Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 44

Толчёк при переключении с 1 на 2

  1. #1
    Аватар для S-TELS
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    469
    Больше 7 лет на форуме

    Толчёк при переключении с 1 на 2

    Подскажите плиз если кто сталкивался, что за толчёк при переключении АКПП, это норма что ли такая на ИО??
    Поблема масла?? Оно не очень свежее, цвет уже красным не назовёшь, но ещё прозрачный без песка и запаха гари.
    Митсубиси Паджеро ИО * 4G93 *MPI* 2005 г.
    Митсубиси Паджеро ИО * 4G94 * 2000 г.
    И другие телеги...

  2. #2

    Адрес: Арсеньев
    Сообщений
    311
    Больше 7 лет на форуме
    Нет ненормально,как правило показывает на выработку автомата(ресурс),немного поможет смена масла в автомате.
    Mitsubishi Pajero iO 2000

  3. #3
    Аватар для S-TELS
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    469
    Больше 7 лет на форуме
    тоже думаю что не нормально, на тойоте такая весчь как жосткое переключение лечилось настройкой тросика АКПП, а вот когда на ММС РВР такое переключение было вскоре навернулась тормозная лента и вообще переключаться перестала. Но мне думается АКПП претерпела какие нибудь изменения со времён РВРов?
    Наверно надо начать со смены жижи в АКПП. А вот интересно, у ИО есть тросик АКПП, я видел с одной стороны тросик акселератора, а с другой стороны похоже на АКПП. Оч похоже на тойотовскую систему. Так вот нижний тросик изрядно вытянулся. Фиксатор уже далеко не в начале. Кто знает может в этом месте собака порылась? :-) Если это тросик АКПП, настраивается он как нить?
    Последний раз редактировалось S-TELS; 01.08.2011 в 06:09.
    Митсубиси Паджеро ИО * 4G93 *MPI* 2005 г.
    Митсубиси Паджеро ИО * 4G94 * 2000 г.
    И другие телеги...

  4. #4
    Аватар для S-TELS
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    469
    Больше 7 лет на форуме
    кстати, вот перерыл форумы ИО и Пенин, не могу найти инфу про АКПП вообще, я чёт не так ищу или у ИО вообще нет проблем АКПП???
    Митсубиси Паджеро ИО * 4G93 *MPI* 2005 г.
    Митсубиси Паджеро ИО * 4G94 * 2000 г.
    И другие телеги...

  5. #5

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    2,580
    Больше 10 лет на форуме
    бгг..:)...у меня жёские переключения имеются...буду побывать тянуть тросик...он там есть....но в планах заменить...т.к. в раздатке умерла вязкостная муфта, 4Н не ботает....а раздаток дешевле взять в сборе с автоматом..:)
    ?????????

  6. #6
    Аватар для S-TELS
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    469
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Самагонщик Посмотреть сообщение
    бгг..:)...у меня жёские переключения имеются...буду побывать тянуть тросик...он там есть....но в планах заменить...т.к. в раздатке умерла вязкостная муфта, 4Н не ботает....а раздаток дешевле взять в сборе с автоматом..:)
    Ну что я могу сказать, друг... Всё познаётся в сравнении, сочувствую такому набору недачётоF как у тебя))) У меня всё исправно, пока... Но вот не хочется получить такой гемор как с РВРом. Именно такие переключения с рывком были за пол года до того как короб навернулся, правда не задолго до поломки я хорошенько пооджигал в горах алтая))). Кстати, РВР был 95 года, масло в АКПП шло ММС СП3, а в наши декстрон 2, странно как то.
    Последний раз редактировалось S-TELS; 02.08.2011 в 05:51.
    Митсубиси Паджеро ИО * 4G93 *MPI* 2005 г.
    Митсубиси Паджеро ИО * 4G94 * 2000 г.
    И другие телеги...

  7. #7
    Аватар для S-TELS
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    469
    Больше 7 лет на форуме
    Ни кого.... ((( Хорошо, поставлю вопрос по-другому... У кого есть такой толчёк и давно ли так ездеет?
    Митсубиси Паджеро ИО * 4G93 *MPI* 2005 г.
    Митсубиси Паджеро ИО * 4G94 * 2000 г.
    И другие телеги...

  8. #8

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    2,580
    Больше 10 лет на форуме
    такой толчок ужо год..:(...причём усилился после замены декстрона на апарате в ММС сервисе....:(
    ?????????

  9. #9
    Аватар для S-TELS
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    469
    Больше 7 лет на форуме
    может масло ни то залили?
    Митсубиси Паджеро ИО * 4G93 *MPI* 2005 г.
    Митсубиси Паджеро ИО * 4G94 * 2000 г.
    И другие телеги...

  10. #10

    Адрес: Арсеньев
    Сообщений
    311
    Больше 7 лет на форуме
    С толчком можно ездить всю оставшуюся жизнь ,если не заниматься гонками.У некоторых нисанов это заводской косяк с новья. Натяжение тросика надо проводить строго по мануалу,чтобы не переключался автомат раньше,иначе будет перегруз движка.
    Mitsubishi Pajero iO 2000

  11. #11
    Аватар для S-TELS
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    469
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от chipars Посмотреть сообщение
    С толчком можно ездить всю оставшуюся жизнь ,если не заниматься гонками.У некоторых нисанов это заводской косяк с новья. Натяжение тросика надо проводить строго по мануалу,чтобы не переключался автомат раньше,иначе будет перегруз движка.
    Дык, а где это написано, как настраивать, в автодате вроде не нашёл.
    А при резком старте как раз таки толчёк менее заметен, а вот когда в пробках 5 км/ч гемороишься, то встал то поехал, вот тогда и толчёк ((
    Последний раз редактировалось S-TELS; 03.08.2011 в 14:56.
    Митсубиси Паджеро ИО * 4G93 *MPI* 2005 г.
    Митсубиси Паджеро ИО * 4G94 * 2000 г.
    И другие телеги...

  12. #12

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    2,580
    Больше 10 лет на форуме
    S-TELS да не Mobil ATF 220 Dexron залили. Где то в книги читал как настраивать тросик автомата....смотри внимательно...Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Автомат.jpg 
Просмотров:	1027 
Размер:	254.1 Кб 
ID:	1864233
    ?????????

  13. #13
    Аватар для S-TELS
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    469
    Больше 7 лет на форуме
    О, спасибо, буду пробовать настроить, у моего ИА фиксатор тросика аж на 1см от пыльника вытянут))) на премке такие толчки быстро получилось отрегулировать тросом)) А это с какой книги скан?
    Последний раз редактировалось S-TELS; 04.08.2011 в 05:51.
    Митсубиси Паджеро ИО * 4G93 *MPI* 2005 г.
    Митсубиси Паджеро ИО * 4G94 * 2000 г.
    И другие телеги...

  14. #14

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    2,580
    Больше 10 лет на форуме
    S-TELS с автодатовской вроде...непомню....с инета скачивал давно....:)
    ?????????

  15. #15
    Аватар для ioh77w
    Адрес: СПБ - Владивосток
    Сообщений
    577
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от S-TELS Посмотреть сообщение
    О, спасибо, буду пробовать настроить, у моего ИА фиксатор тросика аж на 1см от пыльника вытянут))) на премке такие толчки быстро получилось отрегулировать тросом)) А это с какой книги скан?
    вот книга по ремонту http://narod.ru/disk/19981110001/IO-...D0%B0.pdf.html

  16. #16
    Аватар для S-TELS
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    469
    Больше 7 лет на форуме
    За книжку спасибо! Тросик подрегулировать по книжному не выйдет, растянулся, хода регулировочных болтов не хватает. Сдвинул на самый край и всё равно нужного зазора нет(( Однако же результат на лицо! Рывки почти исчезли, зато педаль, точнее ход акселератора, стал более ватным и переключения с 1 на 2 позже, при более высоких оборотах. Хотя плюсы имеются, в пробке на вторую передачу не успевает переключиться. )) Вобщем такой расклад тоже не впечатлил, буду искать золотую середину.
    Последний раз редактировалось S-TELS; 04.08.2011 в 16:28.
    Митсубиси Паджеро ИО * 4G93 *MPI* 2005 г.
    Митсубиси Паджеро ИО * 4G94 * 2000 г.
    И другие телеги...

  17. #17
    Аватар для vvladimirovichl
    Сообщений
    3,601
    Больше 10 лет на форуме
    А у меня толчек при переключении на первую , с парковки...причем нехилый, аж зад подпрыгивает...у кого нить есть что то похожее?
    Honda Accord Wagon 2001 - была
    Mitsubishi Pajero IO 2001 - была
    Honda CR-V 2008 - есть

  18. #18
    Аватар для S-TELS
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    469
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от vvladimirovichl Посмотреть сообщение
    А у меня толчек при переключении на первую , с парковки...причем нехилый, аж зад подпрыгивает...у кого нить есть что то похожее?
    Думается мне что ты паркуешься не совсем правильно. Почти всегда есть на парковочном месте лёгкий наклон, так вот она на фиксаторе АКПП повисает. Надо когда останавливаешься на стоянку, на ручник ставить. Подъехал, нажал на тормоз, селектор на Р, ручник вверх и всё. Тогда когда будешь потом с положения Р снимастя, с фиксатора не придётся срывать и толчка не будет. Попробуй. На ручник ставить в талмуте кстати написано, а не ставить очень вредно для АКПП.
    Или подушка где то порвана под АКПП. Может кстати и крестовина кардана такой эффект дать.
    Митсубиси Паджеро ИО * 4G93 *MPI* 2005 г.
    Митсубиси Паджеро ИО * 4G94 * 2000 г.
    И другие телеги...

  19. #19
    Аватар для vvladimirovichl
    Сообщений
    3,601
    Больше 10 лет на форуме
    Хм...спасибо ...попробую...на других машинах такого не замечал...ставишь парковку и все..ну бывает зафиксируется...но тут прям зад как будто передергивает
    Honda Accord Wagon 2001 - была
    Mitsubishi Pajero IO 2001 - была
    Honda CR-V 2008 - есть

  20. #20
    Аватар для S-TELS
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    469
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от vvladimirovichl Посмотреть сообщение
    Хм...спасибо ...попробую...на других машинах такого не замечал...ставишь парковку и все..ну бывает зафиксируется...но тут прям зад как будто передергивает
    У меня так на митубе РВР было, потом стал ручник ставить))
    Митсубиси Паджеро ИО * 4G93 *MPI* 2005 г.
    Митсубиси Паджеро ИО * 4G94 * 2000 г.
    И другие телеги...

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mitsubishi Pajero iO
1998 год
300000 руб.
Mitsubishi Pajero iO
1998 год
260000 руб.
Mitsubishi Pajero Pinin
2004 год
437000 руб.
Mitsubishi Pajero iO
1998 год
Леха-килла
Mitsubishi Pajero Pinin
2003 год
-Viking-
Mitsubishi Pajero iO
2003 год
Bvv1972

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.12.2009, 05:21
  2. рывки при переключении с 1 на 2
    от val-kopanev в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 08.01.2009, 16:36
  3. Толчек при переключении с 1 на 2 скорость на форике
    от Альберт Torneo sir в разделе Форум Subaru
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 16.10.2008, 12:43
  4. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.04.2008, 22:49
  5. Толчек при переключении передач
    от Kassirskiy в разделе Mazda Demio/Mazda2/Verisa
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.04.2008, 20:41

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189