Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

На правах рекламы
 
 
Показано с 1 по 6 из 6

Топливная система, или как я лечил своего Эскеипа (3л).

  1. #1

    Адрес: Сибирь
    Сообщений
    4

    Топливная система, или как я лечил своего Эскеипа (3л).

    Добрый день уважаемые форумчане и форумчанки.
    В прошлом сентябре, случайно стал обладателем Форд Эскеип (2002г, 3л). Изначально были обнаружены несколько косяков, т.е. троил, жрал бензин (как бык помои), ну и отсюда вытекоющая неправильная работа АКПП. Но иногда его как прорывало ( день , два пер как в последний раз, и снова тух). Сразу были заменены: свечи, катушки, топливный фильтр, и промыта система (Винсом), также чистилась сеточка насоса. В итоге стало лучше, но не так как должно быть. Зимой расход доходил до 40 литров, по трассе, гуженый (6 чел, и шмурдяк) за бортом от -42 до -46 (скорость 50-60км/час, в перевал с перевала). Вобщем заморозил я до весны автомобиль, чтоб разобраться окончательно, что и как (даже подумывал продать). Предистория закончена, наступила весна, позвал я друга со сканером и умной головой, и в итоге я опишу что мы с ним сделали:
    - оказывается у пиндосов все так замудрено (если на япах 30-40 параметров для проверки, то у америкосов 330-350) но мы разобрались, сканер показал ошибки (повышенное давление в рампе 5 кг/см2, неправильная работа датчика ХХ, и ЕГР что-то тупил. скажу сразу каты были пробиты) перелив по топливу доходил до 56-60%.
    - пошли по топливной магистрали от насоса так сказать до конечного потребителя, до форсунок (сняли, промыли насос и "разгрузочный клапан" - через который бензин стекает обратно в бак (там видать песчинка какая застряла, клапан подклинивал), давление упало до 3,8 кг/см2, но так как мы не нашли заводских параметров давления в рампе, решили, что так и должно быть, (на япах там 3кг). топливный фильтр менять не стали на этом пробег чуть енее 10тыс.миль., далее сама реика и форсунки, сняли посмотрели, распыла нет, ссикает там чего-то, но так как надо не распыляет, промыли снятые же ведь, растворитель нам в помощь. Распыл стал как надо прям как на КАМАЗЕ облако бензиновой пыли красота (внедрили их на место).
    -поменял свечи на оригинал, те которые стояли не шли к моей машине (500руб/шт), далее дошло дело до наведения порядка в заслонках, датчиках ХХ и всяких расходомеров так как там были основные ошибки, итог: под замену дросельная заслонка (новая 15тыр, контрактная 5,7 тыр я взял контрактную так как новую наши поставщики запчастей не смогли мне привезти, а так хотел новую), на старой выработка по кругу (поясняю для тех кто не знает снимаешь дросельный узел, поднимеешь к солнцу и смотришь во внутрь, если по окружности заслонки прорывается свет это выработка, заслонка не держит, соответственно комп видит это и всячески пытается это исправить, отсюда и обороты плавают и не скидываются сразу, и газом как-будто кто-то играет, это комп клапаном пытается верныть обороты на место, отсюда и перелив по форсункам, у меня она еще и подклинивала вначале), что сказать американцы.
    - поменял резинки под всасывающим коллектором, убрали всевозможные подсосы воздуха, и вуаля!!!
    - по катализаторам делать ничего не стали, так как сканер показывал перелив от 6 до 7,5%, к слову на нашем бензине даже на новых ТЛК 200 перелив составляет 3-4% а моему Форду уже 13 лет, это нормально, и компрессия в 10-12 "очков", так что ничего делать я с этим не буду, экология конечно вещь важная, но у нас на серере Восточной сибири, небольшое повышенное СО2 погоды не делает.

    После этого машина поехала как должна ехать машина под капотом у которой 3х литровая вэшка в 200 коней. Может я что не так написал, но я просто хотел сказать этим, что нужен комплексный подход, многие пишут двигатель троит, поменял свечи, промыл датчик ХХ и все, это на время исправит ситуацию, нужно все пролазить просканить просмотреть и исправить. Сейчас автомобил радует меня динамикой разгона и потреблением бензина 17-20литров на сотню, прошу заметить живу я в северном районе, в высокогорье, и с плохими дорогами в городе основные 2-3 передачи, стль езды газ-тормоз-газ-тормоз. Это нормальный расход для нашего города, да и бензин у нас откровенное Г.

  2. #2
    Аватар для Alexander_Ch
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,175
    Больше 15 лет на форуме
    "Перелив по топливу" - это "топливные коррекции" видимо?
    до 25 процентов укладываются в норму. Если больше - выдается чек.
    Если бы сразу промыл форсунки - машина поехала бы.
    была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018

  3. #3

    Адрес: Сибирь
    Сообщений
    4
    [QUOTE=Alexander_Ch;1169861409]"Перелив по топливу" - это "топливные коррекции" видимо?
    до 25 процентов укладываются в норму. Если больше - выдается чек.
    Если бы сразу промыл форсунки - машина поехала бы.[/QUO

    Понимаешь, простая чистка форсунак не дала бы того эффекта, там ведь было много неисправностей (клапанн на бензонасосе подклинивал, соответственно давление в рампе было вышне нормы, заслонка, подсоы воздуха, свечи не те что должны были стоять).

  4. #4

    Адрес: Сибирь
    Сообщений
    4
    Плюсом осенью был трабл с аккумулятором, я проехал на старом аккуме 5000 км (Горно-Алтайск-Бодайбо), нырял в два брода (вода через капот переливалась по горным речкам, приехал, и на следующий день машина вообще стала вести себя как-то не понятно, обороты не держит, не тянет, доехал до друга и там она прямо перед воротами гаража колом встала, всё потухло, контроллер КПП заклинил в полжении Р, я немного даже растерялся потом с его крузака 100 сняли 1 акум завели все прекрасно, пришлось ехать покупать новый аккумулятор. (НО ЭТО УЖЕ СОВСЕМ ДРУГАЯ ИСТОРИЯ)

  5. #5

    Адрес: Магадан
    Сообщений
    2,078
    Больше 15 лет на форуме
    Не обошлось бы форсунками только. Он же пишет - "и промыта система (Винсом)", так что, при этой промывке уже форсункам перепало чуток.
    Расход у меня в Магадане примерно такой же.
    Mazda Tribute - трёхлитровая пушка !

  6. #6

    Адрес: Сибирь
    Сообщений
    4
    Сообщение от Николай Л Посмотреть сообщение
    Не обошлось бы форсунками только. Он же пишет - "и промыта система (Винсом)", так что, при этой промывке уже форсункам перепало чуток.
    Расход у меня в Магадане примерно такой же.
    Я считаю это нормальный расход для наших регионов.

Вернуться к списку тем
Ford Escape
2007 год
720000 руб.
Mazda Tribute
2007 год
820000 руб.
Mazda Tribute
2001 год
240000 руб.
Ford Escape
2008 год
carina212
Ford Escape
2001 год
Maksim,id: 14874930
Ford Escape
2002 год
RoyKarry
 
 

Похожие темы

  1. топливная система
    от тимофей42 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 29.04.2015, 04:52
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.04.2015, 05:56
  3. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.04.2015, 15:16
  4. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 17.03.2014, 06:06
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.03.2014, 16:56

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189