Показано с 1 по 7 из 7

Не заводится, горит масленка и сигналит..

  1. #1

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4

    Не заводится, горит масленка и сигналит..

    Привет всем ИОводам!

    Пользую машину около трех месяцев, еще почти ничего про нее не знаю. Подскажите кто вкурсе, вроде проблема бональная..
    Завожусь от сигналки, езжу на короткие расстояния. На днях при включении от сигналки загудела и не завилась. От ключа тоже сразу орать начинает. Поставил ключ на АС на 5-10 сек, потом завелась чуть с пробуксовкой как на сильном морозе со слабым акумом (за бортом около -6С), хотя бортовой показывал нормальное напряжение. Обратно ехал через 9-10часаов завилась нормально, даже от сигналки. Выводов не сделал.
    На второй день история повторилась. За бортом -13С. Сигнал орет как только ключ двигаешь в замке даже на АС. Чтобы сигнал не напрягал убрал предохранитель. Стартер пару раз покрутил и все. Двигун не завелся. При этом загорелась масленка и не тухла (также как лампа акума). Масло проверять не стал - еще темно было. На СТО две недели назад все жидкости были в норме. Решил что масло в двигун залито "не по погоде", все равно планировал менять на днях. Вечером попробовал снова - не крутит даже стартер, масленка горит. Проверил масло - в двигуне черное густое и уровень ниже нормы. В Коробке нормального цвета но сильно выше нормы (хотя проверял не по всем правилам прописаным в мануале).

    Ворде проблема ясна - срочно менять масло в движке. Однако...
    1. Раньше масленка не горела и масло было в норме, не может же так сразу двигун встать из-за масла?! Раньше ездил на машине (другой) и с более плохим маслом (не от хорошей жизни конечно).
    2. Поменять в полевых условиях крайне затруднительно (машина стоит под окном). Отогнать на СТО - не заводится. Тянуть или эвакуатором?
    3. Может как то бортовой глушит возможность завестись с плохим масло (не зря же сигнал орет)?? Как это обойти - ехать то пол версты да СТО.
    4. Долить до уровня? Только вот что там залито точно не известно.

  2. #2
    Аватар для Sledge
    Адрес: Нвкз
    Сообщений
    1,677
    Больше 5 лет на форуме
    Какой сигнал орет? Если клаксон то скорей всего проблема в залипании пластин, на пинин.ру есть фотоотчет как устаняется.
    Масленка должна гореть постоянно если двигатель заглушен.
    Кстати вроде бы на некоторых модификациях есть штатная сигналка, где-то про это тему видел, может дело в ней

  3. #3

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4
    Орет клаксон, про залипание читал, это дело отдельное - пока выключил предохранитель. Клаксон на завод двигателя врят ли влияет :)
    Пробую подзаредить акум и еще раз завести. Пока думаю дело в нем - последний раз бортовой показал 11.4V без нагрузки. Все же короткие поездки по пробкам дают свои плоды.
    Сейчас основная задача завестись и поменять масло на СТО.

    КСТАТИ подскажите кто что льет?
    Я пока думаю на Мобил 5w-40. Ну или кастрол. Без промывки. Так думаю рисков подхватить новую болячку меньше.
    Pajero IO, 2001

  4. #4
    Аватар для Sledge
    Адрес: Нвкз
    Сообщений
    1,677
    Больше 5 лет на форуме
    Я лью петроканада 5в30

  5. #5

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4
    Незнаю такого...
    Проблема правда плеваю была - акум слабоват был. Подзарядил пару часов. Завелся двигун и масленка не горит и клаксон помалкивает.


    Интересно это штатная настройка или мне так повезло - на слабом акуме клаксон надрывается при запуске двигателя??
    Про сигналку слышал а вот чтобы клаксон...
    Pajero IO, 2001

  6. #6
    Аватар для Sledge
    Адрес: Нвкз
    Сообщений
    1,677
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Ev_A Посмотреть сообщение
    Незнаю такого...
    Проблема правда плеваю была - акум слабоват был. Подзарядил пару часов. Завелся двигун и масленка не горит и клаксон помалкивает.


    Интересно это штатная настройка или мне так повезло - на слабом акуме клаксон надрывается при запуске двигателя??
    Про сигналку слышал а вот чтобы клаксон...
    При любом раскладе - клаксон не должен орать

  7. #7

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4
    Поставил нормально заряженый акум. Комп естестно обнулился.
    Движок заводится как надо, тока на холостых стали сильно гулять обороты и вибрация ощутимая от движка.
    На скорости оброты не пляшут.

    Может это связано с перенастройкой компа или все же проблема в движке??
    Pajero IO, 2001

Вернуться к списку тем
Mitsubishi Pajero iO
1999 год
185000 руб.
Mitsubishi Pajero iO
2007 год
520000 руб.
Mitsubishi Pajero iO
1998 год
215000 руб.
Mitsubishi Pajero iO
1998 год
Леха-килла
Mitsubishi Pajero Pinin
2003 год
-Viking-
Mitsubishi Pajero iO
2003 год
Bvv1972

 
 

Похожие темы

  1. горит маслёнка!
    от Voronoff в разделе Mazda Familia/323
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 20.10.2011, 09:58
  2. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.08.2011, 07:31
  3. при запуске горит масленка
    от stassion в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 23.05.2011, 18:51
  4. Долго горит масленка, стук в движке.
    от Litus в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 30.11.2010, 07:47
  5. горит масленка
    от extremeBoy в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 05.02.2010, 11:33

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189