Уважаемые, помогите, вкратце с начала проблемы. Ланцер цедия 2002, 4G93 1.8 не турбо, не WD.
обрыв ГРМ, последствия- погнуло клапана: 6 впускных и 4 выпускных, поломало 4 рокера на 3 целиндре. Заменено и собрано. Еще сам ГРМ, датчик ДПКВ в хлам, "бабочка" загнуло крылышки. Датчик установлен, крылышки выпрямил как смог вроде не задевает ни чего. ремень натянут все по меткам, люфтов нет.
Суть проблемы: пропало питание на катушки зажигания( КЗ по плюсу на землю) проверял при отключенных разъемах от компа, драйвера форсунок. подал питание от ДПРВ. Проверил по очереди искра появилась. При попытке завести схватывало как-будто на одной-двух свечах и стреляло(не понял куда). При проверке искры визуально одновременно на всех увидел, что искра есть только на 3 и 4 ( хотя свечи все успели равномерно покрыться свежим нагаром). Самое интересное для меня, что искры на этих двух свечах появляются хаотично. То очень быстро, то медленно, то поочередно , то в раз при равномерном кручении стартера и после выключении зажигания и полной остановке двигателя через пару секунд одна свеча дает искру. Помогите разобраться что здесь нормально , а что не так, и может так влиять "бабочка" не с очень ровными лепестками. Или комп глючит?