Здравствуйте. Out 2005г., 4G69, российский дилерский. Из нештатного оборудования какой-то недопарктроник и сигналка Cenmax Vigilant с обходчиком иммобилайзера. Ксенон в линзах, штатный или нет - не знаю, никаких чужеродных блоков и скруток под капотом незаметно. Светотеневая граница, во всяком случае, в норме, диагностическая карта получена официально.
В передних габаритах, видимо, светодиодные лампы, одна уже не работает.
Сложность следующего характера: заводим двигатель, включаем габариты (или ближний, он же также через габариты), при этом три раза мигает аварийка. Учитывая то, что ДХО нету, а ближний я заранее включать обычно забываю и делаю это уже в движении, моргания аварийкой в потоке выглядят достаточно странно.
Если ближний оставить включенным на момент глушения двигателя ("автосвет" неполноценный, без датчика освещенности), аварийка будет трижды моргать сразу при запуске (синхронно с автоматическим включением света).
Инструкцию к сигналке выучил практически наизусть, там такой функции нет. Диагностика дилерским сканером проблем не выявила. Идей кроме "выдрать сигналку нахрен и проверить, что изменится" не имею. Разве что лампы в габаритах поменять на штатные, но пока даже не смотрел, как до них добраться, не из-под снятого ли бампера...
Буду рад услышать любые предположения о направлениях поиска причин этой несуразицы.