Показано с 1 по 13 из 13

Проблема!не набирает обороты !

  1. #1
    Аватар для caligula
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    347
    Больше 7 лет на форуме

    Проблема!не набирает обороты !

    всем доброго.
    всё начилось с того что на то не прошёл по выбросу СО,
    приехал на диагностику, там сказали что обрезан проводок на тормозном вакуумнике, вообщем там много чего объяснял,
    почистили коллектор, форсунки, новые свечи, ни чего не пробивает,
    поехал всё в норме.
    заехал на заправку залил 95.... и сразу началось.
    обороты не набирает, еле едет.... или просто глохнет,
    заводишь, всё супер, и обороты набирает всё супер, поедездишь не много и опять....
    что может быть???

    в сервисе хотят разбирать джидая! а это дорого!
    что может быть?
    давление насоса в баке в норме пока не перестанет терять обороты.
    Mersedes bens e-280
    Mitsubishi Delica P25W

  2. #2
    Аватар для Sledge
    Адрес: Нвкз
    Сообщений
    1,677
    Больше 5 лет на форуме
    А заправка случайно не Лукойл ? ))) У меня было такое же - залил в бак 200 мл спирта 95% и все прошло

  3. #3

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    76
    Больше 5 лет на форуме
    А чек загорается?
    Похоже не обучена или сбита настройка Дросельной заслонки. Комп сваливается в аварийный режим. Могли и форсы уничтожить, скорей всего так и есть. Для них не подходит методика очистки форсунок MPI-ских моторов. В любом случае надо подключать сканер и смотреть: давку, значение tps, время открывания форсунок, коррекцию, и т.д. Наши моторы заводятся в режиме MPI и некоторое время на нём работают, как правило 5 минут или до полного прогрева (80 градусов), затем переходят в режим GDI. Когда критически маленькое давление ТНВД, комп это видит, есть датчик давления, загорается чек и ДВС работает в режиме MPI. Но когда неисправны форсунки, мотор просто глохнет, т.к. нет системы отслеживающей работоспособность форсов. Да, в режиме MPI мотор работает, а в GDI- нет. Потому как в этом режиме на форсы подаётся напряжение в 100V, а Вам подпортили обмотку на стенде.

  4. #4

    Адрес: Курган
    Сообщений
    21
    Больше года на форуме
    После первых морозов и неудачных попыток запустить движок за целый день, я таки завел машину, поменяв свечи. Она стала дергаться на светофорах и чихать и троить и т.д. мне посоветовали поставить машину в тепло, чтобы "бензин испарился из мотора, т.к. он мог туда попасть когда я долго крутил стартером"! Может такое быть или я просто не понял шутку этого чела???

  5. #5

    Адрес: Иркутск, Академ
    Сообщений
    1,345
    Больше 7 лет на форуме
    Проверь уровень масла. Если он сильно увеличился, то лучше масло заменить. Если практически не изменился - можно, для очистки совести, прокатиться десяток-другой км на оборотах не ниже средних. Стоянка в тепле - ничему не поможет, т.к. бензину некуда испаряться.
    По симптомам похоже, что заслонка грязная. При ковырянии с двигателем настройка заслонки сбились. Комп пытается обучиться, но у него это не получается, т.к. на холоде сажа становится липкой и мешает нормальному движению заслонки.
    GFL120 VESTA 1.6 AMT Lux. Март 2016 г.
    Pajero IO 4G93 GDI AT SS H66W 1999 г. Был.

  6. #6

    Адрес: Курган
    Сообщений
    21
    Больше года на форуме
    Сообщение от L.Ch. Посмотреть сообщение
    Проверь уровень масла. Если он сильно увеличился, то лучше масло заменить. Если практически не изменился - можно, для очистки совести, прокатиться десяток-другой км на оборотах не ниже средних. Стоянка в тепле - ничему не поможет, т.к. бензину некуда испаряться.
    По симптомам похоже, что заслонка грязная. При ковырянии с двигателем настройка заслонки сбились. Комп пытается обучиться, но у него это не получается, т.к. на холоде сажа становится липкой и мешает нормальному движению заслонки.
    многие кстати на заслонку указывают, как на причину нестабильной работы движка, особенно на холостых. Подскажите - как, за сколько и и где ее почистить-отрегулировать можно в Кургане?

  7. #7

    Адрес: Иркутск, Академ
    Сообщений
    1,345
    Больше 7 лет на форуме
    Можно и самому. Ничего сложного. Снимаешь впускной резонатор (трубу от воздушного фильтра можно не отстегивать, а просто отвести резонатор в сторону). Заслонка перед глазами. Притянута она 4-мя болтами (трубчатый ключ на 12, длиной см 15). К ней подходят 2 трубки системы охлаждения на пружинных хомутах (пасатижи помогут, не забудь стравить давление, открутив крышку радиатора). И два разъема. Все заслонка у тебя в руках, делов минут на 5-10. Заслонку несешь в тепло и моешь теплым карбклинером, я помогаю кисточкой. Сборка в обратном порядке. Проводим процедуру обучения и все...
    GFL120 VESTA 1.6 AMT Lux. Март 2016 г.
    Pajero IO 4G93 GDI AT SS H66W 1999 г. Был.

  8. #8
    Аватар для caligula
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    347
    Больше 7 лет на форуме
    это всё чистили при мне.
    вчера при мне разобрали джидая, там есть небольшая выработка на пластинах, и песчинки.
    пластины полирнут, и перед насосом ещё один фильтр поставят.
    сегодня поеду забирать. посмотрим.
    Mersedes bens e-280
    Mitsubishi Delica P25W

  9. #9
    Аватар для marduk616
    Адрес: Чита
    Сообщений
    34,099
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от L.Ch. Посмотреть сообщение
    Проводим процедуру обучения и все...
    А вот тут подробнее можно?
    Был CHASER 93 года 8 лет
    MARK 2 BLIT I-RS 1JZ-FSE был 5,5 лет
    Mistral 94 TD27

  10. #10

    Адрес: Иркутск, Академ
    Сообщений
    1,345
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от marduk616 Посмотреть сообщение
    А вот тут подробнее можно?
    Прогреваешь двигатель до рабочей температуры. Скидываешь клемму аккумулятора минут на 10. Подключаешься обратно. Поворачиваешь ключ зажигания в Acc и, менее чем черезсекунду возвращаешь в Off. Ждешь, пока под капотом перестанет щелкать (секунд 10 - 15). Я этим и ограничиваюсь. Некоторые советуютзавести двигатель и дать поработать 10 минут на холостых оборотах без нагрузки, потом еще 10 минут под максимальной нагрузкой (электрообогреватели, фары, кондиционер и т.д.). Иногда бывает, что этого нехватает, наблюдается небольшая нестабильность. Но за несколько поездок все приходит в норму.
    Можно провести обучение на сканере, но я в подробности невникал...
    GFL120 VESTA 1.6 AMT Lux. Март 2016 г.
    Pajero IO 4G93 GDI AT SS H66W 1999 г. Был.

  11. #11

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    2,580
    Больше 10 лет на форуме
    Можно не ждать 10 минут, а просто нажать несколько раз на тормоз..:)...эффект тотже
    ?????????

  12. #12

    Адрес: Курган
    Сообщений
    21
    Больше года на форуме
    Сообщение от L.Ch. Посмотреть сообщение
    Прогреваешь двигатель до рабочей температуры. Скидываешь клемму аккумулятора минут на 10. Подключаешься обратно. Поворачиваешь ключ зажигания в Acc и, менее чем черезсекунду возвращаешь в Off. Ждешь, пока под капотом перестанет щелкать (секунд 10 - 15). Я этим и ограничиваюсь. Некоторые советуютзавести двигатель и дать поработать 10 минут на холостых оборотах без нагрузки, потом еще 10 минут под максимальной нагрузкой (электрообогреватели, фары, кондиционер и т.д.). Иногда бывает, что этого нехватает, наблюдается небольшая нестабильность. Но за несколько поездок все приходит в норму.
    Можно провести обучение на сканере, но я в подробности невникал...

    Перед тем как скинуть клемму (после прогрева), движок всмысле заглушить? И эти 10 мин ждешь на заглушенном или заведенном моторе?
    немецкий автопром рулит !

  13. #13

    Адрес: Иркутск, Академ
    Сообщений
    1,345
    Больше 7 лет на форуме
    Надо "очистить мозги", соответственно двигатель выключен, ключа в замке зажигания нету.
    А скидывание аккумулятора при работающем двигателе - может весьма плачевно кончиться....
    GFL120 VESTA 1.6 AMT Lux. Март 2016 г.
    Pajero IO 4G93 GDI AT SS H66W 1999 г. Был.

Вернуться к списку тем
Mitsubishi Pajero iO
2000 год
349000 руб.
Mitsubishi Pajero iO
1998 год
300000 руб.
Mitsubishi Pajero iO
1998 год
260000 руб.
Mitsubishi Pajero iO
1998 год
Леха-килла
Mitsubishi Pajero Pinin
2003 год
-Viking-
Mitsubishi Pajero iO
2003 год
Bvv1972

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 30.11.2016, 04:39
  2. Цедрик не хочет набирать обороты и ехать..
    от GoRG-Agent007 в разделе Nissan Cedric/Fuga/Gloria/Cima
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 07.04.2013, 16:12
  3. Не набирает обороты,дымит.
    от Никита 289 в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.09.2011, 22:45
  4. Скай не набирает обороты!!!!!!!!!!!!!!!!!
    от Igoryn89 в разделе Nissan Laurel/Skyline/Stagea
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.09.2011, 08:57
  5. Двигатель не набирает обороты :(
    от Bychkoviv в разделе Форум Subaru
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 01.06.2009, 14:50

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189