Кому интересно, расскажу как изменил поляризацию светового пучка на Паджерике io своей жены. Машина 2000 г.в., кузов H67W.
Вначале наслушался и начитался советов про отрезание усиков фар с последующей припайкой после регулировки, про пропиливание новых пазов и т. д., но посчитал все слишком трудоемким. К тому же к посадочному месту ламп доступ сильно затруднен из-за аккумулятора с одной стороны и воздухана с другой. Я сделал так:на цоколях лампочек (H4) при помощи маленьких монтажных кусачек откусил стопорные кольца- те, которые с тремя усиками. Они крепятся к цоколю лампы в 6 местах через 6 маленьких усиков точечной сваркой. По одной точке на каждый усик. Откусывать нужно так:прижимаем кусачки плотно к цоколю лампочки, и как бы поддевая усик откусываем или скорее отрываем его от цоколя. Повторяем это дело еще 5 раз. В итоге получаем отдельно лампочку с цоколем и само стопорное кольцо почти не поврежденное со всеми 6 маленькими усиками, правда слегка покоцаными. Кольцо с цоколя снимается легко, ввиду большого зазора между ними. Следующая задача- уменьшить этот зазор до такой степени, что бы кольцо налезло на цоколь с большим усилием. Для этого аккуратно загибаем 6 маленьких усиков в центр отверстия, и кроме этого фальц края тоже подгибаем внутрь, но понемногу, т. как легко промахнуться. На цоколе предварительно зачищаем бывшие точки крепления точечной сварки напильником, что бы потом, при провороте лампочки в стопорном кольце усикиза них не цеплялись.
Вставляем цоколь в стопорное кольцо на прежнее место (заводская установка) и, обезжирив стекло лампочки устанавливаем лампочки на место. Клеммные колодки надеваем очень аккуратно, что бы лампочка не пошла в кольце внутрь фары. Ставим машину перед металлической дверью гаража или любой другой ровной поверхностью и включив ближний свет аккуратно проворачиваем лампочку в стопорном кольце за колодку по часовой стрелке до тех пор, пока световой пучек из левого наклона не перейдет на правый. Не переборщите! Угол наклона пучка должен оставаться приблизительно одинаковым. Конечно, такой четкой границы правого наклона не получается, как на родном левом, но для ТО мне кажется вполне сойдет. Первая попытка намечена на эту субботу,если ничего не изменится. О результате обязательно напишу.