В мае 2016 года нужно было съездить из Новосибирска в Кемерово.
Выдался дождливый и ветреный денек, рано утром выехал из Новосиба в 10:00 утра уже был в Кемерово, решил все вопросы и после обеда двинулся домой.
По трассе как обычно много большегрузов и пришлось машинке дать гари.
Что туда что обратно, нередко пользовался кик дауном и загонял движек в зону 4000-6000 оборотов.
По приезду в Новосибирск в течение недели начал замечать непонятное поведение автомобиля.
При постоянном движении 60 км\час, педаль газа утоплена немного, только для поддержания постоянной скорости, коробка начинает переключать на пониженную передачу, обороты двигателя с 1500-2000 повышаются до 3000-3500 об\минуту. Потом передача АКПП возвращается на место. ИЛИ это буксет коробка?
Пару дней назад выезжал от знакомого домой, машина начала дергаться, переключаться с перевой на вторую, потом обратно, тяга пропала, загорелся индикатор HOLD. Машину заглушил, завел поехал нормально, такого пока больше не повторялось.
На выходных почитал форумы, настроился на приобретение АКПП. Вот и встала дилемма, чего теперь делать??
На сегодня вечером 15 июня 2016года записался на диагностику в Кэнси Трансмишн, посмотрим что скажут.
PS ЧЕК ЭНЖИН на панели горит уже второй год, показывая ошибку (P0135 Нагреватель датчика кислорода) на последней диагностике спецы сказали, что данные датчик совсем не показывает, только под замену. Цена вопроса 7000 руб за оригинал. Почитал форумы и решил его не менять, толку от его замены не много. Может в нем дело?
Прошу совета чего делать и как быть?
Если опасения насчет АКПП подтвердятся, то где можно отремонтировать коробку в Новосибирске недорого и какова цена вопроса?