Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 103

митсубис паджеро io

  1. #1

    Сообщений
    34
    Больше года на форуме

    митсубис паджеро io

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Изображение 092.jpg 
Просмотров:	392 
Размер:	105.4 Кб 
ID:	2117531Доброе время суток.У меня митсубиси паджеро ио 98г.Загорелась лампочка давления масла на прогретом двигателе на холостых.Заменила масло и фильтр два раза,проблема осталась.Очень нехотелось бы делать ремонт,может есть какие то другие причины?подскажите,и можно ли снять поддон,заменить вкладыши не снимая двигатель у этой машины?Я очень ранимая не расстраивайте меня.Кстати машина отлично едет и разгоняется.Правда масло ест и дымит,но почему то не всегда дымит.
    Последний раз редактировалось габриэль; 24.11.2011 в 10:17.

  2. #2
    Аватар для S-TELS
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    469
    Больше 7 лет на форуме
    Привет, думаю расстраиваться рановато! Была такая точно ситуация после смены масла, пару месяцев назад. Поменяй датчик давления масла и всё. 99% что это он, не слушай СТОшников пока, начни с датчика. Дубль хорошего датчика рублей 200 стоит и откручивается с ямы минут за 5.
    Митсубиси Паджеро ИО * 4G93 *MPI* 2005 г.
    Митсубиси Паджеро ИО * 4G94 * 2000 г.
    И другие телеги...

  3. #3

    Сообщений
    34
    Больше года на форуме
    Спасибо за ответ,завтра куплю датчик и попробую,а то уже три недели без машины,столько вариантов предлагали аж голова закружилась,а ездить то можно?а то на попутках надоело.

  4. #4
    Аватар для S-TELS
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    469
    Больше 7 лет на форуме
    думаю что на те же 99% можно ездить, но я лично тоже до последнего не ездил только до Ямы где менял. Он может хоть и 1%, но риск))) Меня тоже накошмаривали что в лучшем случае поддон надо снимать там чистить, и что вкладыши провернуть могло, и что каналы забило. Все ерунда.
    Просто заедь на ней на ближайшую СТО где яма, датчик с собой возьми, он почти в любом магазине есть. Там за замену рублей 100-150 отдашь
    Последний раз редактировалось S-TELS; 24.11.2011 в 16:47.
    Митсубиси Паджеро ИО * 4G93 *MPI* 2005 г.
    Митсубиси Паджеро ИО * 4G94 * 2000 г.
    И другие телеги...

  5. #5

    Сообщений
    34
    Больше года на форуме
    Скажите,а какой датчик подойдет,у нас всего три магазина для отечественных авто,и два для иномарок под заказ.Я заказала,а привезут в понедельник,не могу больше ждать.

  6. #6
    Аватар для S-TELS
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    469
    Больше 7 лет на форуме
    1258A003 - дубль, MD138994 - оригинал. Это номера датчика, они шли одинаковые на многие и тойоты и митсу. В магазах должны знать, номера покажите, они сравнят.
    http://shop.amayama.ru/search/?q=MD138994
    Митсубиси Паджеро ИО * 4G93 *MPI* 2005 г.
    Митсубиси Паджеро ИО * 4G94 * 2000 г.
    И другие телеги...

  7. #7

    Сообщений
    34
    Больше года на форуме
    Спасибо за совет,датчик я конечно не дождалась,да и терпение кончилось.Открутила старый,зачистила контакты лампочка потухла Ура!!!Только теперь меня мучает вопрос,почему масло кушает и дымит правда не всегда?Это поршневая?или маслосъемные колпачки?

  8. #8
    Аватар для S-TELS
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    469
    Больше 7 лет на форуме
    сколько кушает? Вообще ишаки прожорливы при эксплуатации в тяжёлых условиях)) В автодате написано: допускается жёр масла в тяжёлых условиях эксплуатации до 1 л на 1000 км. У меня по трассе пожирает 500 мл на 1000 км. По городу ничего не потребляет, ну может около литра на 9 - 10 000.
    Расход масла на Паджеро ио
    Последний раз редактировалось S-TELS; 25.11.2011 в 22:56.
    Митсубиси Паджеро ИО * 4G93 *MPI* 2005 г.
    Митсубиси Паджеро ИО * 4G94 * 2000 г.
    И другие телеги...

  9. #9
    Аватар для S-TELS
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    469
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от габриэль Посмотреть сообщение
    Открутила старый,зачистила контакты лампочка потухла Ура!!!
    Просто видимо у тебя много грязи было в двиге, а замена с промывкой делалась поди, вот и закидало датчик.
    Митсубиси Паджеро ИО * 4G93 *MPI* 2005 г.
    Митсубиси Паджеро ИО * 4G94 * 2000 г.
    И другие телеги...

  10. #10

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    76
    Больше 5 лет на форуме
    [QUOTE=габриэль;Только теперь меня мучает вопрос,почему масло кушает и дымит правда не всегда?Это поршневая?или маслосъемные колпачки?[/QUOTE]
    Если не всегда, то скорей всего резиновая прокладка в головке. Если при снятии катушки зажигания на конце наконечника есть масло, или выкрученная свеча в нём же, то 100% прокладка. Ну и колпачки тоже, мои были как пластмассовые!
    Состояние поршневой зависит от того как долго и каким маслом кормили Ваш движок. Т.е как долго он эксплуатируется с дымовым выхлопом.

  11. #11

    Сообщений
    34
    Больше года на форуме
    Свеча сухая с небольшим нагаром,до резиновой прокладки я еще не добралась

  12. #12

    Сообщений
    34
    Больше года на форуме
    подскажите,что значит и как это делать.Удаление воздуха из гидрокомпенсаторов режим разгон-торможения при удалении воздуха.Как это делать?

  13. #13

    Сообщений
    34
    Больше года на форуме
    какое самое лучшее масло мне заливать,предыдущий хозяин заливал Мобил супер 2000 полусинтетика 10 на 40,я так и лью,но что то мне ненравится,может подороже,дело то не в деньгах а в качестве.

  14. #14
    Аватар для S-TELS
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    469
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от габриэль Посмотреть сообщение
    какое самое лучшее масло мне заливать,предыдущий хозяин заливал Мобил супер 2000 полусинтетика 10 на 40,я так и лью,но что то мне ненравится,может подороже,дело то не в деньгах а в качестве.
    Масло надо по мануалу 5*20 лить, так как каналы масляные в ЖДЕДАЙ движке узкие. Но можно и 5*30 так как движки старые и никчему сильно жидкое. 10*40 для лета ещё как то подходит а сейчас не надо его лить. Кстати Мобил 10*40 угорает прилично.
    Помнится у меня РВР был, я туда мобил 10*40 заливал, так как на форуме советовали, мол погуще вязкость, хрен там, расход был 1 литр на 1000км, сменил мобил 10*40 на ликви моле 5*40 и расход масла сократился до 1 литр на 3000 км.
    Митсубиси Паджеро ИО * 4G93 *MPI* 2005 г.
    Митсубиси Паджеро ИО * 4G94 * 2000 г.
    И другие телеги...

  15. #15
    Аватар для S-TELS
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    469
    Больше 7 лет на форуме
    Сейчас лью NGN 5*30 Нравится, расход меньше чем на ликви моле 10*40, я его летом лил. В книге Легион-автодата по нашей машине написано, при эксплуатации в тяжёлых условиях при высоких оборотах допустимый расход масла до 1 литра на 1000 км. Позже найду дам ссылку. Так что подбери масло и не парься по поводу всяких ремонтов колец и колпочков, не лезь в работающий механизм. Насчёт прокладки свечных колодцев - если при осмотре свечей нет масла на изоляторах свечей и в самих колодцах, то всё в порядке.
    Митсубиси Паджеро ИО * 4G93 *MPI* 2005 г.
    Митсубиси Паджеро ИО * 4G94 * 2000 г.
    И другие телеги...

  16. #16
    Аватар для S-TELS
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    469
    Больше 7 лет на форуме
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	7.JPG 
Просмотров:	625 
Размер:	185.3 Кб 
ID:	2133274 Вот файл о расходе масла, как и обещал. Нужное обведено красным
    Митсубиси Паджеро ИО * 4G93 *MPI* 2005 г.
    Митсубиси Паджеро ИО * 4G94 * 2000 г.
    И другие телеги...

  17. #17

    Сообщений
    34
    Больше года на форуме
    спасибо за совет,а можешь сфотографировать канистру с маслом,а то что то я не совсем понимаю,я в этом деле не бум бум,пожалуйста или напиши полное название этого масла

  18. #18
    Аватар для S-TELS
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    469
    Больше 7 лет на форуме
    Я лью это 5w30 NGN, как выглядит посмотри тут - http://www.ngn-oil.ru/production/
    Митсубиси Паджеро ИО * 4G93 *MPI* 2005 г.
    Митсубиси Паджеро ИО * 4G94 * 2000 г.
    И другие телеги...

  19. #19

    Сообщений
    34
    Больше года на форуме
    А надо ли промывать двигатель при смене масла на другую марку?И каким промывочным маслом?

  20. #20
    Аватар для S-TELS
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    469
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от габриэль Посмотреть сообщение
    А надо ли промывать двигатель при смене масла на другую марку?И каким промывочным маслом?
    полусинтетика, синтетика хорошо совместимы при остатке. Я склоняюсь к тому что не надо промывать, только может в запущеных вариантах каких то. Что старого масла немного останется, что промывки, пусть лучше масло остаётся. Промывка может прилично нагадить. Как с вариантом твоего датчика. Только например отмыть лишнего и закидать масляные каналы. В маслах и так есть моющие присадки. Меняй масло чаще и всё ОК будет.
    Митсубиси Паджеро ИО * 4G93 *MPI* 2005 г.
    Митсубиси Паджеро ИО * 4G94 * 2000 г.
    И другие телеги...

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mitsubishi Pajero iO
1999 год
265000 руб.
Mitsubishi Pajero Pinin
2004 год
250000 руб.
Mitsubishi Pajero iO
1998 год
207000 руб.
Mitsubishi Pajero iO
1998 год
Леха-килла
Mitsubishi Pajero Pinin
2003 год
-Viking-
Mitsubishi Pajero iO
2003 год
Bvv1972

 
 

Похожие темы

  1. Покупка нового Митсубиси Паджеро на ДВ у официальных (суб)диллеров.
    от M1Garand в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 08.10.2011, 16:17
  2. митсубиси Паджеро
    от Русланчик в разделе Mitsubishi Pajero/Montero/Challenger
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.05.2010, 15:35
  3. Навигация в Паджеро IO
    от Бен Джойс в разделе Джип-форум
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.04.2010, 04:19
  4. Митсубиси Паджеро ИО vs Рейсового автобуса
    от Ar4er в разделе Владивосток
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.11.2009, 03:43
  5. ТРЕБУЮЦЦЦА ЗАПЧАСТИ НА ПАДЖЕРО IO
    от valiokleg в разделе Mitsubishi Pajero iO/Pinin
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.07.2007, 00:25

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189