Показано с 1 по 9 из 9

Маслосъемные колпачки Legnum 97 4g93 GDI (Помогите советом)

  1. #1

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    10

    Маслосъемные колпачки Legnum 97 4g93 GDI (Помогите советом)

    Друзья, помогите с выбором запчастей сопутствующих при замене маслосъемных колпачков.
    В общем Есть Mitsubishi Legnum 97 4g93 Gdi frame EA1W-0011232 в 4-ый цилиндр начало обильно поступать масло заливая свечку и снизу и сверху, померяли компресию на всех 4 ~11, следовательно кольца сразу отмели так как маслянные они вроде бы под компресионными снизу... И так вопрос что помимо колпачков и свечей пригодиться при замене??? Если будет возможность скинуть сразу списком с партномерами буду очень благодарен!!

  2. #2
    Аватар для Alonzo54
    Адрес: Где то в Сибири
    Сообщений
    3,263
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Legnum o533kk11 Посмотреть сообщение
    Друзья, помогите с выбором запчастей сопутствующих при замене маслосъемных колпачков.
    В общем Есть Mitsubishi Legnum 97 4g93 Gdi frame EA1W-0011232 в 4-ый цилиндр начало обильно поступать масло заливая свечку и снизу и сверху, померяли компресию на всех 4 ~11, следовательно кольца сразу отмели так как маслянные они вроде бы под компресионными снизу... И так вопрос что помимо колпачков и свечей пригодиться при замене??? Если будет возможность скинуть сразу списком с партномерами буду очень благодарен!!
    11,честно говоря мало-****** мотор основательно у тебя!
    колпачки лучше оригинал,я себе ставил nok,пока ходют уже 2й год,меняй прокладки клапанных крышек,свечных колодцев-масло сверху,герметик красный или серый,прокладку под коллектор если сможешь аккуратно снять-можно и не менять-я не менял.Номера не помню,давно свой чинил,на экзисте все замы есть,резинки Аджусу не советую.

  3. #3

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    10
    Сообщение от Alonzo54 Посмотреть сообщение
    11,честно говоря мало-****** мотор основательно у тебя!
    колпачки лучше оригинал,я себе ставил nok,пока ходют уже 2й год,меняй прокладки клапанных крышек,свечных колодцев-масло сверху,герметик красный или серый,прокладку под коллектор если сможешь аккуратно снять-можно и не менять-я не менял.Номера не помню,давно свой чинил,на экзисте все замы есть,резинки Аджусу не советую.
    Спасибо, Буду искать.
    Сравнивали с книжкой там пишут 12 атм. на новом моторе...
    Кстати После мало-7 звездочек=))) видимо что то плохое там))

  4. #4
    Аватар для red_nax
    Адрес: Барнеаполь
    Сообщений
    5,010
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Alonzo54 Посмотреть сообщение
    колпачки лучше оригинал,я себе ставил nok
    именно нок лежит в оригинальной коробочке, тоже откапиталился пару недель назад
    Aвтоэлектрик
    диaгнoстикa электронных систем авто
    ремонт ДВС, АКПП, СВАП
    8-9IЗ-2Зб-б8-88

  5. #5
    Аватар для Alonzo54
    Адрес: Где то в Сибири
    Сообщений
    3,263
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от red_nax Посмотреть сообщение
    именно нок лежит в оригинальной коробочке, тоже откапиталился пару недель назад
    да на моторе nok снимали,вот только говорят что впуск и выпуск разные,хоть и по каталогу идут под одним номером,но мек все равно грит что это не то и нада ставить оригинал х.з тыщ 50 уже проехал точно не замерял,расход масла не увеличился,пока)

  6. #6

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    10
    вот наконец то начал заниматься всем этим безобразием и возник вопрос на тему "гидриков", они же долны поидее свободный ход иметь вверх/вниз в районе головки, но те 16 которые я извлек походу вообще по другому работают. Вопрос могут ли они целиком перемещаться в своих пазах или все 16 банально надо менять/ремонтировать????

  7. #7
    Аватар для red_nax
    Адрес: Барнеаполь
    Сообщений
    5,010
    Больше 7 лет на форуме
    ниче не монятно. не работающий гидрик находится в заклинившем состоянии, т.е. ты его ты его тупо не сожмешь, как будто это просто стальной цилиндрик. рабочий же гидрик в руках будет как пружинка сжиматься-разжиматься. как они могут по другому работать?
    Aвтоэлектрик
    диaгнoстикa электронных систем авто
    ремонт ДВС, АКПП, СВАП
    8-9IЗ-2Зб-б8-88

  8. #8

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    10
    *Благодарю, я первый раз в жизни делал это))) Инфы мало, опыта тоже=)

  9. #9
    Аватар для megion
    Адрес: ВладивостоК
    Сообщений
    90,522
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Legnum o533kk11 Посмотреть сообщение
    вот наконец то начал заниматься всем этим безобразием и возник вопрос на тему "гидриков", они же долны поидее свободный ход иметь вверх/вниз в районе головки, но те 16 которые я извлек походу вообще по другому работают. Вопрос могут ли они целиком перемещаться в своих пазах или все 16 банально надо менять/ремонтировать????
    поищи в интернете, есть ролик, как разбирают " гидрик" чистят и снова собирают-я. эту операцию проделал)
    Судьба играет с человеком ,а человек играет на трубе

Вернуться к списку тем
Mitsubishi Galant
1998 год
130000 руб.
Mitsubishi Diamante
1995 год
50000 руб.
Mitsubishi Galant
2008 год
550000 руб.
Mitsubishi Galant
2003 год
vchibikov
Mitsubishi Galant
2006 год
SergOut
Mitsubishi Galant
1998 год
Sergey Ace

 
 

Похожие темы

  1. замена маслосъёмных колпачков на IO
    от remusha в разделе Mitsubishi Pajero iO/Pinin
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 18.05.2013, 18:45
  2. Посоветуйте по Легнуму 4G93 GDI
    от Proview в разделе Mitsubishi Diamante/Galant/Legnum
    Ответов: 71
    Последнее сообщение: 03.04.2013, 12:30
  3. 4g93 GDI прошу совета
    от GreenG в разделе Mitsubishi Diamante/Galant/Legnum
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 14.03.2013, 16:40
  4. Не заводится Legnum 1.8 GDI
    от IJAKEI в разделе Mitsubishi Diamante/Galant/Legnum
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.10.2011, 11:42
  5. Не Могу Завести Legnum 2.0 Gdi. Помогите Советом.
    от ryanblack в разделе Mitsubishi Diamante/Galant/Legnum
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 13.06.2010, 19:37

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189