Показано с 1 по 15 из 15

загорелась маслёнка после смены масла

  1. #1
    Аватар для S-TELS
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    469
    Больше 7 лет на форуме

    загорелась маслёнка после смены масла

    Всем привет, купил ИО, принемайте в ваши доблестные ряды)))
    Машинка отличная, куплена предыдущим хозяином с аукциона, вся ровная и не ржавая)))
    Но...
    Как оказалось это не главное.
    1- Первый пуск на холодную утром как то напрягает, поворачиваешь ключ, тестовый режим щелчки из под капота, эконки тухнут поворачиваешь ключь дальше и пуск сразу, но какой то взрывной, жосткий. Двигатель такое ощущение что подпрыгивает. Потом обороты резко поднимаются до 1800 и тут же падают до 800 и поднимаются до 1100. потом убывают как положено по мере прогрева двига.
    Отсюда простенький вопрос к тем кто с подобным сталкивался: Что за хрень?

    2- Масло в двиге просто чёрное, ни когда не видел такого чёрного масла, поменял масло с промывкой и заменой фильтра, и началось:
    начала на прогретом двиге на оборотах меньше 1000 мигать и гореть лампа давления масла.
    Поехал в сервис где масло менял, поменяли фильтр, на такой же, не прошло. Заехал в другое сто, двиг послушали говорят не стучит, но прибора померить давление у них не было.
    Поставил машину, сейчас вот сиже репу чешу....
    Форум поюзал с СТОшниками поговорил, выводы такие:
    - Накрылся маслянный датчик, правда обычно они течь начинают, а тут сухо. Вот интересно, чсто у ИО проблемы с датчиком масла встречается?
    - Накрывается насос.
    - Закидало после промывки маслянные каналы или сетку на насосе? Кстати, на ИО насколько вероятно загрязнение сетки на насосе? Слышал на некоторых моделях тойот это часто встречается.
    - Вариант использования предыдущим хозяином (далее текст не переводимых слов и выражений) присадки для поднятия давления масла на продажу.
    У кого какие соображения по ситуации?
    Последний раз редактировалось S-TELS; 23.07.2011 в 22:50.
    Митсубиси Паджеро ИО * 4G93 *MPI* 2005 г.
    Митсубиси Паджеро ИО * 4G94 * 2000 г.
    И другие телеги...

  2. #2
    Аватар для Sledge
    Адрес: Нвкз
    Сообщений
    1,677
    Больше 5 лет на форуме
    А что за промывка то была ??

  3. #3
    Аватар для АНДРЕЙ098
    Адрес: Ростов на Дону
    Сообщений
    11,537
    Больше 10 лет на форуме
    сначала мерить давление механическим манометром а после уже гадать.
    http://www.1000ideas.ru/
    http://www.openbusiness.ru/

  4. #4
    Аватар для S-TELS
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    469
    Больше 7 лет на форуме
    да чёт даже не посмотрел название промывки, вообще никогда не промывал, но тут очень масло было чёрное...
    Короче с маслёнкой всё отлично, видимо датчик закидало после промывки или просто стал мосК парить. Замерили давление - 3.5 на холостых, датчик махнули и всё путём. Пронесло! )))
    Только вот гидрики громковато стучат, видимо промвка лишнего отмыла или масло не подходит. Залил Ликви моле 10*40.
    Последний раз редактировалось S-TELS; 24.07.2011 в 21:10.
    Митсубиси Паджеро ИО * 4G93 *MPI* 2005 г.
    Митсубиси Паджеро ИО * 4G94 * 2000 г.
    И другие телеги...

  5. #5

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    7
    Больше года на форуме
    А какой у машины пробег? Если больше 150 т. км, то я бы добавил в масло присадку. Хорошую, с востанавливающим эффектом. Но если ты залил Ликви моле с молибденом, то туда ненадо лить. Оно и так с хорошей присадкой идет. Надо немного покататься.

  6. #6
    Аватар для S-TELS
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    469
    Больше 7 лет на форуме
    не, масло к сожалению обычное залил, пробег числится 68000, предыдущий хозяин грит 4 года назад брал с пробегом 30 000. Верится конечно с трудом.
    Что то вот не могу найти ветку форума о использовании масла. Понемаю что тема должна быть баянищем, но не нашёл((( Кинте ссылку кто знает где.
    Митсубиси Паджеро ИО * 4G93 *MPI* 2005 г.
    Митсубиси Паджеро ИО * 4G94 * 2000 г.
    И другие телеги...

  7. #7
    Аватар для Kerensky
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,389
    Больше 10 лет на форуме
    для начала датчик давления масла проверь
    ММС - Управляй Машиной!!! Паджеро клуб www.mmcpajeroclub.ru , фото http://foto.drom.ru/10435/

  8. #8
    Аватар для S-TELS
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    469
    Больше 7 лет на форуме
    Спасибо всем, вопрос с давлением решён)))
    гидрики правда долбят на холодную. Масло вроде хорошее ликви моле 10*40, вроде по книге ММС пенин посмотрел, масло 10*40 от -40 до +40. Наверно надо забить для ясности. :-)
    Митсубиси Паджеро ИО * 4G93 *MPI* 2005 г.
    Митсубиси Паджеро ИО * 4G94 * 2000 г.
    И другие телеги...

  9. #9

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    2,580
    Больше 10 лет на форуме
    Интересно...к чему может привести стучащиеся гидрики.....?...
    ?????????

  10. #10

    Сообщений
    95
    Больше 7 лет на форуме
    Тоже не охото севуху лить! Купил АППАРАТ чего там залито - не известно! Как быть?

  11. #11
    Аватар для S-TELS
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    469
    Больше 7 лет на форуме
    http://www.pinin.ru/plugins/content/...php?content.13 тут мануал на паджеро пинин то же самое. Там есть и про масло. На Ио не нашёл ссылку рабочую, хотя и видел.
    Митсубиси Паджеро ИО * 4G93 *MPI* 2005 г.
    Митсубиси Паджеро ИО * 4G94 * 2000 г.
    И другие телеги...

  12. #12

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    2,580
    Больше 10 лет на форуме
    murderkiller меняй с промывкой
    ?????????

  13. #13

    Адрес: Москва
    Сообщений
    8,156
    Больше 7 лет на форуме
    Промывка-зло! Это еще одна вещь, которая может оказаться паленной. Промывки отмывают все- этого мы от них и ждем, но некоторые отмывают очень жестко, и кусочками шлама могут забить некоторые маслянные каналы. Тут уж - ПРИВЕТ кариталка!!! еще один немаловажный аспект: прои смене в моторе остается около 100 гр старого масла, а при промывке- останется 100 го промывки. Так что не придумывайте себе сложностей, купите нормальное масло и залейте, а если нужно мотор помыть- смените масло через 5000, если оно будет черное- значит оно работает, а если оно будет прозрачное- значит вы залили очередную байду(((.
    Услуги АВТОБЕТОНОНАСОСА 18 и 30 м

  14. #14
    Аватар для vvladimirovichl
    Сообщений
    3,601
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Иль_Я Посмотреть сообщение
    Промывка-зло!
    Полностью поддерживаю...заливать в двиг гуано неизвестного происхождения не рискую, тем более в джи дай
    Honda Accord Wagon 2001 - была
    Mitsubishi Pajero IO 2001 - была
    Honda CR-V 2008 - есть

  15. #15
    Аватар для Алексей Паранин
    Адрес: Железнагорск-Илимс
    Сообщений
    8
    писец коленвалу и вкладышам а если и сажа из выхлопухи летит то движка умерает

Вернуться к списку тем
Mitsubishi Pajero iO
1998 год
320000 руб.
Mitsubishi Pajero Pinin
2004 год
300000 руб.
Mitsubishi Pajero iO
2006 год
475000 руб.
Mitsubishi Pajero iO
1998 год
Леха-килла
Mitsubishi Pajero Pinin
2003 год
-Viking-
Mitsubishi Pajero iO
2003 год
Bvv1972

 
 

Похожие темы

  1. Появился дым после смены масла
    от R@tibor в разделе Honda CR-V
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 16.05.2011, 07:27
  2. после замены масла загорелась ошибка
    от ruslan4ig в разделе Toyota Vitz/Yaris/Platz/Echo/Funcargo/ist/bB/WiLL Vi/Sienta
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 20:54
  3. Проблема с АКПП после смены масла
    от CCRider в разделе Форум Subaru
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.12.2010, 05:29
  4. После замены масла в АКПП не едет в гору
    от VladFV в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.08.2010, 15:51
  5. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 27.07.2007, 10:40

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189