Показано с 1 по 19 из 19

плавают прогревочные обороты

  1. #1
    Аватар для S-TELS
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    469
    Больше 7 лет на форуме

    плавают прогревочные обороты

    Доброго всем времени суток!
    Собрался брать ИО 2000г в россии 3 года, с аукциона, один хозяин. Так состояние вроде Отличное, но... Плавают обороты холостого хода на прогревке, на горячую вроде стоят, что может быть?
    И ещё, на панеле при переключении на месте мигают передние колёса и блокировка, двигаться начинаешь, перестаёт мигать, это норма?
    За ранее благодарен и пардон если тема избита, поискал, конкретики не нашёл. ((
    Митсубиси Паджеро ИО * 4G93 *MPI* 2005 г.
    Митсубиси Паджеро ИО * 4G94 * 2000 г.
    И другие телеги...

  2. #2
    Аватар для Бойскаут_Ст@рообрядец
    Адрес: Люберцы
    Сообщений
    7,442
    Больше 7 лет на форуме
    Плавающие обороты - Причина:
    - Чистить-менять фильтр в ТНВД.
    - Загрезнённая дроссельная заслонка.
    - Бедна смесь.
    - Попадает масло в один свечной колодец.
    Судя по тому как траxaeт меня жизнь, я наверно - трендец как сексуален.

  3. #3
    Аватар для S-TELS
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    469
    Больше 7 лет на форуме
    заслонку чистили в сентябре 2010 года, насчёт масла, надо посмотреть. Ещё пуск холодный какой то странный, взрывной и какой то жосткий. Обороты сначала вверх до 1500 поднимаются и тут же до 700 падают, затем поднимаются до 1100.
    Митсубиси Паджеро ИО * 4G93 *MPI* 2005 г.
    Митсубиси Паджеро ИО * 4G94 * 2000 г.
    И другие телеги...

  4. #4
    Аватар для Бойскаут_Ст@рообрядец
    Адрес: Люберцы
    Сообщений
    7,442
    Больше 7 лет на форуме
    Проверь целостность резинок и изоляции катушек зажигания и состояние свечей.
    Проверь высоковольтные провода.
    Судя по тому как траxaeт меня жизнь, я наверно - трендец как сексуален.

  5. #5
    Аватар для S-TELS
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    469
    Больше 7 лет на форуме
    Денис ТМ, спасибо за ответы, буду искать))
    Митсубиси Паджеро ИО * 4G93 *MPI* 2005 г.
    Митсубиси Паджеро ИО * 4G94 * 2000 г.
    И другие телеги...

  6. #6
    Аватар для Бойскаут_Ст@рообрядец
    Адрес: Люберцы
    Сообщений
    7,442
    Больше 7 лет на форуме
    Вот порылся в архивах, нашёл ситуацию схожую по описанию http://www.pinin.ru/plugins/forum/fo...topic.php?8725
    Там целых три страницы мытарства. Надёюсь поможет )))
    Судя по тому как траxaeт меня жизнь, я наверно - трендец как сексуален.

  7. #7
    Аватар для S-TELS
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    469
    Больше 7 лет на форуме
    спасибо огромное, сейчас начну изучать, работа подождёт! :-)
    Митсубиси Паджеро ИО * 4G93 *MPI* 2005 г.
    Митсубиси Паджеро ИО * 4G94 * 2000 г.
    И другие телеги...

  8. #8
    Аватар для S-TELS
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    469
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Бойскаут_Ст@рообрядец Посмотреть сообщение
    Плавающие обороты - Причина:
    - Чистить-менять фильтр в ТНВД.
    - Загрезнённая дроссельная заслонка.
    - Бедна смесь.
    - Попадает масло в один свечной колодец.
    Возобновляю ветку, плавают обороты, и именно прогревочные, иногда глохнет. Когда прогреется работает ровно.
    Делали диагностику:
    -ТНВД даёт нужное давление;
    -Форсунки дают нужное колличество бенза;
    -Чек загорается;
    -Ошибка топливной смеси вроде;
    -Заслонку выдраил собственноручно;
    -Провода высоковольтные вроде визуально нормальные, свечи поменял, в колодцах свечей было масло. Сейчас масла нет, но пару свечных наконечников помаленьку мажет.
    Из-за чего прогревочные пляшут?
    Если это фильтрики ТНВД, тогда почему холостые стабильные, на прогретую.
    И почему диагностика показывает нормальное давление и впрыск если забиты фильтры?
    Последний раз редактировалось S-TELS; 23.06.2012 в 15:44.
    Митсубиси Паджеро ИО * 4G93 *MPI* 2005 г.
    Митсубиси Паджеро ИО * 4G94 * 2000 г.
    И другие телеги...

  9. #9
    Аватар для S-TELS
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    469
    Больше 7 лет на форуме
    ошибка Р 0170 топливный баланс
    Митсубиси Паджеро ИО * 4G93 *MPI* 2005 г.
    Митсубиси Паджеро ИО * 4G94 * 2000 г.
    И другие телеги...

  10. #10
    Аватар для Sledge
    Адрес: Нвкз
    Сообщений
    1,677
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от S-TELS Посмотреть сообщение
    ошибка Р 0170 топливный баланс
    "Топливный баланс" зависит не только от бензина... Подумай - может где воздух неучтенный идет в систему

  11. #11
    Аватар для S-TELS
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    469
    Больше 7 лет на форуме
    надо рецеркуляцию ОГ проверить
    и ВВ провода
    Митсубиси Паджеро ИО * 4G93 *MPI* 2005 г.
    Митсубиси Паджеро ИО * 4G94 * 2000 г.
    И другие телеги...

  12. #12
    Аватар для S-TELS
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    469
    Больше 7 лет на форуме
    визуально нет пробоев нигде и потом машину на ходу не дёргает.Посоветовался с диагностом, тот грит это сто пудово форсунки мыть.
    Митсубиси Паджеро ИО * 4G93 *MPI* 2005 г.
    Митсубиси Паджеро ИО * 4G94 * 2000 г.
    И другие телеги...

  13. #13
    Аватар для S-TELS
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    469
    Больше 7 лет на форуме
    на холостых прогретых комп выдаёт коррекцию в большую сторону больше 12,5%, газуешь, коррекция растёт и чек загорается. Форсунки. Ну, уже что то, правда придётся 3500 выложить.
    Митсубиси Паджеро ИО * 4G93 *MPI* 2005 г.
    Митсубиси Паджеро ИО * 4G94 * 2000 г.
    И другие телеги...

  14. #14
    Аватар для S-TELS
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    469
    Больше 7 лет на форуме
    Стал заливать 98 бензин опять, теперь не глохнет во время прогрева, правда обороты прогревочные дают пару приличных падений вниз.
    Митсубиси Паджеро ИО * 4G93 *MPI* 2005 г.
    Митсубиси Паджеро ИО * 4G94 * 2000 г.
    И другие телеги...

  15. #15
    Аватар для АНДРЕЙ098
    Адрес: Ростов на Дону
    Сообщений
    11,537
    Больше 10 лет на форуме
    молтком её отоварь ))) шоб вела себя хорошо)))
    http://www.1000ideas.ru/
    http://www.openbusiness.ru/

  16. #16
    Аватар для S-TELS
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    469
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от АНДРЕЙ098 Посмотреть сообщение
    молтком её отоварь ))) шоб вела себя хорошо)))
    подобная шоковая терапия только для тазов подходит, у моей насморк сам прошёл)))) Во, кому новое супер авто по цене 10 летнего "ИО". В очередь....., в очередь)))))))) http://he.ngs.ru/news/more/573757/
    Последний раз редактировалось S-TELS; 05.07.2012 в 19:58.
    Митсубиси Паджеро ИО * 4G93 *MPI* 2005 г.
    Митсубиси Паджеро ИО * 4G94 * 2000 г.
    И другие телеги...

  17. #17
    Аватар для S-TELS
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    469
    Больше 7 лет на форуме
    Тут чудо свершилось! Я короче на 98 бенз опять решил перейти, чек сначала стал на время иногда гаснуть, а после заправок 4 по полному баку совсем перестал гореть. Прогревочные больше не плавают. Тянет гораздо бодрей. 98 бенз рулит.Вобщем в ремонте главное сильно не спешить, авось само излечится, как у меня))))
    Митсубиси Паджеро ИО * 4G93 *MPI* 2005 г.
    Митсубиси Паджеро ИО * 4G94 * 2000 г.
    И другие телеги...

  18. #18

    Сообщений
    59
    Больше 7 лет на форуме
    эт получается за год 4 полных бака???а я вот к примеру езжу до лампочки.заливаю полный под жвак где-то литров 40-43 и комп правильно показывает скока до заправки и естественно себе в удовольствие

  19. #19
    Аватар для S-TELS
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    469
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от алекс камчатка Посмотреть сообщение
    эт получается за год 4 полных бака???а я вот к примеру езжу до лампочки.заливаю полный под жвак где-то литров 40-43 и комп правильно показывает скока до заправки и естественно себе в удовольствие
    :-)) Нет конечно, не за год! Я тему обновлял недавно 23 июня, когда чек начал гореть. Ездил на диагностику, нашли ошибку, цена исправления 3500-4500 рублей. Я решил повременить и покататься, стал заливать 98 бенз только и на одной заправке. Через 4 бака по той же схеме как ты описал, всё прошло. Обороты не плавают, чек не горит.
    Митсубиси Паджеро ИО * 4G93 *MPI* 2005 г.
    Митсубиси Паджеро ИО * 4G94 * 2000 г.
    И другие телеги...

Вернуться к списку тем
Mitsubishi Pajero iO
1998 год
245000 руб.
Mitsubishi Pajero Pinin
2002 год
260000 руб.
Mitsubishi Pajero iO
2006 год
475000 руб.
Mitsubishi Pajero iO
1998 год
Леха-килла
Mitsubishi Pajero Pinin
2003 год
-Viking-
Mitsubishi Pajero iO
2003 год
Bvv1972

 
 

Похожие темы

  1. Не набирает прогревочных оборотов
    от 2_GARIN в разделе Toyota Corolla/Sprinter/Carib
    Ответов: 132
    Последнее сообщение: 23.08.2017, 08:27
  2. Слишком высокие прогревочные обороты 5A-FE
    от Enikeu в разделе Toyota Tercel/Corsa/Corolla 2/Starlet/Cynos/Paseo
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 12.12.2012, 17:15
  3. Surf 215 2TR плавают прогревочные
    от Max II в разделе Джип-форум
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.01.2010, 06:28
  4. Низкие прогревочные обороты (2 вопроса)
    от MaxtorRUS в разделе Форум Subaru
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 14.12.2009, 18:15
  5. Слишком высокие прогревочные обороты 5A-FE
    от Enikeu в разделе Toyota Corolla/Sprinter/Carib
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 22.01.2009, 14:53

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189