Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 47

Проблемы с печкой ММС ИО

  1. #1

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    64
    Больше 3 лет на форуме

    Проблемы с печкой ММС ИО

    Доброго времени суток!

    Недавно приобрела мицубиси паджеро ио (двигатель 4 G93), 1998 года, пятидверый. Машина - "чистокровно" японская.

    Существует проблема с печкой: постоянно дует холодный воздух, вентилятор печки исправен, скорость вращения вентилятора меняется в зависимости от переключателя рукоятки.

    Направление потоков меняются исправно (на стекло, на ноги - все работает), кондиционер работает, но в салон постоянно поступает чуть теплый воздух.

    1. Где искать причину?
    2. Где находится вентиль, регулирующий кол-во подачи охлаждающей жидкости в радиатор печки.
    3. Где находится заслонка, направляющая поток воздуха на радиатор печки, если можно с фото если есть возможность.

    P.S.
    - Термостаты в машине исправны
    - Кол-во охлаждающей жидкости в радиаторах в норме

    Такая же проблема возникла на авто друга (мицубиси паджеро ио, 1998 года-трехдверый, двигатель 4 G93). Пока не можем найти в чем проблема.

    Заранее, спасибо.

  2. #2

    Адрес: Омск
    Сообщений
    767
    Больше 10 лет на форуме
    Может охлаждающая жидкость уже того... ?
    Радиатор печки почистить? Личный опыт чистки кондея
    Последний раз редактировалось Alex511; 12.10.2009 в 06:30.
    на рыбалку ?!

  3. #3

    Сообщений
    19
    Больше года на форуме
    У меня такая же хер..я, перешел по ссылке, ничего, короче, не понял. Можно подробней продолжить тему здесь????? Где там находится этот радиатор печки??? Как его чистить? Возможно ли самому поменять...

  4. #4
    Аватар для Pit72
    Адрес: Абакан
    Сообщений
    36,897
    Больше 10 лет на форуме
    Скорее всего дело в сервоприводе заслонки смешивания потоков воздуха, сними бардачек и посмотри до конца ли доходит привод.

  5. #5

    Сообщений
    19
    Больше года на форуме
    Я завтра попробую конечно... Но я все таки думаю дело не в этом....., потому что, вроди бы когда розгазуешь то воздух теплее идет.... А потом опять еле теплый.....

  6. #6
    Аватар для Pit72
    Адрес: Абакан
    Сообщений
    36,897
    Больше 10 лет на форуме
    Проблема сервоприводов мне встречается очень часто, диагностируется сканером. А ручной способ я вам подсказал.

  7. #7

    Сообщений
    4
    Больше года на форуме
    здраствуйте! почистил я радиатор печки как выше было сказано и написано, да он на самом деле был очень грязный, но удалось только один край почистить нижнию часть пластик не смог снять чтобы весь радиатор было виден, и после этого печка работает также слегка теплая на холостых, а вот если едешь или газом на месте работаешь около 2000, то хороший горячий воздух идет! что деть подскажите??? хочется чтобы на холостых шел горячий воздух!

  8. #8

    Сообщений
    19
    Больше года на форуме
    А ее не могло завоздушить??? А, знатоки??? Или надо, короче, его поменять к черту... У нас он 1500 стоит... ТОлько знать бы, поможет ли это???

  9. #9

    Сообщений
    4
    Больше года на форуме
    Все возможно... вот кто бы сказал точнее в чем проблема!!!

  10. #10

    Сообщений
    19
    Больше года на форуме
    Короче, снял бардачек, привод доходит полностью.... Фигня в другом.... Там под бордачком, есть ниша, выше вентилятора она находится, закрытая крышечкой, подъдев ее ножом, я ее вскрыл.... (как я понимаю, эта ниша для фильтра, если нет, то поправьте меня). Так там я обнаружил только старую, засохшую ванючку.... Вроди японская....

  11. #11

    Сообщений
    19
    Больше года на форуме
    Вопрос еще вот в чем, можно ли почистить радиатор печки не снимая его.....????

  12. #12

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    829
    Больше 10 лет на форуме
    Можно промыть всю систему охлаждения, но по опыту эффективность печки улучшиться примерно на 10%.
    Оптимально менять радиатор печки.

  13. #13

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    242
    Больше 7 лет на форуме
    1) проверь чтоб трубка гофрированная к блоку управления климат-контролем была подключена, бывает выпадает и блок климат-контроля "не видит" температуру, и не вкуривает что вы от него хотите, собственно. :)
    2) Сервопривод заслонки проверь в работающем режиме: переключая ручку температуры, может сдох моторчик в сервоприводе или блок управления климат-контролем. Если заслонка двигается, но температура не меняется - значит сдох блог управления климат-контролем. Его либо к электронщикам - могут проверить цепи и перепаять сгоревшую часть, либо замена на контрактный - 15тысруб.
    Если заслонка не реагирует на переключение температуры - то сдох моторчик - его менять. Лучше когда снимешь блок сервопривода , открой его и сам моторчик клеммы кинь на питание - если он работает, то однозначно - блок управления климат-контролем приказал долго жить...
    3) под капотом посмотри трубки возвратка и подающая к печке - если и там и там горячая - то печка в порядке, если возвратка холодная - значить чистить печку.
    Два варианта: - снять, разварить, прочистить вручную соту всю, сварить и поставить на место. или де подключить к трубкам печки аппарат, типа которым антифриз при смене гоняют, только там льют жидкость "крота" и часа 3-4 гоняют, реально помогает. мне знакомому на Сурфе так прочистили, счастлив.
    Последний раз редактировалось Vit_K; 13.12.2010 в 15:35.
    Nissan X-Trail, 2008, NT31, MR20, R215/60/17

  14. #14
    Аватар для -JZ-
    Адрес: Город
    Сообщений
    43,560
    Больше 15 лет на форуме
    таже проблема!!! (печка дует чуть теплым) ИО -1999г. сегодня сдам другу будем чето мутить... подозреваю что к 200 000км радиатор печки тупо забит...
    всем привет

  15. #15
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для mad'n'art
    Сообщений
    1,659
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от -JZ- Посмотреть сообщение
    подозреваю что к 200 000км
    чтоб у каждого ишак столько отбегал :)
    Why so serious?

  16. #16
    Аватар для -JZ-
    Адрес: Город
    Сообщений
    43,560
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от mad'n'art Посмотреть сообщение
    чтоб у каждого ишак столько отбегал :)
    ну это дай бог если не "скручивали" пробег))) ну а так пережил 1 капиталку и замену раздатки...
    всем привет

  17. #17
    Аватар для PRAPIROON
    Адрес: Кукуево
    Сообщений
    4,070
    Больше 10 лет на форуме
    У меня уже 185 тыр.
    Кстати JZ тупила у меня раздатка как у тебя. Поставил зимнюю резину и проблема ушла, а все из-за разнопарки которую я летом временно поставил.)))

  18. #18
    Аватар для -JZ-
    Адрес: Город
    Сообщений
    43,560
    Больше 15 лет на форуме
    она у меня шумела а не тупила))) смена резины не спасала...
    всем привет

  19. #19

    Адрес: Сковородино
    Сообщений
    326
    Больше 7 лет на форуме
    У меня печка дула тоже чуть теплым оказалась тросик привода заслонки оборвался в регуляторе температуре

  20. #20
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для mad'n'art
    Сообщений
    1,659
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от strij28 Посмотреть сообщение
    У меня печка дула тоже чуть теплым оказалась тросик привода заслонки оборвался в регуляторе температуре
    это характерно для ишаков первого поколения до 2000 года выпуска включительно (кузова H66W и H76W)
    Why so serious?

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mitsubishi Pajero iO
2001 год
429000 руб.
Mitsubishi Pajero iO
2000 год
280000 руб.
Mitsubishi Pajero iO
1999 год
275000 руб.
Mitsubishi Pajero iO
1998 год
Леха-килла
Mitsubishi Pajero Pinin
2003 год
-Viking-
Mitsubishi Pajero iO
2003 год
Bvv1972

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189