Показано с 1 по 11 из 11

ПРОМЫВКА РАДИАТОРА ПЕЧКИ,фото.

  1. #1
    Аватар для ГЕННАДИЙ.
    Адрес: Тверь
    Сообщений
    11,591
    Больше 7 лет на форуме

    ПРОМЫВКА РАДИАТОРА ПЕЧКИ,фото.

    СКОПИРОВАНО с сайта ТОЙТА.Промывка печки (фото)Как пример процедуры,без снятия радиатора печки.Наверно применим на разных авто.ЭТО НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ инструкция.Все решения каждый принимает сам.Делать так или нет.
    Купить:
    1.Газелевскую электропомпу
    2. Шланг 5м (внут. сечение по факту на авто) + хомуты
    3. Средство для чистки канализации ("Жидкий сантехник" 900мл) 2флакона.
    4. Лимонную кислоту 20пакетов по 25гр. .
    5. Кипятильник 1,5кВт .
    Взял с собой товарища-напарника (очень полезно - и помощь, и не скучно, и есть с кем потом отметить проделанную работу), 3 ведра, старый (но рабочий) аккумулятор, зарядное устройство, переноску и светильник.
    Приехали в бокс и сразу начали греть воду кипятильником (около 7-8литров).Лучше слить антифриз,сняли входной и выходной патрубки с печки, из которой слилось совсем немножко антифриза. Потом подсоединили старый аккумулятор к зарядному устройству и подключили к нему электропомпу.
    Когда вода в ведре закипела, залили в нее 1флакон жидкого сантехника.
    Опустили в ведро шланг, к которому уже была подсоединена помпа - и к входному патрубку печки.
    К выходному патрубку печки подсоединили другой шланг и опустили в то же ведро, чтобы происходила циркуляция одной и той же жидкости. К сожалению, помпа не может сосать воздух, поэтому пришлось собственным ртом немного подсосать из шланга и быстренько подсоединять к уже включенной электропомпе. Процесс пошел. Смесь из ведра прорывалась через печку неохотно, явно там чего-то мешало.
    Периодически приходилось вынимать кипятильник, т.к. смесь закипала. Процедура длилась в течение 1 часа. Затем печку промыли теплой водой: взяли ведро с чистой теплой водой, сунули туда входной шланг и резко поднимали ведро выше уровня печки, таким образом пузырь воздуха был маленьким и воздушного затора не происходило. Пока происходила промывка(5-7мин.), в это время развели в горячей воде лимонную кислоту 10пакетов по 25гр. и повторили процедуру в течение 1 часа, после чего снова промыли чистой водой.
    (Главное здесь соблюдать четкую последовательность: сначала жидкий сантехник, а потом лимонная кислота, т.к. жидкий сантехник сначала обезжиривает полости радиатора печки, а лимонная кислота после этого снимает накипь. Если просто полоскать лимонкой, то толку не будет. -. Кстати из выходного шланга уже шел ровный напор без заторов и пузырей. Залез в салон машины включил зажигание ((НЕ ЗАВОДИТЕ ДВИГАТЕЛЬ!)) и включил печку - дул горячий воздух (т.к. через радиатор проходила жидкость температурой примерно 90-95 градусов.Мы решили не останавливаться на этом и повторили обе процедуры (сначала смесь с жидким сантехником, а потом с лимонной кислотой) в обратную сторону, т.е. помпу подключили к выходному патрубку печки. Здесь немного понервничали, т.к. помпа вроде засосала смесь из ведра, но не могла протолкнуть жидкость внутри печки. Была принята отчаянная попытка собственным ртом (рискуя нахлебаться жидкого сантехника) подсосать из выходного шланга. Сделал несколько сосков и из шланга с перебоями пошла жидкость с какими-то примесями. Затем напор нормализовался и процесс пошел. Когда повторяли процедуру с лимонной кислотой, то из шлангов шла темная грязная смесь.
    После лимонки снова промыли теплой водой и повторили промывку чистой водой в "нужную" сторону, т.е. так, как все будет работать с антифризом. После промывки чистой водой резко опустили входной шланг в канистру с антифризом и прогнали около 1литра через печку, затем резко пережали выходной шланг (чтобы закачанный в печку антифриз не вылился), отключили помпу и подсоедили шланги от двигателя к патрубкам печки. Все затянули, протерли тряпкой и завели двигатель. Пока мотор грелся прибрались в боксе и выгнали машину на улицу. Наступил тот самый момент!!! ПРОВЕРКА!!! Включил печку - забор воздуха - с улицы, естественно... ...ГОРЯЧО!!!...
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	3.JPG 
Просмотров:	168 
Размер:	30.5 Кб 
ID:	2786558Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2.JPG 
Просмотров:	98 
Размер:	26.4 Кб 
ID:	2786559Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.jpg 
Просмотров:	86 
Размер:	30.9 Кб 
ID:	2786560Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	4.JPG 
Просмотров:	81 
Размер:	23.8 Кб 
ID:	2786561Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	5.jpg 
Просмотров:	90 
Размер:	23.0 Кб 
ID:	2786562
    Японец.

  2. #2
    Аватар для kom26
    Адрес: Дивногорск
    Сообщений
    1,192
    Больше 7 лет на форуме
    Сори, но, боян... =) на турер форуме давно сижу, у меня ведь маркообразное было до мазды...

  3. #3
    Аватар для ГЕННАДИЙ.
    Адрес: Тверь
    Сообщений
    11,591
    Больше 7 лет на форуме
    Так кто спорит,для наглядности,скопировано.
    Японец.

  4. #4
    Аватар для mark сергеевич
    Сообщений
    108
    Больше 7 лет на форуме
    Промывка печки (фото) и кто у кого списал. зачем повторятся. сильно не вчитывался может тут другой способ, но вроде пуля в пулю
    MARK II JZX 105, двигатель 1JZ 2500CC vvt-i
    TOYOTA LAND CRUISER 150

  5. #5
    MP5
    MP5 вне форума
    Аватар для MP5
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,167
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от mark сергеевич Посмотреть сообщение
    Промывка печки (фото) и кто у кого списал. зачем повторятся. сильно не вчитывался может тут другой способ, но вроде пуля в пулю
    Ну читать то надо все, а не выборочно, ведь во второй строке написано "СКОПИРОВАНО с сайта ТОЙТА."
    -----------------------
    MAZDA TRIBUTE 2002г.в. 3.0V6 2WD

  6. #6
    Аватар для ARMANDO
    Адрес: Хабаровск-Лучегорск-Владив
    Сообщений
    6,759
    Больше 7 лет на форуме
    а радиатор промыть никак по другому?

  7. #7
    Аватар для ГЕННАДИЙ.
    Адрес: Тверь
    Сообщений
    11,591
    Больше 7 лет на форуме
    Обычно, проблема по типу радиатора,, алюминий-или хрень производная.Ну вот сами пробуйте что не раъедает наши алюминиевые радиатары.Какая химия.Осторожно, внимательнее,..
    Японец.

  8. #8
    Аватар для ГЕННАДИЙ.
    Адрес: Тверь
    Сообщений
    11,591
    Больше 7 лет на форуме
    ЭТО НЕ ИНСТРУКЦИЯ,каждый решает сам.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	up63601-2.jpg 
Просмотров:	83 
Размер:	129.4 Кб 
ID:	2859394    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	up63601-4.jpg 
Просмотров:	97 
Размер:	152.8 Кб 
ID:	2859395    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	up63601-5.jpg 
Просмотров:	92 
Размер:	134.7 Кб 
ID:	2859397   
    Японец.

  9. #9
    MP5
    MP5 вне форума
    Аватар для MP5
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,167
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ГЕННАДИЙ. Посмотреть сообщение
    ЭТО НЕ ИНСТРУКЦИЯ,каждый решает сам.
    Вот проще способ.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	up63601-2.jpg 
Просмотров:	83 
Размер:	129.4 Кб 
ID:	2859394Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	up63601-4.jpg 
Просмотров:	97 
Размер:	152.8 Кб 
ID:	2859395Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	up63601-5.jpg 
Просмотров:	92 
Размер:	134.7 Кб 
ID:	2859397
    За такое порно банить надо!!!
    Блин, вот руки если дойдут до промывки, то точно зафотать не получится.
    ИМХО опыт тойотовода очень полезен и буду действовать примерно таким путем.
    -----------------------
    MAZDA TRIBUTE 2002г.в. 3.0V6 2WD

  10. #10
    Аватар для Бвана
    Сообщений
    22,501
    Больше 10 лет на форуме

    промывка печки

    машина 2004 года, в прежних руках из-за неисправного блока вентиляторов часто был перегрев, доливали воду. замечал странное свойство антифриза, в смеси с водой даёт корродирующий эффект.
    в лютые морозы -35-38 эффективности печки не хватает совсем.

    купил на аивто погружной насос типа малыш, два куска резинового шланга по 1,5 метра
    в хозяйственном щелочное средство для промывки канализации.

    отсоединил патрубки от печки, заглушив их отрезанными пальцами от резиновой перчатки. В печку залил поллитра химии на полчаса. Затем насос в ведро с горячей водой, еще химии порошком того же состава. полчаса гонял. печка конечно жарит, но и на улице -5

    в ведре алюминиевая стружка, черные хлопья. но совсем немного. думаю, можно очистить получше. Какую химию попробовать?

    в коммунальной энергетике пластинчатые теплообменники промывают слабым раствором кислоты, может уксусом попробовать?

  11. #11

    Адрес: калининград
    Сообщений
    22
    Больше 3 лет на форуме
    Всем привет. Заморочился перед зимой отопителем салона, уже в прошлую зиму грел плохо(спасала печка до -5 максимум, а с утра долго отогревал стёкла). Проверил патрубки радиатора печки, на ощупь температура одинаковая на обоих. Решил чистить радиатор, не снимая его. Откинул оба патрубка, взял два шланга по 2 метра, которые для воздуха, прозрачные, подключился к входу и выходу радиатора печки с помощью обычных металлических хомутов. Для начала в один шланг(вход) дунул сжатым воздухом от компрессора, второй шланг(выход)при этом опустил в пустую пластиковую пятилитровку, с остатками ож в бутылку слилась какая то грязная масса с песком и мелкими частицами, зачем взял на один из шлангов(вход) одел пробку от полуторалитровой бутылки(сделав круглое отверстие в ней по диаметру шланга), в бутылку налил чистой воды и прикрутил её к шлангу, затем просто перевернул вверх дном и поднял бутылку с водой вверх, вода самотёком быстро заполнила радиатор печки, видно было как с выходного патрубка вышла вода(шланг прозрачный то!), открутил бутылку от пробки, дунул воздухом, грязная вода опять ушла через выходной шланг. Такую процедуру(клизматрон!) повторил три раза, потом тоже самое, только в обратную сторону(от выходного патрубка к входному). Вода чистая! Потом также, но уже заполнив радиатор печки раствором воды с лимонной кислотой(200гр порошка на 4 литра воды), выждал 20 минут, воздухом выдавил, итак два раза, вода была без грязи, но тёмная. Зачем чистой водой промыл два раза, воздухом полностью выдавил остатки воды. Чтобы избежать воздушной пробки заполнил также через бутылку 1,5 литра охлаждающей жидкости в радиатор печки(пока не увидел воду в выходном шланге), потом поочерёдно скидывал шланги и тут же подключал патрубки системы охлаждения к радиатору. Прогрел машину, включил печку, это просто чудеса-руки жгёт горячий воздух как было когда то, теперь перезимую зиму. На трассе вообще огонь! В салоне можно париться с веником.
    MAZDA TRIBUTE 2001г.в. 3.0 4WD

Вернуться к списку тем
Mazda Tribute
2004 год
415000 руб.
Mazda Tribute
2001 год
230000 руб.
Mazda Tribute
2002 год
320000 руб.
Ford Escape
2008 год
carina212
Ford Escape
2001 год
Maksim,id: 14874930
Ford Escape
2002 год
RoyKarry

 
 

Похожие темы

  1. Промывка радиатора печки
    от Sadnic в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 99
    Последнее сообщение: 24.10.2015, 10:10
  2. Ответов: 43
    Последнее сообщение: 10.11.2014, 20:52
  3. Ответов: 65
    Последнее сообщение: 11.11.2013, 16:57
  4. Ответов: 49
    Последнее сообщение: 24.05.2010, 06:50
  5. Промывка радиатора печки
    от еКТБ в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 11.02.2008, 18:48

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189