Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 80

Помогите выбрать IO

  1. #1

    Адрес: Новосибирск - Бердск
    Сообщений
    95

    Помогите выбрать IO

    Приветствую всех в этом разделе.
    Сейчас езжу на импрезе, но вот окончательно укрепилась мысль в голове что надо пересесть на IO.

    Планирую взять примерно 99-01 года, 5-дверый кузов, GDI в сумму 300-320 тысяч.
    В такую сумму попадает движок 1,8 (цена двушки ближе к 350) с пробегом порядка 200 тык.

    Я так понимаю что этих годов все движки либо с 2-м, либо с 3-м поколением ТНДВ и заморазичаться особо не стоит - все ремонтнопригодно и не за сильно большие деньги.

    На что стоит особо обратить внимание при первичном осмотре авто, чтоб не гонять впустую на диагностику и денег/времени нетратить?

    И кстати, подскажите приличный сервис по этим машинкам в Новосибе, а лучше даже ближе к академу/бердску?

  2. #2
    k88
    k88 вне форума

    Адрес: кемска волость
    Сообщений
    2,739
    Больше 5 лет на форуме
    12 летний ишак выйдет дороже, чем ты за него заплатиш. Если кончно бывшый владелец его не холил и лелеял. В практике такое практически не встречаеца. Смотри ржу кузова и купи до кучи двиг с раздаткой.

  3. #3

    Адрес: Новосибирск - Бердск
    Сообщений
    95
    Сообщение от k88 Посмотреть сообщение
    12 летний ишак выйдет дороже, чем ты за него заплатиш. Если кончно бывшый владелец его не холил и лелеял. В практике такое практически не встречаеца. Смотри ржу кузова и купи до кучи двиг с раздаткой.
    Может я колнечно и не прав, от мониторинг отзывов и ряда форумных тем, укрепило меня в том что IO достаточно крепкая и надежная машина для не сильно хороших дорог.
    Из слабых мест периодически называется подвеска (типа сильно сложная и навороченная), но нигде точного описания постоянных проблем с ней не нашел.

    Как бы понятно что если машина используется для откровенного бездорожья и говен, то она по определению будет ломаться. И здесь даже не важно будет это сафарь, прадик или козел - вопрос будет в цене ремонта скорее.

    А если на ишаке ездить на работу, на дачу по гравийке, в лес на пикнички и для души иногда прокатиться по неизведанным тропинкам, то нуежели он будет доставлять массу проблем?

  4. #4
    Аватар для Reison
    Адрес: Омск
    Сообщений
    4,484
    Больше 10 лет на форуме
    Ничего сложного в подвеске нет.

    Менял сам: Шаровые, стойки, опорные подшибники, втулки на реактивные тяги. стойки стабилизатора.
    Последний раз редактировалось Reison; 04.04.2011 в 12:24.

  5. #5
    k88
    k88 вне форума

    Адрес: кемска волость
    Сообщений
    2,739
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от L_Konstantin Посмотреть сообщение
    Может я колнечно и не прав, от мониторинг отзывов и ряда форумных тем, укрепило меня в том что IO достаточно крепкая и надежная машина для не сильно хороших дорог.
    Из слабых мест периодически называется подвеска (типа сильно сложная и навороченная), но нигде точного описания постоянных проблем с ней не нашел.

    Как бы понятно что если машина используется для откровенного бездорожья и говен, то она по определению будет ломаться. И здесь даже не важно будет это сафарь, прадик или козел - вопрос будет в цене ремонта скорее.

    А если на ишаке ездить на работу, на дачу по гравийке, в лес на пикнички и для души иногда прокатиться по неизведанным тропинкам, то нуежели он будет доставлять массу проблем?
    Да нет. Просто ресурс двигла не очень. Да и отсутствие рамы жывучести кузову не прибавляет. Если колеса штатного размера носить и не злоупотреблять "полным" приводом, то как паркет потянет.

  6. #6

    Адрес: Новосибирск - Бердск
    Сообщений
    95
    Сообщение от k88 Посмотреть сообщение
    Да нет. Просто ресурс двигла не очень. Да и отсутствие рамы жывучести кузову не прибавляет. Если колеса штатного размера носить и не злоупотреблять "полным" приводом, то как паркет потянет.
    Расскажи поподробнее - какой ресурс у 4G93 и какие у него основные болячки?

  7. #7

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    242
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от L_Konstantin Посмотреть сообщение
    Из слабых мест периодически называется подвеска (типа сильно сложная и навороченная), но нигде точного описания постоянных проблем с ней не нашел.
    У ишака энергоемкая подвеска, а дополненная амортиками каябой газ/масляной - вообще супер. и в говна, и по гравию, да на супер-селекте. Джедай. в общем! :)
    Nissan X-Trail, 2008, NT31, MR20, R215/60/17

  8. #8

    Адрес: Новосибирск - Бердск
    Сообщений
    95
    А кто что может сказать про такой вариант?
    https://novosibirsk.drom.ru/mitsubish...o/4905828.html

    такой "тюненый" передний бампер на какие-то специальные версии ставился или как?

  9. #9
    k88
    k88 вне форума

    Адрес: кемска волость
    Сообщений
    2,739
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от L_Konstantin Посмотреть сообщение
    Расскажи поподробнее - какой ресурс у 4G93 и какие у него основные болячки?
    сюда ходи: http://mek1.ru/
    А болячки стандартные - срань в коллекторе; клапанах; поршнях, гидрики, насос, ЦПГ. мороз не любит.
    Последний раз редактировалось k88; 12.04.2011 в 19:54.

  10. #10
    Аватар для команч
    Адрес: владивосток
    Сообщений
    338
    Больше 5 лет на форуме
    тут к88 во все темы лезет. если его послушать то иоха это и не машина вовсе, а так телега. то ресурс у нее никакой, то места оказывается у нее место меньше чем у других. то К88 ты вообще каким боком к ио отношение имеешь. мое мнение - мнение К88, для меня неавторитета - бред сивой кобылы.
    куда нибудь поехать, что нибудь сфотографировать.

  11. #11
    Аватар для Erofeevdenis
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    46
    Больше 7 лет на форуме
    команч
    100% согласен.
    K88 реальные факты давай, а не просто обсирай машину. Ещё скажи что УАЗ лучше IO.

    Я третий год езжу на IO 2002 года. Поменял тока рулевые тяги и ступичный по своей вине.
    У кого не спрашивал - все довольны IO.
    Так что нех... обсирать машины. У любой есть + и -.

    P.S. Мой танк.


  12. #12

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    242
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от k88 Посмотреть сообщение
    сюда ходи: http://mek1.ru/
    А болячки стандартные - срань в коллекторе; клапанах; поршнях, гидрики, насос, ЦПГ. мороз не любит.
    вообще не попал ни разу. все мимо. %) за 2 года не было ни разу чтоб не завелся. аккум 65-ка делькор сразу поставил. канеш, если юзать 45-ку то не заведется, причем любая машина. ;)
    Nissan X-Trail, 2008, NT31, MR20, R215/60/17

  13. #13
    k88
    k88 вне форума

    Адрес: кемска волость
    Сообщений
    2,739
    Больше 5 лет на форуме
    Вы катаетесь на практически новых (беспробежных) ишиках 21 века. В сибири ишак 20 века выпуска, проишачившый уже лет по 5-8 на бездоре, это весьма уставшее скотино.

  14. #14
    k88
    k88 вне форума

    Адрес: кемска волость
    Сообщений
    2,739
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Erofeevdenis Посмотреть сообщение
    100% согласен.
    K88 реальные факты давай, а не просто обсирай машину. Ещё скажи что УАЗ лучше IO.

    Я третий год езжу на IO 2002 года. Поменял тока рулевые тяги и ступичный по своей вине.
    У кого не спрашивал - все довольны IO.
    Так что нех... обсирать машины. У любой есть + и -.

    P.S. Мой танк.

    Так танки грязи не бояцо? В грязюке бы сфотал. А тут и бэха проедет. ))))

  15. #15

    Адрес: вязьма
    Сообщений
    32
    Сообщение от k88 Посмотреть сообщение
    Так танки грязи не бояцо? В грязюке бы сфотал. А тут и бэха проедет. ))))
    кластная тачка io себе такую же возььу только турбовую

  16. #16
    Аватар для команч
    Адрес: владивосток
    Сообщений
    338
    Больше 5 лет на форуме
    там где мы ездим, тебе может только в страшном сне присниться. брал пробежную, езжу сам 4 года. а езжу я везде и всяко. на работу каждый день, по дорогам и нет, близко и по 30, а когда и по 60км(полгода за город). да любая другая уже развалилась нафиг давно. а вот ответец парень держи за базар. вышележащие вопросы по ресурсу и прочей твоей брехни в студию. только ещё раз повторю как владелец ио со стажем, вся писанина твоя здесь, чисто целенаправленное обсиралово машинки.
    а в подписи у тебя чё - спутниковый ресивер. сам то какими машинками владел.
    куда нибудь поехать, что нибудь сфотографировать.

  17. #17

    Адрес: Новосибирск - Бердск
    Сообщений
    95
    А расскажите плиз все таки про вот такие передние бампера: https://novosibirsk.drom.ru/mitsubish...o/4905828.html
    на какие версии они ставились?


  18. #18
    k88
    k88 вне форума

    Адрес: кемска волость
    Сообщений
    2,739
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от команч Посмотреть сообщение
    там где мы ездим, тебе может только в страшном сне присниться. брал пробежную, езжу сам 4 года. а езжу я везде и всяко. на работу каждый день, по дорогам и нет, близко и по 30, а когда и по 60км(полгода за город). да любая другая уже развалилась нафиг давно. а вот ответец парень держи за базар. вышележащие вопросы по ресурсу и прочей твоей брехни в студию. только ещё раз повторю как владелец ио со стажем, вся писанина твоя здесь, чисто целенаправленное обсиралово машинки.
    а в подписи у тебя чё - спутниковый ресивер. сам то какими машинками владел.
    Да Я вообще не владел, так тока, присматриваюсь.

  19. #19
    Аватар для команч
    Адрес: владивосток
    Сообщений
    338
    Больше 5 лет на форуме
    этот бампер низко расположен, если на природу ездить, я думаю долго не проживёт. по версиям не знаю.
    куда нибудь поехать, что нибудь сфотографировать.

  20. #20
    k88
    k88 вне форума

    Адрес: кемска волость
    Сообщений
    2,739
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от команч Посмотреть сообщение
    там где мы ездим, тебе может только в страшном сне присниться.
    Сны я на другие тематики смотрю )))
    А когда машын из говна выковыриваеш, как то не до фотосессии.
    З.Ы. Хотя если ты имееш фотки своих "Сраашшныыых снов" - в студию пжлст.
    А то тут я смотрю все герои с блоками и 33 мудьём на ишаках )))))
    Последний раз редактировалось k88; 13.04.2011 в 14:24.

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mitsubishi Pajero Pinin
2001 год
290000 руб.
Mitsubishi Pajero iO
2000 год
300000 руб.
Mitsubishi Pajero iO
1999 год
260000 руб.
Mitsubishi Pajero iO
1998 год
Леха-килла
Mitsubishi Pajero Pinin
2003 год
-Viking-
Mitsubishi Pajero iO
2003 год
Bvv1972

 
 

Похожие темы

  1. Помогите выбрать Ipsum'a
    от WaRlInE в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 16.05.2011, 09:12
  2. Помогите выбрать между cr-v, rav4, pajero io
    от Jack_k в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 15.04.2011, 14:37
  3. Помогите выбрать Веб-камеру!
    от Бабайка в разделе Иркутск
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 04.04.2011, 12:50
  4. [Без флуда] Помогите выбрать!!!
    от автомобиль в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.04.2011, 10:32
  5. [Без флуда] ПОМОГИТЕ ВЫБРАТЬ!!!
    от xtortion в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 26.09.2010, 20:48

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189