Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 9 из 9

Diamant нужена помощь

  1. #1

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    38
    Больше 10 лет на форуме

    Diamant нужена помощь

    Приветствую уважаемы форумчане! Нужна помощь.
    Diamant 2002 кузов F31A двиг 6G73, суть проблемы. Месяц назад проскачил грм на 1 зуб, ремень с расходкой поменяли, выставили по меткам, делал в сервисе, приехал забирать, машина начала троить, оставил ее на доработку, по результатам заменил катушку и свечи в круг, машина поехала, Отъехал от сто начались жесткие провалы, нажимаешь на газ и ничего не происход потом рывок вроде едет, потом опять провал и т.д. чек загорается периодически. Я обратно на сто кое как дополз. Машину забрали на диагностику, вечером вернули сказали что мастера не берутся ее делать, звонки на разные сто, везде ответ один и тот же не спецов по GDI моторам. Когда машину забирал дали распечатку со сканера, там ошибка 56 вроде как низкое давление. Загнал машину в гараж и началось, прочитал много инфы по ТНВД. Было сделано:
    1. ДЗ вычищена, без фанатизма, мягкой тряпочкой до заводского блеска, был налет сажи
    2. Заменены фильтра на ТНВД 2 -шт.
    3. Проверены еще раз все фишки подключений.
    Результат. Машина поехала нормально. Целый день откатался все ровно, обороты ХХ вернулись в норму, стоят как вкопанные. Вечером еду с работы, опять начались провалы чек опять загорится потухнит. Опять в гараж. Опять замена 2-х фильтров в ТНВД, замена фильтра в баке, замена фильтра под днищем. Час езда все ровно, потом опять провалы, ХХ плавают.В момент провалов из выхлапухи идет синий дым как будто масло подьедат, уровень проверил вроде в норме. В момент загона / провала, если вытащить воздушный фильтр это не много исправляет ситуацию периодичность провалов уменьшается.
    Собственно вопрос, если ТНВД гонит, тогда как на провалы влияет отсутствие воздушного фильтра, разве изначально замененые фильтра могли исправить положение. И как ТНВД влияет на дым из выхлапухи. Просто страшновато снимать узел ТНВД или все же пластины притирать? Последний раз сканер опять выдал ошибку 64 ALT FR SIG и 56 FUEL CHG. SOL

  2. #2
    Аватар для kentyara70
    Сообщений
    1,600
    Больше 10 лет на форуме
    Какие фильтра менялись в баке,у колеса и в ТНВД и на что(название фирм производителей)?
    Пешеход...,езжу на авто своих клиентов.

  3. #3

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    38
    Больше 10 лет на форуме
    В ТНВД оригинал, в баке SAT , под колесом ориг

  4. #4
    Аватар для kentyara70
    Сообщений
    1,600
    Больше 10 лет на форуме
    Могли накосячить при установке ремня ГРМ и его натяжке,там его натяжка идёт от колена против часовой и заканчивается натяжителем:https://www.youtube.com/watch?v=ueVZaRbtnKI
    У меня автомеханик,ремонтировавший не один десяток авто,именно по ГРМ и прочему интересовался,как тут его натягивать,делал стандартно,как другие авто-хрен вам,неустойчивая работа двига.Скинул ему этот видос-всё в ажуре.
    Не просто так же перескок на зуб был,натяжитель сменил?
    56 ошибка начинается с бака,чтоб не подкусило шланчик насосика и возникает неплотность,сам насосик может недодавать необходимый объём прокачиваемого бенза.Фильтрик(чайный пакетик) в баке особо не влияет,если бенз в баке не фуфло.Под колесом точно Мицу?А то неоригинал "гонит" ворс в фильтрик постоянно.Замаешься менять фильтрики.Замерь напряжение на датчике давления топлива,отпиши сколь Вольт,по таблице глянем какая давка ТНВД.Там уж и решать,что с ним делать.
    Последний раз редактировалось kentyara70; 02.05.2021 в 17:17.
    Пешеход...,езжу на авто своих клиентов.

  5. #5

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    38
    Больше 10 лет на форуме
    Натяжитель заменен, такой вариант проскакивал что не правильно был установлен ремень грм, на другой сто проверили установку, сказали все ровно, и при неправильной установке дефект я так думаю имел бы постоянный характер, он проявляется позже, день то все ровно было

  6. #6

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    38
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от kentyara70 Посмотреть сообщение
    Могли накосячить при установке ремня ГРМ и его натяжке,там его натяжка идёт от колена против часовой и заканчивается натяжителем:https://www.youtube.com/watch?v=ueVZaRbtnKI
    У меня автомеханик,ремонтировавший не один десяток авто,именно по ГРМ и прочему интересовался,как тут его натягивать,делал стандартно,как другие авто-хрен вам,неустойчивая работа двига.Скинул ему этот видос-всё в ажуре.
    Не просто так же перескок на зуб был,натяжитель сменил?
    56 ошибка начинается с бака,чтоб не подкусило шланчик насосика и возникает неплотность,сам насосик может недодавать необходимый объём прокачиваемого бенза.Фильтрик(чайный пакетик) в баке особо не влияет,если бенз в баке не фуфло.Под колесом точно Мицу?А то неоригинал "гонит" ворс в фильтрик постоянно.Замаешься менять фильтрики.Замерь напряжение на датчике давления топлива,отпиши сколь Вольт,по таблице глянем какая давка ТНВД.Там уж и решать,что с ним делать.
    Завтра замерю, вылажу

  7. #7

    Адрес: Селенгинск
    Сообщений
    361
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Weart Посмотреть сообщение
    Приветствую уважаемы форумчане! Нужна помощь.
    Diamant 2002 кузов F31A двиг 6G73, суть проблемы. Месяц назад проскачил грм на 1 зуб, ремень с расходкой поменяли, выставили по меткам, делал в сервисе, приехал забирать, машина начала троить, оставил ее на доработку, по результатам заменил катушку и свечи в круг, машина поехала, Отъехал от сто начались жесткие провалы, нажимаешь на газ и ничего не происход потом рывок вроде едет, потом опять провал и т.д. чек загорается периодически. Я обратно на сто кое как дополз. Машину забрали на диагностику, вечером вернули сказали что мастера не берутся ее делать, звонки на разные сто, везде ответ один и тот же не спецов по GDI моторам. Когда машину забирал дали распечатку со сканера, там ошибка 56 вроде как низкое давление. Загнал машину в гараж и началось, прочитал много инфы по ТНВД. Было сделано:
    1. ДЗ вычищена, без фанатизма, мягкой тряпочкой до заводского блеска, был налет сажи
    2. Заменены фильтра на ТНВД 2 -шт.
    3. Проверены еще раз все фишки подключений.
    Результат. Машина поехала нормально. Целый день откатался все ровно, обороты ХХ вернулись в норму, стоят как вкопанные. Вечером еду с работы, опять начались провалы чек опять загорится потухнит. Опять в гараж. Опять замена 2-х фильтров в ТНВД, замена фильтра в баке, замена фильтра под днищем. Час езда все ровно, потом опять провалы, ХХ плавают.В момент провалов из выхлапухи идет синий дым как будто масло подьедат, уровень проверил вроде в норме. В момент загона / провала, если вытащить воздушный фильтр это не много исправляет ситуацию периодичность провалов уменьшается.
    Собственно вопрос, если ТНВД гонит, тогда как на провалы влияет отсутствие воздушного фильтра, разве изначально замененые фильтра могли исправить положение. И как ТНВД влияет на дым из выхлапухи. Просто страшновато снимать узел ТНВД или все же пластины притирать? Последний раз сканер опять выдал ошибку 64 ALT FR SIG и 56 FUEL CHG. SOL
    диагностировали низкое давление, а где на входе или уже на выходе тнвд. даные показыли или нет? чем диагностировали? скрепкой???

  8. #8
    Аватар для Женя (Новокузнецк)
    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    7,924
    Больше 7 лет на форуме
    Всем привет.
    В Новокузнецкой ветке найди форумчана ,, Диман МСС,, , который работает на СТО ,автолэнд, , ул.Автотранспортная 27/1..
    Будет тебе счастье.
    Или звони мне , помогу его найти.
    Помогу .. бесплатно .. 8 903 909 5283

  9. #9

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    294
    Больше 3 лет на форуме
    Привет, только что на своей провалы вылечил. Тоже фильтры поменял, а она не едет. Сканер показал, низкое давление при увеличении оборотов. Опять снял фильтрик с ТНВД, прогнал маленько бензин и поставил новый. Все прошло.

Вернуться к списку тем
Mitsubishi Galant
1997 год
165000 руб.
Mitsubishi Galant
1990 год
65000 руб.
Mitsubishi Galant
1997 год
157777 руб.
Mitsubishi Galant
2003 год
vchibikov
Mitsubishi Galant
2006 год
SergOut
Mitsubishi Galant
1998 год
Sergey Ace
 
 

Похожие темы

  1. Нужа помощь
    от Хуло в разделе Общие вопросы
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 02.12.2012, 16:51
  2. Нужена помощь или совет
    от tyaka в разделе Кемерово
    Ответов: 106
    Последнее сообщение: 15.07.2011, 21:17
  3. Нужена помощь
    от oneill04 в разделе Nissan Laurel/Skyline/Stagea
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.03.2011, 13:11
  4. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 14.10.2010, 09:28
  5. Авария с фурой - нужена помощь!
    от Rico107 в разделе Питер
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 17.02.2010, 11:05

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189