Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

На правах рекламы
 
 
Страница 1 из 18 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 348

Коррозия задних арок. Лечим и предупреждаем.

  1. #1
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Алтай
    Сообщений
    6,253
    Больше 10 лет на форуме

    Коррозия задних арок. Лечим и предупреждаем.

    С этой проблемой знакомы многие владельцы Премасей и не только. Как и любую болезнь, лечить её проще и дешевле в начальной стадии, не допуская появления сквозных дыр. Иначе потребуется уже пересадка донорского органа в виде ремонтной накладки крыла. Будем считать, что у нас всё не так плохо и выглядит примерно так:

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	к1.JPG 
Просмотров:	3215 
Размер:	239.2 Кб 
ID:	2258037

    Правда, это Королла 2005г.в. – европейка, но суть та же. Посмотрим, что можно сделать, если есть желание, тёплое помещение и компрессор с краскопультом, а денег нет или жалко))). Если кому не интересны тайны кузовного ремонта, можете сразу перейти в конец, где узнаете, как можно защитить арку от появления коррозии.
    Итак, берём дрель с проволочным диском и счищаем вздувшуюся краску, внимательно смотрим, что бы не осталось ржавчины под краской, иначе эти места потом поднимутся:

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	к2.JPG 
Просмотров:	2612 
Размер:	257.1 Кб 
ID:	2258033

    Можно потом почистить особо ржавые места болгаркой, но осторожно – металл ослаблен и легко сделать дыру. Шкуркой зачищаем переход краски на металл, что бы не было резкого перепада по высоте. Переход обработан правильно, если последовательно видны слои грунтовки и краски:

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	к3.JPG 
Просмотров:	3741 
Размер:	289.2 Кб 
ID:	2258035

    Шкурку для укорения процесса можно сначала взять погрубее - зерно 80, потом перейти на 120 и закончить 240, заходя по площади каждым последующим абразивом немного дальше предыдущего. При этом учитывайте, что риска грубее 220 грунтом не закроется, поэтому далеко ей не залазьте. Остальная поверхность матируется шкуркой 600. Мелкой шкуркой удобнее работать с водой, что бы не забивался абразив, поэтому после надо хорошо просушить проф. феном, особенно каверны от коррозии, нагревать можно до 60-80гр., краска этого не боится. Протираем поверхность салфеткой с обезжиривателем и шпаклюем. Основная ошибка начинающих при шпаклевании в том, что мажут толстым слоем в надежде потом срезать лишнее шкуркой. Правильно будет нанести последовательно 3-4 слоя, постепенно приближаясь к форме поверхности, должно получится примерно так:

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	к4.JPG 
Просмотров:	2468 
Размер:	269.4 Кб 
ID:	2258036

    Если всё-таки обнаружились сквозные дыры, ещё не всё потеряно. Небольшие отверстия замазываются шпаклёвкой со стекловолокном, большие – стеклотканью с той же шпаклёвкой. Поверху шпаклюем обычной шпаклёвкой. Если металл хорошо просушен и потом покрыть эти места с внутренней стороны крыла антикором, что бы не попала влага, то ходить будет долгие годы.
    Зашкуриваем шпаклёвку. Так как буржуйскими шлифмашинками и рубанками сегодня не пользуемся, берём не сильно корявый деревянный брусочек, оборачиваем его шкуркой 120 и затираем шпаклёвку, смывая отходы губкой с водой. Для гнутых поверхностей вместо деревянного берём резиновый брусок. Можно сначала взять шкурку взять погрубее, ту-же 80-ку, но очень осторожно, сменив её потом на 120, которую потом меняем на 240-ю. Смысл всего этого танца с абразивностью в том, что неровности от шпаклевания убираются грубой шкуркой(80-120), а риски от неё – 240. Здесь кроется ошибка многих мастеров, а может их сознательное действие: быстренько сделать форму грубым абразивом и последующая заливка получившихся рисок толстым слоем грунта. Результат этого один – через 1-2 месяца просадка грунта и появление в дверях разгневанного клиента. Шпаклёвка гигроскопична, поэтому хорошо сушим феном (не выше 50-60гр.!), протираем обезжиривателем, укрываем машину плёнкой, оклеиваем газетками и грунтуем в два слоя:

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	к5.JPG 
Просмотров:	1409 
Размер:	264.1 Кб 
ID:	2258038

    Сверху на грунт тонким слоем наносим проявочный слой любой тёмной краски, удобно из баллончика. Высохший грунт затираем шкуркой 600-800 с водой, проявочный слой покажет, если есть дефекты. Остальную часть детали матируем с водой шкуркой 1000 и затем скотчбрайтом. В результате получается ровная матовая поверхность:

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	к6.JPG 
Просмотров:	1437 
Размер:	281.0 Кб 
ID:	2258039

    Оклеиваем, обезжириваем, протираем липкой салфеткой от пыли и можно красить.
    Несколько слов о красках. Баллончики не советую рассматривать в принципе. И не только потому, что цвет не совпадёт, такая эмаль плохо защищает нижние слои от влаги. Поэтому краску лучше взять на подборе автоэмалей. Открою один из самых секретных секретов: ни один колорист не подберёт цвет на 100%. Как считается в узких кругах, попадание в цвет на 70-80% зависит от колориста, остальное – от искусства маляра. Он сделает пробный выкрас, при необходимости краску доколеровывают. Хороший маляр никогда не будет красить детали встык, делается переход на старую краску, поэтому часто вместо одной детали приходится красить две, а то и три. В данном случае пришлось красить полностью крыло, делать переход на дверь и бампер:

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	к7.JPG 
Просмотров:	1384 
Размер:	214.5 Кб 
ID:	2258040

    В результате разнотона не будет даже при искусственном освещении. Встречали, наверное, машины, которые днём выглядят нормально, а вечером под фонарём, как будто детали от разных автомобилей?

    Защищаем от коррозии.

    Коррозия арки начинается с повреждения кромки мелкими камешками, летящими с колеса. Что бы после первой зимы ржа не полезла вновь, надо защитить это место. Покупаем резинки для защиты нижней кромки дверей для ВАЗ-08. Обрезаем лишнее:

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	к8.JPG 
Просмотров:	2007 
Размер:	224.0 Кб 
ID:	2258041

    Хорошо промазываем антикором кромку крыла с обеих сторон и одеваем на неё резинку, ещё раз промазываем изнутри крыла, что бы вода не попала под резинку. Снаружи убираем излишки бензином, получится вот такая красота:

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	к9.JPG 
Просмотров:	2827 
Размер:	227.4 Кб 
ID:	2258042

    Какие материалы использовать? Скажу так, откровенно плохих материалов сейчас нет, те что подороже - позволяют сократить время ремонта, ими удобнее работать, а качество в основном зависит от старания и умения. Типичный представитель бюджетных материалов – фирма НОВОЛ. При соблюдении технологии обеспечивает вполне достаточное качество:

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	к10.jpg 
Просмотров:	2057 
Размер:	262.3 Кб 
ID:	2258043

    Вот такой ремонт, ничего особо сложного, дерзайте!

  2. #2
    Аватар для Kenter
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,229
    Больше 10 лет на форуме
    Я пожалуй плюсану :)
    Женя, ты опять на высоте! Однозначно в ФАК. Защита кромки крыла очень понравилась.
    Premacy 1.8 2004г G sport ---> X-TRAIL 4WD 2005 Elegance лев. руль

  3. #3

    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    479
    Больше 7 лет на форуме
    На такое способен только профессионал.
    http://reviews.drom.ru/mazda/premacy/34902/#

  4. #4
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Алтай
    Сообщений
    6,253
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ConstantinNSK Посмотреть сообщение
    На такое способен только профессионал.
    Вовремя одень резинку на отбортовку крыла и услуги профессионала не понадобятся))). А вообще не сложнее, чем ремонт АКПП или двигателя, что некоторые из фуромчан запросто делают ).

  5. #5
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: 59
    Сообщений
    8,821
    Больше 5 лет на форуме
    ...и как всегда оригинален, это я про резинку на отбортовку.

  6. #6
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    5,498
    Больше 10 лет на форуме
    Где ты был 5 лет назад, когда я купил машину. Она у меня уже была со ржой. Летом 2007 попытался самостоятельно устранить её. Сделал почти так как ты описал. Не было только шпаклёвки. В итоге на следующую зиму ржа полезла с новой удвоенной силой. Я давно хотел приспособить чего ни будь в качестве защиты кромки, но не находил, точнее плохо искал. С резинкой от ВАЗа, очень не плохо, и не дорого.
    По случаю прикупил ремкомплект для задних крыльев, ждал появления дырок. Да и костоправы, к которым обращался, не советовали чинить, говорили нужно дыр ждать, и заплаты делать.
    Попробую летом ещё разок реанимировать арки, да и напарники уже имеются по несчастью.
    Premacy 2001 4 WD FP DE 1,8 7 мест белая правый руль
    На Premacy.ru я СЕРГЕЙ Г.

  7. #7
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Алтай
    Сообщений
    6,253
    Больше 10 лет на форуме
    Странное пожелание - ждать дыр. Будет насквозь, тогда обязательно внутреннюю полость надо обрабатывать, а это не так просто. Поэтому 99% мастеров не заморачиваются этим и ржа вокруг заплаток через зиму появляется опять.

  8. #8
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: 59
    Сообщений
    8,821
    Больше 5 лет на форуме
    А я по осени внутреннюю кромку крыла зачистил и покрыл чёрным грунтом, предварительно обработав востановителем ржавчины и сверху ещё покрыл антигравием. Теперь жду конца зимы чтобы посмотреть насколько хорошо сделал.

  9. #9
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    5,498
    Больше 10 лет на форуме
    Там самое главное загерметизировать щель между слоями внешнего и внутреннего железа. Ржа ещё и от тужа может пойти.
    Premacy 2001 4 WD FP DE 1,8 7 мест белая правый руль
    На Premacy.ru я СЕРГЕЙ Г.

  10. #10
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Алтай
    Сообщений
    6,253
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от osja73 Посмотреть сообщение
    Там самое главное загерметизировать щель между слоями внешнего и внутреннего железа. Ржа ещё и от тужа может пойти.
    Да, это место первым страдает, для этого резинку и одеваем.

  11. #11

    Адрес: Могилёв, Беларусь
    Сообщений
    379
    Больше 3 лет на форуме
    Весной то же займусь арками , ржавы пока нет , но резинки стоит поставить.
    1,8 бензин ,коробка механика,2001г. примаси европейка , by-home@rambler.ru ICQ 576121252

  12. #12
    Аватар для Веник
    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    1,855
    Больше 10 лет на форуме
    не думал что тойоты гниют, это наверное свежак такой дерь*овый пошел

  13. #13
    Аватар для vasnet
    Сообщений
    22,941
    Больше 10 лет на форуме
    гниет все ,а виной тому краска на водной основе ктороыми сейчас красят кузова на конвеере в угоду экологии,
    она к тому же тоньше и менее прочная чем старая
    Последний раз редактировалось vasnet; 31.01.2012 в 01:03.
    richtung-leck-mich-am-arsch

  14. #14
    Аватар для shushiks
    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    7,031
    Больше 15 лет на форуме
    Коррозия задних арок. Лечим и предупреждаем.
    а передние не ржавеют что ли?
    --
    Подпись кто-то постоянно заменяет на эту надпись
    www.running-life.ru

  15. #15
    Аватар для ВАНД
    Адрес: ИРКУТСК
    Сообщений
    951
    Больше 3 лет на форуме
    7 лет и никакой ржавчины хотя дороги посыпают солью и др реагентами.
    мазда премаси 99г. 1.8л
    тойота-управляй мечтой ,мазда- управляй машиной.

  16. #16
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Алтай
    Сообщений
    6,253
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Веник Посмотреть сообщение
    не думал что тойоты гниют, это наверное свежак такой дерь*овый пошел
    К сожалению, Мазды здесь не отстают от Тойоты. Трёшку делал, так на порогах под обвесом сквозные дыры в полладони! Справедливости ради надо признать, что все они из Москвы или Питера.

  17. #17
    Аватар для Димасик на премакаси
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,395
    Больше 3 лет на форуме
    Что с авто у Вас - гниють прям . А перед грунтовкой поверхности желательно еще уничтожителем ржавчины пройтись по металлу , а с внутренней стороны эпоксидной смолой и стеклотканью проклеить . Личный опыт спасения Москвича 2140 от дыр в метале .

  18. #18
    Аватар для Димасик на премакаси
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,395
    Больше 3 лет на форуме
    А вот насчет резинки помоему лишняя эта опцыя так как влага там будет скапливаться и способствовать гниению . Под пластиковой защитой грязь набивается , ХУЖЕ СОХНЕТ и гнить начинает .

  19. #19
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    5,498
    Больше 10 лет на форуме
    Герметик рулит. В щель резинки перед установкой нанести герметик, и ни какая влага не страшна.
    А эпоксидка не годится для заплат. У неё с металлом разное температурное расширение. На морозе будет тянуть конструкцию, в конце концов треснит вся городьба. Для Тазиков годится, там металл толще.
    Premacy 2001 4 WD FP DE 1,8 7 мест белая правый руль
    На Premacy.ru я СЕРГЕЙ Г.

  20. #20
    Аватар для Димасик на премакаси
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,395
    Больше 3 лет на форуме
    Понял, отстал !

Страница 1 из 18 12311 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mazda Premacy
2017 год
970000 руб.
Mazda Premacy
2002 год
250000 руб.
Mazda Premacy
2002 год
448000 руб.
Mazda Premacy
2001 год
СпортиК 22
Mazda Premacy
2014 год
СТЕПАН353
Mazda Premacy
2004 год
Tai Ding
 
 

Похожие темы

  1. защита задних арок
    от Федор-54 в разделе Mazda Premacy/Mazda5
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 14.08.2016, 18:51
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.04.2012, 15:23
  3. Защита задних арок на BE/BH
    от RUS43 в разделе Форум Subaru
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 11.01.2012, 21:02
  4. Ремонт задних арок
    от Leo Messi в разделе Mazda Capella/626
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.04.2011, 17:38
  5. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 15.01.2011, 16:53

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189