Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 7 из 7 ПерваяПервая ... 567
Показано с 121 по 138 из 138

4M40 ПРОБЛЕМЫ

  1. #121

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1
    ТЕЧЁТ ГУР ЧТО ДЕЛАТЬ

  2. #122

    Адрес: Россия Хаборовск
    Сообщений
    12
    Больше 5 лет на форуме

    Автомат. В D только третья

    Здравствуйте. У меня Делика аквариум, 4м40 механический насос, каробка автомат, кузов pe8w. В режиме D только третья скорость. После начала движения есть и первая, и вторая. Потом, через минуту, только третья. На четвертую не переключается. Дальше езда с помощью L, 2 и D. Все начинается с остановки двигателя. Заглушил, завел- всё в том порядке. Датчик положения коробки или он же блокировки стартера снимал, чистил, да и он был в хорошем состоянии. Датчик температуры автомата смотрел мультиметром, сопротивление падает с прогревом масла. Не нашел распиновка штекера на салиноиды, чтоб проверить целостность цепи катушек, на штекере в один ряд 4 контакта, в другом - 3. Спидометр работает. Где, в чем искать причину? Спасибо.
     

  3. #123
    Сообщение от Sflaj Посмотреть сообщение
    Добрый день, форумчане!
    Проблема такая - у моего знакомого описанный выше аппарат, на скорости 60-70 машина подергивается, скорость выше 70 - все в норме, набирает скорость 75-80 опять дергается, как-будто двиг троит...
    На диагностике сказали автомат в норме, ошибок нет, ошибки выдал по ABS, заднему стопарю и подаче топлива. Топливный фильтр поменял, систему почистил, все также осталось, диагност удалил ошибки, но все равно дергается.
    Началось все после того, как ему поменяли задний коренной...
    В чем возможная причина, и может ли это случиться из-за сбоев в работе ТНВД?
    Удалось ли найти причину? У меня такая же проблема. Читал на одном форуме, что это может быть связано с генератором.

  4. #124
    Аватар для Мухенец
    Адрес: п. Мухен Хабаровский кр.
    Сообщений
    153
    Больше года на форуме
    Сообщение от сергей00703 Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста, какой порядок работы цилиндров двигателя 4М40
    Как и у всех четырёх цилиндровых - 1,3,4,2.

  5. #125

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    17
    Больше 5 лет на форуме
    Добрый день! Кто менял клапанную крышку на 4м40, подскажите, задний полумесяц должен вровень вставать с блоком? Когда менял, то передний встал ровненько, а задний, который там совсем невидно еще, торчит относительно стенки мм на 2. Думал так и надо и все притянется, но через некоторое время масло полило ручьем. Попытался загуглить, но никто о таком не говорит даже. Номер в емексе проверил - ме200269, такой и ставил.

  6. #126

    Адрес: Адлер
    Сообщений
    1

    подскажите сервис в Адлере

    Коллеги, добрый день!
    У меня Делика 97г., дизель 4М40. Клиническая картина соответствует разрушению прокладки ГБЦ или самой ГБЦ. Шлейф пара, убывает антифриз, бурление в бачке.
    Подскажите, пожалуйста, адекватный сервис в Адлере или хотя бы в Сочи.
    Заранее большое спасибо!

  7. #127
    Аватар для резец
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    11,529
    Больше 10 лет на форуме
    меньше наивности, вероятнее всего ГБЦ
    Лучше быть, чем казаться!

  8. #128

    Адрес: амурская область
    Сообщений
    3

    привет всем!

    лечить японца по-русски
    делика 1997 pe8w 4m40 c 2010 года - друг и даж член семьи.
    всегда на ходу, т.к. Я этого добиваюсь - простой не признаём. проконсультировать по болячкам машины сам смогу-с чем сталкивался при 10 лет эксплуатации бегемота человеком, но и прошу ответить всякого - вопрос не сложный :
    нижняя ванночка радиатора 4м40 требует снятия и прочистки - диагноз окончательный, но зима нынче - возможно ли это действие БЕЗ СНЯТИЯ САМОГО РАДИАТОРА, а лишь только слив антифриз?
    Последний раз редактировалось NElosipedist; 28.12.2019 в 14:51.
     

  9. #129
    Аватар для polkovnik-kgb
    Адрес: Ближний пригород Ха
    Сообщений
    23,566
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от NElosipedist Посмотреть сообщение
    лечить японца по-русски
    делика 1997 pe8w 4m40 c 2010 года - друг и даж член семьи.
    всегда на ходу, т.к. Я этого добиваюсь - простой не признаём. проконсультировать по болячкам машины сам смогу-с чем сталкивался при 10 лет эксплуатации бегемота человеком, но и прошу ответить всякого - вопрос не сложный :
    нижняя ванночка радиатора 4м40 требует снятия и прочистки - диагноз окончательный, но зима нынче - возможно ли это действие БЕЗ СНЯТИЯ САМОГО РАДИАТОРА, а лишь только слив антифриз?
    ну если вы проктолог, то вполне возможно. при помощи какого-нибудь эндоскопа))))) А если нет... радиатор ж снимается легко достаточно.
    ТА01,TD52,TX92-был((( Эдик BE1 есть
    Правильное добро не только убьёт зло, но и расчленит его

  10. #130

    Адрес: амурская область
    Сообщений
    3
    вот ведь не зря - полковник кгб! - всё про всех знает... и про мою профессию в том числе...
    да, на делике с 4м40 это - просто - удобно всё расположено и смысла нет вскрывать радиатор снизу - полностью не прочистишь, для полной прочистки нужно открыть и сверху, а отсюда вывод: снимай его и неси на верстак, - много слов сказано уж!..

  11. #131

    Адрес: амурская область
    Сообщений
    3

    перейти на антифриз .но...

    дизель 4м40 в системе тосол, залито было до полного и перед сливом - 12л. слил - замерил 11л.слилось, в системе - всяко, около литра осталось, а хотелось бы перейти на антифриз без этой примеси тосола. Как удалить оставшийся после слива тосол из системы в домашних условиях?
     

  12. #132
    Аватар для kentyara70
    Сообщений
    1,736
    Больше 10 лет на форуме
    Дистилированной водой заполни пару раз,после слей и заливай антифриз.
    MMC ЯVR 2001 г.в.,4ВД.СпортГир Аэро.165 "бешеных лосей".

  13. #133

    Адрес: шелехов
    Сообщений
    1
    Больше года на форуме

    сошел с ума одометр

    уважаемые делиководы помогите умным советом ..при пуске мотора 4м40 с акпп и включении акпп неважно что включено задняя и перед. стрелка одометра показывает то 30 то40 хотя стою на месте при движении спидометр показывает на 20 30 км больше при скор. прим. в 60 км начинает тупить акпп то на понижайку шелкнит то на повышенную .......в чем проблемка может у кого был такой фокус ......мое личное мнение что то гдето коротит
     

  14. #134
    Аватар для резец
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    11,529
    Больше 10 лет на форуме
    Тут столько карточек и сноса тем (по "старым" Деликам) в разделе, это от того, что "власть" захватили D5-е?
    Лучше быть, чем казаться!

  15. #135
    Аватар для резец
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    11,529
    Больше 10 лет на форуме
    ноябрь 2015г.
    Сообщение от резец Посмотреть сообщение
    D5 уверенно теснят)))
    Сообщение от D:5 Посмотреть сообщение
    нет. благожелательно соседствуют! :)
    давайте карточку)
    Лучше быть, чем казаться!
     

  16. #136
    D:5
    D:5 вне форума
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для D:5
    Сообщений
    6,968
    Больше 15 лет на форуме
    желающие обсудить/изменить правила форума могут это сделать с администрацией форума - пишите им.
    если что-то непонятно, можно спросить. умничать не надо (ну или - к администрации).
    по данному конкретному случаю: есть спецветка по 4м40 (данная) куда и был перенесён пост (с выдачей горчичника - всего лишь - ради неопытности пользователя, хотя засорение - уверенный кирпич).
    и да - такое делается всегда при появлении офтопа, неважно, в ветках или в корневой. в т.ч. (и больше всего) в ветках D:5.

    успехов!
    Дороже опыта только дружба.

    Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
    Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!

  17. #137

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3
    Больше года на форуме

    После ремонта тнвд ничего не изменилось

    Делика 98-го PD8 4M40ТЕ. Была проблема. При заводе белый дым, затем черный. Скорости плохо переключались. Потом по трассе нормально машина шла.
    Отдали в ремонт тнвд, заменили плунжер, насос высокого давления, форсунки, отрегулировали на стенде. Я - во Владивостоке, машина - в деревне, ставили насос в мастерской, в нормальной. После ремонта ничего не изменилось. В мастерской по топливной аппаратуре говорят, что значит, какой-то еще дефект. Что еще может быть? Прошу совета знающих
     

  18. #138

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    481
    Больше 15 лет на форуме
    1995-96 PD8 4M40 тнвд электронный. Выдает 48 ошибку.

    Помогите с доками на ECM. Схемы с букварей не подходят. Цвета проводов другие, в нужных пинах отсутствуют провода.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Снимок777.PNG 
Просмотров:	2 
Размер:	70.5 Кб 
ID:	7600155
    Такой вариант не подходит.
    SUZUKI SWIFT HT51S

Страница 7 из 7 ПерваяПервая ... 567
Вернуться к списку тем
Mitsubishi Delica
1992 год
230000 руб.
Mitsubishi Delica
2006 год
670000 руб.
Mitsubishi Delica
2000 год
920000 руб.
Mitsubishi Delica
1997 год
--== Mark. ==--
Mitsubishi Delica
1996 год
Юрий Богославский
Mitsubishi Delica
1993 год
Сeргei
 
 

Похожие темы

  1. вопрос по 4m40
    от space runner в разделе Джип-форум
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 06.05.2017, 12:48
  2. MMC PAJERO 1996г. 4M40. Проблемы с автоматом. SOS !!!!!
    от avto55555 в разделе Mitsubishi Pajero/Montero/Challenger
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.12.2011, 05:23
  3. Проблемы с 4M40
    от Shaman_alx в разделе Mitsubishi Delica
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.12.2011, 14:52
  4. Помогите АКПП, Делика PE8W 4M40
    от Студент KHV в разделе Mitsubishi Delica
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.10.2008, 14:09
  5. На какое давление регулировать форсунки 4M40
    от ian в разделе Mitsubishi - общий форум
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.10.2007, 19:34

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189