Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

На правах рекламы
 
 
Показано с 1 по 4 из 4

Проблемы с МКПП и сцеплением

  1. #1

    Адрес: Калининград
    Сообщений
    1

    Проблемы с МКПП и сцеплением

    Доброго времени суток! Хотел бы услышать мнение насчёт своей проблемы. Итак 3 месяца назад купил Галант 7 (E52A; 1.8; 116лс; МКПП; 1993г.) и через какое-то время начались проблемы с кпп или точно даже не знаю с ней ли. Первые недели после покупки не было никаких проблем с переключением передач, но в один момент всё изменилось. Первое что бросилось в глаза это появление люфта ручки КПП в лево и право при нахождении в нейтралке, хотя до этого она сидела очень крепко и не было вообще никакого люфта, я даже удивился когда первый раз сел за Галант тому что нету вообще никакого люфта ручки, до этого ездил на Фольксваген поло(в автошколе) и там ручка ходила ходуном на нейтралке. Но самое неприятное стало это переключение передач, а конкретно 1,2 и немного 3. Вообщем на первой передаче даже когда двигатель не заведён иногда как будто мешает что-то войти в паз, как будто там появилось какое-то какое-то препятствие, это решается перебросом на нейтралку и обратно на первую, а вот самое интересное начинается когда машина приходит в движение. Например: Я начинаю ехать и при переключении с 1й на 2ю происходит то хруст, то какой-то странный глухой хруст что-ли и как будто передача проходит какие-то невидимые барьеры, не знаю точно как это описать и соответственно всё это происходит с усилием, приходиться приложить немного силы чтобы переключиться чего раньше не было и иногда бывает немного хрустит 3я, но не всегда. Ещё есть такой интересный момент, к примеру: Если машина немного катиться, например 3-5км/ч то первая как будто просто залетает в свой паз, по ощущениям там просто пропадает этот барьер и передача туда с такой лёгкостью залетает, так же и со второй кстати.
    Так же иногда задняя передача не всегда включается с первого раза, вот тут помогает перевыжим сцепления.
    И ещё пару вопросов по сцеплению - во первых у меня почему то очень длинный ход сцепления, и рабочий ход происходит не знаю как точно объяснить, в самом конце хода педали, то есть: я выжал педаль до конца, начинаю отпускать и рабочий ход появляется почти на самом конце педали то есть холостой ход очень большой в начале отпускания по ощущениям он занимает 50% всего хода педали, потом рабочий ход 30% и в конце хода 20% холостого, но и тут есть интересный момент, а конкретно - когда я стою в пробке на 1й передаче с выжатым сцеплением и долгое время не ставлю нейтралку, то через пару минут такой езды происходит чудо, каким-то образом сцепления как будто начинает работать почти сразу когда начинаю отпускать педаль, то есть этот холостой ход куда-то пропадает, но стоит мне переключить на нейтралку и отпустить сцепу, а потом снова поставить 1ю то всё чудесным образом становиться как раньше и это длиннющий холостой ход возвращается.
    Вроде как написал всё что меня волнует и на чтобы я очень хотел услышать ваше мнение, советы и возможно источники этих проблем. Буду признателен услышать любое предположение, благодарю!

  2. #2

    Сообщений
    23,264
    Больше 15 лет на форуме
    Купи книжек по своей машине. Там про регулировку сцепления, про ремонт, про устройство коробки, в конце концов. Через интернет ты ничего не починишь. Остаётся либо разбираться самому, либо в сервис ехать. Но в сервисе Галанта 93-го года отпели и помянули лет двадцать назад, так что книжки, книжки...

  3. #3

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    283
    Больше 10 лет на форуме
    Я бы для начала прокачал сцепление с заменой жидкости, это не долго и не дорого, но позволит исключить ряд предположений, потом бы дальше разбирался.

  4. #4

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,220
    Больше 10 лет на форуме
    В связи с ситуацией в мире и в стране в частности все СТО скончались? Есть обученные и подготовленные люди. ОНИ ТЕБЕ ПОМОГУТ.

Вернуться к списку тем
Mitsubishi Galant
2006 год
520000 руб.
Mitsubishi Diamante
1999 год
180000 руб.
Mitsubishi Galant
2003 год
300000 руб.
Mitsubishi Galant
2003 год
vchibikov
Mitsubishi Galant
2006 год
SergOut
Mitsubishi Galant
1998 год
Sergey Ace
 
 

Похожие темы

  1. МКПП педаль сцепления падает на высоких оборотах
    от xpress2008 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 15.05.2022, 10:11
  2. Ответов: 37
    Последнее сообщение: 08.05.2015, 12:50
  3. Вой МКПП или сцепления
    от xakac19rus124rus в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.08.2013, 13:37
  4. Автотема.Мкпп и сцепление...неправильная работа
    от Ночной Пилот в разделе Владивосток
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 26.10.2012, 02:32
  5. Outback B12 (2002 г.) МКПП - горит сцепление?
    от Uralskiy в разделе Форум Subaru
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.03.2011, 10:43

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189