Показано с 1 по 5 из 5

акпп расход топлива дергает не едет Галант 1.8 98г 4G93 подскажите влюбился в машину

  1. #1

    Адрес: Мытищи
    Сообщений
    12
    Больше года на форуме

    акпп расход топлива дергает не едет Галант 1.8 98г 4G93 подскажите влюбился в машину

    Привет ДРУЗЬЯ.В 2-х словах ситуация такая:приобрел автомобильчик в которых сразуже влюбился(галант 98 г. 1.8 джидай акпп-типтроник)-сначала подергивала коробкане при переключении а когда по прямой удерживаешь одну и туже скорость,и когда в пол жмешь то рычит и не переключает и обороты тупо напирает после 5 тыщь,-диагностика показала 56-ошибочку т.е. маленькое давление в топливной системе,коробка в поряде,мастер сказал меняй топливные фильтра если не поможет то попробуй бензонасос поменять...
    в итоге:поменял фильтра(2шт сеточку и под баком на днище)
    немного полутше стала ездить,но от проблемы не избавился,
    ОБНАРУЖИЛ-перелив маскла в АКПП слил грам 200-250,коробка тупить стала значительно меньше преключает тогда кода и нужно,-но небольшие подергивания всеже остались а и чек загорается на холостых,РАСХОД БАШАНЫЙ!!!!!

    люди подскажите плиз кто что может,на машинку запал сливать не хочу...

  2. #2

    Адрес: Мытищи
    Сообщений
    12
    Больше года на форуме
    заглянул в дросельную саслонку,там много каки,слегка дымит и уходит масло,пологаю на маслосьемные колпачки и стоят дешовые свечи,-на иридивые пока менять не хочу так как думаю что застрет исходя с того что колпачки умерли,собираюсь на днях поменять колпачки,почистить заслонку своими силами а там уже и свечи поменяю ну это сугубо личное мнение,люди кто сталкивался либо знает подскажите пожалуйста,буду весьма признателен,в процесе буду отписоваться...

  3. #3

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    3,771
    Больше 15 лет на форуме
    Мое мнение, что низкое давление ТНВД на переключения АКПП не влияет, тем более, что ты ее таки раскрутил до 5 тыс. Помимо сеточки в баке нужно поменять фильтрик ТНВД. Прежде чем менять насос (ТНВД, погружной) нужно измерить его давление, а у погружного еще и производительность и только после этого принимать решение о замене.
    За иридиевыми свечами не гонись, а ставь рекомендованные NGK BKR6EKUC, можно и с EKUD на конце.
    Если синим дымит всегда, то не в колпачках, или не только в колпачках дело. Скорее всего залегли маслосъемные кольца. Ну и само собой впускной коллектор вряд ли кто чистил. Поэтому я бы снял впускной коллектор, ГБЦ, все почистил от нагара, притер клапаны, поменял МСК, добрался бы до поршневой и посмотрел на износ цилиндров, колец. Делать так все сразу, ибо половинные методы вряд ли сработают.
    Ну вот в двух словах как то так.)
    Последний раз редактировалось santa1979; 24.10.2011 в 14:26.

  4. #4

    Адрес: Мытищи
    Сообщений
    12
    Больше года на форуме
    Сообщение от santa1979 Посмотреть сообщение
    Мое мнение, что низкое давление ТНВД на переключения АКПП не влияет, тем более, что ты ее таки раскрутил до 5 тыс. Помимо сеточки в баке нужно поменять фильтрик ТНВД. Прежде чем менять насос (ТНВД, погружной) нужно измерить его давление, а у погружного еще и производительность и только после этого принимать решение о замене.
    За иридиевыми свечами не гонись, а ставь рекомендованные NGK BKR6EKUC, можно и с EKUD на конце.
    Если синим дымит всегда, то не в колпачках, или не только в колпачках дело. Скорее всего залегли маслосъемные кольца. Ну и само собой впускной коллектор вряд ли кто чистил. Поэтому я бы снял впускной коллектор, ГБЦ, все почистил от нагара, притер клапаны, поменял МСК, добрался бы до поршневой и посмотрел на износ цилиндров, колец. Делать так все сразу, ибо половинные методы вряд ли сработают.
    Ну вот в двух словах как то так.)
    огромное спасибо , с маслом и дымлением щас займусь фильтрик на тнвд тож менял ,проблема была не в этом отписываюсь..........................................................

  5. #5

    Адрес: Мытищи
    Сообщений
    12
    Больше года на форуме
    всем привет,ОПИСОВАЮСЬ по поводу расхода и дерганий:
    -расход был большой так как предидущий хозяин при замене свечей забыл их протянуть в итоге жрала пипец как,ни хера не ехала,вылетающими газами из цилиндров разхерачило 2 катушки зажигания и они стали пробивать(а другие две какимто образом выжили) от сюда и дергания непонятные
    -а чек заголался так как была ******а дросель...

    ВОТ ТАКАЯ история ща летаю кайфую тачка супер!!!!

Вернуться к списку тем
Mitsubishi Galant
2007 год
460000 руб.
Mitsubishi Diamante
2000 год
117000 руб.
Mitsubishi Galant
1984 год
190000 руб.
Mitsubishi Galant
2003 год
vchibikov
Mitsubishi Galant
2006 год
SergOut
Mitsubishi Galant
1998 год
Sergey Ace

 
 

Похожие темы

  1. Отличия Corolla Fielder 1.5 от 1.8
    от momo в разделе Toyota Corolla/Sprinter/Carib
    Ответов: 100
    Последнее сообщение: 07.09.2017, 17:28
  2. Allion ZZT245 - расход топлива
    от El Shellador в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 01.09.2014, 19:46
  3. Проблемы с АКПП U341E на Toyota Corolla Fielder. 1ZZ, 1,8.
    от Vincent Vega 17 в разделе Toyota Corolla/Sprinter/Carib
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.04.2011, 16:55
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.03.2011, 13:25
  5. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 01.02.2010, 19:45

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189