Здравствуйте люди! Нужна помощь! Стал я недавно счастливым обладателем Аутлендера 2005г.в. V2,4, 4wd, 4G69... Ну и как нормальный автовладелец после покупки решил привести авто в надлежащее состояние. Заменил масло в двс, навесной ремешок, фильт воздушный, маслянный, салонный ну и топливный в баке. Пока дело не дошло до топливного фильра все было хорошо, машина и разгонялась по трассе хорошо и с места ехала прилично, но после замены топливника ее просто не узнать. Расход с 11,5 вырос до 14,7... С места не едет, максимум 4500 оборотов потом носом клюет и как будто якорь выпадает, если разгонять плавненько то максимум 80кмч может дальше нет. Разобрал обратно фильтр в баке, думал что накосячил с резинками, вроде все норм. Для профилактики перебрал все поновой. Машина с места вроде поехала, но 120кмч это ее предел, хотя раньше по трассе фуры и 140 и 160 обгонял легко. Померил давление в топливной системе, кажет 3 очка. ВОПРОС!!! что может быть??? 1 - косячный фильтр, брал не оригинал, а дубль. 2 - уплотнительные резинки на топливнике оставил старые. Решил что они входят плотненько, значит нормально. Может ли не ехать машина из-за этих уплотнительных колечек. Подскажите, не хочу разочаровываться в покупке...