Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 33

Детонация двигателя - мазда премаси FS-2,0

  1. #1

    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    1

    Детонация двигателя - мазда премаси FS-2,0

    Доброе время суток!
    Небольшая но очень существенная проблема: еще года два назад обнаружил, что при плавном газгоне и при движении на 2000 об/мин., происходит детонация двигателя (как будто едешь на 76-м бензине).Хотя по динамике разгона и мощьности ни каких притензий не было. Первая диагностика показала - неисправность "датчика детонации", но при более дитальной диагностики он оказался в норме. На сегодняшний день, конечно и мощьность двигателя упала и динамика разгона - никакая, увеличелся расход топлива. Сколько ни обращался в СТО, у всех разное мнение, одни говоря дело в выпускном коллекторе ( пробивали), другие пускном коллекторе (нужна чистка), третии - менять датчики ЭБУ. Вообщем - нет определенности. Подскажите, если кто сталкивался с такой проблемой, как решается эта задача?
    Заранее благодарен!!!

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Алтай
    Сообщений
    6,035
    Больше 7 лет на форуме
    детонация двигателя
    Датчик детонации
    Если коротко - причина в ДД или сильный нагар в камере сгорания. Масло кушает?

  3. #3
    Аватар для shushiks
    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    7,030
    Больше 10 лет на форуме
    Во-первых, тем про детонацию предостаточно.
    Во-вторых, кормил ли ты когда-либо свою машину тем бензином, который ей показан? А именно 98-м?
    В-третьих, что такое "более детальная диагностика"? Ты датчик снимал? Вытекший наверное весь уже..
    --
    Подпись кто-то постоянно заменяет на эту надпись
    www.running-life.ru

  4. #4
    Аватар для ToIIIa
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    612
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от shushiks Посмотреть сообщение
    Во-первых, тем про детонацию предостаточно.
    Да уж, предостаточно, но сколько нибудь приемлемого решения нет.
    На пример я поменял колечки/колпачки, заменил ДД на новый оригинал, заменил кислородник на новый оригинал - да стало чуть лучше, но сказать, что я ее победил - НЕТ!
    Сообщение от shushiks Посмотреть сообщение
    Во-вторых, кормил ли ты когда-либо свою машину тем бензином, который ей показан? А именно 98-м?
    Кстати поровну чем ее кормить, я одно время даже 100-й заливал, продавался на одной из сети АЗС, и все равно детонирует.
    Сообщение от shushiks Посмотреть сообщение
    В-третьих, что такое "более детальная диагностика"? Ты датчик снимал? Вытекший наверное весь уже..
    А вот это нужно сделать, но даже вытекший датчик может быть вполне рабочим - нужно осциллографом проверять.

    Я многое перепробовал на этой машине, даже смотрел старым советским осциллографом сигналы на ЭБУ - всё как в книжке. Мало того, я поменял сам ЭБУ и разницы не заметил. Как итог двигатель можно на выставку, а все равно то не едет, то совсем не едет! И жрёт!
    У меня осталось два варианта:
    1. это MAF, зависимость расхода воздуха от оборотов мне не очень нравится\
    2. есть какие-то помехи или неконтакт, последнее маловероятнее т.к. симптом подобный повторяется у многих, но эксплуатируются машины по разному. А вот первое может быть например от изношенных счеток генератора или сдохшего конденсатора.
    Была: Toyota Corolla AE100 1.5 на палке
    Стала: Mazda Premacy 2001 2L рестайл
    Будет: ?????

  5. #5

    Адрес: чебаркуль
    Сообщений
    117
    Больше 3 лет на форуме
    Вот ты Тоша спросил! Сам всех поучить можешь!

    А после этого "На пример я поменял колечки/колпачки" масло перестало уходить?
    Последний раз редактировалось ядровый; 23.10.2012 в 19:23.

  6. #6
    Аватар для OlegSMP
    Адрес: Белгород
    Сообщений
    214
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от shushiks Посмотреть сообщение
    Во-первых, тем про детонацию предостаточно.
    Во-вторых, кормил ли ты когда-либо свою машину тем бензином, который ей показан? А именно 98-м?
    В-третьих, что такое "более детальная диагностика"? Ты датчик снимал? Вытекший наверное весь уже..
    У меня на лючке нарисовано - только 95!!
    Я вот морозов жду не дождусь!! как ниже нуля тепература падает так и детонация пропадает.
    Nissan Note 2013 "Белый Енот"

  7. #7
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Алтай
    Сообщений
    6,035
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от OlegSMP Посмотреть сообщение
    У меня на лючке нарисовано - только 95!!
    Я вот морозов жду не дождусь!! как ниже нуля тепература падает так и детонация пропадает.
    Я ж предлагал в таком случае сделать забор воздуха в воздухан через дополнительную гофру из холодного места. Причину детонации, конечно, не устранит, но должно помочь.

  8. #8
    Аватар для OlegSMP
    Адрес: Белгород
    Сообщений
    214
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Евгений Ник Посмотреть сообщение
    Я ж предлагал в таком случае сделать забор воздуха в воздухан через дополнительную гофру из холодного места. Причину детонации, конечно, не устранит, но должно помочь.
    Да, я помню. но где это холодное место найти летом, чтоб ниже нуля было?))
    Nissan Note 2013 "Белый Енот"

  9. #9
    Аватар для vik464
    Адрес: Москва
    Сообщений
    18,014
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от OlegSMP Посмотреть сообщение
    Да, я помню. но где это холодное место найти летом, чтоб ниже нуля было?))
    Так это, на Алтай езжай, там скоро холодно будет. А если серьезно, то ЕГР не глушили у себя, случаем?
    2001 г. FP 1,8 5 мест
    Те, кто постоянно ругает наше поколение, кажется, забыли, кто его вырастил.

  10. #10
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Алтай
    Сообщений
    6,035
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от OlegSMP Посмотреть сообщение
    Да, я помню. но где это холодное место найти летом, чтоб ниже нуля было?))
    Возможно, и не надо ниже нуля. Этот пластиковый лабиринт над радиатором нагревает воздух градусов на 30 относительно улицы. Можно по быстрому проверить эту идею, одев гофру на вход воздухана , второй конец её - к фаре в угол.

  11. #11
    Аватар для ToIIIa
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    612
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от ядровый Посмотреть сообщение
    Вот ты Тоша спросил! Сам всех поучить можешь!

    А после этого "На пример я поменял колечки/колпачки" масло перестало уходить?
    Это и не вопрос был, так - мысли вслух.

    10 тыс отъездил, первые 5-6 тыс ушло полуровня, сейчас стоит на месте. Детонировать стала меньше даже в жару, раньше было вплоть до того, что скорость включаешь и через полсекунды слышишь "тррррык".
    Думаю, что FS больше детонирует потому что диапазоны регулирования выше чем у FP. А вот причину почему ЭБУ лезет в эти диапазоны вопреки логике - это еще предстоит выяснить.
    Была: Toyota Corolla AE100 1.5 на палке
    Стала: Mazda Premacy 2001 2L рестайл
    Будет: ?????

  12. #12
    Аватар для shushiks
    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    7,030
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от OlegSMP Посмотреть сообщение
    У меня на лючке нарисовано - только 95!!
    Я вот морозов жду не дождусь!! как ниже нуля тепература падает так и детонация пропадает.
    Смотрю на твою подпись - машина европейка..
    В европе, например, вообще нет 92-го бензина. Да и есть сильные различия между их 95-м и нашим.
    --
    Подпись кто-то постоянно заменяет на эту надпись
    www.running-life.ru

  13. #13
    Аватар для shushiks
    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    7,030
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Евгений Ник Посмотреть сообщение
    Я ж предлагал в таком случае сделать забор воздуха в воздухан через дополнительную гофру из холодного места. Причину детонации, конечно, не устранит, но должно помочь.
    Ну как бы - японцы проектировали. Может и недопроектировали - лишних лошадей добавили, а про это забыли. Но вообще детонации не должно быть даже с таким воздухозабором. По крайней мере, я ее не слышал года полтора после смены ДД и заправок только 98-м бензином.
    Другое дело, как каждый решает эту проблему.
    Почти весь срок владения я боролся с симптомами, описанными nsasha в теме про регулировку ХХ. Двиг колбасило почти всегда и это сопровождалось детонацией. Свечки белые, машина звенит и почти не едет.. Обнулишь комп - полетела.
    --
    Подпись кто-то постоянно заменяет на эту надпись
    www.running-life.ru

  14. #14
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Алтай
    Сообщений
    6,035
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ToIIIa Посмотреть сообщение
    Это и не вопрос был, так - мысли вслух.

    10 тыс отъездил, первые 5-6 тыс ушло полуровня, сейчас стоит на месте. Детонировать стала меньше даже в жару, раньше было вплоть до того, что скорость включаешь и через полсекунды слышишь "тррррык".
    Думаю, что FS больше детонирует потому что диапазоны регулирования выше чем у FP. А вот причину почему ЭБУ лезет в эти диапазоны вопреки логике - это еще предстоит выяснить.
    FS больше детонирует, потому что степень сжатия больше и если на FP иногда достаточно перейти на более высокооктановый бенз, то на FS и так только 95. Охлаждение воздуха - это , конечно, не лечение причины, а борьба со последствиями.
    Нагар в цилиндрах сильно пробежных моторах, уставший ДД плюс плохой бенз - вот и детонация. Кардинально решить в этом случае можно, наверное, только заменой движка ...
    или авто))).

  15. #15
    Аватар для OlegSMP
    Адрес: Белгород
    Сообщений
    214
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от vik464 Посмотреть сообщение
    Так это, на Алтай езжай, там скоро холодно будет. А если серьезно, то ЕГР не глушили у себя, случаем?
    а вот нервишки щекотать не надо, просто мечтаю на Алтай попасть!!!
    про ЕГР читал, летом некогда было под машиной ползать, а щас уже и не к чему, гисметео в пятницу -2 обещают
    Nissan Note 2013 "Белый Енот"

  16. #16
    Аватар для OlegSMP
    Адрес: Белгород
    Сообщений
    214
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от shushiks Посмотреть сообщение
    Смотрю на твою подпись - машина европейка..
    В европе, например, вообще нет 92-го бензина. Да и есть сильные различия между их 95-м и нашим.
    да и наш 98-й Василий Алибабаевич ослиной мочёй разбавляет...заливал полный бак - результат нулевой
    Nissan Note 2013 "Белый Енот"

  17. #17
    Аватар для OlegSMP
    Адрес: Белгород
    Сообщений
    214
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Евгений Ник Посмотреть сообщение
    или авто))).
    вот вот....на работе у парнишы додж неон 99 года, он лил в него 76 бенз пока тот не исчез с заправок, и ни какой детонации не было и нет
    Nissan Note 2013 "Белый Енот"

  18. #18
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Алтай
    Сообщений
    6,035
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от OlegSMP Посмотреть сообщение
    додж неон 99 года
    Был раз на ремонте сей редкий у нас авто, двигло понравилось. Тяга как у трактора, низкооборотный, всеядный, типичный америкос. Сейчас на террано у меня такой же, с 3.3 литра снимают всего 150 лошадей, жрёт всё без детонации, хотя сделан японцами. Ресурс сумасшедший.

  19. #19
    Аватар для ToIIIa
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    612
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Евгений Ник Посмотреть сообщение
    FS больше детонирует, потому что степень сжатия больше и если на FP иногда достаточно перейти на более высокооктановый бенз, то на FS и так только 95. Охлаждение воздуха - это , конечно, не лечение причины, а борьба со последствиями.
    Нагар в цилиндрах сильно пробежных моторах, уставший ДД плюс плохой бенз - вот и детонация. Кардинально решить в этом случае можно, наверное, только заменой движка ...
    или авто))).
    На самом деле нормальный современный двиг должен быть рассчитан на бездетонационную работу на любом бензине, другое дело везти на 80 бензине он вовсе не обязан.
    Ездил на диагностику, на родном сканере показывали, что УОЗ может быть даже положительным если это необходимо удержать обороты в нужных пределах.
    Все же я считаю, что есть непорядок в работе какого-то датчика причём апериодическая и от этого плохо диагностируемая. Думаю виноват MAF. Вот где бы взять новый (или заведомо рабочий) и попробовать сравнить.
    Заменой движка в случае косяков датчика не обойдешься - получишь то же самое.
    Была: Toyota Corolla AE100 1.5 на палке
    Стала: Mazda Premacy 2001 2L рестайл
    Будет: ?????

  20. #20

    Адрес: чебаркуль
    Сообщений
    117
    Больше 3 лет на форуме
    А ДМРВ от десятки не хочешь поставить? На премаси . ру эта тема была -читал?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mazda Premacy
2002 год
290000 руб.
Mazda Premacy
2001 год
165000 руб.
Mazda Premacy
2004 год
300000 руб.
Mazda Premacy
2001 год
СпортиК 22
Mazda Premacy
2014 год
СТЕПАН353
Mazda Premacy
2004 год
Tai Ding

 
 

Похожие темы

  1. тепло в мазду премаси!!
    от eugenrus в разделе Mazda Premacy/Mazda5
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 22.10.2012, 20:02
  2. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 03.07.2012, 03:22
  3. мазда премаси 2002г.в.
    от kravec в разделе Красноярск
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 08.01.2012, 22:37
  4. SRS мазда премаси и ее диагностика
    от Алексей113 в разделе Mazda Premacy/Mazda5
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 15.02.2010, 17:25

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189