Показано с 1 по 17 из 17

Mitsubishi RVR-X. Почти нет задней передачи и только одна вперед! Куда рыть?

  1. #1
    Аватар для НикНик383
    Адрес: Новосибирск - Ростов
    Сообщений
    9,902
    Больше 7 лет на форуме

    Mitsubishi RVR-X. Почти нет задней передачи и только одна вперед! Куда рыть?

    Всем доброго времени суток!

    Пациент - Mitsubishi RVR-X 1991 г.в. полный привод, АКПП W4A32.
    Ситуация - Хорошо посадили машину в грязь и долго буксовали! После вытащили и машина еще 2000 км ездила сама без особых проблем. К концу второй тысячи стала сдавать.
    В итоге перед ремонтом имеем: Едет на одной передаче не быстрее 20 км/ч.

    Ремонт: Так как денег нет - попросили посмотреть от безысходности. Потому ремонтировал сам.
    Что было сделано: АКПП снята и разобрано по мануалу все кроме блока кик-дауна и раздатки.
    Дефектовка выявила:
    1. Тормозная лента сгорела;
    2. Все фрикционы целые;
    3. Механических повреждений не обнаружено;
    4. Грязь внутри гидроблока.

    Ситуация на сегодня:
    1. Гидроблок разобран, промыт и собран, все золотники ходят лекго. Есть легкая неуверенность, что шарики стальные поставил правильно;
    2. Все сальники АКПП поменял;
    3. Отмыл всю грязь;
    4. Поменял тормозную ленту;
    5. Собрал АКПП и установил на машину;
    6. Залил все жидкости по уровню.


    ИТОГ:
    1. Машина едет только вперед на одной передаче км до 60/час. Далее хозяину сказал не мучить;
    2. Задней передачи почти нет. Ощущение как будто для задней нехватает давления, при 4000 оборотов потихоньку едет назад. В горку назад не едет;
    3. При сбросе газа, при движении вперед, есть ощущение, что машина сИльно сама тормозится!!!
    4. Посторонних звуков нет;
    5. Лампа овер-драйва не загорается;

    И еще - Машину жутко мотает влево-вправо (говорили мне, что виноват подвесной подшипник). Ну это ладно, помогите вернуть все 4 передачи и задний ход. Как реально проверить работу гидротрансформатора? Самодиагностика какие дефекты выявит? Гидроклапана (соленойды) за что отвечают? Их там 4 шт.

    В общем жду от Вас любых мыслей по диагностике и ремонту!

    P.S: Контракт найти не можем, за ремонт на СТО просят от 40000 рублей! СПАСИБО!
    Последний раз редактировалось НикНик383; 08.08.2010 в 21:33.
    Peugeot Boxer 3, L2H2
    BMW F800GS

  2. #2
    Аватар для НикНик383
    Адрес: Новосибирск - Ростов
    Сообщений
    9,902
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от S.T.A.L.K.E.R. Посмотреть сообщение
    ...В общем жду от Вас любых мыслей по диагностике и ремонту!
    И еще вспомнил! Если начинать движение в горку вперед, то машина при отпускании тормоза катится назад...
    Peugeot Boxer 3, L2H2
    BMW F800GS

  3. #3

    Сообщений
    20,625
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от S.T.A.L.K.E.R. Посмотреть сообщение
    И еще вспомнил! Если начинать движение в горку вперед, то машина при отпускании тормоза катится назад...
    У меня в такой же ситуации помогла регулировка троса АКПП.
    Camry Gracia WAGON 1997 продана, купил Логан
    скупой платит дважды,дурак-трижды,а лох-всегда...

  4. #4
    Аватар для НикНик383
    Адрес: Новосибирск - Ростов
    Сообщений
    9,902
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от coronamark2 Посмотреть сообщение
    У меня в такой же ситуации помогла регулировка троса АКПП.
    Артем, ты имел ввиду трос кик-дауна?

    Как думаешь возможен такой отказ из-за неисправности мозгов АКПП или гидроклапанов (соленоидов)?
    Peugeot Boxer 3, L2H2
    BMW F800GS

  5. #5
    A2
    A2 вне форума

    Сообщений
    23,172
    Больше 15 лет на форуме
    Троса на этой коробке нет.
    При неисправном блоке управления исправная АКПП W4A должна работать на 3-ей и задней передачах.
    Гидроблок разбирали зря - точнее, неверно собрали его.
    Плюс там уже мертвый маслонасос, что характерно для этих старых коробок.
    Ну, а итог напрашивается сам собой....

  6. #6
    Аватар для НикНик383
    Адрес: Новосибирск - Ростов
    Сообщений
    9,902
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от A2 Посмотреть сообщение
    Троса на этой коробке нет.
    При неисправном блоке управления исправная АКПП W4A должна работать на 3-ей и задней передачах.
    Гидроблок разбирали зря - точнее, неверно собрали его.
    Плюс там уже мертвый маслонасос, что характерно для этих старых коробок.
    Ну, а итог напрашивается сам собой....
    Доброго Вам времени суток!

    Сомнения у меня по сборке гидроблока только в шариках. Там есть круглые места под них. на них и установил. Золотники точно все правильно установлены.

    А что может износится в маслонасосе? Т.е. получается маслонасос создает мало давления и его хватает только на движение на первой передаче? Для включения соленоидов 2-, 3-й и 4-й передачи необходимо большее давление, которое маслонасос создать не может? Правильно? Выход - замена маслонасоса? Или он ремонтопригоден?
    Последний раз редактировалось НикНик383; 09.08.2010 в 10:23.
    Peugeot Boxer 3, L2H2
    BMW F800GS

  7. #7
    A2
    A2 вне форума

    Сообщений
    23,172
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от S.T.A.L.K.E.R. Посмотреть сообщение
    Доброго Вам времени суток!

    Сомнения у меня по сборке гидроблока только в шариках. Там есть круглые места под них. на них и установил. Золотники точно все правильно установлены.

    А что может износится в маслонасосе? Т.е. получается маслонасос создает мало давления и его хватает только на движение на первой передаче? Для включения соленоидов 2-, 3-й и 4-й передачи необходимо большее давление, которое маслонасос создать не может? Правильно? Выход - замена маслонасоса? Или он ремонтопригоден?
    Там все вместе дает такой эффект - слабое давление (его можно проверить) плюс скорее всего дефектный после переборки гидроблок.

    Соленоиды электрически включаются - им давление не нужно - они просто открывают гидроподачу к клапанам управления.

    Насос не ремонтируется. А новый стоит как б/у-шная коробка.

  8. #8
    Аватар для НикНик383
    Адрес: Новосибирск - Ростов
    Сообщений
    9,902
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от A2 Посмотреть сообщение
    Там все вместе дает такой эффект - слабое давление (его можно проверить) плюс скорее всего дефектный после переборки гидроблок.

    Соленоиды электрически включаются - им давление не нужно - они просто открывают гидроподачу к клапанам управления.

    Насос не ремонтируется. А новый стоит как б/у-шная коробка.
    Если соленоиды не работают, то и давление подаваться не будет, правильно? Три соленоида на передачи, а 4-й на общую подачу. Самодиагностикой неисправные соленоиды можно проверить? Думаю да. Если не соленоиды и не гидроблок (пока отбросим) то получается насос или еще можно куда поглядеть?

    Скажите где-нибудь есть деталировка подробная по АКПП, чтобы проверить правильность сборки гидроблока? )
    Peugeot Boxer 3, L2H2
    BMW F800GS

  9. #9
    A2
    A2 вне форума

    Сообщений
    23,172
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от S.T.A.L.K.E.R. Посмотреть сообщение
    Если соленоиды не работают, то и давление подаваться не будет, правильно? Три соленоида на передачи, а 4-й на общую подачу. Самодиагностикой неисправные соленоиды можно проверить? Думаю да. Если не соленоиды и не гидроблок (пока отбросим) то получается насос или еще можно куда поглядеть?

    Скажите где-нибудь есть деталировка подробная по АКПП, чтобы проверить правильность сборки гидроблока? )
    2 cоленоида на включение передач переднего хода, 1 - модулятор давления, 1 - блокировка ГТ.

    Задняя передача включается чисто механически - перемещением клапанов в гидроблоке. У вас она после переборки гидроблока отсутствует. Вывод?
    Плюс, возможны общие дефекты сборки - фрикционных пакетов или элементов их перемещения.

    Информация по ремонту в Инете есть.

    P.S.
    Не нужно было вообще эту коробку начинать ремонтировать - они все равно долго не живут после этого - там общая дебильная конструкция и отвратное исполнение.

  10. #10
    Аватар для НикНик383
    Адрес: Новосибирск - Ростов
    Сообщений
    9,902
    Больше 7 лет на форуме
    В общем скинули шланг с ATFкой АКПП в емкость, включили N и запустили двигатель. За 30 секунд насос смог еле-еле накачать 150 грамм.

    Итог: замена маслонасоса АКПП. Новый 18000 стоит, в разборе нет. Где искать ума не приложу (.
    Peugeot Boxer 3, L2H2
    BMW F800GS

  11. #11
    A2
    A2 вне форума

    Сообщений
    23,172
    Больше 15 лет на форуме
    Cтавить рабочую б/у коробку за его полцены и на какое-то время забыть о проблеме.
    И больше не пытаться ремонтировать этот шлак.

  12. #12
    Аватар для НикНик383
    Адрес: Новосибирск - Ростов
    Сообщений
    9,902
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от A2 Посмотреть сообщение
    Cтавить рабочую б/у коробку за его полцены и на какое-то время забыть о проблеме.
    И больше не пытаться ремонтировать этот шлак.
    Рабочую б/у коробку найти не могем ) ) ) В этом и проблема, потому пытались ремонтировать ) Еще на машине нельзя сделать самодиагностику, как оказалось только сканер ее берет. Не знаю правда ли это? Диагностический разъем есть, но в нем отсутствует половина контактов!!!
    Peugeot Boxer 3, L2H2
    BMW F800GS

  13. #13
    A2
    A2 вне форума

    Сообщений
    23,172
    Больше 15 лет на форуме
    А коробку все равно не сделаете - ибо дорого. %)
    Электрика этих АКПП диагностируется светодиодом, через его мигание.
    В Нете есть описание этой процедуры.

  14. #14
    Аватар для НикНик383
    Адрес: Новосибирск - Ростов
    Сообщений
    9,902
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от A2 Посмотреть сообщение
    А коробку все равно не сделаете - ибо дорого. %)
    Электрика этих АКПП диагностируется светодиодом, через его мигание.
    В Нете есть описание этой процедуры.
    Т.е. на те же контакты 12 и 6 садим светодиод? И по миганию глядим?
    Пошел искать сцылку!
    Peugeot Boxer 3, L2H2
    BMW F800GS

  15. #15
    A2
    A2 вне форума

    Сообщений
    23,172
    Больше 15 лет на форуме

  16. #16
    Аватар для НикНик383
    Адрес: Новосибирск - Ростов
    Сообщений
    9,902
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от A2 Посмотреть сообщение
    Спасибо большое за ссылку! Самодиагностику сделали ошибок нет ни по двигателю ни по АКПП. Жму руку!
    Peugeot Boxer 3, L2H2
    BMW F800GS

  17. #17
    A2
    A2 вне форума

    Сообщений
    23,172
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от S.T.A.L.K.E.R. Посмотреть сообщение
    Спасибо большое за ссылку! Самодиагностику сделали ошибок нет ни по двигателю ни по АКПП. Жму руку!
    А и не должно их там быть, ибо проблема - в железе, внутри коробки.

Вернуться к списку тем
Mitsubishi RVR
1993 год
118000 руб.
Mitsubishi Chariot
1993 год
120000 руб.
Mitsubishi Grandis
2003 год
420000 руб.
Mitsubishi RVR
2001 год
игорь Пенза
Mitsubishi RVR
1995 год
Овчинников Максим
Mitsubishi Chariot
1996 год
Alexdak2015

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189