2.01
    1200 2.06
    1500 2.14
    2000 2.24
    2500 2.34
    3000 2.47
    3500 2.52
    4000 2.61
    4500 2.72
    5000 2.77
    5500 2.89


    Данные сняты с нового датчика
    2006 г. 2,5 АКПП Nissan X-Trail Elegance лев. руль.
    была 2000 г. 1,8 АКПП Mazda premacy пер. пр.

  3. #3
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    5,532
    Больше 10 лет на форуме
    Чем измерял?
    Premacy 2001 4 WD FP DE 1,8 7 мест белая правый руль
    На Premacy.ru я СЕРГЕЙ Г.

  4. #4
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Алтай
    Сообщений
    6,035
    Больше 7 лет на форуме
    И относительно чего?

  5. #5
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Karbofos26
    Адрес: Железногорск Красн
    Сообщений
    30,532
    Больше 10 лет на форуме
    Замеряли флюкой (электронный вольтметр) относительно массы. Показания проверял на нескольких датчиках.
    2006 г. 2,5 АКПП Nissan X-Trail Elegance лев. руль.
    была 2000 г. 1,8 АКПП Mazda premacy пер. пр.

  6. #6
    Аватар для ToIIIa
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    612
    Больше 5 лет на форуме
    а на каком двигателе?
    Была: Toyota Corolla AE100 1.5 на палке
    Стала: Mazda Premacy 2001 2L рестайл
    Будет: ?????

  7. #7
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Karbofos26
    Адрес: Железногорск Красн
    Сообщений
    30,532
    Больше 10 лет на форуме
    FP 1,8
    2006 г. 2,5 АКПП Nissan X-Trail Elegance лев. руль.
    была 2000 г. 1,8 АКПП Mazda premacy пер. пр.

  8. #8

    Адрес: старый оскол
    Сообщений
    16
    Больше года на форуме
    на каком из контактов(проводов)? их там вроде 4, или ошибаюсь.

  9. #9
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: 59
    Сообщений
    8,851
    Больше 5 лет на форуме

  10. #10
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Karbofos26
    Адрес: Железногорск Красн
    Сообщений
    30,532
    Больше 10 лет на форуме
    Прокалываешь иголкой провод и меряешь не снимая разъема. Уже несколько раз выкладывал эту инфу, а заметили только сейчас.
    2006 г. 2,5 АКПП Nissan X-Trail Elegance лев. руль.
    была 2000 г. 1,8 АКПП Mazda premacy пер. пр.

  11. #11
    Аватар для Flex0000
    Адрес: Абакан
    Сообщений
    314
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от PCKR Посмотреть сообщение
    Привет всем! Ребята у кого есть "осцилка" ДМРВ сбросьте пожалуйста! В книге что то найти не могу! Спасибо!
    Прошу прощения, что поднял старую тему )
    Вчера сделал замеры своего ДМРВ, с теми что выше.
    В Покое - 1.45 - но если подождать с минуту, то падает до 1.428.
    При ХХ - 2.02
    Во всех остальных режимах, больше на 0.04.
    1000 - 2.06
    1500 - 2.18
    2000 - 2.28
    3000 - 2.52

    Это нормально?
    Повторюсь, кушает в городском режиме 15 литров на сотню, иногда и в них не укладываюсь,
    по трассе около десяти литров на сотню.
    Машина выдовая, 1.8.
    На улице сейчас около +10С.
    "Premacy" 2001г. 1.8л. 4WD
    Mailalexru@Rambler.ru

  12. #12
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Karbofos26
    Адрес: Железногорск Красн
    Сообщений
    30,532
    Больше 10 лет на форуме
    Плюс, минус 0,1 вольта ничего страшного. Еще не забываем на погрешность приборов делать скидку, да и точно поймать обороты тоже не получиться. Я делал замер флюкой у которой очень высокий класс точности, но за точность оборотов не ручаюсь. Тут погрешность побольше будет. +-100 оборотов.
    2006 г. 2,5 АКПП Nissan X-Trail Elegance лев. руль.
    была 2000 г. 1,8 АКПП Mazda premacy пер. пр.

  13. #13
    Аватар для Flex0000
    Адрес: Абакан
    Сообщений
    314
    Больше 3 лет на форуме
    И опять же, я мерил относительно массы самого датчика...
    "Premacy" 2001г. 1.8л. 4WD
    Mailalexru@Rambler.ru

  14. #14
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: 59
    Сообщений
    8,851
    Больше 5 лет на форуме
    Масса, она или есть или её просто нет.
    ... а то что расход у тебя побольше так это прямо связанно с 4WD.
    Последний раз редактировалось ser@co; 23.04.2012 в 09:15.

  15. #15
    Аватар для Flex0000
    Адрес: Абакан
    Сообщений
    314
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от ser@co Посмотреть сообщение
    Масса, она или есть или её просто нет.
    ... а то что расход у тебя побольше так это прямо связанно с 4WD.
    В данном конкретном случаи ты не прав ) Если массу брать от минуса аккумулятора и массу на выводе датчика ДМРВ, показания будут отличаться, в первом случаи показания будут чуть больше.
    А про 4WD - я согласен что кушает больше чем 2WD - но не на столько же. У людей по 10-11, в крайнем случаи 12 (в городе). Но не 15-16 литров при плюсовой температуре за бортом, и 10-11 литров на трассе.
    Но и к этому я уже начинаю привыкать и почти смерился.
    У меня последней была "Демио" двиг 1.3 - кушала 10 литров в городском режиме, по трассе 6.9л.

    Наверно оно так и должно быть.
    Как говориться за комфорт нужно платить...
    "Premacy" 2001г. 1.8л. 4WD
    Mailalexru@Rambler.ru

  16. #16
    Аватар для Flex0000
    Адрес: Абакан
    Сообщений
    314
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Karbofos26 Посмотреть сообщение
    Плюс, минус 0,1 вольта ничего страшного. Еще не забываем на погрешность приборов делать скидку, да и точно поймать обороты тоже не получиться. Я делал замер флюкой у которой очень высокий класс точности, но за точность оборотов не ручаюсь. Тут погрешность побольше будет. +-100 оборотов.
    Путем теоретического анализа и практических испытаний, пришел к выводу, что табличные данные (те которые выше) и фактически измеренные могут отличаться из за температуры на улице. На этой маленькой пластинке размещены два элемента, один нагревается, другой меряет. Если всасываемый воздух будет очень холодный то нагревающийся элемент будет остывать сильнее и меряющий элемент при тех же оборотах будет выдавать другие значения, вот и будет получаться разница измеренного от табличного.
    Вот и получается, что бы точно знать работает ли ДМРВ, нужен опыт и хороший цифровой осциллографов, либо заведомо рабочий расходомер.
    Это были просто мысли...
    "Premacy" 2001г. 1.8л. 4WD
    Mailalexru@Rambler.ru

  17. #17
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Алтай
    Сообщений
    6,035
    Больше 7 лет на форуме
    Грамотно. Не зря же называется - "массового рахода воздуха". Холодный воздух плотнее, следовательно в том же обьёме его масса больше. Отсюда и зависимость показаний ДМРВ от температуры воздуха, что надо учитывать при замере.
    Практика какую-то конкретную цифру дала?

  18. #18
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: 59
    Сообщений
    8,851
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Flex0000 Посмотреть сообщение
    В данном конкретном случаи ты не прав ) Если массу брать от минуса аккумулятора и массу на выводе датчика ДМРВ, показания будут отличаться, в первом случаи показания будут чуть больше.
    Так верно!
    + окисленные концы проводов вот она и будет эта разница.

  19. #19

    Адрес: Минусинск
    Сообщений
    27
    Больше года на форуме
    Сегодня сделал диагностику. Причиной для меня послужил завышенный расход топлива, как мне кажется. Двигатель FP 1,8 150000км. Примерно 80 км в день. Смешанный цикл с прогревами: 75% загородный (90-130км/ч), 25% город(спокойная езда), пробок нет, температура утром около 0, днем 10. Расход порядка 11 л / 100км.
    Первое, что смотрели - лямбду, оказалось функции свои выполняет, амплитуду и число колебаний в минуту выдерживает. Далее 2 неопределнных момента.
    1)напряжение на ДМРВ - к сожалению, не записывали показания напряжения от числа оборотов, но наболюдается следующие - инерционность показаний, то есть открываем дроссельную заслонку - напряжение растет, закрываем - оно ооооочень медненно падает. Измерения проводили диагностическим комплектом, а не вольтметром. А при периодиеском открытии ДЗ оно как будто замирает на месте емнип примерно 2,5В. Вобщем, эксперт - утверждает, что это первоочередное с чего стоит начаться, так сказать, понижать мой расход топлива. Сразу вопросы по существу:
    -стоит ли самому вольметром еще раз перемерять показания за прибором диагностики?
    -на экзисте новый блок ДМРВ порядка 14000, является ли это его нормальной ценой? не уверен что в радиусе 300км просто будет найти в хорошем состоянии б/у этот датчик, брать кота в мешка?
    2)вопрос не по теме - после месяца эксплуатации авто обнаружил следующие - вентилятор охлаждения работает у меня не в зависимости от температуры, а от числа оборотов двигателя=))))) как такое возможно? у меня диссонанс вообще, неужели так и должно или какой-то умелец переделывал?

  20. #20
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Алтай
    Сообщений
    6,035
    Больше 7 лет на форуме
    А что диагностика , не показывает порог включения вентилятора? И как это - от оборотов?
    Данные по авто заполни полностью.

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mazda Mazda5
2008 год
484234 руб.
Mazda Premacy
2001 год
165000 руб.
Mazda Premacy
2000 год
180000 руб.
Mazda Premacy
2001 год
СпортиК 22
Mazda Premacy
2014 год
СТЕПАН353
Mazda Premacy
2004 год
Tai Ding

 
 

Похожие темы

  1. [Без флуда] Prius 20 вырос расход после чистки ДМРВ, заслонки и ЛАВРа. Ищу причину.
    от poletov в разделе Гибридные автомобили
    Ответов: 348
    Последнее сообщение: 07.12.2016, 15:51
  2. Отчёт о проверке и замене ДМРВ B6BF (ДВС B6)
    от Altrie в разделе Mazda Familia/323
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 12.07.2016, 20:06
  3. ДМРВ с других марок
    от CHERLIOT в разделе Форум Subaru
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 26.05.2012, 10:23
  4. ДМРВ или разъём?
    от vituson в разделе Mazda Demio/Mazda2/Verisa
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 09.09.2011, 16:10
  5. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.10.2009, 09:15

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189