Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 22

Проблемы после замены топливного фильтра.

  1. #1

    Адрес: Питер, Отрадное мес
    Сообщений
    60
    Больше 5 лет на форуме

    Проблемы после замены топливного фильтра.

    Замена топливного фильтра IO 2000 кузов H76W, машина прошла потом примерно 250 км. и неожиданно начала чахнуть прямо на ходу, чихает , кашляет, обороты выше 1200 не поднимаются, а до дома еще 30 км. и время уже очень поздний вечер, потихоньку добрались до дома, причем часть пути вообще ехали на холостом ходу, потом чуть получше стало, обороты до 1800 поднимались иногда, и постояяно выскакивает значок неисправности двигателя. отпускаю педаль газа и эначок гаснет, нажимаю на газ - выскакивает. У меня есть некоторые соображения на сей счет, но хотелось бы услышать кто с таким сталкивался и чем вылечил????
    Mitsubishi Pajero Io 2000 г.

  2. #2

    Адрес: Омск
    Сообщений
    767
    Больше 10 лет на форуме
    Какой топливный фильтр менял? В баке(2шт.), ТНВД(2шт.), некоторые ещё дополнительные ставят!?
    Вторую тему удалите.
    Последний раз редактировалось Alex511; 14.01.2012 в 09:24.
    на рыбалку ?!

  3. #3

    Адрес: Питер, Отрадное мес
    Сообщений
    60
    Больше 5 лет на форуме
    Топливный фильтр в баке.
    Mitsubishi Pajero Io 2000 г.

  4. #4

    Адрес: Питер, Отрадное мес
    Сообщений
    60
    Больше 5 лет на форуме
    не могу найти как удалить вторую тему! вчера связь работала отвратительно, и не грузилась страница, вот и продублировалась темка.... я так понимаю что надо менять фильтр в ТНВД, вопрос в том что менять все фильтры или только на входе? и где они расположены? может у кого картинка есть?
    Mitsubishi Pajero Io 2000 г.

  5. #5

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    76
    Больше 5 лет на форуме
    Считайте код неисправности при помощи перемычки в диагностическом разъёме. Однозначно будет код низкого давления топлива. Причина: что-то с насосом в баке или фильтром( если не оригинал у проверенного поставщика), или уменьшилось проходное сечение трубопровода.

  6. #6

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    76
    Больше 5 лет на форуме
    Да и если фильтр в бак ставился не качественный, при начале работы летит ворс фильтрующего элемента в насос. Его должен остановить фильтр на входе в ТНВД.
    Находится он под трубкой подачи топлива. Прикручен 2мя болтами под ключ на 10 и крестовую отвертку.
    Но есть один момент. И тут как повезёт. Если ты у машины первый владелец после Япии, то придется попотеть. Там стоит метал кожух закрывающий насос. Крепится 4 болтами(2-мя к впускному коллектору, 2-мя к головке, при чём полностью их выкручивать не надо, достаточно отдать до свободного кручения), так же к нему крепится трубка щупа масла АКПП. Так вот, болт щупа и 3 болта крепежа откручиваются не сложно, но четвертый с ритуалом!!!!
    1) ставишь надёжно под раздатку домкрат, слегка набиваешь.
    2) откручиваешь и вытаскиваешь центральный болт подушки АКПП.
    3) поднимаешь домкратом АКПП вверх и посматриваешь за рычагом раздатки, не помню, но вроде нужно на пониженную ставить.
    4) откручиваешь болт.
    Вот этот узел: http://www.megazip.ru/ru/auto/mitsub...265517#g265587
    Стрелкой вверх и буквой "А" над насосом показано место трубки под которой находится фильтрик.
    Теперь вернёмся к трубке: http://www.megazip.ru/ru/auto/mitsub...2/19439/265581, она указана позицией 05412В и крепится к насосу болтами 05496D . Необходимо также открутить болт крепления трубки к впуск коллектору 05496Е он не даст поднять трубку..
    Теперь моем вокруг фланца очистителем с кисточкой от грязи и продуваем. Аккуратно поднимаем трубку вверх и отводим в сторону. Всё доступ к фильтру открыт. Что бы его извлечь, необходим саморез на 5 с кольцом на конце, продаётся в крепёжном магазине. Вкручиваем во внутрь оборота на 2-2.5 без перекоса (если много порвешь, мало вылетит саморез) и вытаскиваем. Сидит он там довольно таки плотно.
    Удачи!

  7. #7

    Адрес: Питер, Отрадное мес
    Сообщений
    60
    Больше 5 лет на форуме
    Спасибо огромное! теперь хоть понятнее стало "где копать"! а то на улице ноль, наобум копаться не хочется!!
    Mitsubishi Pajero Io 2000 г.

  8. #8

    Адрес: Питер, Отрадное мес
    Сообщений
    60
    Больше 5 лет на форуме
    фильтр только новый? старый бессмысленно промывать??
    Mitsubishi Pajero Io 2000 г.

  9. #9

    Адрес: Питер, Отрадное мес
    Сообщений
    60
    Больше 5 лет на форуме
    блин, мне на улице с этим одной не справиться, придется в сервис обращаться..
    Mitsubishi Pajero Io 2000 г.

  10. #10
    Аватар для Сергей Самара
    Адрес: Самара
    Сообщений
    6,524
    Больше 10 лет на форуме
    Там даже не фильтр, а т.н. фильтрик ТНВД. Финтифля в полспички. Вынимается саморезом, так что назад лучше не ставить, а менять на новый, потому как 95%, что надорвёшь. На крайняк ежли в дороге припёрло, можно подуть в него карбклинером, часть грязи выбьешь, ехать будет можно. Деталюшка копеечная, лучше иметь в запасе.

    Твоя ошибка в том, что ты его сразу не поменял. Правило простое. Если ты, что либо делал с топливной системой до ТНВД, то машину завести и дать погонять, потом поменять фильтрик. Можно ещё подачу от ТНВД отвернуть и запустив топливный насос принудительно, прокачать трубку подачи. Но помогает не в 100% случаев.
    КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.

  11. #11

    Адрес: Питер, Отрадное мес
    Сообщений
    60
    Больше 5 лет на форуме
    да, я видела что фильтрик крохотный, но читала на других ветках что менять надо все фильтры в ТНВД, а их там 4.
    Mitsubishi Pajero Io 2000 г.

  12. #12

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    76
    Больше 5 лет на форуме
    Сергей, ТС- девушка!!!
    А фильтр в баке сама меняла?

  13. #13
    Аватар для Сергей Самара
    Адрес: Самара
    Сообщений
    6,524
    Больше 10 лет на форуме
    Сорри, медам. Точнее мадемаузель. А в целом.... Не 4, а 2 один на входе(и все проблемы в нём), второй на входе обратки в ТНВД(он и не засоряется и не влияет ни на что, да и подлезть к нему шибко гиморно). так что вот так.
    КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.

  14. #14

    Адрес: Томск
    Сообщений
    57
    Больше 5 лет на форуме
    У меня так было! Фильтр в баке оказался некачественным, плюс промыли систему топливную, а не вся бяка вымылась. Вот всё это безобразие ошметками забивало фильтрик ТНВД. Проблема решилась установкой хорошего фильтра и тщательной чисткой системы шуммой (на 3 раза прогоняли, пока ошметки не перестали вываливаться)
    был MMC Pajero Junior 1998 г.в., 1.1 л
    есть MMC Pajero IO 1998 г.в., 1.8 л, коротыш

  15. #15

    Адрес: Арсеньев
    Сообщений
    311
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Foxxi Посмотреть сообщение
    обороты до 1800 поднимались иногда, и постояяно выскакивает значок неисправности двигателя. отпускаю педаль газа и эначок гаснет, нажимаю на газ - выскакивает.
    В любом случае надо начинать с выявления ошибки и желательно диагностировать автосканером,возможно ,что причина даже в другом. Комп машины работает в аварийном режиме и недаст поднимать обороты.
    Mitsubishi Pajero iO 2000

  16. #16

    Адрес: Питер, Отрадное мес
    Сообщений
    60
    Больше 5 лет на форуме
    параллельно накрылся топливный насос, в результате: замена топливного насоса, товливного фильтра, фильтра ТНВД, проблема исчезла! вот только ..тупит она малость..как то очень медленно разгоняется.. ну очень, неделю езжу через день, шибко не нравится, нервничать уже начинаю..
    Mitsubishi Pajero Io 2000 г.

  17. #17

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    242
    Больше 7 лет на форуме
    скинь клеммы с аккумма мин на пять, потом опять нацепи.
    Nissan X-Trail, 2008, NT31, MR20, R215/60/17

  18. #18

    Адрес: Питер, Отрадное мес
    Сообщений
    60
    Больше 5 лет на форуме
    а какие еще варианты??
    Mitsubishi Pajero Io 2000 г.

  19. #19

    Адрес: Арсеньев
    Сообщений
    311
    Больше 7 лет на форуме
    Всё тотже автосканер с грамотным телом за ним,ну который не просто распечатку даст
    Mitsubishi Pajero iO 2000

  20. #20

    Адрес: Питер, Отрадное мес
    Сообщений
    60
    Больше 5 лет на форуме
    а вот это проблема..
    Mitsubishi Pajero Io 2000 г.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mitsubishi Pajero Pinin
2004 год
360000 руб.
Mitsubishi Pajero iO
2001 год
300000 руб.
Mitsubishi Pajero Pinin
2004 год
437000 руб.
Mitsubishi Pajero iO
1998 год
Леха-килла
Mitsubishi Pajero Pinin
2003 год
-Viking-
Mitsubishi Pajero iO
2003 год
Bvv1972

 
 

Похожие темы

  1. Проблемы после замены топливного фильтра.
    от Foxxi в разделе Mitsubishi Pajero iO/Pinin
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.01.2012, 19:28
  2. проблема после замены топливного
    от lenya_panteleev в разделе Honda Odyssey
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.08.2011, 04:44
  3. Проблемы после замены топливного фильтра!!!
    от Jeka2222 в разделе Mitsubishi Chariot/Grandis/RVR
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 27.07.2011, 10:38
  4. проблемы после замены топливного фильтра
    от Dasty в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 31.05.2009, 05:58
  5. проблемы после замены топливного фильтра
    от GROM7777 в разделе Toyota Vitz/Yaris/Platz/Echo/Funcargo/ist/bB/WiLL Vi/Sienta
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 29.07.2008, 06:39

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189