Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 138

4M40 ПРОБЛЕМЫ

  1. #1

    Сообщений
    3,766
    Больше 10 лет на форуме

    4M40 ПРОБЛЕМЫ

    Добрый день, форумчане!
    Проблема такая - у моего знакомого описанный выше аппарат, на скорости 60-70 машина подергивается, скорость выше 70 - все в норме, набирает скорость 75-80 опять дергается, как-будто двиг троит...
    На диагностике сказали автомат в норме, ошибок нет, ошибки выдал по ABS, заднему стопарю и подаче топлива. Топливный фильтр поменял, систему почистил, все также осталось, диагност удалил ошибки, но все равно дергается.
    Началось все после того, как ему поменяли задний коренной...
    В чем возможная причина, и может ли это случиться из-за сбоев в работе ТНВД?
    Jeep Grand Cherokee Overland '08 WH 3.0 CRD

  2. #2

    Сообщений
    3,766
    Больше 10 лет на форуме
    Шо, таки никто не знает?:(
    Jeep Grand Cherokee Overland '08 WH 3.0 CRD

  3. #3

    Адрес: Курск
    Сообщений
    104
    Больше 3 лет на форуме
    Там причин тьма! Но делиководы сразу напомнят про сальник ТНВД, который стоит 100р, а замена 10тыщ :). Когда саляры будет на минимуме, слей ее! Если она будет темная или ваще черная то это точно сальник! Это только 1 причина!

  4. #4

    Сообщений
    63
    Больше 5 лет на форуме

    4M40 ПРОБЛЕМЫ

    Всех приветствую !
    Мне очень нужен Ваш совет и опыт по 4М40. Уж очень прожорлива летом при езде на заднем мосте съедает 20-25 литров саляры, а вот зимой на полном 35-40 ;(
    Посоветуйте, что делать или с чего начать?

  5. #5

    Адрес: Обыкновенный
    Сообщений
    723
    Больше 5 лет на форуме

    лучше митсу велик,чем таВОта самокат

    Сообщение от Nikolay Sankt-Peterburg Посмотреть сообщение
    Всех приветствую !
    Мне очень нужен Ваш совет и опыт по 4М40. Уж очень прожорлива летом при езде на заднем мосте съедает 20-25 литров саляры, а вот зимой на полном 35-40 ;(
    Посоветуйте, что делать или с чего начать?
    Расход с приходом зимы тоже увеличился до 17-18л.но твой расход даже летом большой,а причин много:может аппаратуру пора перебирать,форсунки чистить и может быть обратный клапан,но где он находится незнаю Делику купил весной и пока не замудрялся с этой проблемой,но может еще турбина померла от неё тоже много зависит.
    Чесно говоря для меня и 18л. расход шоковый так,как у моего грузовика куботура 4,3 и он поедает 12л. на 100км.Надо находить хорошего дизелиста,если у тебя 140лосей аппаратура электронная,а если простая то должно быть 125лосей.
    Чтобы понимать юмор
    Мало знать русский язык.
    Ещё надо быть в теме.

  6. #6

    Сообщений
    63
    Больше 5 лет на форуме
    Год назад настраивал на "Boch - сервисе" ТНВД, сказали, что сбиты настройки, хотя при японских кушала 18 литров, после настроек стала кушать 20-25. Есть мысль, что это может быть возвратный клапан т.к., не дымит и прет как еврей со склада. А как проверить работоспособность турбины?

  7. #7

    Адрес: Обыкновенный
    Сообщений
    723
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Nikolay Sankt-Peterburg Посмотреть сообщение
    Год назад настраивал на "Boch - сервисе" ТНВД, сказали, что сбиты настройки, хотя при японских кушала 18 литров, после настроек стала кушать 20-25. Есть мысль, что это может быть возвратный клапан т.к., не дымит и прет как еврей со склада. А как проверить работоспособность турбины?
    Патрубок который идёт с турбины на интеркулер(маленький радиатор жыжы в нём нет) его сними,если снего идёт воздух турбина ещё в норме,но турбину можно услышать,когда нажимаеш на газ она создаёт характерный свист.
    А с настройками БОШ явно,что-то намудрил.
    Чтобы понимать юмор
    Мало знать русский язык.
    Ещё надо быть в теме.

  8. #8

    Сообщений
    63
    Больше 5 лет на форуме
    Надо будет проверить турбину, как Вы говорите, но если не ошибаюсь ее можно проверить не снимая патрубка, перегазовывая рукой пощупать давление.
    Как вариант, я уже заказал б/у ТНВД, что бы проверить разницу может в нем дело.......
    Меня больше волнует возвратка, как она проверяется не снимая ТНВД и есть ли вышеуказанный клапан как расходник?

  9. #9

    Сообщений
    63
    Больше 5 лет на форуме
    Сегодня, проверил турбину работает все супер, как вариант убрали на ТНВД количество, выставив обороты до 500. При езде стала тупить, осталось засечь по расходу, следом дело за форсунками.

    Кто может, что ценного посоветовать ? ! ?

  10. #10

    Адрес: иркутск
    Сообщений
    676
    Больше 10 лет на форуме
    Адназначна, снять апаратуру и на стенд. ибо путем исключения можно очень долго вычислять причину. Расход промерить вне города, т.к. в городе много субъективных факторов. Заодно колодки глянуть, мож какой суппорт закис.

  11. #11

    Сообщений
    63
    Больше 5 лет на форуме
    Добрый день!
    Колодки еще живые, (у меня диски, перед - зад) только не равномерно съедена поверхность не параллельно основания пластины а немного под углом т.е с разницей по краям 1-2 мм, ступица крутит не мешает.
    Дизелист мне сказал следующие: что плунжерную пару пока нет смысла трогать, не снимая ТНВД выставил подачу топлива поменьше, посмотрим как при этом заводится и ехать буду, АКПП стала работать иначе переключаться стала до 2500 оборотов, если раньше я ее до 4000 разгонял и машина стреляла.
    Насос у меня простой (механика), турбину проверил приборами - говорит, что кладет все стрелки.

  12. #12

    Адрес: иркутск
    Сообщений
    676
    Больше 10 лет на форуме
    При нормальном режиме переключение происходит примерно на 2700 об. А если каждый раз крутить до 4000 об. расход 30 литров - норма.

  13. #13

    Сообщений
    63
    Больше 5 лет на форуме
    Дизель от бензика значительно отличаться, если считать про разгон, пусть он будет хоть с 2 турбинами, когда стартуешь со светофора или рвешь по городу, чтоб не плестись позади всех. 4М40 разгонял до 170 км при 5000 оборотов ;)
    агрегат супер если гонять, стартует с проворотом ;)
    Сейчас борюсь, чтоб ела поменьше .........

  14. #14

    Адрес: иркутск
    Сообщений
    676
    Больше 10 лет на форуме
    недолго жить осталось движке...

  15. #15
    Аватар для paul-irkut
    Адрес: Большая страна
    Сообщений
    22,847
    Больше 10 лет на форуме
    чего тогда переживать про расход если старт с проворотом и 5000 об/мин))))))))

  16. #16

    Сообщений
    63
    Больше 5 лет на форуме
    Еслиб саляра не подорожала то и фиг с ним на расход, а когда она стоит 27.50 - 28.00 рублей и летом бака хватает на 300 км, а зимой на полном на 200 км, то приходится, думать в каком режиме и как дальше ездить.
    Друзья прислали распылители и свечи, в воскресенье поеду к дизелисту, пусть колдует ...............

  17. #17

    Сообщений
    63
    Больше 5 лет на форуме
    Всех приветствую!
    Не поверите свечи и форсунки рабочие, так, что не понадобились распылители.
    При снятии форсунок обнаружилось, что в "BOSH-сервисе" не парились - после якобы регулировок не вытаскивая медных шайб, сверху засунули вторые.
    Поменял аккумы, фильтра, свечи на всякий случай.
    Дизелист сказал, что у меня не работает 2-а датчика и мембрана "ОГ" ?
    На днях сброшу фото, может что посоветуете ;(

  18. #18

    Адрес: иркутск
    Сообщений
    676
    Больше 10 лет на форуме
    по колесам попинать, стекло протиреть, пройтись с бубном три раза вокруг. Если не поможет - тогда в церковь. Или сжечь. :)))

  19. #19

    Сообщений
    63
    Больше 5 лет на форуме
    Спасибки за совет :)) любезнейший - Escudoff :))
    Это я уже делал ;)
    Хочу теперь поменять 1) Клапан рециркуляции выхлопных газов (кто знает на что он влияет?) (МЕ201829)
    2) Valve As Emission cont sol (пневматический клапан их 2 шт) (МЕ 201537)

    Если кому не трудно скиньте инфо, где взять б/у или аналог. Спасибо.

  20. #20

    Адрес: иркутск
    Сообщений
    676
    Больше 10 лет на форуме
    Клапан рециркуляции нужно глушить намертво!

Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mitsubishi Delica D:5
2017 год
2100000 руб.
Mitsubishi Delica
1991 год
185000 руб.
Mitsubishi Delica
1996 год
420000 руб.
Mitsubishi Delica
1997 год
--== Mark. ==--
Mitsubishi Delica
1996 год
Юрий Богославский
Mitsubishi Delica
1993 год
Сeргei
 
 

Похожие темы

  1. вопрос по 4m40
    от space runner в разделе Джип-форум
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 06.05.2017, 12:48
  2. MMC PAJERO 1996г. 4M40. Проблемы с автоматом. SOS !!!!!
    от avto55555 в разделе Mitsubishi Pajero/Montero/Challenger
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.12.2011, 05:23
  3. Проблемы с 4M40
    от Shaman_alx в разделе Mitsubishi Delica
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.12.2011, 14:52
  4. Помогите АКПП, Делика PE8W 4M40
    от Студент KHV в разделе Mitsubishi Delica
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.10.2008, 14:09
  5. На какое давление регулировать форсунки 4M40
    от ian в разделе Mitsubishi - общий форум
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.10.2007, 19:34

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189