Привет,народ.
Сегодня сменил паджерику жены рабочую жидкость в АКПП. В принципе все по книжке:Снял защиту двигателя. Отсоединил шланг, соединяющий коробку и радиатор маслоохладителя.Поставил селектор на "N" и завел на холостом ходу. Здесь получил первый косяк- полилось не из шланга, а из патрубка радиатора. Но главное- полилось. Причем такая непонятного цвета жижа, что что я даже удивился, неужели япошки до такого состояния машины доводят? Или на ней русский там ездил? Ахтунг! Больше минуты движок не гонять.Как только прекратится течь жидкости, сразу глушите.Потом снял поддон.Второй косяк-когда с ямы рассматривал трубку для щупа, нашел 2 болта, крепящих ее к движку. Корячился, вспоминал свою Калдину и поклялся больше не связываться с мицубиси. Наконец снял. Обрадовался, недоумок, правда не надолго. Оказалось, что трубка эта составная, и поддон снимается без откручивания этих 2 факин болтов. Пришлось исполнять вторую часть марлезонского балета. Затем снял и промыл сеточку. Третий косяк- эта самая сеточка. Вроде с нее даже не капало. И снизу казалась прозрачной, но когда я ее открутил и сдернул сместа, полилось так, что еле-еле торец отвернул. Промыл, продул-все ок. Магнитики очистил,все собрал, поставил на место и залил через отв. щупа АМХ. В первый раз влезло 3л., в остальные по 2л. Снова залил,завел,слил.Залил,завел,слил и так, пока не пошла чистая жидкость. Потом подсоединил шланг на место, проверил уровень и погонял АКПП на месте на всех режимах. Обошелся 9 литрами.
В дальнейшем планирую сменить еще литра 4, когда наездит пару тысяч. Ну типа там промоется по свежачку. Вот и все.