Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 43

Мистика да и только... Коробка накрывается?

  1. #1

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    119
    Больше 7 лет на форуме

    Мистика да и только... Коробка накрывается?

    В мае 2016 года нужно было съездить из Новосибирска в Кемерово.
    Выдался дождливый и ветреный денек, рано утром выехал из Новосиба в 10:00 утра уже был в Кемерово, решил все вопросы и после обеда двинулся домой.
    По трассе как обычно много большегрузов и пришлось машинке дать гари.
    Что туда что обратно, нередко пользовался кик дауном и загонял движек в зону 4000-6000 оборотов.

    По приезду в Новосибирск в течение недели начал замечать непонятное поведение автомобиля.
    При постоянном движении 60 км\час, педаль газа утоплена немного, только для поддержания постоянной скорости, коробка начинает переключать на пониженную передачу, обороты двигателя с 1500-2000 повышаются до 3000-3500 об\минуту. Потом передача АКПП возвращается на место. ИЛИ это буксет коробка?
    Пару дней назад выезжал от знакомого домой, машина начала дергаться, переключаться с перевой на вторую, потом обратно, тяга пропала, загорелся индикатор HOLD. Машину заглушил, завел поехал нормально, такого пока больше не повторялось.
    На выходных почитал форумы, настроился на приобретение АКПП. Вот и встала дилемма, чего теперь делать??
    На сегодня вечером 15 июня 2016года записался на диагностику в Кэнси Трансмишн, посмотрим что скажут.

    PS ЧЕК ЭНЖИН на панели горит уже второй год, показывая ошибку (P0135 Нагреватель датчика кислорода) на последней диагностике спецы сказали, что данные датчик совсем не показывает, только под замену. Цена вопроса 7000 руб за оригинал. Почитал форумы и решил его не менять, толку от его замены не много. Может в нем дело?
    Прошу совета чего делать и как быть?
    Если опасения насчет АКПП подтвердятся, то где можно отремонтировать коробку в Новосибирске недорого и какова цена вопроса?
    Mazdz Premasy Sport-f 2003 => Шевроле Нива Танк-L 4WD

  2. #2
    Аватар для shushiks
    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    7,035
    Больше 10 лет на форуме
    Загорелся HOLD - значит есть ошибка, даже если потом индикатор погас.
    Чтобы делать выводы, надо знать что это за ошибка - всё остальное это гадание на кофейной гуще.

    Любой "ремонт" АКПП надо начинать с блока дроссельной заслонки, угла ее открытия, проверки датчика положения этой самой заслонки. Все "сбросы" и "набросы" передач в АКПП происходят по указанию ЭБУ, который задает режим работы, опираясь на показания ДПДЗ и обороты двигателя.
    Ты ехал газ в пол - мог чисто механически сбить угол открытия заслонки. Вот ЭБУ и сходит с ума.

    Но повторюсь, сначала надо считать ошибку сканером. И хотя бы просто сбросить её и смотреть, вылезет ли она снова.
    --
    Подпись кто-то постоянно заменяет на эту надпись
    www.running-life.ru

  3. #3

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    119
    Больше 7 лет на форуме
    Хорошо, будем ждать результатов диагностики, как хочется верить в лучшее!
    Mazdz Premasy Sport-f 2003 => Шевроле Нива Танк-L 4WD

  4. #4

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    119
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от shushiks Посмотреть сообщение
    Ты ехал газ в пол - мог чисто механически сбить угол открытия заслонки. Вот ЭБУ и сходит с ума.

    Но повторюсь, сначала надо считать ошибку сканером. И хотя бы просто сбросить её и смотреть, вылезет ли она снова.
    То есть, если положение датчика сбились то нужно его как то настраивать?
    Разве его показания не обнуляется каждый раз как выключается зажигание?
    Mazdz Premasy Sport-f 2003 => Шевроле Нива Танк-L 4WD

  5. #5
    Аватар для shushiks
    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    7,035
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Нехалявщик Посмотреть сообщение
    То есть, если положение датчика сбились то нужно его как то настраивать?
    Разве его показания не обнуляется каждый раз как выключается зажигание?
    Например: заслонка фактически открыта на 10%. Датчик показывает 20%. Что происходит? Компьютер думает что надо бы понизить передачу, и понижает. Потом "смотрит" на показания другого датчика - например, ДМРВ - тот показывает что воздуха мало поступает (заслонка-то физически почти закрыта), обороты двигателя никак не поднять. И это сносит ему мозги напрочь.. Пример очень условный. Но думаю, понятен :)
    --
    Подпись кто-то постоянно заменяет на эту надпись
    www.running-life.ru

  6. #6

    Адрес: Питер-Tallinn
    Сообщений
    7,333
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от shushiks Посмотреть сообщение
    Например: заслонка фактически открыта на 10%. Датчик показывает 20%. Что происходит? Компьютер думает что надо бы понизить передачу, и понижает. Потом "смотрит" на показания другого датчика - например, ДМРВ - тот показывает что воздуха мало поступает (заслонка-то физически почти закрыта), обороты двигателя никак не поднять. И это сносит ему мозги напрочь.. Пример очень условный. Но думаю, понятен :)
    Моск может поднять обороты(при необходимости) двигателя через IAC(idle air control). К примеру, при вкл. кондея показания IAC увеличиваются на 8-10% и обороты соответственно повышаются, при прогреве такая-же картина.
    Без диагностики, это гадание на кофейной гуще.
    Mazda 626gf 1.8fp 100hp 1997 МКПП седан
    Mazda 323bj 2.0fs 131hp 2002 МКПП хэтч

  7. #7

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    119
    Больше 7 лет на форуме
    Был вчера на диагностике, сканер показал две ошибки:
    P0123 Напряжение с датчика положения дроссельной заслонки слишком высокое
    P0135 Неисправен подогрев кислородного датчика

    Вчера пообзванивал СТО на предмет замены ДПДЗ, половина электриков говорит ставь новую и радуйся, вторая половина говорит о какой то калибровке этого датчика. Кого слушать? Есть у нас в Новосибирске адекватные специалисты по маздам??
    Можно ли дубликаты ставить и какие, а то оригинальные датчики уж очень дорогие?
    Mazdz Premasy Sport-f 2003 => Шевроле Нива Танк-L 4WD

  8. #8
    Аватар для shushiks
    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    7,035
    Больше 10 лет на форуме
    Возьми мануал. В нем написано как проверить ДПДЗ, имея под рукой только мультиметр - обмотка должна иметь определенное сопротивление.
    Вероятность, что накрылся сам датчик, достаточно низкая. Скорее всего просто сбито его механическое положение.
    И здесь давно обсуждалось, как его выставлять в "исходное" положение. ДПДЗ (Датчик положения дроссельной заслонки)
    У меня в свое время был Мультитроникс под рукой - по нему выставлял датчик. Можно сканером. Можно вольтметром, но это не совсем удобно, так как вольты нужно в проценты открытия заслонки переводить :)
    Чисто механически это просто: ослабить два болтика и поворачивать датчик в нужную сторону.

    P.S. Если честно всегда раздражает позиция "ремонтных" мастерских: типа "меняйте на новый и не парьтесь".. А сами даже элементарную диагностику не могут провести: сопротивление обмотки померить :(

    Забыл добавить: после всех манипуляций нужно обнулять компьютер.
    Последний раз редактировалось shushiks; 16.06.2016 в 07:23.
    --
    Подпись кто-то постоянно заменяет на эту надпись
    www.running-life.ru

  9. #9

    Адрес: Братск
    Сообщений
    1,596
    Больше 10 лет на форуме
    Если кислородный датчик один - можно поставить датчик холла от Ваз (когда у меня была Премаси я так и сделал) - намного дешевле выйдет.
    Все работает нормально (у меня ошибка сразу ушла).
    По поводу калибровки положения ДПДЗ - а точно подсосов воздуха нет? Я бы в него полез в последнюю очередь. На форуме куча тем "колбасит обороты двигателя"- посмотри.
    У меня в свое время симптомы были такие же - после замены прокладки впускного коллектора (там подсос был) все стало работать нормально.
    Главный симптом что есть подсос (сорри, если кому-то покажется что это неправильно) - скачут обороты холостого хода, особенно если обороты сильно скачут когда на стоящей машине крутишь руль "влево-вправо".
    Последний раз редактировалось Sp199; 16.06.2016 в 08:54.

  10. #10
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Karbofos26
    Адрес: Железногорск Красн
    Сообщений
    31,562
    Больше 10 лет на форуме
    Из за некорректной работы датчика положения заслонки, коробка будет чудить. Там на закрытую должно быть при включенном зажигании 0,5 вольта (проколоть провод иголкой и смотреть относительно массы), при открытии заслонки напряжение должно увеличиться плавно без скачков до (приблизительно) 4,5 вольта. Опорное напряжение на датчик задают мозги (порядка 5 вольт). Если 0,5 нет (больше или меньше), ослабляем болты крепления датчика и вращая его вокруг своей оси выставляем напряжение. Если не получается выставить и опорное при этом в норме, меняем датчик
    2006 г. 2,5 АКПП Nissan X-Trail Elegance лев. руль.
    была 2000 г. 1,8 АКПП Mazda premacy пер. пр.

  11. #11

    Адрес: Питер-Tallinn
    Сообщений
    7,333
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Sp199 Посмотреть сообщение
    Если кислородный датчик один - можно поставить датчик холла от Ваз (когда у меня была Премаси я так и сделал) - намного дешевле выйдет.
    Непонятна связь между этими вещами...
    Mazda 626gf 1.8fp 100hp 1997 МКПП седан
    Mazda 323bj 2.0fs 131hp 2002 МКПП хэтч

  12. #12

    Адрес: Питер-Tallinn
    Сообщений
    7,333
    Больше 7 лет на форуме
    FS0113SL0-ДПДЗ для Премаси/626

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ДПДЗ.jpg 
Просмотров:	191 
Размер:	124.6 Кб 
ID:	5980015
    Mazda 626gf 1.8fp 100hp 1997 МКПП седан
    Mazda 323bj 2.0fs 131hp 2002 МКПП хэтч

  13. #13

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    119
    Больше 7 лет на форуме
    Посмотрел только что как закреплен датчик ДПДЗ на заслонке, закреплен жестко, ничего не открутилось.
    При помощи OBD 2 адаптера блютуз и андроид приложения Torque(lite) на смартфоне продиагностировал на ходу работу дроссельной заслонки.

    Данных по напряжению в приложении нет, есть только % открытия дроссельной заслонки.
    При полностью закрытой заслонке(педаль газа отпущена) показывает 10.2% открытия.
    При полностью открытой заслонке(педаль газа утоплена в пол) максимальные показатели 84.3%
    При 1500 оборотах двигателя 11.3% открытия.
    При 2000 оборотах двигателя 12.4% открытия.
    При 2500 оборотах двигателя 12.9% открытия.

    Но вот когда поехал покататься и проверить на ходу, то при равномерном движении реальном открытии заслонки 20-25% открытие заслонки по смартфону начало скакать о 34% до 92% в один из моментов.

    Похоже реостату на датчике КОНЕЦ, напряжение подскакивает до максимального при реальном открытии заслонки менее 30%.

    Вот она и причина!! Нужно менять датчик! Поправьте меня, если я не прав!
    Mazdz Premasy Sport-f 2003 => Шевроле Нива Танк-L 4WD

  14. #14

    Адрес: Братск
    Сообщений
    1,596
    Больше 10 лет на форуме
    [QUOTE=alex66935;1182485897] Непонятна связь между этими вещами...[/QUOT

    Сорри - имелся ввиду кислородный датчик конечно же.

  15. #15
    Аватар для shushiks
    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    7,035
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Нехалявщик Посмотреть сообщение
    .....

    Но вот когда поехал покататься и проверить на ходу, то при равномерном движении реальном открытии заслонки 20-25% открытие заслонки по смартфону начало скакать о 34% до 92% в один из моментов.

    Похоже реостату на датчике КОНЕЦ, напряжение подскакивает до максимального при реальном открытии заслонки менее 30%.

    Вот она и причина!! Нужно менять датчик! Поправьте меня, если я не прав!
    Ну да, похоже, что коротит обмотку.
    И никакой мистики в итоге! :)
    --
    Подпись кто-то постоянно заменяет на эту надпись
    www.running-life.ru

  16. #16
    Аватар для vik464
    Адрес: Москва
    Сообщений
    18,219
    Больше 10 лет на форуме
    По-моему, при полностью закрытой заслонке % открытия дроссельной заслонки должен быть равен нолю.
    2001 г. FP 1,8 5 мест
    Те, кто постоянно ругает наше поколение, кажется, забыли, кто его вырастил.

  17. #17

    Адрес: Питер-Tallinn
    Сообщений
    7,333
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Нехалявщик Посмотреть сообщение
    Посмотрел только что как закреплен датчик ДПДЗ на заслонке, закреплен жестко, ничего не открутилось!
    Тонкая головка на "8" и трещётка 1/4-рулят, всё откручивается.
    Mazda 626gf 1.8fp 100hp 1997 МКПП седан
    Mazda 323bj 2.0fs 131hp 2002 МКПП хэтч

  18. #18
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Karbofos26
    Адрес: Железногорск Красн
    Сообщений
    31,562
    Больше 10 лет на форуме
    Ноутбук с форсканом показывает напряжение датчика положения заслонки.
    2006 г. 2,5 АКПП Nissan X-Trail Elegance лев. руль.
    была 2000 г. 1,8 АКПП Mazda premacy пер. пр.

  19. #19

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    119
    Больше 7 лет на форуме
    Остался один вопрос, какой из двух датчиком нужно заменить, согласно второй ошибке??
    P0135 Неисправен подогрев кислородного датчика

    Тот который до катализатора или после??

    Скажите его оригинальный номер и есть ли замена типа Денсо или подобного качества по низкой цене?
    Mazdz Premasy Sport-f 2003 => Шевроле Нива Танк-L 4WD

  20. #20
    Аватар для shushiks
    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    7,035
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от vik464 Посмотреть сообщение
    По-моему, при полностью закрытой заслонке % открытия дроссельной заслонки должен быть равен нолю.
    Как показал мой опыт - это заблуждение.. Мануал на Премаси писали давно и там нет этой информации.
    В мануалах к другим машинам можно найти штатные значения: от 8 до 15%. ЕМНИП, на Више это 11%.
    То есть нулевое значение тоже может мозги путать компу.

    И на премаси я меньше 2% так и не добился )
    --
    Подпись кто-то постоянно заменяет на эту надпись
    www.running-life.ru

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mazda Premacy
2004 год
299999 руб.
Mazda Mazda5
2007 год
505000 руб.
Mazda Premacy
1999 год
289000 руб.
Mazda Premacy
2001 год
СпортиК 22
Mazda Premacy
2014 год
СТЕПАН353
Mazda Premacy
2004 год
Tai Ding
 
 

Похожие темы

  1. Мистика с ABS
    от Maikl71.71 в разделе Toyota RAV4
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.06.2016, 10:22
  2. мистика с заводом (3s-fe, акпп)
    от MITAS в разделе Toyota RAV4
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.05.2016, 15:13
  3. мистика с заводом (3s-fe, акпп)
    от MITAS в разделе Toyota - общий форум
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 02.02.2016, 05:34
  4. МИСТИКА ДА И ТОЛЬКО!!!!ПОМОГИТЕ!!!!!
    от начанающий в разделе Toyota Corolla/Sprinter/Carib
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.09.2015, 08:16
  5. Мистика...((
    от S_i_N в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 19.04.2011, 18:19

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189