Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 25

Почему Mitsubishi Pajero iO Такая дешовая?

  1. #1

    Адрес: Бийск
    Сообщений
    2

    Почему Mitsubishi Pajero iO Такая дешовая?

    Почему Mitsubishi Pajero iO Такая дешовая?

  2. #2
    Аватар для vvladimirovichl
    Сообщений
    3,601
    Больше 10 лет на форуме
    Потому что не тайота
    Honda Accord Wagon 2001 - была
    Mitsubishi Pajero IO 2001 - была
    Honda CR-V 2008 - есть

  3. #3
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для mad'n'art
    Сообщений
    1,659
    Больше 15 лет на форуме
    из-за первого поколения gdi, которое было мягко говоря не очень приспособлено к российским реалиям, появилось мнение что мицубиси в общем делает ненадёжные авто (и в ио в частности). во втором и третьем поколении gdi ошибки были исправлены, но, как говориться, осадочек остался и до сих пор в народе бытует мнение о ненадёжности этой марки. поэтому и цена ниже аналогов.
    Why so serious?

  4. #4
    Аватар для real good
    Сообщений
    983
    Больше 3 лет на форуме
    как узнать какого поколения GDI

  5. #5
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для mad'n'art
    Сообщений
    1,659
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от real good Посмотреть сообщение
    как узнать какого поколения GDI
    Если у вас ишак с кузовом H66W, H76W, H61W или H71W и год выпуска авто с 1998 по 2000 включительно, то у вас GDI первого поколения.
    Why so serious?

  6. #6

    Адрес: Иркутск, Академ
    Сообщений
    1,345
    Больше 7 лет на форуме
    Второе поколение начали ставить с августа 99-го. Мой - октябрь 99-го, второе поколение.
    GFL120 VESTA 1.6 AMT Lux. Март 2016 г.
    Pajero IO 4G93 GDI AT SS H66W 1999 г. Был.

  7. #7
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для mad'n'art
    Сообщений
    1,659
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от L.Ch. Посмотреть сообщение
    Второе поколение начали ставить с августа 99-го. Мой - октябрь 99-го, второе поколение.
    в 2000 году ещё ставили на некоторые ишаки gdi первого поколения. выше я обозначил параметры с небольшой подстраховкой :)
    Why so serious?

  8. #8

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    242
    Больше 7 лет на форуме
    у меня третьего поколения стоит ТНВД, 6 фильтриков-сеточек, 2 на входе, остальные внутри заныканы. зато 2 сеточки стоят 600рэ, а менять ТНВД на тойоте - штука бакинских. ;)
    Nissan X-Trail, 2008, NT31, MR20, R215/60/17

  9. #9

    Адрес: Иркутск, Академ
    Сообщений
    1,345
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от mad'n'art Посмотреть сообщение
    в 2000 году ещё ставили на некоторые ишаки gdi первого поколения. выше я обозначил параметры с небольшой подстраховкой :)
    Да это понятно... Я и сам говорю, что если хочешь брать - бери не старше 2000 года и с 4G94....
    GFL120 VESTA 1.6 AMT Lux. Март 2016 г.
    Pajero IO 4G93 GDI AT SS H66W 1999 г. Был.

  10. #10

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    76
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от mad'n'art Посмотреть сообщение
    Если у вас ишак с кузовом H66W, H76W, H61W или H71W и год выпуска авто с 1998 по 2000 включительно, то у вас GDI первого поколения.
    Вы не правы! На Ио стоит насос 2-го поколения, а на более молодых 3-го!:)

  11. #11

    Сообщений
    476
    Больше 7 лет на форуме
    ДОброе время суток .
    Подскажите с какого года перестали ставить двигатель GDI на ишаках и стали ставить обычный ? Как нибудь по номеру кузова можно определить ?
    http://www.vlpost-card.ucoz.ru/

  12. #12
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для mad'n'art
    Сообщений
    1,659
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от vlbiznes Посмотреть сообщение
    ДОброе время суток .
    Подскажите с какого года перестали ставить двигатель GDI на ишаках и стали ставить обычный ? Как нибудь по номеру кузова можно определить ?
    год тут не при чём. у не gdi-ных ишаков лошадиных сил меньше (118 кажется), и вместо супер-селекта обычный фултайм.
    Why so serious?

  13. #13

    Сообщений
    476
    Больше 7 лет на форуме
    118 это на 2 литра или 1,8 ?
    http://www.vlpost-card.ucoz.ru/

  14. #14
    Аватар для marduk616
    Адрес: Чита
    Сообщений
    34,097
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от vlbiznes Посмотреть сообщение
    118 это на 2 литра или 1,8 ?
    1.8 вроде, 2-х литровые судя по книжке все GDI
    Был CHASER 93 года 8 лет
    MARK 2 BLIT I-RS 1JZ-FSE был 5,5 лет
    Mistral 94 TD27

  15. #15

    Сообщений
    476
    Больше 7 лет на форуме
    Просто решили в замен старого иошки купить нового вот и думаем какой двигун купить , посмотрев каталог что то разница 6 лошадей между 1,8 и 2 литра как то не серьезна. вот что посоветуете ?
    http://www.vlpost-card.ucoz.ru/

  16. #16
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для mad'n'art
    Сообщений
    1,659
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от vlbiznes Посмотреть сообщение
    118 это на 2 литра или 1,8 ?
    уточняю :)
    я немного ошибся с л.с. - их там не 118, а 116. это двигатели 4G93 1.8л.

    ПС: сразу поясню что 4G93 бывают GDI (130л.с. без турбины, 160л.с. с турбиной) и не GDI (116л.с.)
    Why so serious?

  17. #17
    Аватар для россиянин
    Адрес: Сибирь д.Сергеевка
    Сообщений
    47,957
    Больше 15 лет на форуме
    всерьёз задумался о ослике пятидвером в пределах 400 т.р., но выбор такой что глаза разбегаются..
    будет практически на 70% городская машина, 25 трасса, и 5% гравийка, грунтовка и прочая дачная фигня..
    что в этих параметрах реально брать (года)
    Я не имею никакого отношения к появлению сообщений в этом разделе.

  18. #18
    Аватар для marduk616
    Адрес: Чита
    Сообщений
    34,097
    Больше 10 лет на форуме
    2 литра от 2000 года
    Был CHASER 93 года 8 лет
    MARK 2 BLIT I-RS 1JZ-FSE был 5,5 лет
    Mistral 94 TD27

  19. #19

    Адрес: бийск
    Сообщений
    3
    на io 98 года тнвд 2 поколения так что можно брать не боясь и не такой уж он и сложный этот тнвд пугают больше сам разберал и шлифовал пластины 15 т.км уже бегает

  20. #20
    Аватар для PajeroTuz
    Адрес: Писят Читыри
    Сообщений
    2,194
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от mad'n'art Посмотреть сообщение
    Если у вас ишак с кузовом H66W, H76W, H61W или H71W и год выпуска авто с 1998 по 2000 включительно, то у вас GDI первого поколения.
    необязательно!!!! в 99 уже ставилось третье

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mitsubishi Pajero iO
1998 год
245000 руб.
Mitsubishi Pajero Pinin
2002 год
260000 руб.
Mitsubishi Pajero iO
2006 год
475000 руб.
Mitsubishi Pajero iO
1998 год
Леха-килла
Mitsubishi Pajero Pinin
2003 год
-Viking-
Mitsubishi Pajero iO
2003 год
Bvv1972

 
 

Похожие темы

  1. Mitsubishi Pajero iO 1,8 не GDI какой у него 4 вд ?
    от real good в разделе Mitsubishi Pajero iO/Pinin
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 18.06.2012, 13:37
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.02.2011, 06:10
  3. Honda CR-V vs Mitsubishi Pajero IO
    от J.i.M в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 21.08.2008, 19:58

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189