Показано с 1 по 8 из 8

Покупка Аутлендер 2009-2010 г в к чему готовиться?

  1. #1
    Аватар для БЕК 777
    Адрес: Пенза - Сочи
    Сообщений
    2,326
    Больше 7 лет на форуме

    Покупка Аутлендер 2009-2010 г в к чему готовиться?

    Все приветствую! Есть желание приобрести Аутлендер 2009-2010 г. в. Объемом 2,4 л., автомат. Рассматриваю с пробегом до 80 т. км. К чему стоит будет готовиться в дальнейшем, на что обратить внимание. Спасибо.
    ТОЙОТА управляй мечтой

  2. #2

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,194
    Больше 10 лет на форуме
    на 2.4 вариатор, а не автомат
    Смотрите на его состояние. И на ЛКП
    Integra Turbo 11.99 /402м (500WHP)
    Чип-тюнинг MMC Outlander, ASX, LancerX

  3. #3
    Аватар для kovarnyi
    Адрес: Сан-Тропе
    Сообщений
    11,302
    Больше 10 лет на форуме
    на лкп пох
    оно слабое да, смотреть на него смысла нет
    машина по сути проста и без сюрпризов
    ушатать такой авто достаточно проблематично
    запчасти доступны и недороги

    загоните на СТО и вам всё расскажут.

    пробег тоже не решает.
    Японские автомобили: Subaru, Mitsubishi, Honda.
    Продам Камаз 43114 с КУНГом 2013г.в.

  4. #4

    Адрес: Находка
    Сообщений
    9
    Больше года на форуме
    лкп на ауте - говно. по нашим дорогам - морду можно красить каждый год. а так авто довольно надежный. за 180000 пробега еще ничего само не сломалось. Все менялось от нефиг делать. основной гемор - это закисшие болты в сайлентблоках рычагов подвески. Зачастую при необходимости замены сайлентов приходится менять рычаги. Благо стоят они на разборах копейки. Я брал авто с пробегом в 60000. До 100000 менял ток масло и фильтра в двиге. После покупки порекомендовал бы поменять фильтр тонкой очистки вариатора. Благо он находится в радиаторе охлаждения масла вариатора под аккумулятором и стоит 300 руб на existe. В варик можно смело лить NISSAN NS-2. тоже самое что и CVTF-J1. только дешевле. Ну и шумоизоляция у авто как на жигулях.

  5. #5
    Аватар для БЕК 777
    Адрес: Пенза - Сочи
    Сообщений
    2,326
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от lexzus Посмотреть сообщение
    лкп на ауте - говно. по нашим дорогам - морду можно красить каждый год. а так авто довольно надежный. за 180000 пробега еще ничего само не сломалось. Все менялось от нефиг делать. основной гемор - это закисшие болты в сайлентблоках рычагов подвески. Зачастую при необходимости замены сайлентов приходится менять рычаги. Благо стоят они на разборах копейки. Я брал авто с пробегом в 60000. До 100000 менял ток масло и фильтра в двиге. После покупки порекомендовал бы поменять фильтр тонкой очистки вариатора. Благо он находится в радиаторе охлаждения масла вариатора под аккумулятором и стоит 300 руб на existe. В варик можно смело лить NISSAN NS-2. тоже самое что и CVTF-J1. только дешевле. Ну и шумоизоляция у авто как на жигулях.
    Спасибо, учту!
    ТОЙОТА управляй мечтой

  6. #6
    Аватар для Spartak27
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    8,822
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от kovarnyi Посмотреть сообщение
    на лкп пох
    оно слабое да, смотреть на него смысла нет
    машина по сути проста и без сюрпризов
    ушатать такой авто достаточно проблематично
    запчасти доступны и недороги

    загоните на СТО и вам всё расскажут.

    пробег тоже не решает.
    Это о русской сборке? В японце лкп как и на всех других японцах - на высоте.
    www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.

  7. #7

    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    20
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Spartak27 Посмотреть сообщение
    Это о русской сборке? В японце лкп как и на всех других японцах - на высоте.
    многие даже на OutClub херят машинку, т.к. используют леворукие, купленные у дилера и сделаные в РФ. А реально авто в Японии и у нас - это две разных машины (думаю не нужно объяснять почему). Сам юзаю чистокровного японца - отличный авто и надежный.

  8. #8

    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    20
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от БЕК 777 Посмотреть сообщение
    Спасибо, учту!
    офигенный плюс машины этого кузова - откидной задний бампер!!! очень удобная штука на морях и природе и при погрузках. Жаль что нет в следующих линейках аутов.

Вернуться к списку тем
Mitsubishi RVR
1996 год
65000 руб.
Mitsubishi Outlander
2015 год
1049000 руб.
Mitsubishi Airtrek
2002 год
330000 руб.
Mitsubishi Outlander
2010 год
Алекс 1973
Mitsubishi Outlander
2015 год
DYV
Mitsubishi Outlander
2015 год
xxxlus

 
 

Похожие темы

  1. Forester SH5 2009-2010 г. - различия в комплектации ЛР и ПР
    от Змей Героиныч в разделе Владивосток
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 27.03.2016, 09:57
  2. Покупка Паджеро 1996-8 г дизель на что внимание обратить. Помогите!!!
    от Вовка на коровке в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 03.05.2015, 17:23
  3. Покупка Аутлендера на что обратить внимание
    от БЕК 777 в разделе Mitsubishi Airtrek/ASX/Outlander
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.02.2015, 23:48
  4. Ответов: 60
    Последнее сообщение: 01.10.2013, 16:51
  5. покупка CRV 2009-2010
    от Lis$® в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.06.2010, 18:45

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189