Показано с 1 по 17 из 17

вопрос по замене месла в трансмиссии

  1. #1
    Аватар для S-TELS
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    469
    Больше 7 лет на форуме

    вопрос по замене месла в трансмиссии

    СТОшники посеяли сомнение относительно моей трансмиссии. Собрался масла в мостах, раздатке и муфте поменять, так вот, мнения этих специалистов разделились... Одни говорят задний мост ЛСД, другие что обычный... Так что лить, какое масло? Марка в подписи, да, в муфту какое масло лить?
    В кором советуют СП 3 мобил налить
    Митсубиси Паджеро ИО * 4G93 *MPI* 2005 г.
    Митсубиси Паджеро ИО * 4G94 * 2000 г.
    И другие телеги...

  2. #2
    Аватар для Sledge
    Адрес: Нвкз
    Сообщений
    1,677
    Больше 5 лет на форуме
    Проверь есть ли в мосте самоблокирующийся дифф или нет (вывесить ***у, включить N, покрутить одно колесо рукой)
    Если не путаю то в раздатку масло api gl-4, в мостах api gl-5
    В муфту я лил тоже самое что и в мосты (shell transaxle) К муфте подлазить не совсем удобно - я купил шприц на 50 мл и трубку от капельницы на него одел, так и закачал (благо туда надо немного)

  3. #3
    Аватар для Sledge
    Адрес: Нвкз
    Сообщений
    1,677
    Больше 5 лет на форуме
    Слово со звездочками "}|{опу" ))

    И делать строго в режиме 2Н ну или вывешивать все 4 колеса
    Последний раз редактировалось Sledge; 16.11.2011 в 17:33.

  4. #4
    Аватар для S-TELS
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    469
    Больше 7 лет на форуме
    спасибо за ответ! А вот интересно, у ИО с супер селектом есть базовая комплектация с LCD или это дополнительная опция?
    Митсубиси Паджеро ИО * 4G93 *MPI* 2005 г.
    Митсубиси Паджеро ИО * 4G94 * 2000 г.
    И другие телеги...

  5. #5
    Аватар для Sledge
    Адрес: Нвкз
    Сообщений
    1,677
    Больше 5 лет на форуме
    Я когда то пытался узнать тоже самое - конкретного ответа так и не нашел

  6. #6
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для mad'n'art
    Сообщений
    1,659
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от S-TELS Посмотреть сообщение
    спасибо за ответ! А вот интересно, у ИО с супер селектом есть базовая комплектация с LCD или это дополнительная опция?
    если бы лсд был в базе, то у нас было бы больше ишаков с лсд. по факту их единицы. так что это доп.опция и не из дешёвых.


    по замене масел в различных узлах я писал в блоге моего ишака
    В механическую коробку 2.4 л, в раздатку 2.2 л жидкости GL-4 75W-90 или 75W-85.
    В передний мост, муфту подключения, задний мост (для двухлитровой механики) - 1.0, 0.1, 1.7 литров GL-5 SAE 90 или 80W.
    У мобила есть универсальная жидкость GL-4/GL-5, 75W-90, синтетика, только дорогая (я брал по 700 с копейками за литр для раздатки). Раздатка работает, больше я про нее ничего незнаю ;)
    Why so serious?

  7. #7
    Аватар для S-TELS
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    469
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от mad'n'art Посмотреть сообщение
    [/URL]
    Спасибо за отзыв, мне залили во все мосты, раздатку и муфту -
    Mobilube 1 SHC 75W-90
    SAE 75W-90
    API GL-4/GL-5

    стоимостью 480 руб литр из бочек качают.
    Митсубиси Паджеро ИО * 4G93 *MPI* 2005 г.
    Митсубиси Паджеро ИО * 4G94 * 2000 г.
    И другие телеги...

  8. #8

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    76
    Больше 5 лет на форуме
    Для S-TELS
    API GL-4/GL-5 мне тоже пытались залить, но я настоял как в мануале!!! Правда GL4 на порядок дороже. Как я позже узнал из нета, GL5 содержит присадки разрушающие цветные металлы (медь,латунь,бронзу), а на раздатке куча датчиков. Если Вы на ней будете не долго ездить, то не заморачивайтесь!!:) А если долго, то не удивляйтесь когда начнут лампочки мигать на панели приборов 4WD и передок перестанет включаться!

  9. #9
    Аватар для S-TELS
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    469
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от DenLitr Посмотреть сообщение
    Для S-TELS
    API GL-4/GL-5 мне тоже пытались залить, но я настоял как в мануале!!! Правда GL4 на порядок дороже. Как я позже узнал из нета, GL5 содержит присадки разрушающие цветные металлы (медь,латунь,бронзу), а на раздатке куча датчиков. Если Вы на ней будете не долго ездить, то не заморачивайтесь!!:) А если долго, то не удивляйтесь когда начнут лампочки мигать на панели приборов 4WD и передок перестанет включаться!
    Спасиьо, интересная инфа. Не в одном сервисе включая официалов так глубоко не копают. И когда уже у нас сервисмены нормальные появятся...
    Митсубиси Паджеро ИО * 4G93 *MPI* 2005 г.
    Митсубиси Паджеро ИО * 4G94 * 2000 г.
    И другие телеги...

  10. #10

    Адрес: Иркутск, Академ
    Сообщений
    1,345
    Больше 7 лет на форуме
    Секундочку. GL5 действительно разрушает цветные металлы, а GL4 - нет.
    Циферки в спецификации обозначают, на сколько улучшены противозадирные свойства масла. Грубо говоря, GL5 круче, чем GL4 смазывает поверхности трения. В минеральных маслах это решалось, в основном, колличеством присадок, отсюда и большая агрессивность пятерочки.
    Масло GL4/5 - на самом деле является маслом GL5. Но эти масла, как правило, синтетические и пакет присадок там совсем другой. Это даже по запаху чуствуется (особенно мобиловская воняет практически невыносимо, шелл - поменьше). Эти присадки не агрессивны к цветмету и такое масло может применяться вместо GL4, тем самым улучшая условия работы коробок/раздаток.
    GFL120 VESTA 1.6 AMT Lux. Март 2016 г.
    Pajero IO 4G93 GDI AT SS H66W 1999 г. Был.

  11. #11

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    76
    Больше 5 лет на форуме
    Может Вы, L.Ch., и правы, но стоимость одного датчика от 3000р и это без доставки! Я так же не буду спорить, что можно перекидывать фишки, менять датчики местами и добиваться включения муфты оси передка. Но только практика и несколько лет эксплуатации могут стать подтверждением ваших слов: "Эти присадки не агрессивны к цветмету и такое масло может применяться вместо GL4, тем самым улучшая условия работы коробок/раздаток."

  12. #12

    Адрес: Иркутск, Академ
    Сообщений
    1,345
    Больше 7 лет на форуме
    Честно говоря, я не понял, при чем тут датчики, перекидывание фишек и прочие шаманства? Или меня с кем-то путают?
    Про неагрессивность GL4/5 к цветным металлам - это официальные заявления производителей масла, загляни хоть на тот же мобиловский сайт.
    Во вторых - около 2-х лет в раздатке у меня залито универсальное масло. Глюк с датчиком был, но прошло само по себе меньше чем за пару дней, т.к. прошлой зимой я передок вообще не отключал, видимо забился чем-то какой-то датчик. И с весны работает все безукоризненно.
    Кста... Чего-то ты меня смутил и не могу припомнить... А разве в датчиках раздатки есть медные сплавы (кроме проводов)?
    GFL120 VESTA 1.6 AMT Lux. Март 2016 г.
    Pajero IO 4G93 GDI AT SS H66W 1999 г. Был.

  13. #13

    Адрес: Иркутск, Академ
    Сообщений
    1,345
    Больше 7 лет на форуме
    Кстати, в муфту полуоси заливается GL5, а датчик подключения там точно такой же, как и в раздатке....
    GFL120 VESTA 1.6 AMT Lux. Март 2016 г.
    Pajero IO 4G93 GDI AT SS H66W 1999 г. Был.

  14. #14

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    76
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от L.Ch. Посмотреть сообщение
    ... А разве в датчиках раздатки есть медные сплавы (кроме проводов)?
    Он конструктивно неудачно сделан, там два тонких и длинных усика-контакта. И установлены внизу, т.е. шариком вверх. На моём один усик посредине был "съеден" и его половинка лежала у подножья контактов, замкнув их.

  15. #15
    Аватар для S-TELS
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    469
    Больше 7 лет на форуме
    У меня все режимы работают нормально, но вот датчик походу умер, мигает блокировка. Пока забил, вывернул лампу чтом мозг не выносила))
    Митсубиси Паджеро ИО * 4G93 *MPI* 2005 г.
    Митсубиси Паджеро ИО * 4G94 * 2000 г.
    И другие телеги...

  16. #16

    Адрес: Иркутск, Академ
    Сообщений
    1,345
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от DenLitr Посмотреть сообщение
    На моём один усик посредине был "съеден" и его половинка лежала у подножья контактов, замкнув их.
    А какой там металл?
    GFL120 VESTA 1.6 AMT Lux. Март 2016 г.
    Pajero IO 4G93 GDI AT SS H66W 1999 г. Был.

  17. #17

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    76
    Больше 5 лет на форуме
    Желтый!:)

Вернуться к списку тем
Mitsubishi Pajero Pinin
2004 год
299000 руб.
Mitsubishi Pajero iO
1998 год
260000 руб.
Mitsubishi Pajero Pinin
2004 год
340000 руб.
Mitsubishi Pajero iO
1998 год
Леха-килла
Mitsubishi Pajero Pinin
2003 год
-Viking-
Mitsubishi Pajero iO
2003 год
Bvv1972

 
 

Похожие темы

  1. К вопросу о замене жидкости TYPE-T на TYPE T-IV
    от Мишка1 в разделе Toyota - общий форум
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.04.2016, 00:20
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 14.04.2015, 22:44
  3. Вопрос по замене двигателя 3S-FSE
    от DorofeevS в разделе Toyota Ipsum/Nadia/Gaia/Picnic/Avensis Verso
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.06.2010, 20:33
  4. Вопрос по замене масла в коробке!
    от Bongiovi в разделе Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.04.2010, 20:23
  5. Вопрос по замене жижи в АКПП и замене колодок
    от Diman828 в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 27.01.2009, 09:44

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189