Показано с 1 по 17 из 17

Не заводится GDI ПОМОГИТЕ.

  1. #1

    Адрес: Бердск Новосибирск
    Сообщений
    5

    Не заводится GDI ПОМОГИТЕ.

    Поменяла топлевный фильтр в бензобаке, перестал заводится, поставили новые резинки на топлевный насосик и фильтрик в ТНВД.Стал заводится пять минут работает и глохнет. Продували всю систему, проблема не ушла. Диагностика показывает что нет давления в системе, воздушится. ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ В ЧЕМ ПРИЧИНА. МЕСЯЦ СТОЮ НА РЕМОНТЕ, НАДОЕЛО ХОДИТЬ ПЕШКОМ!!!!! ПОМОГИТЕ КТО ЧЕМ МОЖЕТ!!!!!!

  2. #2

    Адрес: Иркутск, Академ
    Сообщений
    1,345
    Больше 7 лет на форуме
    Моу посоветовать перенять опыт дизелистов: между насосом в баке и ТНВД поставить кусок прозрачной трубки и посмотреть, если будут пузырьки - разбираться с аппаратурой в баке, если топливо нормальное - переставить трубку в обратку и посмотреть там пузырьки, если будут - то ТНВД.
    Кстати, а при монтаже не перепутали какие-нибудь трубки?
    GFL120 VESTA 1.6 AMT Lux. Март 2016 г.
    Pajero IO 4G93 GDI AT SS H66W 1999 г. Был.

  3. #3

    Адрес: Бердск Новосибирск
    Сообщений
    5
    Трубки вроде не перепутали, ставили мастера говорят что там путать не чего, пытались подключится на прямую проблема не уходит, ставили обратно старый фильтр. Отказывается работать и со старым и с новым фильтром.

  4. #4

    Адрес: Иркутск, Академ
    Сообщений
    1,345
    Больше 7 лет на форуме
    А если у кого-нибудь попросить подменный (для проверки) фильтр с насосом в сборе?
    GFL120 VESTA 1.6 AMT Lux. Март 2016 г.
    Pajero IO 4G93 GDI AT SS H66W 1999 г. Был.

  5. #5

    Адрес: Иркутск, Академ
    Сообщений
    1,345
    Больше 7 лет на форуме
    Еще, как вариант, вытащить насос с фильтром в сборе, поместить в ведро с бензином и подать питание на насос. К выходному штуцеру подсоеденить прозрачный шланг и завести его обратно в ведро или подсоеденить к обратке. Штуцер перекачки - бросить трубку от него в ведро или оставить открытым - по идее и так и так должно работать (кажись - ничего не забыл...).
    Бензонасос включать только погруженным, "на сухую" - тут же умрет! Бензина в ведре должно быть столько, что-бы скрывать топливозаборный мешочек с "запасом". Варьируя колличество бензина в ведре - можно определить, в каком месте идет посос воздуха.
    Естественно, соблюдаем правила пожарной безопасности. Из тех же соображений, работать лучше с 98-м бензином (меньше испаряется) и под вытяжкой.
    GFL120 VESTA 1.6 AMT Lux. Март 2016 г.
    Pajero IO 4G93 GDI AT SS H66W 1999 г. Был.

  6. #6

    Адрес: Бердск Новосибирск
    Сообщений
    5
    Спасибо, сейчас попробуют. Что-то подобное мастера уже пробовали. Вообще конечно все в шоке. В первый раз у них такая ерунда.

  7. #7

    Адрес: Иркутск, Академ
    Сообщений
    1,345
    Больше 7 лет на форуме
    Главное, расскажи о результатах....
    GFL120 VESTA 1.6 AMT Lux. Март 2016 г.
    Pajero IO 4G93 GDI AT SS H66W 1999 г. Был.

  8. #8

    Адрес: Бердск Новосибирск
    Сообщений
    5
    РЕЗУЛЬТАТА ПОКА НИКАКОГО. мОЖЕТ ЕЩЕ ЧТО НИБУДЬ МОЖЕТЕ ПОСОВЕТОВАТЬ. бУДУТ ПРОБОВАТЬ ВСЕ. ДВА ГОДА НЕ ЛАЗИЛА ФИЛЬТР НЕ МЕНЯЛА, А ТУТ КАК ЧЕРТ ДЕРНУЛ... Я УЖЕ ЭМОЦИЯМИ ЗАХЛЕБЫВАЮСЬ И ОТ ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ ПОДДЕРЖКИ НИКАКОЙ.

  9. #9

    Адрес: Иркутск, Академ
    Сообщений
    1,345
    Больше 7 лет на форуме
    В смысле, насос на стенде уже попробовали?
    GFL120 VESTA 1.6 AMT Lux. Март 2016 г.
    Pajero IO 4G93 GDI AT SS H66W 1999 г. Был.

  10. #10

    Адрес: Иркутск, Академ
    Сообщений
    1,345
    Больше 7 лет на форуме
    Тогда остается возня с прозрачными шлангами или поиск подменного топливного блока....
    GFL120 VESTA 1.6 AMT Lux. Март 2016 г.
    Pajero IO 4G93 GDI AT SS H66W 1999 г. Был.

  11. #11
    Аватар для Sledge
    Адрес: Нвкз
    Сообщений
    1,677
    Больше 5 лет на форуме
    ИМХО неправильно собрали что-то когда фильтр в баке меняли

  12. #12

    Адрес: Бердск Новосибирск
    Сообщений
    5
    Подскажите где ремонтируют ТНВД . В Новосибирске или в Бердске.

  13. #13

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    76
    Больше 5 лет на форуме
    Это не ТНВД! У меня давка падала до 1.2 кг горел чек, но машина не глохла!
    Если скидывали клемму у АКБ, то проводилось ли обучение Дросельной заслонки?

  14. #14

    Адрес: Томск
    Сообщений
    57
    Больше 5 лет на форуме
    спросила у механика своего, он говорит, собрали Вам неправильно систему, скорее всего. Вряд ли это ТНВД
    был MMC Pajero Junior 1998 г.в., 1.1 л
    есть MMC Pajero IO 1998 г.в., 1.8 л, коротыш

  15. #15

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    76
    Больше 5 лет на форуме
    Там на насосе есть резиновое кольцо, которое при разборке остаётся в корпусе фильтра. Возможно два варианта:
    1. механик не вытащил его и собрал без него.
    2. Он всё же его заметил, но вставил в корпус нового фильтра, а должен был надеть на насос, смазать и аккуратно вставить насос в фильтр.

  16. #16

    Адрес: Томск
    Сообщений
    57
    Больше 5 лет на форуме
    вот, да. Мне именно про кольцо резиновое и говорили
    был MMC Pajero Junior 1998 г.в., 1.1 л
    есть MMC Pajero IO 1998 г.в., 1.8 л, коротыш

  17. #17

    Сообщений
    33
    Больше 3 лет на форуме
    Здравствуйте, проблема с машиной, вчера поехал в город, температура за бортом была примерно - 45 и паджерик заглох на ходу. Притащили вего в гараж, 2 часа постоял и нормально завелся. Когда обратно поехал снова такая же беда. В гараж притащил всю ночь простояла, начал заводить не заводится, даже не схватывает. Табло все горит. Подскажите в чем причина? mitsubishi-pajero-io ( 2000 года выпуска, 1,8, двигатель H76W - 0119581)

Вернуться к списку тем
Mitsubishi Pajero iO
1999 год
279000 руб.
Mitsubishi Pajero iO
2001 год
270000 руб.
Mitsubishi Pajero iO
1999 год
135000 руб.
Mitsubishi Pajero iO
1998 год
Леха-килла
Mitsubishi Pajero Pinin
2003 год
-Viking-
Mitsubishi Pajero iO
2003 год
Bvv1972

 
 

Похожие темы

  1. не заводится машина. помогите!
    от prnscc в разделе Toyota Corolla/Sprinter/Carib
    Ответов: 78
    Последнее сообщение: 31.12.2011, 14:44
  2. Мотор GDI!!!!помогите...
    от Алексеюшкин в разделе Mitsubishi Diamante/Galant/Legnum
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 17.12.2011, 08:28
  3. Проблема с заводом sg5 помогите!
    от kolan964 в разделе Форум Subaru
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 01.12.2010, 06:29
  4. Не Могу Завести Legnum 2.0 Gdi. Помогите Советом.
    от ryanblack в разделе Mitsubishi Diamante/Galant/Legnum
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 13.06.2010, 19:37
  5. GDI: Помогите плохо запускается + провалы
    от STINGERs в разделе Mitsubishi - общий форум
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.08.2007, 11:32

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189