Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 13 из 13

Проблемы после замены топливного фильтра!!!

  1. #1

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    6

    Проблемы после замены топливного фильтра!!!

    Здравствуйте!
    RVR 98года, кузов n71w, 4WD
    Такая проблема. Вчера на свою голову поменял топливный фильтр в баке (оригинал), да позабыл переставить резинку, именуемую на японкатсе как Кольцо уплотнительное насоса топливной системы (код 05287). Заметил не сразу, посему не мог завести часа 4. Нашел резинку, поставил. НЕ ТУДА!!! Завел,поехал... через метров 200 заглох. Разобрал по новой, сравнил со старым фильтром и понял,где должна торчать эта резиночка. Поставил. Завел!!! Минут 40 обкатывал вблизи гаража, после 2000 оборотов сбрасывалась скорость и машина дергалась. После этого все вроде нормализовалось... Но не тут-то было... По дороге домой, проезжаю километр и при резком нажатии на газ обороты падают, машина дергается. Покатался еще километров 5, начала моргать лампочка ошибки движка, не постоянно,а периодически при ускорении.
    За несколько дней до этого влетел в ухаб, наверное поэтому залил себе абсорбер, пару дней с него сопливил бензин. Не снимал,не сушил.
    Ребят, подскажите, может ли мокрый абсорбер влиять на разгон и выдавать ошибку движка?
    Может кто сталкивался? Если кто снимал,сушил абсорбер,буду благодарен за подсказки.
    Последний раз редактировалось Jeka2222; 08.05.2011 в 09:44.

  2. #2

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4
    Похожая проблема на Chariot 92г. двиг. 4d-68(диз.),авт., 4wd после замены топливного фильтра двигатель перестал держать мощность, троит, время от времени "пробивается" но через некоторое время обороты падают

  3. #3

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    6
    И еще забыл отметить, что после заглушения двигателя снова заводишь, и первых пару минут машина прёт как надо, и снова начинается та же хрень, обороты до 2000 и начинаются рывки.
    Сегодня снова разобрал - собрал фильтр, не помогло, разобрал, поставил старый, час пытался завести, дохлый номер, снова поставил новый, завёл, периодически глохнет, дергается, троит, вобщем помогите мужики хоть советом, сил больше нет, весь в бензине и злой как черт....

  4. #4

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4
    у меня проблема заключалась в отсутствии резинки в датчике топливного фильтра, тот что прикручивается снизу, видать когда снял старый фильтр это кольцо осталось на нем и на новый фильтр это кольцо не поставил, из-за этого система "глотала" воздух, удачи в ремонте...

  5. #5

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    6
    Сообщение от born 2b Посмотреть сообщение
    резинки в датчике топливного фильтра
    А можно поподробней, потому-что я то тоже резинку забывал, потом поставил на место и все по старому.

  6. #6

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4
    скорее всего где-то подсасывает воздух, попробуй послушать где именно, потому что, когда я поставил резиновую прокладку между фильтром и датчиком, воздух перестал проходить в систему, а без резинки было отчетливо слышно что в этом месте проходит воздух, и между датчиком и фильтром появилось небольшое расстояние(без резинки датчик прикручивался вплотную), после этого "пробил" оставшийся воздух и все заново заработало как положено.

  7. #7

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    6
    Спасибо за совет, но дело в том, что у меня один фильтр, и он в баке, и разбирал я его раз 7 уже, снимая все резинки и датчики, заного ставил, и бесполезно, все тоже самое...

  8. #8
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Сергей Самара
    Адрес: Самара
    Сообщений
    6,549
    Больше 10 лет на форуме
    Жека. Чем больше раз разберёшь, тем хуже будет результат. После любого вмешательства в ентую систему, тебе по умолчанию надобно заменить фильтрик в ТНВД на входе. И в идеале обучить дроссельную заслонку после всего этого. Но главное - фильрик в ТНВД. Иначе хоть убейся, результата не будет.
    КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.

  9. #9

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    6
    Серёга, спасибо за совет, тут есть над чем подумать... покапался, нашел про замену фильтрика
    http://rvr.ksn.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=11&t=10737 , завтра займусь, потом отпишусь по результату.
    А вот насчет обучить ДЗ непонял, енто как ??

  10. #10
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Сергей Самара
    Адрес: Самара
    Сообщений
    6,549
    Больше 10 лет на форуме
    Есть специальная процедура. Вообще все манипуляции с фильтрами делаются с отключением аккума. А дроссельная заслонка(ДЗ) электронная. После подключения батарейки назад она бывает чудит(а иногда и не чудит). Сейчас не помню точно всю последовательность. Сходи что ли на сайт шариотов грандисов, там где-то было расписано подробно. http://mmc-chariot.ru
    КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.

  11. #11

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    6
    Серёга, спасибо те за совет, неделю как на RVRе и вообще смотрю на свой ДЖИдаевский движок как блондинка, непоиму где чаго :)) Вобщем вылечил своего Явра, почистил фильтрик ТНВД, и о чудо!!! машина задышала, жмешь на газ и она прёт как танк, восторгу нет придела.
    Всем спасибо за советы!!!
    кстати вот он акаянный...

  12. #12

    Адрес: Ейск
    Сообщений
    28
    Больше года на форуме
    Ребят подскажите где этот фильтрик на Шарике стоит? Вот смотрел там три шланга подходит , так понимаю один наверно обратка второй завольцованиы и прикручен двумя болтиками и третий ХЗ. А фильтрик Где под прикрученым или где то еще???
    Toyota Corsa 91 г.в. NL-40. 1N-T. VIT-X.

  13. #13
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Сергей Самара
    Адрес: Самара
    Сообщений
    6,549
    Больше 10 лет на форуме
    Вот под тем, который 2 болтами прикрчен и стоит. Извернись зеркальцем в гнездо посвети и увидишь там внутри дырдочку миллиметров 5-6 в диаметре, смещённую относительно центра. А в ней как раз фильтрик. Вынимается вкручиванием строительного самореза с диаметром 5 и крючком вместо шляпки. Вкрутил, и потихоньку покачивая тянешь.
    КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.

Вернуться к списку тем
Mitsubishi RVR
1999 год
168000 руб.
Mitsubishi Chariot Grandis
2001 год
150000 руб.
Mitsubishi Grandis
2007 год
415000 руб.
Mitsubishi RVR
2001 год
игорь Пенза
Mitsubishi RVR
1995 год
Овчинников Максим
Mitsubishi Chariot
1996 год
Alexdak2015

 
 

Похожие темы

  1. После замены топливного фильтра на Фунте, почему заводится хуже?
    от Fia в разделе Toyota Vitz/Yaris/Platz/Echo/Funcargo/ist/bB/WiLL Vi/Sienta
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 02.06.2014, 15:52
  2. Замена топливного фильтра на 3RZ Сурф 215
    от ShuraRS в разделе Джип-форум
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 14.08.2013, 20:34
  3. HELP! Не заводится после замены топливного фильтра
    от Passat na Subaru в разделе Форум Subaru
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 24.08.2010, 07:52
  4. проблемы после замены топливного фильтра
    от Dasty в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 31.05.2009, 05:58
  5. проблемы после замены топливного фильтра
    от GROM7777 в разделе Toyota Vitz/Yaris/Platz/Echo/Funcargo/ist/bB/WiLL Vi/Sienta
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 29.07.2008, 06:39

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189