Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 20 из 20

Rvr 4g93 gdi не заводится на холодную без педали газа....

  1. #1

    Сообщений
    1,367
    Больше 10 лет на форуме

    Rvr 4g93 gdi не заводится на холодную без педали газа....

    Прошу помощи. Пишу редко, сначала гуглю все возможное и отписываюсь если прям вообще вариантов не вижу.....
    В общем имеется авто - RVR 98 года в 61 кузове с мотором 4g93 gdi
    Ранее с такой фиговиной как джедай дела не имел. Но вот в позапрошлом году (еще до знакомства - отсюда и транспорт. Себе в жизни не возьму прямой впрыск) летом был куплен девушкой. Прошлой зимой началась беда.... Как темпер упал ниже 0 перестал заводиться без педали газа. Сначала сама хозяйка по конкультации телефона и гугла пыталась решить проблему... Не смогла. Поставил предпускач. Сейчас живет в комуналке - нет возможности кинуть розетку. И опять этот геморрой....
    Итак симптомы. При запуске вращается норм. пытается схватить. Слышны хлопки и выстрелы в выхлопной и в воздухане. Если крутить просто - не запуститься. Если нажать педаль газа заводится с оборотами около 4к. При отпускании тут же глохнет. После прогрева (с педалированием ессно) работает нормально. На горячую заводится также нормально.
    Что проверено - горшки все работают - отключал по одной катухи. Каждый раз троит. Масло, свечи, антифриз поменяны. Маслянный фильтр тоже. Воздушный фильтр убран пока. Что с ним что без него одно и тоже. Дроссель почищен, РХХ перебран, температурный проверен Заменен топливный насос с фильтром в баке. Убран доп фильтр под капотом (прошлый хозяин врезал разорвав магистраль подачи). притерт ТНВД, заменены фильтрики. Фильтр под крылом не нашел. Он должен быть?
    Уже не знаю на что грешить. По идее это либо кхх (рхх), либо температурный. во время чихания валит черный дым - топливо есть. После запуска все нормально - горшки работают, свечи и катухи тоже. ДПКВ и ДПРВ тоже по идее в норме (так как искра то везде есть)Снял кожух воздушного фильтра с датчиком, но беглый осмотр не выявил что там можно почистить.Грешу на ДПДЗ - что с одетой фишкой, что со снятой заводится одинаково. И реакция на педаль тоже одинаковая. Ошибок нет.
    Также интересное поведение РХХ. Судя по видео он должен слегка вылезти при запуске, и при глушении выползти и залезть. Но по факту он при включении зажигания пытается заехать, подглсью заехав начинает трещать (якобы пытается заехать дальше) и после секунд 2-3 отключается полностью заехав. И при выключении не выезжает.
    Поиском пользовался везде - в гугле, тут, на всяких автофорумах. Но все советы не помогли.....
    Осталось вскрывать проводку (все провода затянуты изолентой) - по механике проблем не вижу. Помогите советом куда рыть?... Устал уже в -20 и ниже вокруг машины с бубном танцевать....

  2. #2

    Сообщений
    1,367
    Больше 10 лет на форуме
    Ах да - ТНВД 2го поколения. Свечи BRK6ECUD 2х контактные. катухи тоже обслужил (почистил от ржи пружинки и смазал литолом) Преды все проверил. масло 5в30 тотачи. Крутит бодро. Топливо 95.

  3. #3
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Сергей Самара
    Адрес: Самара
    Сообщений
    8,631
    Больше 15 лет на форуме
    Из перечисленного не увидел, что наконечники катушек проверены на трещины, но причина скорее всего не в них.
    Устал уже повторять, что болячка возрастных ДЖИдаев - зарастание сажей каналов впуска и выпуска. Без снятия ГБЦ не обойтись. Советы по чистке коллектора и использованию Шуммы при таких симптомах будут мимо. Снимать ГБЦ разбирать и механически чистить каналы клапанов и тарелки оных. Гарантирую секас, но польза будет 100%. В идеале ещё и колечки поменять и почистить каналы маслоотвода в поршнях.
    Чистый ДЖИдай без всяких танцев заводится в мороз куда лучше обычного впрыска. Расход топлива и тяга также радуют в сравнении. Ну и ещё там такая волшебная штука есть ЕГР. Его после всего лучше заглушить. Вреда экологии минимум, а повторение сажи исключишь.
    КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.

  4. #4

    Сообщений
    1,367
    Больше 10 лет на форуме
    А холодный пуск то каким боком?... Почему на горячем запуске все нормально? Может зазоры не соответствуют (не знаю как там регулируется - коромысла, шайбы или компенсаторы),, но тоже сомневаюсь что на холодный пуск влияет. Были когда то проблемы с машинами на холодную, но там если проблемы у двигателя, то педаль газа вообще не спасает. Также как и быстрый запуск. А тут с педалькой то все нормально. Получается если выровнять смесь (при открытом дросселе доп. воздух и по логике но не факт - больше топлива) то запуск должен пройти без проблем. Конечно не претендую на истину так как с джедаями дело не имел, но думаю что как то так должна система работать. Сейчас думаю на дпдз и рхх. Так как рхх нестандартно (если верить записи видео с харизмы такого же двигателя и такого же рхх) работает. А дроссель проверить пока не могу, но думаю тут где нибудь найду схему проверки. В любом случае спасибо, но исправно работающий двигатель половинить не буду.... Нет условий (как минимум нужен гараж или двор)

  5. #5
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Сергей Самара
    Адрес: Самара
    Сообщений
    8,631
    Больше 15 лет на форуме
    Ну смотри. Дроссель открыт. Мозг думает, что воздуха завались и льёт топливо. А по факту в горшки залетает воздуха гораздо меньше. Лично у меня при схожей симптоматике(только на 4г64 на Шариоте Грандисе) после разбора оказалось, что от проходного сечения в ГБЦ осталось свободным около 1/3, всё остальное было сажа на штоках и тарелках клапана и в каналах.
    Когда ты тапку придавливаешь при запуске возможно происходит коррекция в нужную сторону, или вообще режим вентиляции срабатывает.
    Если тапку не давить, не заведётся ведь? А свечи? Заливает при этом.
    В общем теоретизировать не буду. Но первый год я ******ся с ДЖИдаем и проклинал его(машину взял уставшей и в сентябре). Потом в мае перетряхнул и вычистил. После этого ездил и радовался. Про проблему холодного пуска забыл вообще.
    Ну а дальше тебе думать
    КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.

  6. #6

    Сообщений
    1,367
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Сергей Самара Посмотреть сообщение
    Ну смотри. Дроссель открыт. Мозг думает, что воздуха завались и льёт топливо. А по факту в горшки залетает воздуха гораздо меньше. Лично у меня при схожей симптоматике(только на 4г64 на Шариоте Грандисе) после разбора оказалось, что от проходного сечения в ГБЦ осталось свободным около 1/3, всё остальное было сажа на штоках и тарелках клапана и в каналах.
    Когда ты тапку придавливаешь при запуске возможно происходит коррекция в нужную сторону, или вообще режим вентиляции срабатывает.
    Если тапку не давить, не заведётся ведь? А свечи? Заливает при этом.
    В общем теоретизировать не буду. Но первый год я ******ся с ДЖИдаем и проклинал его(машину взял уставшей и в сентябре). Потом в мае перетряхнул и вычистил. После этого ездил и радовался. Про проблему холодного пуска забыл вообще.
    Ну а дальше тебе думать
    снял свечи.... черные.... компрессия 10/13/15/13. то есть для запуска более чем.... может зависеть от регулятора давления топливной рейки который в баке? тнвд зависит от давления в рейке на холодном пуске? на инжекторной точно влияет. и как проверить хз...

  7. #7
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Сергей Самара
    Адрес: Самара
    Сообщений
    8,631
    Больше 15 лет на форуме
    ТНВД при запуске вообще побоку. Запуск идёт в режиме как у обычного ДВС.
    Свечи у ДЖИдая практически всегда чёрные. Критично сразу после попытки запуска(без педали) мокрые?
    КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.

  8. #8

    Сообщений
    1,367
    Больше 10 лет на форуме
    Понял. Спс. Тогда попробую в сторону регулятора капнуть. Черные свечи не были ни на одной машине. Потому запереживал. Мокрые сразу. Если крутить секунд 5-10 в пару заходов. Попробую еще к нему подобраться и плюну.... Вопрос по датчику на впускном кожухе - есть смысл чистить? Я так понимаю там температурник и датчик расхода воздуха?

  9. #9
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Сергей Самара
    Адрес: Самара
    Сообщений
    8,631
    Больше 15 лет на форуме
    Если только очень аккуратно. Лучше чем-нибудь типа карбклинера аэрозольного опрыскать и хорошенько просушить. Но это явно не его заслуга у тебя.
    КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.

  10. #10

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,257
    Больше 3 лет на форуме
    Свечи черные это норма, посотри метки грм!!! возможно перескок на 1 зуб, была недавно такая же проблема с такими же симптомами , сменил так же все(свечи фильтра чистка) .

  11. #11

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,257
    Больше 3 лет на форуме
    http://mmc-chariot.ru/index.php/topic,12186.0.html на последних стр почитай

  12. #12

    Сообщений
    1,367
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от НАУНИТАЗЕ Посмотреть сообщение
    Свечи черные это норма, посотри метки грм!!! возможно перескок на 1 зуб, была недавно такая же проблема с такими же симптомами , сменил так же все(свечи фильтра чистка) .
    Я бы полез и посмотрел если бы не одно но... Какого черта она после прогрева нормально работает? Такого я ни на одной машине не встречал чтобы ГРМ влиял на холодный пуск. Если бы и у холодной и у прогретой машины симптомы были бы одинаковыми, я бы рыл в сторону грм, датчиков колена и распреда, катушек и прочего... А тут у прогретой машины все ок. Даже троения нет.

  13. #13

    Сообщений
    1,367
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Сергей Самара Посмотреть сообщение
    Если только очень аккуратно. Лучше чем-нибудь типа карбклинера аэрозольного опрыскать и хорошенько просушить. Но это явно не его заслуга у тебя.
    В общем кажется нарисовался какой то виновник. Подскажи если есть догадки... Запарил уже джедай)))
    Короче вспомнил я что похожая проблема была на Старлетке. Карб. Одна заслонка сдохла. Которая на холодную закрыта, на горячую открыта (это я потом узнал)... Там я проблему холодного пуска решал просто (до замены мотора на эфи) - тупо скидывал кожух воздухана и заливал туда шприц 50мл бензина. Бенз и шприцы возил с собой...
    Так вот сегодня сделал также (вообще я думал у машины ПЕРЕЛИВ). Тупо ради опыта влил во впускной 50мл 95го.... Завелась с полоборота и примерно минуту молотила без каких либо симптомов на проблемы... Ну потом ессно бенз во впуске кончился и обороты свалились с 2000 до 700 и она начала подтраивать. Но работала. Так что либо недолив бенза, либо слишком много воздуха.... Склоняюсь к тому что мой РХХ реально неправильно работает. Он во всех слуаях ЗАЕЗЖАЕТ (тем самым полностью открывая проход воздуха из впуска за дроссель). Подскажи как он правильно должен работать? Может кто полезет к дросселю и сможет глянуть? Я его перебирал - механически он в поряде. Весь прочищен. По катухам тоже цмыкал 5в с зарядки. Два центральных минуса (как я понял) а крайние идут на катушки (всего 6 проводов). Мне бы понять че делать... То ли покупать РХХ, то ли вскрывать косу и смотреть кто там до меня рыл (пучок идущий на рхх перемотан изолентой. Явно не японской).
    Спасибо за помощь) По крайней мере основную причину я нашел. И как оказалось рыл в правильном направлении.... Далее буду искать РХХ у нас подешевле тупо на тесты и косу вскрою.
    На регулятор в баке не думаю - на горячей же все нормально.... Если ошибаюсь где - поправьте...

  14. #14

    Сообщений
    1,367
    Больше 10 лет на форуме
    В общем отписываюсь в своей же теме...
    Часть проблем решили. Что было сделано - чистка впускного с дросселем и регулировка дпдз. Следом замена фильтриков на форсах. Куплен контрактный тнвд, перебран (оказался закисший), поставлен. Давка в норме. Поменяна прокладка под впускным (ее не было). Заглушен ЕГР (какой то ***** даже не потрудился прикрутить 2 болта на нем. А тупо посадил на герметик). Поставили в разрез пластину и скрутили болтами через паранитовые прокладки. Заменен клапан холодного пуска (который под впускным висит на 2 фишки). Фильтры ессно все поменяны, кроме того что в баке - был заменен на контракт ранее. Куплен новый регулятор холостого. Установлен - как то работает. Заменен расходомер на контракт. После всех этих манипуляций пробный выезд... Начал держать обороты, но как то слабо. Прогревочные в районе 1200-1300, после прогрева 800. И почти глохнет. После выезда перетерло провод ДПРВ. Возможно где то зацепили когда гидроусилитель меняли. Перетерся колесом. Нашли. Заменили провода - не помогло. Поменяли сам датчик + эбу + драйвер форсунок (все меняли на всякий случай на контракт). Помогло. Завели... Теперь вылезла новая проблема.... После минут 20 движения начинает дергаться двиг. И в конечном итоге глохнет. После остывания заводиться нормально. Прогреется и проблема повторяется. Достало уже это корыто. Как вы на ней ездите непонятно. Друг, хозяйка и я уже не знаем в каком словаре маты искать чтобы описать машину. Моя личная Миника уже 6 лет ездит без проблем. Старлет 10 лет в общем и 8 после замены двигателя. И ни разу столько геморроя не было!
    В целом было поменяно:
    ТНВД, Расходомер, ДПКВ, клапан холодного пуска, РХХ, ЭБУ, драйвер форсунок, фильтрики, насос в баке, свечи, катушки.
    Осталься под подозрением фильтр в баке - буду менять. ДПРВ - также буду менять. расходомер - куплю еще один. По итогу в машину влито порядка 20к на текущий момент и ехать нормально она вроде как не планирует. 20 это с учетом расходников. Изоленты километры (во многих местах полопалась), термоусадки. масло, раскоксовочные жижи, гидроусилительные, карбклинеры и прочее и прочее и прочее. В общем хотел девушке машину привести в начальное состояние (чтобы хотя бы года 2 не еб....ся), а в итоге финиша и не видно. В целом сделал вывод - что прямой впрыск не куплю ни в жизнь и никому не посоветую. Также выяснил что оказывается помимо эбу, драйвера форсунок и блока цз, есть еще блок автомата, блок контроля рхх, и еще каких то пару блоков которые мы уже не отзванивали. Сверхсложная машина с кучей ненадежных мест (один драйвер форсунок чего стоит).
    Кстати компрессия 12-14 очков (в 2 цилиндрах 14, в одном 13, еще в одном 12). Масло судя по выхлопу есть перестала (чуток дымила ранее, после раскоксовки дыма не видно). В целом осталось немного, всего то ДПДЗ и ДПРВ поменять и можно сказать что заменено все. ДТОЖ поставлен с заведомо рабочей машины (миники). Все стоит контрактное. После замен кардинальных изменений нет. В целом и общем машина для того чтобы поездить и продавать как только вылезут первые симптомы проблем. Теперь знаю почему очень много народу стороной обходят GDI и иже с ними. Всем кто пытался помочь - спасибо. Книгу нашли, все ремонтные мануалы были найдены на сторонних ресурсах. На данном ресурсе касательно митцу информации очень мало.

  15. #15
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Сергей Самара
    Адрес: Самара
    Сообщений
    8,631
    Больше 15 лет на форуме
    Так ты меня и не услышал. А ведь я в 2006 весь этот путь прошёл. И никак машина нормально первую зиму не работала. А весной 2007 я вычистил мотор. Вот тогда я и смог оценить все реальные прелести(именно без кавычек) ДЖИдая. Тряханите уже башку и наслаждайтесь.
    КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.

  16. #16

    Сообщений
    1,367
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Сергей Самара Посмотреть сообщение
    Так ты меня и не услышал. А ведь я в 2006 весь этот путь прошёл. И никак машина нормально первую зиму не работала. А весной 2007 я вычистил мотор. Вот тогда я и смог оценить все реальные прелести(именно без кавычек) ДЖИдая. Тряханите уже башку и наслаждайтесь.
    Да все уже сделано. Весь двигатель перетряс. Заменено все что имеет отношение к двигателю и смесеобразованию. Я тоже как бы с машинами не на вы, и тоже имеется опыт с заменой двигателей, автоматов, коробок. Также имеется опыт с проблемами холодного пуска что у карбюратора (который свапал), что впоследствии с эфишкой (регулятор давления рейки). Но с ТНВД столкнулся впервые. Поэтому и залез сюда в поисках помощи и подсказках в матчасти. А не в советах типа (чисти там, чисти тут, чисти здесь). Мне нужно понимать что я делаю и для чего. Чтобы понять динамику. В любом случае спасибо. Дальнейший разбор полетов пишу ниже. Может пригодиться тому кто решит купить это *****о, или тому кто уже тра....ется с ним...

  17. #17

    Сообщений
    1,367
    Больше 10 лет на форуме
    Итак. Как и писал выше - пишу ищущим... Тем кто еб...ся с этим видом японского недоразумения и не может найти проблему. Вдруг кому поможет - буду рад.
    В общем как выяснилось двигатель запускается на низком давлении и после того как видит по датчику наличие высокого - переключается в режим сверхобедненной смеси. Поэтому если присутствуют какие либо отклонения в подаче воздуха или топлива может без проблем запускаться, но почти сразу глохнет. На тахометре выглядит как набор оборотов до 3 тысяч и последующий провал в 0. Эту проблему решили заменой ТНВД и регулятора с датчиком. Дальше плавающие обороты. Как выяснилось это НЕ ТОЛЬКО ПРОСОС И ЛИШНИЙ ВОЗДУХ ПОСЛЕ ДАТЧИКА. Также при наличии лишних фильтров (стоял железный) в какой то момент ТНВД не хватает топлива и давка падает ниже 2,6 вольт. Мозг видя эту картину поднимает обороты и ждет пока давка зайдет в штат 3в. Этот момент и виден на тахометре в виде случайных плаваний в радиусе 300об/мин. Решилось установкой оригинального фильтра в бак и чисткой фильтрика на входе в ТНВД. Далее у нас осталась проблема что тяжело заводится на холодную и трясет на штатных 600об/мин. Последствия того что был поставлен неоригинальный регулятор холостого хода. Тем кто сейчас напишет что надо ставить оригинал - такого в нашем городе и соседнем НЕ НАШЛОСЬ!!! Ни нового, ни контрактного. Был куплен за 2500 новый который по номерам вроде совместим. При сравнении в лоб, оказалось что на родном длиньше резьбовая часть (то есть он дальше выезжает и глубже заезжает) и также стопорное кольцо и держатель перенесены в переднюю часть. Ход японцев весьма объяснимый. Теперь при неполадках с электроникой (в нашем случае два провода на РХХ от старости потрепались и коротили) он не срывал стопорное кольцо, а просто выезжал наружу. И теперь если вдруг он выехал, то просто вкручивается до упора обратно (насколько позволяет стопор спереди) и ставиться на машину. Которая сам его затягивает обратно и выводит в рабочий режим. (для этого при подаче питания РХХ сначала полностью заезжает и потом уже ставиться в ту позицию которую мозг считает рабочим. И такой процесс происходит при каждом повороте ключа в зажигание). Решена проблема добавлением воздуха через болт сверху на дросселе в обход заслонки. Но проблема не решена. Это так сказать костыль. Потому как машина тяжело запускается и не очень хорошо ведет себя полностью прогретой (не хватает хода регулятора).
    По итогу могу констатировать что машина крайне капризная и проблематичная. После переборки или новая конечно же отличный авто - вопросов нет. Но учитывая что многие запчасти стояли только на ней (на лансерах, миражах, цедиях на том же двигателе другие РХХ и другая схема управления. Также другая система топливоподачи) найти необходимые запчасти не представляется возможным. Поэтому если вы только собираетесь брать РВР в 6х или в 7х кузовах - хорошенько подумайте. Скажу от себя честно - если бы мне предложили на выбор этот утиль, или митцу минику (безмозглую, там достаточно простое управление двигателем), для себя я бы даже не смотрел в сторону ЯВРа. На перепродажу конечно же лучше ЯВР. После всего пройденного пути (который еще и не окончился) считаю систему прямого впуска неудачным решением вне зависимости от производителя (Такая система точно есть у тойоты, и вроде как у других производителей тоже).
    Тем кто скажет что пихло дурит - компрессия 12,14, 13,13. На ходу ведет себя отлично. Никаких нареканий. Сам двиг не дымит, ни коптит. Работает хорошо. Тяга присутствует. В горочку едет отлично даже при начале движения от 0.
    В свое время был отличный авто. Но за неимением запчастей и аналогов в текущем времени морально устарел. Старлета 91гв намного ремонтопригоднее чем этот кусок железа 97гв.
    Наслаждайтесь и хвалите свой джедай, вытирая слезы счастья, но лично я никому не посоветую данную тупиковую технологию.
    Если удасться полностью решить проблему - отпишусь. За сим откланиваюсь. Всем кто осилил дочитать до конца - респект) По вопросам лучше в личку или на почту. Тут бываю крайне редко. Проверили и заменили почти все узлы имеющие отношение к двигателю.

  18. #18

    Сообщений
    1,367
    Больше 10 лет на форуме
    Ах да и еще момент. Тем кто имеет похожий ТНВД. Небольшой совет - выведите провод с фишки регулятора давления в салон. Если не ошибаюсь то средний. Тот который показывает давку. Поставьте вольтметр (цена вопроса 100р в нашем городе). Откуда взять землю (-) я думаю найдете. В салоне за торпедой мест вагон. Реально очень помогает если у вас есть хоть какие то проблемы. Видна давка и на ходу, и на паркинге. Во всех режимах отлично все видно. У меня пока висит на мультике. Но провод уже проведен и будет установлен вольтметр. Для этой машины это жизненно важный показатель. И позволит диагностировать большую часть проблем. Забитый фильтрик было видно именно по нему. Но также уточню - если у вашего ТНВД происходит кратковременный сбой (то есть скажем давка внезапно упала и тут же встала на место) - вольтметр этого не покажет. Или будет выглядеть как понижение давления на 0,1-0,3 вольта (хотя по факту может упасть и ниже 2). Все таки это не осциллограф. Но забитый фильтр или умирающий насос (неважно ТНВД или тот что в баке) покажет. К слову насос в баке в нашем случае выдает давку в 0,7-0,85 вольт. Подключили насос через зажигание. С какого то перепугу на него приходили 10 вольт вместо 12. При повороте ключа видно. Так что если есть сомнения в нем, можно даже не лезть в бак. А просто подключиться к датчику, подать прямые 12в на насос и включить зажигание (чтобы датчик заработал). Ниже 0,6в машина глохнет. Забитая сеточка видна также на датчике в виде провала давления до 1,5в под нагрузкой (на холостом ходу давка стабильно была 2,8-3). Так что если глохнет при попытке тронуться - вполне возможно нужно просто поменять фильтра. Также забитая сеточка является индикатором умершего фильтра в баке. Как временное решение постановка железного фильтра в разрез после насоса НЕ УБИРАЯ ФИЛЬТРИК. В нашем случае поменяли сначала железку. Давление выровнялось. Но для верности поменял и тот что в баке. Железку ессно убрал. Сейчас все в стоке. Проехал уже километров 20. Пока все в норме. Не считая тряски на холостых.

  19. #19

    Сообщений
    1,367
    Больше 10 лет на форуме
    В общем прояснилась куча моментов. Отписываюсь - возможно кому нибудь пригодится.
    Перебрана почти вся машина. Проблема оказалас в регуляторе давления ТНВД та фиговина что лежит сверху на ТНВД. Причем проблема плавающая - потому и не нашли. Нашли случайно. Друг сгоряча в очередной раз когда заглохла, засадил по ней гаечным ключом и машина поехала. Впоследствии был заменен на контракт. В итоге в машине почти все контрактное, кроме ДВС по видимому. Благополучно была отдана хозяйке в Хабаровск. И уже почти полгода без проблем ездила. Но.... Случился нежданчик. Стала опять глохнуть на ходу. Позже заглохла совсем. Установленный мною датчик вольтметр показал провалы в работе ТНВД. Так как меня там ессно нет, заменили на железку, убрав фильтрик на входе. Машина поехала. Также информирую - если поставить железку и фильтрик - работает со сбоями. То есть приходится выбирать что то одно. Учитывая что ТНВД стоит контракт - есть предположение что ближайшие пару лет ему ничего не грозит. Фильтрик на входе в топливную рейку установлен. Так что там тоже проблем не предвидится. Пока машина работает адекватно. По итогу - фильтрика хватает на полгода. Если руки из нужного места - меняем раз в полгода. Если нет - ставим железку. Я бы лично ставил железку. С прямыми руками в крайнем случае можно и ТНВД поменять....
    В лютые морозы кои есть и сейчас машина исправно заводится С БРЕЛКА. Сига - старлайн. Говорит рядом с ней неоднократно прикуривались самые разные машины.
    Тут бываю редко, если что - в личку или на почту. Весь ТНВД облазили вдоль и поперек. А также всю топливную систему.

  20. #20
    Аватар для kentyara70
    Сообщений
    1,730
    Больше 10 лет на форуме
    Ну,наконец то разобрался...А так,вообще,по поводу фильтров,в баке лучше всего оригинал MR 431096,либо аналоги Kyosan 086500-0062,и ли JS Asakashi FS-6505U.Киосан-это практически оригинал,Асакаши очень хороший аналог.Ворса из них практически в фильтрик ТНВД не идёт,на остальном гумне,хоть металл-фильтрик,хоть не металл-забивает фильтрик,где больше,где меньше.Исключая металл-фильтр,ставящийся на Галанты,но только оригинал.
    Ну,и только проверенные АЗС,если таковые в Хабаре существуют.В бензе которых грязи и воды нет 100%-но.
    Странно,поставили контракт ТНВД,а регулятор высокого давления(датчик сброса давки) оставили родной чтоль?

    Про GDI-зря ты так,это бенз-гумно в "рашке",в СССР и то 100% лучше был.От этого и все заморочки.
    Фолькс-FSI,Хюндэ-GDI,аналог Мицевского.Используются в нынешнее время.Ну,и думающих специалистов в СТО практически нет.Только ИПшники,но их надо ещё найти.Либо самому изучать вопрос,тогда становится всё просто.
    Последний раз редактировалось kentyara70; 03.02.2021 в 10:17.
    MMC ЯVR 2001 г.в.,4ВД.СпортГир Аэро.165 "бешеных лосей".

Вернуться к списку тем
Mitsubishi RVR
1993 год
185000 руб.
Mitsubishi RVR
1996 год
100000 руб.
Mitsubishi Chariot
1999 год
240000 руб.
Mitsubishi RVR
2001 год
игорь Пенза
Mitsubishi RVR
1995 год
Овчинников Максим
Mitsubishi Chariot
1996 год
Alexdak2015
 
 

Похожие темы

  1. Митсубиси RVR 1998г 4G93 GDI N61W
    от Виталий RVR в разделе Mitsubishi Chariot/Grandis/RVR
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 26.10.2018, 13:51
  2. Замена ТНВД, RVR 4G93(gdi)
    от Deshka в разделе Mitsubishi Chariot/Grandis/RVR
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.03.2017, 09:59
  3. Не заводится 4G93 GDI
    от Arif в разделе Mitsubishi Pajero iO/Pinin
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.02.2017, 08:07
  4. Глохнет на холостую. Заводится только при помощи педали ГАЗа!
    от tihiy-l в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 97
    Последнее сообщение: 26.06.2013, 11:36
  5. Заводится только при нажатии педали газа
    от valet_83 в разделе Toyota Carina ED/Corona Exiv/Celica/Curren
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.03.2011, 16:14

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189