Добрый день!
У меня Митсубиси Кольт 2008г. 1.3 л, 95 л.с., бензин, робот, передний привод, пробег 103000 км
Начну сначала:
В начале 2014 года на пробеге 45000 км поменяли комплект сцепления (Диск сцепления, Корзина сцепления, Подшипник выжимной)
Причиной стала сложность включения задней передачи (при попытке включить передачу на экране появлялся ноль "0").
Все заменили, провели обучение робота и до июля этого года и 101000 км проблем не было никаких.
Началось с того, что в пробке машина вдруг заглохла. Газ-тормоз, газ-тормоз, потом очередной раз нажимаю газ и машина задергалась, пропала индикация передачи на экране (вместо "А" - пустота) и дальше не поехала.
Заглушил, через пару минут завелась и поехал дальше как ни в чем не бывало.
Затем, через пару недель, ситуация повторилась, при этом плавность хода сменилась на подергивание при переключении передач (особенно на низких оборотах) и появился не характерный ранее звук переключения передач, если раньше они переключались практически бесшумно, то теперь переключения сопровождалось достаточно громким не то похрустыванием, не то потрескиванием.
Промучился где-то полтысячи, трижды заглох и поехал в сервис.
Провели обучение робота, сказали, что ресурс комплекта сцепления еще не выработался.
После этого проехал 300 км без нареканий, затем ситуация повторилась, за тем исключением, что подергиваний стало меньше, но так или иначе машина продолжила глохнуть.
Последней каплей стала загоревшаяся индикация Чека Двигателя.
Поехал в тот же сервис.
Подключили компьютер, сказали, что много ошибок, сбросили и сделали повторное обучение.
Сказали, если не поможет, то придется менять комплект сцепления и актуатор сцепления.
После этого прошло меньше недели, проехал 300 км, машина ездила как новая: не глохла и не дергалась, неприятный хрустящий звук при переключении передач пропал, все плавно, резво, как раньше.
И вот сегодня, при трогании со светофора снова задергалась, но не заглохла (поддал газу и поехал), а при подъезде к дому, загорелся Чек Двигателя.

Почитал разные форумы, кто-то сталкивался с подобным. Кому-то помогло обучение коробки/обновление прошивки/сброс всех ошибок, кому-то замена актуатора.
Меня смущает, что машина последние 300 км ездила как новая, разве может машина, у которой пришло время менять расходники (ввиде комплекта сцепления и актуатора), вдруг начать ездить, переключать и вообще вести себя как новое авто.

Подскажите, пожалуйста, если кто-то сталкивался/разбирается.
Буду рад любому отзыву.
Заранее спасибо!