Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 22

Две ошибки: P0170 и P0303

  1. #1
    Аватар для Xobbit
    Адрес: Томск
    Сообщений
    53
    Больше 7 лет на форуме

    Две ошибки: P0170 и P0303

    Доброго дня
    У деда Pajero IO стали плавать обороты на холостых.
    Снял ошибки: P0170 Powertrain Fuel Trim (Bank 1) и P0303 Powertrain Cylinde3 Misfire Detected
    Как я понимаю 1 - что-то с топливом, вторая с косяками зажигания на 3ем цилиндре.
    Может у кого-нить встречались такие по одиночке или в паре? Может у кого есть камасутра куда смотреть. Подскажите?
    У самого Тойота, про Митсу мало чего знаю, но деду надо помочь - у него денег немного по фирменным сервисам ездить.

  2. #2

    Адрес: РС(Я) Алдан
    Сообщений
    10
    0170-При работе на обедгненной смеси в теч.10сек уровень компенсации кол-ва впрыск.топлива находится на слишком высоком или низком уровне. Причина: Кислородный датчик передний, Датчик температуры воздуха во впуск.коллекторе,датчик барометрического давления, датчик расхода воздуха,эл.блок управления двигателем.
    0303-пропуск вспышек в 3 цилиндре Причина: Система зажигания,компрессия,форсунка,эл.блок управления двигателем.
    Если совместить то смотри эл.блок управления двигателем.

  3. #3

    Адрес: Иркутск, Академ
    Сообщений
    1,345
    Больше 7 лет на форуме
    Думаю, сначала надо проверить свечу и наконечник на третьем цилиндре, поменять местами катушки между вторым и третьим цилиндром (наконечники и свечи оставляем на старых цилиндрах, если в порядке или меняем на новые).Если ошибка перекочует на второй цилиндр - виновата катушка, если все наладилось, то - хорошо ;)
    Если ничего не изменилось - копать в сторону форсунок, драйвера, электропроводки.
    Естественно, что экспериментировать надо на обнуленном компьютере.
    Ошибка 0170, думаю, появляется в связи с 0303 (много кислорода в выхлопной системе).
    Кстати, если свеча в третьем цилиндре чистая, а в остальных - копченые, то значит топливо поступает, но не сгорает. Если 3-я свеча сильно копченей, чем все остальные - то пропуски зажигания. Для профилактики, померь компрессию (в случае, если катушки, наконечники и свечи - исправны)...
    GFL120 VESTA 1.6 AMT Lux. Март 2016 г.
    Pajero IO 4G93 GDI AT SS H66W 1999 г. Был.

  4. #4
    Аватар для Бахус
    Адрес: Чойбалсан Дорнодский аймак
    Сообщений
    82,353
    Больше 10 лет на форуме
    Добрый день !
    Ситуевина такая, загорелся чек-ошибка 0170, причем неделю то гас, то загорался..потом завис
    датчик каталитического нейтрализатора в каталике я несколько лет назад загасил сделав обманку и все погасло
    зимой кушает много с прогревами за 25 ,летом по трассе 10
    свечи новые ,2 раза в год меняю, но после чистки Хай-гиром все ******ись, помыл
    фильтра новые, ТНВД тьфу-тьфу..
    пинин форум курил, там все только про каталик говорят и спорят до сих пор выбивать или нет

    вопрос : что еще может показывать эта ошибка ?
    кста машинка едет, но вот что то динамика хреновая, как будто за опу держит кто то , хотя разгоняется до 150
    Есть такие люди, к которым хочется подойти, взглянуть в глаза, обнять за плечи и ласково спросить: "как же ты живешь, без мозгов-то?"
    6G72

  5. #5

    Адрес: Курган
    Сообщений
    356
    Больше 5 лет на форуме
    В основном грязный впуск и форсунки.Или подсос воздуха.Топливную коррекию смотреть нужно в плюс она или в минус у вас?

  6. #6
    Аватар для Бахус
    Адрес: Чойбалсан Дорнодский аймак
    Сообщений
    82,353
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Джидай45 Посмотреть сообщение
    В основном грязный впуск и форсунки.Или подсос воздуха.Топливную коррекию смотреть нужно в плюс она или в минус у вас?
    Впуск ?
    в прошлом году весь впускной коллектор замачивал в ацетоне и мыл, до этого 5 лет ничего похожего не делал
    до форсунок не добирался, но насколько слышал там стоят такие же сеточки цилиндрики как и в насосе, т.е. их сразу найти надо ?
    где искать подсос воздуха, я уже проходил по системе и не могу понять куда внимательнее заглянуть
    что такое топливная коррекция и кто её делает ?
    Есть такие люди, к которым хочется подойти, взглянуть в глаза, обнять за плечи и ласково спросить: "как же ты живешь, без мозгов-то?"
    6G72

  7. #7
    Аватар для Бахус
    Адрес: Чойбалсан Дорнодский аймак
    Сообщений
    82,353
    Больше 10 лет на форуме
    и еще, начитавшись противоположных мнений о чистке форсунок которые нельзя снимать иначе им кранты и споры, что нужно чистить только УЗ , другие-только Шумкой
    Что есть шумка конкретно для этой машины
    Есть такие люди, к которым хочется подойти, взглянуть в глаза, обнять за плечи и ласково спросить: "как же ты живешь, без мозгов-то?"
    6G72

  8. #8

    Адрес: Иркутск, Академ
    Сообщений
    1,345
    Больше 7 лет на форуме
    Shumma (MZ100139EX) - баллончик с пеной, типа "карбклинера", заливается в цилиндры для отмокания кокса (30 мин с последующей откачкой и прокруткой).
    Или брызгается на дроссельную заслонку + 15 мин для отмокания.
    УЗ промывка форсунок не рекомендуется, т.к. возможно разрушение керамического седла.
    Форсунки снимать можно, но только спец. съемником, а не "кувалдометром"....
    GFL120 VESTA 1.6 AMT Lux. Март 2016 г.
    Pajero IO 4G93 GDI AT SS H66W 1999 г. Был.

  9. #9

    Адрес: Курган
    Сообщений
    356
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Бахус Посмотреть сообщение
    Впуск ?
    в прошлом году весь впускной коллектор замачивал в ацетоне и мыл, до этого 5 лет ничего похожего не делал
    до форсунок не добирался, но насколько слышал там стоят такие же сеточки цилиндрики как и в насосе, т.е. их сразу найти надо ?
    где искать подсос воздуха, я уже проходил по системе и не могу понять куда внимательнее заглянуть
    что такое топливная коррекция и кто её делает ?
    А в головке клапаны впускные и камеры вокруг них чистил?В форсунках стоят такие же фильтрики как и в ТНВД.Коррекцию на сканере видно.Какую обманку на кислородник ставили?И сколько у вас кислородных датчиков.Обманку ставят только на вторую лямбду,которая после катализатора,если катализатор удаляют.А из за первого кислородника(перед катализатором) P 0170 может гореть.Проверять её лучше сканером на 2000 об/мин.
    Вот эта штука не хуже Шуммы но стоит в 2 раза дешевле http://automotive.su/shop/ochistitel...-cleaner-sprej
    http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?p=203862
    Последний раз редактировалось Джидай45; 16.06.2014 в 20:19.

  10. #10
    Аватар для Бахус
    Адрес: Чойбалсан Дорнодский аймак
    Сообщений
    82,353
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Джидай45 Посмотреть сообщение
    А в головке клапаны впускные и камеры вокруг них чистил?В форсунках стоят такие же фильтрики как и в ТНВД.Коррекцию на сканере видно.Какую обманку на кислородник ставили?И сколько у вас кислородных датчиков.Обманку ставят только на вторую лямбду,которая после катализатора,если катализатор удаляют.А из за первого кислородника(перед катализатором) P 0170 может гореть.Проверять её лучше сканером на 2000 об/мин.
    Вот эта штука не хуже Шуммы но стоит в 2 раза дешевле http://automotive.su/shop/ochistitel...-cleaner-sprej
    http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?p=203862
    Да вроде все чистил
    обманка стоит на датчике каталитического нейтрализатора, забитый каталик и я его заглушил (там ошибка 0420)
    а лямбда до каталика рабочая, проверяли ,рисует график при прогазовке
    шумку эту поищу, ей чистить также забрызгивая в дросельную заслонку ?
    Есть такие люди, к которым хочется подойти, взглянуть в глаза, обнять за плечи и ласково спросить: "как же ты живешь, без мозгов-то?"
    6G72

  11. #11

    Адрес: Томск
    Сообщений
    45
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от L.Ch. Посмотреть сообщение
    Shumma (MZ100139EX) - баллончик с пеной, типа "карбклинера", заливается в цилиндры для отмокания кокса (30 мин с последующей откачкой и прокруткой).
    Или брызгается на дроссельную заслонку + 15 мин для отмокания.
    УЗ промывка форсунок не рекомендуется, т.к. возможно разрушение керамического седла.
    Форсунки снимать можно, но только спец. съемником, а не "кувалдометром"....
    Как это УЗ не рекомендуется? МЕК только УЗ и чистит, самолично чистил в УЗ ванне-все хорошо. Форсы вытаскиваются руками, спец съемник не нужен.

  12. #12
    Аватар для Бахус
    Адрес: Чойбалсан Дорнодский аймак
    Сообщений
    82,353
    Больше 10 лет на форуме
    сколько людей, столько и мнений
    Есть такие люди, к которым хочется подойти, взглянуть в глаза, обнять за плечи и ласково спросить: "как же ты живешь, без мозгов-то?"
    6G72

  13. #13
    Аватар для PajeroTuz
    Адрес: Писят Читыри
    Сообщений
    2,194
    Больше 5 лет на форуме
    Да токо ультразвуком и чистятся в ванне с винсом! а так гонять толку нету! стенд вобше для проверки ну и для развода лошпеков!

  14. #14
    Аватар для Бахус
    Адрес: Чойбалсан Дорнодский аймак
    Сообщений
    82,353
    Больше 10 лет на форуме
    Вообщем опять застрял я, почистил впускной (там все нормально было) ,заменил фильтр в баке ,кста грубой очистки весь в грязи был, заменил фильтрик на ТНВД, чек погас, три дня не горел-потом опять зажегся, на холодную заводиться страннно-заведется-побулькает-заглохнет, потом опять пока сам не разойдется, ТНВД в норме, форсунки не чистил-подсказали, что это хрень-не те симптомы , вот думаю а может совсем каталик забит и машина тупо задыхается,есть мнения ?
    Есть такие люди, к которым хочется подойти, взглянуть в глаза, обнять за плечи и ласково спросить: "как же ты живешь, без мозгов-то?"
    6G72

  15. #15
    Аватар для Сергей Самара
    Адрес: Самара
    Сообщений
    6,519
    Больше 10 лет на форуме
    Коллектор ты почистил. Только это фигня. Он не оказывает решающего значения на впуск. Чистить надо ГБЦ и в частности каналы клапанов и сами клапана. Гарантирую массу эмоций от увиденного при вскрытии. Лично у меня на 64 ДЖИдае от проходного сечения каналов оставалось ао 25-35% свободного. Остальное было перекрыто отложениями в упомянутых местах. При чистке удалось насобирать целую пивную банку каки 0.33литра, а собрал не всё. Зато потом про ошибки забыл.
    КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.

  16. #16
    Аватар для Бахус
    Адрес: Чойбалсан Дорнодский аймак
    Сообщений
    82,353
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Сергей Самара Посмотреть сообщение
    Коллектор ты почистил. Только это фигня. Он не оказывает решающего значения на впуск. Чистить надо ГБЦ и в частности каналы клапанов и сами клапана. Гарантирую массу эмоций от увиденного при вскрытии. Лично у меня на 64 ДЖИдае от проходного сечения каналов оставалось ао 25-35% свободного. Остальное было перекрыто отложениями в упомянутых местах. При чистке удалось насобирать целую пивную банку каки 0.33литра, а собрал не всё. Зато потом про ошибки забыл.
    Эээ..64-й это же дизель вроде, а это пипец сравнение ))
    в прошлом годе меняя прокладку не решился залезть, ибо нах. как грится думать о плохом
    Есть такие люди, к которым хочется подойти, взглянуть в глаза, обнять за плечи и ласково спросить: "как же ты живешь, без мозгов-то?"
    6G72

  17. #17
    Аватар для PajeroTuz
    Адрес: Писят Читыри
    Сообщений
    2,194
    Больше 5 лет на форуме
    64 это бенз! помой впуск со снятием головы и будет счастье тебе! Сергей не из головы взял я сам мотор капиталил зимой. сам кстате потому всё и видел разбирал 2а дня собирал 1 день ну это всё после работы а мыл пять! пять дней я пытался всё отмыть! если интересно чиркани в личку фото и прочее приложу ну и поясню о проблемах при разборке сборке!

  18. #18
    Аватар для Бахус
    Адрес: Чойбалсан Дорнодский аймак
    Сообщений
    82,353
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от PajeroTuz Посмотреть сообщение
    64 это бенз! помой впуск со снятием головы и будет счастье тебе! Сергей не из головы взял я сам мотор капиталил зимой. сам кстате потому всё и видел разбирал 2а дня собирал 1 день ну это всё после работы а мыл пять! пять дней я пытался всё отмыть! если интересно чиркани в личку фото и прочее приложу ну и поясню о проблемах при разборке сборке!
    конечно интересно, информация лишней не бывает
    Есть такие люди, к которым хочется подойти, взглянуть в глаза, обнять за плечи и ласково спросить: "как же ты живешь, без мозгов-то?"
    6G72

  19. #19
    Аватар для Сергей Самара
    Адрес: Самара
    Сообщений
    6,519
    Больше 10 лет на форуме
    64 это ДЖИдай на Шариоте Грандисе. Я тебе потому и писал, что апупея была очень схожа. Сначала устранял мелочи после предыдущих Хазявинов. Сальники, прокладки и т.п. Потом ремонтил ТНВД(потому как ошибка заколебла), свечные наконечники и т.п. Потом.... Потом пришла хима и сней удовольствия вроде плохого пуска, жора бензина и.... снова ошибки. Вот тогда я и полез разбирать ДВС. Управился за майские праздники 1-4 мая(как раз в том годе было 4 выходных). Правда тогда у меня по неопытности вылезло кой чего впоследствии, но долечил. Зато потом ни ошибок, ни жора масла, ни трудных зимних пусков я не наболюдал. А вот динамика и малый расход(7,8-8,2 по трассе при 100-120 для ВДового ШГ это по-моему неплохо) меня сильно радовали.
    КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.

  20. #20
    Аватар для Сергей Самара
    Адрес: Самара
    Сообщений
    6,519
    Больше 10 лет на форуме
    Ну так. Чтобы не быть голословным https://reviews.drom.ru/mitsubishi/ch...grandis/22360/ мой отзыв. Фотки там правда только в комментах вставил уже. Перед ним был ещё отзыв по этой же машинке. кратенько. Но то что тебе может быть интересно лежит в этом. Имей в виду конструктив, болячки и способы лечения у всех ДЖИдаев одинаковы.
    КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mitsubishi Pajero Pinin
2004 год
250000 руб.
Mitsubishi Pajero iO
1999 год
220000 руб.
Mitsubishi Pajero iO
2003 год
350000 руб.
Mitsubishi Pajero iO
1998 год
Леха-килла
Mitsubishi Pajero Pinin
2003 год
-Viking-
Mitsubishi Pajero iO
2003 год
Bvv1972

 
 

Похожие темы

  1. ОШИБКА P0170
    от harea в разделе Форум Subaru
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 11.04.2014, 11:56
  2. Имею две ошибки
    от ZMEI в разделе Isuzu Bighorn
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 22.09.2013, 19:59
  3. Что за ошибки?
    от dnau в разделе Форум Subaru
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.03.2011, 18:29
  4. Ошибки 36,34,59 Бревис - ХЭЛП
    от Maybrevis в разделе Toyota Progres/Brevis/Origin
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 09.02.2010, 17:49
  5. У кого была 171 ошибка?
    от Stentor в разделе Nissan Cedric/Fuga/Gloria/Cima
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.07.2009, 01:50

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189