Показано с 1 по 17 из 17

4G15 Не развивает обороты под нагрузкой...

  1. #1

    Адрес: Старый Оскол
    Сообщений
    18
    Больше 7 лет на форуме

    4G15 Не развивает обороты под нагрузкой...

    Здравствуйте, коллеги!
    И пусть здравствуют ваши автомобили!

    Рассчитываю на ваше внимание и доброе расположение ;))

    Возможно вы посоветуете чего из своего опыта? А то мне уже ничего в голову не идет... ((

    ДВС 4G15 GDI.

    Вопрос 1.
    Машина перестала набирать обороты под нагрузкой (в режиме Драйв или Задний ход): как не жми на газ, обороты или очень медленно или совсем не набираются.
    А после набора оборотов (не под нагрузкой - в режиме паркинг или нейтраль - набираются значительно веселее, но тоже с задержкой) едет как ни в чем не бывало, резво, хотя чувствуются небольшие подергивания.
    Самодиагностика ДВС (и АКПП) показывает "Ошибок нет".
    Дроссельную заслонку менял, мыл Карбо-Клинером, менял сервопривод (клапан) холостого хода, гофру от ДМРВ к дроссельной заслонке, воздушный фильтр.
    Промыл бак, поменял абсолютно все фильтра (в насосе низкого давления - оба (приемную сеточку и верхнюю пластиковую часть насоса), и сам картридж-насосик тоже;
    в ТНВД фильтрик на входе - и сам ТНВД в том числе; в форсунках фильтра поменял, сами форсунки промыл, из восьми промытых отобрал четыре хорошо работающих-распыляющих факел.
    Поменял датчик давления на рампе (что на рампе под впускным коллектором).
    Толку - ноль.

    Свечи? Мозги?
    Как думаете?

    Вопрос 2.
    Ранее соскочила "бабочка" со шплинтов на шестерне коленвала. Закрепил ее на прежнем месте (точечной сваркой).
    Заодно поменял ремень - поставил хороший SUN. Поменял ролики (дешевый Китай). Наверное, нужно было оставить старый JAPAN. ((
    Все установлено по меткам с прокручиванием на оборот.
    Все нормально, но... При всем этом сам ремень (хоть и натянут роликом до упора и больше не натягивается) натянут слабо, реально слабо.
    Попробовать проверить развернуть ремень на пол оборота реально, но не информативно -
    расстояния между шестернями и роликами слишком малое, даже слабо натянутый ремень не проворачивается.
    В чем дело? Ролик китайский меньшего размера или ремень контрафактный растянулся? Влияет ли это на работу двигателя?
    Ремень еще не перескочил, но чувство тревоги по этому поводу меня не покидает.

    Попробовать прорезать в ролике канавку для натяжки до конца и натянуть до разумного состояния?
    Как думаете?

    Может у кого, братцы, были подобные проблемы? Поделитесь соображениями.
    Благодарю за любой совет.

    Спасибо за внимание.
    Последний раз редактировалось etitukh; 21.07.2018 в 06:28.

  2. #2

    Адрес: Старый Оскол
    Сообщений
    18
    Больше 7 лет на форуме
    Катализатора уже нет, вместо него резонатор от ваз-09...

  3. #3

    Адрес: Старый Оскол
    Сообщений
    18
    Больше 7 лет на форуме
    Полез в механизм ГРМ, думал метки сбиты, что ли?..
    Оказалось все идеально. Идей все меньше и меньше.
    Точнее вообще нормальных соображений нет.
    Остались ненормальные:
    мозги барахлят?
    свечи (иридиевые)
    скончались? топливо-провод забит?

  4. #4

    Адрес: Омск
    Сообщений
    1,157
    Больше 3 лет на форуме
    давайте начнем с того какая машина ?
    вин-код или фрейм номер кузова .
    1 по поводу ГРМ не понятно почему нет натяжки как вы пишите.
    2 замерьте давление ТНВД
    3 нужна диагностика вариатора
    4Самодиагностика ДВС (и АКПП) показывает "Ошибок нет".
    5 нужна реальная комп диагностика с параметрами
    6 как не жми на газ, обороты или очень медленно или совсем не набираются.
    вполне возможна неисправность вариатора при ошибке 57

  5. #5

    Адрес: Старый Оскол
    Сообщений
    18
    Больше 7 лет на форуме
    Спасибо за ответ.
    Автомобиль Mitsubishi Dingo (платформа Lancer 9). Двигатель 4G15 GDI, АКПП (не вариатор), 1999 год.

    Постараюсь с огромным уважением ответить так же по порядку.

    1. Натяжка показалась слабой, ремень между двумя верхними шестернями
    распредвалов "гуляет" вверх-вниз на сантиметр-полтора.
    При этом возможность натянуть больше отсутствует, натянуто до упора.
    2. Давление ТНВД замерялось вольтметром на фишке - очень хорошее давление.
    Кроме того, поменял на другой контрактный насос - изменений нет.
    3.У меня не варик, а АКПП.
    Вопрос не в том, что машина не едет,
    вопрос в том, что двигатель не развивает обороты.
    4, 5 Был у комп.диагноста, спеца по старым ДжиДаЯм. Он тоже не нашел ошибок.
    Похоже, что нужен не сканер, а мотор-тестер, но его у нас нет.

    Проверил метки ГРМ - все четко, лучше не выставишь.
    "Бабочка" на шестерне коленвала тоже стоит четко и правильно.

    Попробую поменять мозги ДВС.
    И может, дроссель с датчиком положения заслонки - вдруг она чудит:
    при фактически открытой заслонке датчик показывает мозгам закрытое положение?
    Свечи еще поменяю - Эх, гулять, так гулять!

    Спасибо за внимание, коллеги!

  6. #6

    Адрес: Омск
    Сообщений
    1,157
    Больше 3 лет на форуме
    ремень между двумя верхними шестернями
    распредвалов "гуляет" вверх-вниз на сантиметр-полтора.

    так быть не должно .
    я не могу понять почему нельзя написать CQ2A-цифры отпадет куча вопросов.
    может мотор стоит контракт может колхоз какой нам не видно

  7. #7

    Адрес: Старый Оскол
    Сообщений
    18
    Больше 7 лет на форуме
    Извиняюсь. Недоработка, исправлю в ближайшее время.
    Все правильно, с натяжкой ремня так не должно быть. Но, похоже, я разобрался с этим резусом.
    Посчитал количество зубьев на новом ремне - 141. Посмотрел по каталогу SUN - идет на двигатель 4G15. Посмотрел в этом каталоге, есть ли ремень со 140 зубцами. Оказывается, есть и такой ремень, и он тоже устанавливается на 4G15!
    "Вот оно!" - подумал я. На всяк случай посчитал количество зубьев на старом ремне... 141!.. М-да... И что делать?
    Решил заказать еще один новый ремень на 140 зубов - ремень ГРМ должен быть натянут! Хоть немного.
    Продавец в магазине долго доказывал мне, что более короткий ремень с каждым оборотом собьет с меток шестерни коленвалов, но я был убедительнее: диаметры всех приводных шестерен-то не меняются, с чего бы им крутиться с разной скоростью и сходить с меток?
    Еще раз спасибо всем за внимание.

  8. #8

    Адрес: Омск
    Сообщений
    1,157
    Больше 3 лет на форуме
    лично я не знаю на динго ремень на 140 зубов
    все 141зуб
    на 4g15 есть отличие только в шестеренке коленвала может по этому проблема

  9. #9

    Адрес: Старый Оскол
    Сообщений
    18
    Больше 7 лет на форуме
    Заменил ремень 141 зуб на 140 зубов. Встал и натянулся идеально. Метки стали четко.
    Завелась с пол оборота. Но под нагрузкой как не развивала обороты и не тянула - так и не развивает обороты, и не тянет...
    Я еще дроссельную заслонку поменял с датчиком положения угла ДЗ, мозги поменял - и все мои телодвижения результата не дали...
    Осталось свечи поменять. Но это уже так - от безысходности...

  10. #10

    Адрес: Омск
    Сообщений
    1,157
    Больше 3 лет на форуме
    а сколько давление тнвд на холостых и на 2000 об

  11. #11

    Адрес: Старый Оскол
    Сообщений
    18
    Больше 7 лет на форуме
    Наметилась оч.вероятная причина: регулятор давления топлива (обратный клапан), что на топливном насосе низкого давления. После грязи в топливном баке его легко могло засорить и вывести из строя. Фильтра поменял, насосик заменил, а вот сам регулятор - даже мысль не приходила. В ближайшее время попробую прочистить-промыть-продуть, не поможет - под замену.Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1531485081847_default.jpg 
Просмотров:	8 
Размер:	33.5 Кб 
ID:	6805257
    Последний раз редактировалось etitukh; 30.07.2018 в 08:20.

  12. #12

    Адрес: Старый Оскол
    Сообщений
    18
    Больше 7 лет на форуме
    Замена регулятора давления в баке результата не дала. Вообще.
    В какой-то момент грешил на обратные клапана (низкого и высокого давления), что в ТНВД.
    Косвенно эта мысль не подтвердилась. Но после установки уже третьего по счету ТНВД - никакого результата.
    На всякий случай оба клапана были вывернуты и на сутки помещены в ацетон с димексидом.
    Клапан низкого давления продул воздухом из компрессора.

    После этого решил сделать проверить ТНВД на подачу бензина с обратки.
    На обратки ТНВД были установлены две прозрачных трубки, которые показали наличие большого количества воздуха в ТНВД - и в низком и в высоком давлении.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1537315492118917.jpg 
Просмотров:	1 
Размер:	63.6 Кб 
ID:	6846004

    Здесь видео: https://radikal.ru/video/3kdm8GZIAMT

    Я так понимаю, что воздух в ТНВД может поступать через негерметичность в топливопроводе от насоса низкого давления к ТНВД.
    Он состоит из: пластиковой трубки на защелках, металлической трубки, резинового патрубка с резьбой на одном конце и фланцем с резиновым уплотнением на другом.
    Последняя трубка была заменена. Но результата снова ноль.
    Мне разные специалисты доказывают, что воздух в обратках (особенно на низком давлении) - это нормально.
    Но я думаю, откуда ему там браться? У кого есть соображения на этот счет?

  13. #13

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    2
    Чем же все закончилось? А то у меня аналогичная проблема с цедией на вариаторе который едет только вперед.

  14. #14

    Адрес: Старый Оскол
    Сообщений
    18
    Больше 7 лет на форуме
    А закончилось вот чем... Причина была в раскрутившемся болте коленвала, и возникшем сильном люфте шестерни коленвала, который и сбивал серьезно фазы ГРМ. Пришлось поменять шестерню, устранить люфт между новой шестерней и коленвалом путем "вставок" из лезвия "Жилетт". А также поправить резьбу внутри коленвала и вкрутить новый болт.

  15. #15

    Адрес: Старый Оскол
    Сообщений
    18
    Больше 7 лет на форуме
    Зато теперь работает как часики... Столько всего было заменено и отрегулировано...

  16. #16

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    2
    Здесь я уже и шестерню поменял и сделал ТНВД, МОЗГИ, ДМРВ, кислородник, по сканеру все должно работать, но выше 2000 обороты не поднимаются
    А с коробасом что?

  17. #17

    Адрес: Старый Оскол
    Сообщений
    18
    Больше 7 лет на форуме
    А с коробасом все нормально. Я на него и не грешил. Обороты не развивал и на нейтрали. Так что проблема "оставалась" в двигателе, до АКПП не "дошла". Кстати, слетевшая со штифтов (или срезавшая штифты) "бабочка" - очень частое явление на 4G15. И она точно так же чудит мозг. И не один сканер (и самодиагностика) не покажет, что именно не ладно.

Вернуться к списку тем
Mitsubishi Lancer
1999 год
157000 руб.
Mitsubishi Lancer Cedia
2002 год
160000 руб.
Mitsubishi Lancer
2007 год
350000 руб.
Mitsubishi Lancer
2004 год
_Serjik_
Mitsubishi Lancer
2006 год
ac34
Mitsubishi Lancer
2007 год
LancerOKK

 
 

Похожие темы

  1. Legacy B4 не развивает обороты -=HELP=-
    от 30dean в разделе Форум Subaru
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.04.2017, 06:34
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.12.2016, 12:31
  3. тойота хайс 2000г.в 2L-T не развивает обороты
    от дмитрий геннадьевичь в разделе Toyota - общий форум
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.03.2016, 18:45
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.02.2013, 16:20
  5. НЕ РАЗВИВАЕТ ОБОРОТЫ ПРИ ТРОГАНИЕ
    от Konstantin022 в разделе Mitsubishi Pajero/Montero/Challenger
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.08.2011, 05:42

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189