Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 2 из 2

Диамант и акустика. Вопрос к экспертам

  1. #1

    Адрес: Где-то в море
    Сообщений
    63

    Диамант и акустика. Вопрос к экспертам

    Господа,

    Уверен, тема поднималась, но все же не до конца. Обрисую ситуацию. Вообщем родной звук в машине конечно же не нравился, учитывая, что два из 4 спикеров были надорванны. Заменил все 4 спикера на новые, купил усилок Sony Explod XM-554ZR с высокоуровневым входом, брат подвесил его на штатную голову, провел отдельное питание через всю машину (не поленился). Качество звука повысился на порядок. Опытным путем на штатной голове были подобранны оптимальные параметры (front/rear), тобишь уровни сигнала впереди и сзади, и также опытным путем установлены положения штатного трехполосного эквалайзера. В ходе эксперементов было обраруженно следующее

    Сигнал с выходов на передние спикеры с головы подается с обрезаными низами (не совсем понятно почему это сделано). Все попытки понять не увенчались успехом, учитывая тот факт, что штатная голова не имеет отдельного выхода на саб (может я заблуждаюсь?)

    Сейчас встала следующая задача. Валяется безхозный саб (он же в простонародье - бочка) со своим усилком. Не воспользоваться этим шансам мне кажется просто негуманно. Проблема другая, усилок от саба без кроссовера, посему при попытке подать на него сигнал с выходов головы на задние спикеры - слышен четкий перегруз (все частоты пролетают в саб и он соответственно мучается). При попытке подать на него сигнал с выходов головы на передние спикера - бочка превращаеться в обычный спикер, тобишь никакого баса нет. Вообщем сплошное разачарование.

    Я пока вижу два решения этой проблемы

    1. Забить на штатную голову, купить новую, с выходами отдельно 4 x XXX, и 1 x Sub. Проблема - куда это новую голову ставить, родную панель коверкать не очень то и хочется, в бардачок ставить нет смысла (нет контроля да и пульт д/у работать не будет), в загон между сиденьями вертикально - больно уж колхозно.

    2. Забить на голову, закинуть в машину ipod, прокинуть пару кабелей из багажника в салон и наслаждаться двумя усилками

    Есть альтернативные решения? Подскажите может всетаки с родной головой можно подружиться? )))

    Диамант 96 года, комплектация Espada, с тач-скрином.
    Последний раз редактировалось Capitain Morgan; 28.01.2008 в 20:53.
    1996 Mitsubishi Diamante / F31A / Espada / 2.5L 6G73
    http://quiteperfect.livejournal.com

  2. #2
    Аватар для Delica_Rider
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    5,261
    Больше 10 лет на форуме
    У меня несколько более глубокий подход к музыке в авто: помогите приоткрыть дверь в Pure Passive Если интересно -дочитай до конца. Потом спросишь чего хочешь.
    Veni, vidi, vici

Вернуться к списку тем
Mitsubishi Galant
2001 год
215000 руб.
Mitsubishi Galant
1997 год
170000 руб.
Mitsubishi Galant
1995 год
130000 руб.
Mitsubishi Galant
2003 год
vchibikov
Mitsubishi Galant
2006 год
SergOut
Mitsubishi Galant
1998 год
Sergey Ace

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189