Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 41

Расход масла на Паджеро ио

  1. #1
    Аватар для vvladimirovichl
    Сообщений
    3,601
    Больше 10 лет на форуме

    Расход масла на Паджеро ио

    давайте лучше по расходу масла ..у кого сколько, только честно... у меня где то пол литра на 1000 км...масло Castrol 0W-30, двигатель- 2 литра ,2001 г. 4G94 GDI, пробег: 88 т.к.
    Последний раз редактировалось vvladimirovichl; 18.11.2011 в 06:15.
    Honda Accord Wagon 2001 - была
    Mitsubishi Pajero IO 2001 - была
    Honda CR-V 2008 - есть

  2. #2
    Аватар для Sledge
    Адрес: Нвкз
    Сообщений
    1,677
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от vvladimirovichl Посмотреть сообщение
    давайте лучше по расходу масла ..
    А у меня когда как - иногда за 1000 км от максимума до минимума уходит, а иногда вообще уровень не меняется... Почему так незнаю))

  3. #3
    Аватар для vvladimirovichl
    Сообщений
    3,601
    Больше 10 лет на форуме
    От манеры езды зависит наверное, а масло то какое?
    Honda Accord Wagon 2001 - была
    Mitsubishi Pajero IO 2001 - была
    Honda CR-V 2008 - есть

  4. #4
    Аватар для Sledge
    Адрес: Нвкз
    Сообщений
    1,677
    Больше 5 лет на форуме
    Пока еще ни разу не заливал одно и тоже подряд, лил 3 разные петроканады, идемитсу, еще какое-то уже и не упомню. На петроканаде 5в30 у меня тише всего работают гидрики

  5. #5

    Адрес: Иркутск, Академ
    Сообщений
    1,345
    Больше 7 лет на форуме
    До недавнего времени был расход ~500-600 г/1000 км. Перед последней заменой масла (в процессе подготовки к зиме) попробовал раскоксовку колец. Название не помню, 12-ти часовое, цена порядка 150 руб. Сейчас, на 2000 км, масла ушло ~1/3 щупа. Использую порядка года Mobil 5W-30.
    В основном, расход идет по трассе, по городу - практически нулевой.
    GFL120 VESTA 1.6 AMT Lux. Март 2016 г.
    Pajero IO 4G93 GDI AT SS H66W 1999 г. Был.

  6. #6

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    64
    Больше 10 лет на форуме
    4G93 1,8л - после покупки был 200-300 мл на тысячу км
    В процессе эксплуатации и экспериментов с присадками и раскоксовками постепенно дошёл до 1л/1000 км.
    Затем замена колец и колпачков и вот результат - за последующие 60 тыс км после ремонта расход масла от замены до замены (5 000 км) равен НУЛЮ.
    Т.е. правда состоит в том, что исправный двигатель масло не расходует.

    Всё время (мой собственный пробег на данном авто уже 92 000 км) масло одно - Ликви Моли. До ремонта экспериментировал и заливал погуще 5W40, 5W50 - особо на расход не влияло.
    После ремонта круглогодично 5W30. Повторюсь расход стал равен 0.

  7. #7
    Аватар для vvladimirovichl
    Сообщений
    3,601
    Больше 10 лет на форуме
    Понятно..печально конечно...значит все же надо лезть в движок, а делать этого очень не хочется
    Honda Accord Wagon 2001 - была
    Mitsubishi Pajero IO 2001 - была
    Honda CR-V 2008 - есть

  8. #8
    Аватар для marduk616
    Адрес: Чита
    Сообщений
    34,103
    Больше 10 лет на форуме
    с покупки проехал уже 800 км, уровень масла не изменился, масло в двиге чёрное. Масло Кастрол синтетика 5 W30
    Был CHASER 93 года 8 лет
    MARK 2 BLIT I-RS 1JZ-FSE был 5,5 лет
    Mistral 94 TD27

  9. #9

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    64
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от vvladimirovichl Посмотреть сообщение
    Понятно..печально конечно...значит все же надо лезть в движок, а делать этого очень не хочется
    vvladimirovichl, а поллитра на тысячу при каких условиях? Если по трассе с оборотами около 4000, то всё равно масло будет подъедать.
    И ещё про Кастрол - многие говорят, что у него повышенный расход на угар.
    Сам на прошлой машине (Civic был 1,5 л 92 года) сначала залил Кастрол Магнатек и заметил расход масла и расстроился. Потом просто сменил масло. И в следующие 2 года эксплуатации расхода масла не было.
    Даже не знаю как это объяснить - специфический набор присадок у Кастрола и состав его масла или просто у нас много подделывают эту марку. Но факт остаётся.
    Поэтому именно в твоём случае в качестве первого шага я бы посоветовал сменить производителя масла и при следующей замене попробывать другое масло. Вдруг поможет.

  10. #10
    Аватар для МуДЖИК
    Адрес: Искитим
    Сообщений
    18
    Больше 3 лет на форуме
    Вообще как говорят ГУРу, кастрол на наших машинах применять нежелательно, лучше Мобил иль Мобил1, если масло подкушивает переходить с синтетики на полусинтетику, а кастрол засирает наше двигло(непосредственный впрыск) и плюс расход на угар, я три года лью тока мобил, а масло на иохах всегда черное будет
    Кто не знает куда направляться, очень удивиться придя ни туда...Марк Твен блин...

  11. #11
    Аватар для marduk616
    Адрес: Чита
    Сообщений
    34,103
    Больше 10 лет на форуме
    там прошлый хозяин кастрол пользовал, менял его в середине октября. Поэтому не сильно тороплюсь с заменой, может и зря. Вот шелл на неделе полусинтетику думаю залить, шелл оригинал(друг на СТО Шел работает :)). Чайзер из подписи на нём уже 4-й год ездит, вроде всё нормуль. Или лучше не лить его?
    Был CHASER 93 года 8 лет
    MARK 2 BLIT I-RS 1JZ-FSE был 5,5 лет
    Mistral 94 TD27

  12. #12
    Аватар для МуДЖИК
    Адрес: Искитим
    Сообщений
    18
    Больше 3 лет на форуме
    Вроде даже МЕК (московский гуру) рекомендует тока мобил, и он не рекламщик проверено, я следую его рекомендациям, пока не подводил
    Кто не знает куда направляться, очень удивиться придя ни туда...Марк Твен блин...

  13. #13
    Аватар для marduk616
    Адрес: Чита
    Сообщений
    34,103
    Больше 10 лет на форуме
    просто дело в том что на той СТО действительно масло шелл, а в магазинах в канистрах с надписью мобил 1 неизвестно что купить можно :)
    Был CHASER 93 года 8 лет
    MARK 2 BLIT I-RS 1JZ-FSE был 5,5 лет
    Mistral 94 TD27

  14. #14
    Аватар для buniakin
    Адрес: уссурийск
    Сообщений
    20
    Больше 3 лет на форуме
    Лил кастрол EDGE 0-40 подьедал на 5000 уровень, попробовал SHELL 5-40 таже история,но на SHELL компенсаторы на холодную побрякивали гораздо реже, сейчас залил новинку чисто японского производства TAKUMI 5-40 синтетику,за последние 1500 км ни разу не слышал стука компенсаторов и уровень на месте. дальнейшая эксплуатация покажет,но пока я доволен.
    MARK X 936 250G ,PAJERO IO 858 4G94.2006г

  15. #15

    Адрес: Иркутск, Академ
    Сообщений
    1,345
    Больше 7 лет на форуме
    Вообще-то, при температуре до +40, ММС рекомендует масло с верхним индексом вязкости 30 (например, 5W-30). API не ниже SG, ACEA A1, A2, А3.
    Практически у всех производителей есть масло с указанным индексом вязкости и, фактически, все бензиновые масла превышают указанные спецификации.
    Далее - IMHO.
    1) Масло должно быть настоящим, а не подделкой.
    2) Масло должно быть универсальным, т.е. подходить как для бензиновых, так и для дизельных двигателей (GDI работает на бензине, но у него много всего от дизеля в плане процессов подготовки топливно-воздушной смеси и ее сгорания).
    3) Выбор производителя:
    а) на вкус и цвет - все фломастеры разные.
    б) доступность покупки в данном регионе и стоимость.
    4) Расход масла "на угар" - все зависит от производителя. Надо выбирать баланс между "так задумано" и п.3.б.
    5) Стучащие гидрики. Если на одном масле все боле-мение хорошо, а на другом - хуже, то последнее масло двигателю явно не нравится, следовательно надо или искать приемлимое масло, или ремонтировать двигатель.
    6) сторонние присадки в масло - разводилово и одни маты....
    Примерно такие мои соображения после 4-х летней эксплуатации машинки в подписи.
    Последний раз редактировалось L.Ch.; 27.11.2011 в 10:39.
    GFL120 VESTA 1.6 AMT Lux. Март 2016 г.
    Pajero IO 4G93 GDI AT SS H66W 1999 г. Был.

  16. #16
    Аватар для vvladimirovichl
    Сообщений
    3,601
    Больше 10 лет на форуме
    Ну вот кстати на Кастрюле Эдж 0в-30 ни разу не слышал цокот.
    Honda Accord Wagon 2001 - была
    Mitsubishi Pajero IO 2001 - была
    Honda CR-V 2008 - есть

  17. #17

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    76
    Больше 5 лет на форуме
    Привет!
    После покупки очередного Ио, залил eneos 5-30 в течении 5000 км подлил порядка 3-4 литров, был стук гидриков.
    Затем перешел на takumi 5-30, пробег 2500, но уровень держится, гидрики не стучат!!!
    Наблюдаю дальше.
    Да и знакомому порекомендовал залить takumi 5-30, так он после 100 км пробега заметил разницу в работе двигателя(стук появляется реже)

  18. #18
    Аватар для S-TELS
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    469
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от DenLitr Посмотреть сообщение
    Привет!
    После покупки очередного Ио, залил eneos 5-30 в течении 5000 км подлил порядка 3-4 литров, был стук гидриков.
    Затем перешел на takumi 5-30, пробег 2500, но уровень держится, гидрики не стучат!!!
    Наблюдаю дальше.
    Да и знакомому порекомендовал залить takumi 5-30, так он после 100 км пробега заметил разницу в работе двигателя(стук появляется реже)
    и я про то же, чё тут расходами мериться то)) Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	7.JPG 
Просмотров:	2702 
Размер:	185.3 Кб 
ID:	2133480

    красным обведено то что нужно
    Митсубиси Паджеро ИО * 4G93 *MPI* 2005 г.
    Митсубиси Паджеро ИО * 4G94 * 2000 г.
    И другие телеги...

  19. #19

    Сообщений
    33
    Больше 3 лет на форуме
    Всем привет, помогите пожалуйста. недавно купил Mitsubishi Pajero IO 2000 года двигатель 4G93. Нужно масло заменить в двигателе и коробке. Посоветуйте что лучше залить?

  20. #20
    Аватар для S-TELS
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    469
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Kommax82 Посмотреть сообщение
    Всем привет, помогите пожалуйста. недавно купил Mitsubishi Pajero IO 2000 года двигатель 4G93. Нужно масло заменить в двигателе и коробке. Посоветуйте что лучше залить?
    http://www.pinin.ru/plugins/content/...php?content.13 тут посмотри, правда книга эта про Пенин, леворукий аналог ИО. В книге для ИО в коробку рекомендуют лить АТФ СП-3, а в книге для Пенинов -Декстрон 2, а вот конструктивных различий между моделями не нахожу.
    Митсубиси Паджеро ИО * 4G93 *MPI* 2005 г.
    Митсубиси Паджеро ИО * 4G94 * 2000 г.
    И другие телеги...

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mitsubishi Pajero iO
2000 год
220000 руб.
Mitsubishi Pajero iO
1998 год
260000 руб.
Mitsubishi Pajero iO
1998 год
240000 руб.
Mitsubishi Pajero iO
1998 год
Леха-килла
Mitsubishi Pajero Pinin
2003 год
-Viking-
Mitsubishi Pajero iO
2003 год
Bvv1972

 
 

Похожие темы

  1. вопрос по ммс паджеро ио!
    от КРАСНОЯРЕЦ в разделе Mitsubishi Pajero iO/Pinin
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 11:59
  2. Митсубиси Паджеро ИО vs Рейсового автобуса
    от Ar4er в разделе Владивосток
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.11.2009, 03:43
  3. посоветуйте(паджеро ио)
    от Бока в разделе Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 29.07.2009, 11:42
  4. Авто для жены Паджеро Ио vs Мелочь пузатая
    от Smart в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 03.09.2008, 21:09
  5. вопрос о навигации на Паджеро ИО
    от Алинчик в разделе Mitsubishi Pajero iO/Pinin
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.04.2008, 11:42

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189