Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 101

Delica D:5 2WD 2,0 (переднеприводная)

  1. #1
    D:5
    D:5 вне форума
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для D:5
    Сообщений
    6,967
    Больше 15 лет на форуме

    Delica D:5 2WD 2,0 (переднеприводная)

    Ветка для уникальных особенностей, отличий от 4WD. Все общие вопросы - в соответствующих темах.
    Поехали.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	07_l в FF вместо селектора привода - подстаканник (слева.jpg 
Просмотров:	283 
Размер:	112.2 Кб 
ID:	6546879

    Отзывы про переднеприводные
    DEN5
    Регулировка клапанов 4J11 - эпопея [Панфилыч]
    Была докторская, стала любительская (2WD >>> 4WD) [Exughbiu]
    Шум двигателя [Панфилыч]
    Дороже опыта только дружба.

    Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
    Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!

  2. #2

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    297
    Больше 7 лет на форуме
    Еще из лички выложу обезличенный отзыв одного из владельцев, надеюсь не обидится.

    "По нашим сибирским просторам, в том числе и по городу, я считаю Делика Д:5 - 2WD, в полне достойный авто (высокий клиренс, скосые бампера -бордюры, большие ямки, ледяная колея - не страшны). Я использую 4WD зимой только при заездах на снежные бордюры - беру с места, без раскачки, гололедные подъемы (которых у нас крайне мало - зимние шипованные колеса очень помогают), летом небольшая грязь, когда выезжаю в НСО, все остальное время использую передний привод. Вот только в одном вижу сомнения на трассе на данном авто - это 150 сильный двигатель, так как у меня двигатель 174, разгоняется он хорошо, крейсерски идет, однако быстрое ускорение при обгоне - не обессудьте, нет, особенно если авто груженное. Имел опыт эксплуатирования в Сибири и дизельного заднеприводного авто Мазда Бонго Френди, и переднеприводного бензинового Ниссан Серена, а для Новосибирска самый лучший по своим параметрам и характеристикам Делика Д:5 - эксплуатирую уже 3 года, нареканий нет."

  3. #3
    Аватар для MALAI
    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    1,050
    Больше 7 лет на форуме
    По расходу, в среднем вышло в район 10 литров, город с небольшими пробками / трасса.
    Последний раз редактировалось MALAI; 03.10.2017 в 14:37.
    2107/EE103/DW3W/1119/ST191/NZE151/2109/2121/452/CV4W/ZWR80

  4. #4
    Аватар для MALAI
    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    1,050
    Больше 7 лет на форуме
    Сегодня озадачился заменой антифриза, посмотрел объем по аутлендеру здесь
    http://www.europaa.info/guide/behaviour/refuelling
    2107/EE103/DW3W/1119/ST191/NZE151/2109/2121/452/CV4W/ZWR80

  5. #5

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    297
    Больше 7 лет на форуме
    Почему не решить по антифризу с помощью концентрата? У вас же вроде свежая машина. Я в таких случаях такой использую http://avtomoda54.ru/shop/antifriz-n...snyiy-3-litra/
    Последний раз редактировалось Панфилыч; 04.10.2017 в 19:48.

  6. #6
    D:5
    D:5 вне форума
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для D:5
    Сообщений
    6,967
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от MALAI Посмотреть сообщение
    Сегодня озадачился заменой антифриза, посмотрел объем по аутлендеру здесь
    http://www.europaa.info/guide/behaviour/refuelling
    почему не в руководстве D:5?..
    зачем какие-то обходные пути?
    Дороже опыта только дружба.

    Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
    Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!

  7. #7
    D:5
    D:5 вне форума
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для D:5
    Сообщений
    6,967
    Больше 15 лет на форуме
    кроме того, по сервису есть единая ветка, никаких отличий с т.з. сервисных операций 2,0 л 2WD не имеет, поэтому весь сервис - там. все жижи те же, есть иногда небольшие отличия по объёму - несущественно, так что ради этого городить отдельную ветку не будем, не взыщите, братцы.
    Дороже опыта только дружба.

    Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
    Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!

  8. #8

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    297
    Больше 7 лет на форуме
    Так это просто пост не по теме, так -то да это в ветке сервиса надо обсуждать.

  9. #9
    D:5
    D:5 вне форума
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для D:5
    Сообщений
    6,967
    Больше 15 лет на форуме
    и про расход-разгон есть целая ветка и все там мирно сосуществуют: 2,4, 2,3, 2,0, газовики, строители.

    я неспроста заострял внимание на правилах форума и префиксах тем.

    вливайтесь, коллеги! :)
    Дороже опыта только дружба.

    Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
    Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!

  10. #10

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    297
    Больше 7 лет на форуме
    Искал я по форуму конкретно про передний привод и толком так ничего и не нашел. Мне кажется наличие ветки вряд ли кому-то помешает. Пустая она потому что флудить ни к чему, а тема новая.

    Владельцы 4ВД недопроивод как правило не признают, а зря: Делика 2ВД высокий переднеприводный автобус со скосыми бамперами - сам пока в руках не держал, но предполагаю, что будет удобен в городе. Сейчас владею переднеприводным Айсисом, думаю Делика у него будет выигрывать, хотя Айсис мне и сейчас нравится.
    Последний раз редактировалось Панфилыч; 04.10.2017 в 20:28.

  11. #11

    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    141
    Больше 10 лет на форуме
    Эксплуатирую Д:5 2WD уже 5 лет. ремонт и обслуживание также как и на 4WD. Больших отличий кроме заднего привода нет.

  12. #12
    D:5
    D:5 вне форума
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для D:5
    Сообщений
    6,967
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от andre03 Посмотреть сообщение
    Эксплуатирую Д:5 2WD уже 5 лет. ремонт и обслуживание также как и на 4WD. Больших отличий кроме заднего привода нет.
    золотые слова.
    (см. upd заглавного поста)
    Дороже опыта только дружба.

    Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
    Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!

  13. #13
    Аватар для MALAI
    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    1,050
    Больше 7 лет на форуме
    Понял и учёл свою ошибку:)
    2107/EE103/DW3W/1119/ST191/NZE151/2109/2121/452/CV4W/ZWR80

  14. #14

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    297
    Больше 7 лет на форуме
    Ну похоже мне и придется переднеприводную тему раскатывать:). С недавнего времени я обладатель (пока диванный) Mitsubishi Delica D:5 2.0 в комплектации G power package, 10.2012, кузовок CV2W, серебристый, 7-мест. Пока машина в процессе таможни и доставки, есть время поразмыслить чего ухватил. Ну и если не отвлекаться от темы, то уникальные особенности 2WD: 1) 2-х литровый 150-сильный движок 4J11; 2) на моей вроде новый варик, уже отличный от кузова CV4W (на данный момент истину этого утверждения не знаю и утверждать не берусь, отпишу марку по приходу авто);3) клиренс 190 мм и резина 215/70R16. Всё остальное с 4WD идентично.
    Как машина себя будет вести в такой оснастке мне пока неведомо, при эксплуатации будет мной принято дальнейшее решение: понравится - останется, не понравится - будем плавно стремиться к полноприводной, хотя последний вариант нежелателен по причине приобретение б/п по нОнешним временам дорого - пипец, а брать хлам как-то не привык.
    Ну а больше тут мне и добавить пока нечего, общие вопросы в общих темах и обсудим.

  15. #15
    Аватар для Exughbiu
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    183
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Панфилыч Посмотреть сообщение
    Ну похоже мне и придется переднеприводную тему раскатывать:). С недавнего времени я обладатель (пока диванный) Mitsubishi Delica D:5 2.0 в комплектации G power package, 10.2012, кузовок CV2W, серебристый, 7-мест. Пока машина в процессе таможни и доставки, есть время поразмыслить чего ухватил. Ну и если не отвлекаться от темы, то уникальные особенности 2WD: 1) 2-х литровый 150-сильный движок 4J11; 2) на моей вроде новый варик, уже отличный от кузова CV4W (на данный момент истину этого утверждения не знаю и утверждать не берусь, отпишу марку по приходу авто);3) клиренс 190 мм и резина 215/70R16. Всё остальное с 4WD идентично.
    Как машина себя будет вести в такой оснастке мне пока неведомо, при эксплуатации будет мной принято дальнейшее решение: понравится - останется, не понравится - будем плавно стремиться к полноприводной, хотя последний вариант нежелателен по причине приобретение б/п по нОнешним временам дорого - пипец, а брать хлам как-то не привык.
    Ну а больше тут мне и добавить пока нечего, общие вопросы в общих темах и обсудим.
    Вариатор механически идентичен с моделью 4b11, есть небольшие изменения в прошивке для системы старт-стоп.

  16. #16
    Аватар для Exughbiu
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    183
    Больше 3 лет на форуме
    Приветствую всех недоприводных!
    Есть на кузове cv4w вот такая 4WD коробка под двухлитровый двигатель. Сейчас ищу корпус по разборкам или убитый вариатор для экспериментов в области полного привода, благо, что карданов, редукторов и приводов в секонд-хенде завались.
    Мой "великий" проект по переносу руля закончился на стадии оформления заявления в ГИБДД, когда мне вежливо сообщили, что такая переделка никогда не пройдет экспертизу по безопасности ТС, а нелегально кататься я ещё в молодости разлюбил. Печально. Однако руки требуют занятия, буду пытаться вкрячить на 2 литра полный привод.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Screenshot_2018-02-25-16-39-45-829_com.android.chrome.jpg 
Просмотров:	97 
Размер:	99.9 Кб 
ID:	6681813

  17. #17
    Аватар для Exughbiu
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    183
    Больше 3 лет на форуме
    В общем, 4вд в наших двухлитровых версиях в теории собирается так:
    1. Коробка CVT W1CJA-2-A3WA, и только она. Достаточно редкая, однако и достаточно неликвидная, поэтому низкая в цене.
    2. Раздатка 3200а067 или 3200a158
    3. Кардан от CV5W, и только он.
    4. Дифференциал- 3501a114 или 3501a470 -ставится на множество моделей.
    5. Привода. 3715a031- delica/outlander, куча аналогов.
    6. Подрамник родной, места для подвесного подшипника родные.
    7. Коса на дифф, заливка прошивки вариатора/ETACS от двухлитрового аута XL 4WD

    Цена реализации ориентировочно 100 тысяч российских рублей, бонусом родная коробка cvt, ликвидная, кстати.

    И, да, предупреждая резонные вопросы- не проще ли купить Делику 2,4? Финансово я не потянул бы 2,4 в состоянии моей 2.0 Делики. А полного привода чертовски не хватает. И расход на двух литрах будет меньше, я думаю.
    Последний раз редактировалось Exughbiu; 25.02.2018 в 18:09.

  18. #18
    D:5
    D:5 вне форума
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для D:5
    Сообщений
    6,967
    Больше 15 лет на форуме
    давай-давай!
    Дороже опыта только дружба.

    Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
    Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!

  19. #19
    Аватар для Exughbiu
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    183
    Больше 3 лет на форуме
    Так, упёрся в электрику, а именно блок 4WD ECU. Кстати, все басни маркетологов Mitsubishi про крутящий момент, который в режиме 4WD LOCK передается на 15% больше на заднюю ось, чем на переднюю, не более, чем басни. Муфта физически не может передавать крутящий момент более 50/50 в режиме полной блокировки, ибо раздатка подключена жёстко и никаких вискомуфт на себе не несёт.
    Следовательно, если пойти по простому пути (полный привод нужен только для кратковременного использования, как в моем случае), муфту можно жестко подключать через обычное реле, как делают в случае поломок блока 4WD ECU на Аутлендерах. Блок регулирует силу тока от 1А до 1,5А на входе магнитной катушки и более чем 1,5А забрать она не в состоянии.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	AC606634AD00ENG.png 
Просмотров:	138 
Размер:	27.7 Кб 
ID:	6683329
    Последний раз редактировалось Exughbiu; 27.02.2018 в 10:52.

  20. #20
    Аватар для Exughbiu
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    183
    Больше 3 лет на форуме
    Главное отличие коробок 2,4 и 2,0 л- главная передача. У "старших" она составляет соотношение 1,83, у "младших"- 1,99. В таблице нет варианта для CV-5W 2WD. Там OEM F1CJA-1-21Z, главная пара 1,83, без вала на кардан.
    Также у "младших" оригинальные ступицы, без посадочного под приводы.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Безымянный.png 
Просмотров:	80 
Размер:	35.1 Кб 
ID:	6683645
    Последний раз редактировалось Exughbiu; 27.02.2018 в 18:23.

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mitsubishi Delica
1994 год
798000 руб.
Mitsubishi Delica
1999 год
580000 руб.
Mitsubishi Delica
2014 год
860000 руб.
Mitsubishi Delica
1997 год
--== Mark. ==--
Mitsubishi Delica
1996 год
Юрий Богославский
Mitsubishi Delica
1993 год
Сeргei
 
 

Похожие темы

  1. bmw x1 2.0 AT rwd или toyota camry 2.5 (или 2.0 на коже) ?
    от Gabas в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 113
    Последнее сообщение: 08.05.2013, 04:45
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.07.2011, 11:46
  3. Как определить 1,5 или 2,0 way LSD ?
    от in-digo в разделе GT - форум
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 20.07.2011, 17:54
  4. замена 1.5 на 2.0
    от Фадеев63 в разделе Форум Subaru
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 12.07.2011, 07:28
  5. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.03.2011, 10:22

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189