Показано с 1 по 10 из 10

Замена 4G93 на 4G94

  1. #1

    Сообщений
    173
    Больше 5 лет на форуме

    Замена 4G93 на 4G94

    Во общем поставили контрактный 4G94 вместо 4G93. Пришлось повозится. коллекторы не подходили, на новом контрактном была электронная заслонка, оставили старую механическую. Все собрали, подогнали. завели, и о чудо, завелся. Но поработав пару часов (все при этом было отлично) упали холостые обороты, Были на грани остановки двигателя. На акселератор при этом реагировал отлично, резво набирал обороты. Решил поездить. Через 20-40 км двигатель умер. Заводился, но работал на двух цилиндра и глох. Свечи на 3-4 цилиндре заливало так что с них капал бензин. Замена свечей и замена катушек не помогла. Заменили форсунки (поставили со старого двигателя, которые работали отлично) то же самое.
    Куда копать. сломали уже мозг

  2. #2
    Аватар для NotSkin
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    7,157
    Больше 10 лет на форуме
    А всё потому, что помимо самого мотора, надо было заменить еще мозг и маф, как минимум.

    Нынче можешь ставить любые форсунки - зажигание в 3-4 горшках не появится.
    ДЮСТК "Орленок"

    MITSUBISHI CRAZY CD5W

  3. #3

    Сообщений
    173
    Больше 5 лет на форуме
    С самого начала он завелся. и работал идеально!!! Вот как это объяснить? Менять мозг - это менять и косу.

  4. #4
    Аватар для NotSkin
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    7,157
    Больше 10 лет на форуме
    Ну вот сам-то ты как думаешь? Был мотор 1.8, стал 2.0
    Потребление воздуха изменилось.
    Производительность инжекторов другая.
    Объём и наполнение другие.

    Мозг от 1.8 как всё это должен понять? Это тебе не карб.
    Разъёмы на мозг такие-же. Косы почти идентичны.
    А теперь в руки сканер, осциллограф и искать, куда пропала искра.
    ДЮСТК "Орленок"

    MITSUBISHI CRAZY CD5W

  5. #5

    Сообщений
    173
    Больше 5 лет на форуме
    все дело оказалось в блоке управления форсунок, что под капотом

  6. #6
    Аватар для Alonzo54
    Адрес: Где то в Сибири
    Сообщений
    3,263
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от erarh Посмотреть сообщение
    все дело оказалось в блоке управления форсунок, что под капотом
    Думаю не долго праздник будет длится,два разных мотора,в которых только гидрики взаимозаменяемы,выше правильно тебе сказали про объем и наполнение и.т.д форсы тоже разные,колхоз с заслонкой и всем остальным..... готовьте кошелек шире.Мля что разве 4g93 такая уж редкость стал что вы берете более свежий мотор)

  7. #7
    Аватар для NotSkin
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    7,157
    Больше 10 лет на форуме
    ну как-бэ объём у 94го поболя. Резонная замена.
    ДЮСТК "Орленок"

    MITSUBISHI CRAZY CD5W

  8. #8
    Аватар для Томкар
    Адрес: Томск
    Сообщений
    6,384
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от NotSkin Посмотреть сообщение
    ну как-бэ объём у 94го поболя. Резонная замена.
    ...при условии замены деталей, перечисленых во 2 посте. И то, если уж так мудрить, то я бы лучше воткнул туда V6. Хоть удовольствие потом получишь, а так был овощ, таким и остался, прибавка в 200 кубиков не так уж и существена...

  9. #9
    Аватар для Alonzo54
    Адрес: Где то в Сибири
    Сообщений
    3,263
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от NotSkin Посмотреть сообщение
    ну как-бэ объём у 94го поболя. Резонная замена.
    то что 94 поинтереснее 93го спору нет,но зачем пытаться изобретать вилосипед,ставя более новый мотор и пытаться оставить всю электронику и требуху от предыдущего,если уж ТС задумал свапнуть мотор,тогда и рассчитывать нада было по бюджету,а судя из его постов он просто захотел 94й,а сейчас получил гемор в виде толком неработающего мотора и бесконечных трат.

  10. #10
    Аватар для gambit947
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    28
    Больше года на форуме
    Воткнул бы родной мотор. У меня такой же, и в мороз без прогрева заводится, и динамика не самая худшая. Ну да, слабее на 200 кубиков. Ну и что теперь, пойти и повеситься с горя?

Вернуться к списку тем
Mitsubishi Legnum
2001 год
225000 руб.
Mitsubishi Galant
1999 год
190000 руб.
Mitsubishi Galant
2000 год
140000 руб.
Mitsubishi Galant
2003 год
vchibikov
Mitsubishi Galant
2006 год
SergOut
Mitsubishi Galant
1998 год
Sergey Ace

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189