Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 29

Mitsubishi RVR 1998 года двигатель 4G93 плавают обороты на прогретом двигателе!

  1. #1

    Сообщений
    4

    Mitsubishi RVR 1998 года двигатель 4G93 плавают обороты на прогретом двигателе!

    Доброго времечка всем! Если кто может помочь стоищим советом, кроме того как обратиться в сервис,то всегда рад выслушать и принять к сведенью умное высказавание. Mitsubishi RVR 1998 года двигатель 4G93 плавают обороты на прогретом двигателе,если выключить печку,свет и поставить коробку в положение N или P то абароты практически не плавают.Ещё каптят свечи,но масло не кушает.Зарание благодарин!

  2. #2

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    15,130
    Больше 10 лет на форуме
    Может быть по причине загрязнения дроссельной заслонки. Где-то мне попадались рекомендации чистить ее "шумой" с периодичностью замены масла.
    Кроме того, если gdi, это может быть и штатная работа. Где-то раз в 10 минут подпрыгивают обороты и плавно опускаются на обычный уровень.

  3. #3
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Сергей Самара
    Адрес: Самара
    Сообщений
    6,517
    Больше 10 лет на форуме
    Уважаемый. Купив автомобиль с системой ГДИ, неплохо бывает ознакомиться хотя бы с азами его обслуживания и диагностирования. Вас ждут как минимум 2 операции, которые лучше совместить. 1.Снятие и мойка ДЗ. Шуммой не надо, достаточно обычного аэрозольного карбклинера и аккуратности. 2.Замена фильтрика в ТНВД, которую удобно проводить именно при снятой ДЗ. Если не поможет, тогда думать про ТНВД и другие нехорошие вещи. Но вообще-то должно помочь.
    КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.

  4. #4

    Сообщений
    4
    |Спасибочки за помощь!Доберусь до горожа буду всё испровлять!Вчера что то на затяжной подём не захотела ехать думал совсем остановится прибавил газку думала думала,а патом с рёвом начала преодалевать этот подъём,вобщем в нотяг ехать не захотела!Это наверное тоже из-за выше указанного?

  5. #5
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Сергей Самара
    Адрес: Самара
    Сообщений
    6,517
    Больше 10 лет на форуме
    Вполне возможно. И изучи методику проведения самодиагностики. Она помогает многие проблемы выявить без траты бабосов и катания по сервисам.
    КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.

  6. #6

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    15,130
    Больше 10 лет на форуме
    А чем Шумма не угодила? Специальный мицушный аэрозоль. И снимать ДЗ не надо. Побрызгал, погазовал. Если не сильно загажено и делать регулярно, то этого достаточно.
    У меня, кстати, внатяг в горку тоже не ездит, хотя все системы отдиагностированны на профессиональном оборудовании и проблем не показали. Тапку в пол, секунда-другая тупежа и на 3-4 тысячах на 3 передаче с ревом залетает наверх.

  7. #7
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Сергей Самара
    Адрес: Самара
    Сообщений
    6,517
    Больше 10 лет на форуме
    Шумма угодила. Только во-первых, это очиститель нагара для камеры сгорания, а во-вторых, ДЗ без снятия ничем не помоешь. Снимать обязательно. Вся грязь с обратной стороны и в каналах. Отмывается лучше всего карбклинером. При необходимости немного помогается кисточкой, смывается остаток им же. Достоинство оного в быстрой испаряемости. В каналы хорошо втыкается соломинка прилагающаяся к баллончику.
    КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.

  8. #8

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    15,130
    Больше 10 лет на форуме
    Ну тут главное не переусердствовать кисточкой-то:) У меня она закрываться перестала после таких манипуляций, что называется вычистили до дыр.
    Пришлось менять.

    Как обороты начинают прыгать вниз, пшикаю шумой, как в мицушном сервисе учили, все проходит.

  9. #9

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    61
    Больше 3 лет на форуме
    Это ж как надо кисточкой чистить? Или вместо кисточки использовали железную щётку. Сколько машин делал, всегда пользовался кисточкой и очистителем и всегда помогало.

  10. #10
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Сергей Самара
    Адрес: Самара
    Сообщений
    6,517
    Больше 10 лет на форуме
    А там хоть ломом пользуйся. Главное ДЗ по возможности пальцами не шевелить. А то можно много чего сломать. Обычно делал просто. поливал карбклинером, потом размазывал кисточкой без нажима и смывал карбклинером. Расход оного( а овёс нынче не дёшев) уменьшается раза в два. Зато в каналы через соломинку можно дуть без опаски. Кайф карбклинера в том, что он хорошо смывает и главное быстро испаряется.
    КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.

  11. #11

    Адрес: в пышма
    Сообщений
    7
    помогите недавно купил шариот 1998 г на горячую плавают обороты

  12. #12

    Адрес: в пышма
    Сообщений
    7
    я первый раз с таким дижком столкнулся в нём полный ноль

  13. #13

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    181
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от толяш Посмотреть сообщение
    я первый раз с таким дижком столкнулся в нём полный ноль
    1. Чисти фильтр ТНВД или меняй
    если не помогло
    2. Почисти Дроссельную заслонку (ДЗ)
    если не помогло
    3. Мерь давление ТНВД
    4. Посмотри состояние топливного насоса

  14. #14

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    15,130
    Больше 10 лет на форуме
    сильно ли плавают?
    вводная для чайников:)
    Сообщение от http://www.autodata.ru/efisakh/gdi_warn.htm
    Алгорит работы двигателя системы GDI так устроен, что все время работать на одних и тех же оборотах он не будет (рассматриваем прогретый двигатель).
    "Обычный" двигатель" ( двигатель НЕ системы GDI) все время работает на ХХ на одних и тех же оборотах.
    Двигатель системы GDI, все время меняет свои обороты: сначала он работает в режиме STICH, потом самостоятельно переходит в режим Compression on Lean, потом снова в режим STICH.
    Режим Compression on Lean - это режим работы двигателя на "сверх-обедненной смеси".

    Разные марки автомобилей по-разному "входят" в режим работы на "сверх-обедненной смеси".

    Из "холодного" состояния все двигатели GDI начинают работать одинаково: сначала они прогреваются до "рабочей" температуры (около +75 градусов), а потом уже по своему собственному алгоритму "падают" в режим Compression on Lean.

    Однако довольно часто владелец автомобиля замечает, что его двигатель вдруг начинает работать немного "странновато": обороты двигателя при работе на ХХ начинают как бы "плавать".
    Причины такой "болезни" вашего двигателя - на поверхности и в основном зависят от "здоровья" топливного насоса высокого давления.
    Если он немного "приболел", то в момент перехода в режим работы на "сверхобедненной" смеси давление в ТНВД падает, бортовой копьютер это отслеживает и сразу же возвращает работу двигателя в режим работы на "нормальной" топливо-воздушной смеси, то есть, повышает обороты двигателя. Когда давление на повышенных оборотах нормализуется, то система снова пытается перевести двигатель в режим работы на "сверхобедненной" смеси, но давление опять падает и система внова "уводит" двигатель на повышенные обороты.
    И так может продолжаться бесконечно.
    Именно это можно назвать как "плавание оборотов"'
    http://www.autodata.ru/efisakh/gdi_warn.htm

  15. #15

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    1

    Все намного проще

    На своем примере, Паджеро ИО 1998 4g93 также плавали обороты на горячую, перепроверил все, что только можно, уже настраивался на замену ТНВД (как советуют многие здесь заумники - "скиньте мне параметры со сканера" и т.д.) В итоге обнаружил случайно - надо поменять резиновую прокладку в крышке маслозаливной горловины движка и проблему как бабка отшептала, прилегала не герметично крышка просачивался воздух вот и все. Благодарности , если таковые будут, кидайте на майл, хоть буду знать, что кому-то помогло

  16. #16

    Адрес: в пышма
    Сообщений
    7
    кто что ещё подскажет ездил на диагностику нашли 5 ошибок сказали поездий потом приедеш посмотрим как плаволо так и плавоет чек иногда загорается

  17. #17
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Сергей Самара
    Адрес: Самара
    Сообщений
    6,517
    Больше 10 лет на форуме
    Какие ошибки????? Блин сделай самодиагностику. Куска провода что ли нету? Считай ошибки и хотя бы их выложи. Сразу могу сказать, что 56 точно есть. Остальные в студию.
    КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.

  18. #18

    Адрес: в пышма
    Сообщений
    7
    сездил на диагностику выдало неверное давление топлива что делать подскажите

  19. #19
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Сергей Самара
    Адрес: Самара
    Сообщений
    6,517
    Больше 10 лет на форуме
    Ещё раз повторяю. Включить голову. 56 - неверное давление топлива. И без всего остального уже догадался. Остальные 4 какие????????

    А вообще перечитай тему сначала и сделай то о чём писали выше. Чистка ДЗ и замена фильтрика в ТНВД. Без этого говорить не о чем.
    КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.

  20. #20

    Адрес: в пышма
    Сообщений
    7
    скажите фильтрик тнвд ставится в трубку или в само тнвд

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mitsubishi RVR
2010 год
850000 руб.
Mitsubishi Chariot
1992 год
75000 руб.
Mitsubishi RVR
1993 год
160000 руб.
Mitsubishi RVR
2001 год
игорь Пенза
Mitsubishi RVR
1995 год
Овчинников Максим
Mitsubishi Chariot
1996 год
Alexdak2015

 
 

Похожие темы

  1. Плавают обороты на горячем двигателе.
    от Беркут в разделе Nissan Cedric/Fuga/Gloria/Cima
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 20.01.2014, 14:12
  2. Плавают обороты на 4S корона ST 190
    от Alexsaf в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.09.2011, 22:05
  3. повышенные обороты на прогретом двигателе 4S
    от Руслан83 в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 18.01.2011, 02:49
  4. плавают обороты на прогретом двигателе 4a fe
    от alex842 в разделе Toyota Corolla/Sprinter/Carib
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 05.11.2010, 02:31
  5. плавают обороты на 1 jz-ge
    от Basayva в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.04.2008, 10:03

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189