Показано с 1 по 6 из 6

После переборки двигателя паджеро Пинин 1,8 MPI 2003 г. работает на 1 и 4 цилиндрах

  1. #1

    Адрес: Москва
    Сообщений
    3
    Больше года на форуме

    После переборки двигателя паджеро Пинин 1,8 MPI 2003 г. работает на 1 и 4 цилиндрах

    Приветствую всех!
    Возникла проблема при переборке двигателя паджеро Пинин 1,8 MPI работает на 1 и 4 цилиндрах, возможно этому повлекло событие связанное с перепутыванием клемм с датчика положения коленвала и катушкой на 2-3 цилиндр.
    Горит чек энж, напряжение на клеммах идущих к катушкам промерял - совпадают, предохранители все в норме!!!
    Подскажите как считать кода ошибок двигателя и что коробить на клемме ОВД !!! Кто стаким встречался????

  2. #2

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    2,580
    Больше 10 лет на форуме
    http://ardio.ru/mitsub.php?dlc=3#dlc3
    здесь про диагностику и коды можно посмотреть........
    ?????????

  3. #3

    Адрес: Москва
    Сообщений
    3
    Больше года на форуме
    Нашел разъем под рулевой колонкой справа снизу (16 ти кодовый трапециевидной формы, 1 контакт соединил с массой - в итоге заморгал АБС, а код ошибки (если это он) выдает на индикаторе отображения селектора переключения передач N - 1 длинная 1 короткая пауза 3 длинных - что это может быть и почему моргает лампа АБС, а не чек энжа и отображение сигнала не там! Прошу дать совет ! С уважением Игорь

  4. #4
    Аватар для Sledge
    Адрес: Нвкз
    Сообщений
    1,677
    Больше 5 лет на форуме
    Игорь 77711 а двигатель кто перебирал ? Почему ты их не напряжеш этим ?

  5. #5

    Адрес: Иркутск, Академ
    Сообщений
    1,345
    Больше 7 лет на форуме
    MPI -он ведь с трамблером? Если да, то его и проверь...
    GFL120 VESTA 1.6 AMT Lux. Март 2016 г.
    Pajero IO 4G93 GDI AT SS H66W 1999 г. Был.

  6. #6

    Адрес: Москва
    Сообщений
    3
    Больше года на форуме
    В общем мужики дело оказалось в ЭБУ - сгорел транзистор на блоке управления каналом - размыкал импульс с минусовым значением на катушку!!!
    Всем ремонтникам паджеро ПИНИН - при разборке двигателя и снятии разъема датчика коленвала - пометите его сразу, а то проблем не оберешься !!! Мастер который делает за 4 т.р. и 20 минут - Дмитрий (9175016872). Всем спасибо ! Удачи!

Вернуться к списку тем
Mitsubishi Pajero iO
2000 год
315000 руб.
Mitsubishi Pajero iO
1998 год
260000 руб.
Mitsubishi Pajero iO
1998 год
210000 руб.
Mitsubishi Pajero iO
1998 год
Леха-килла
Mitsubishi Pajero Pinin
2003 год
-Viking-
Mitsubishi Pajero iO
2003 год
Bvv1972

 
 

Похожие темы

  1. Проблемы после переборки двигателя 5A-FE
    от trishin84 в разделе Toyota Corolla/Sprinter/Carib
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 18.07.2014, 15:58
  2. Проблема 3CT после переборки двигателя.
    от ALEX6958 в разделе Toyota - общий форум
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.09.2013, 13:34
  3. Купил кота в мешке или как жить дальше (Caldina 1,8 7A-FE 1999 г.)
    от Tohaman в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 253
    Последнее сообщение: 22.04.2011, 13:31
  4. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.09.2008, 18:54
  5. Caldina 2003 г.в. ZZT241 двигатель 1ZZ-FE
    от saantipin в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 22.10.2007, 12:18

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189