Показано с 1 по 19 из 19

Чистый Ио заболел!!

  1. #1
    Аватар для Kabano
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,290
    Больше 7 лет на форуме

    Чистый Ио заболел!!

    Друзья, случилась у меня неприятность с машиной.
    Паджеро ИО, год рождения 2007, двиг GDI-94, совсем ещё свежий, работал как часики, заводился в минус 30 без проблем!! Но вот решил вчера его помыть, поехал на мойку. Мыли ТОЛЬКО КУЗОВ, даже без подкрылок. Выехал с мойки без проблем, доехал до дома и только тут машине стало плохо. Обороты упали, началась тряска и попытка заглохнуть. Выключил зажигание. Через 5 минут попробовал завезти. Завелась с трудом. Решил оставить её в покое на пару часов. После этого зажигание схватилось только при нажатии на педаль газа. При отпускании педали обороты падали, машина тряслась и пыталась заглохнуть. Решил машину не насиловать, оставить во дворе до утра. Утром не завелась вообще. Вопрос к знатокам, что могло случиться???
    Большая просьба, пишите только те, кто разбирается в данном вопросе. Только по делу. Не надо флуда, смешков и прочих глупостей. Спасибо за понимание.
    Поворотниками не пользуются только представители секс-меньшинств.

  2. #2
    Аватар для S-TELS
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    469
    Больше 7 лет на форуме
    А температура у вас какая на улице? Если морозная, могли тебе полный глушитель воды на мойке нахерачить и она замёрзла. )))
    Митсубиси Паджеро ИО * 4G93 *MPI* 2005 г.
    Митсубиси Паджеро ИО * 4G94 * 2000 г.
    И другие телеги...

  3. #3
    Аватар для команч
    Адрес: владивосток
    Сообщений
    338
    Больше 5 лет на форуме
    я почему то тоже про глушак подумал. а так инфы мало. значок двигателя горит постоянно или нет.
    куда нибудь поехать, что нибудь сфотографировать.

  4. #4
    Аватар для Sledge
    Адрес: Нвкз
    Сообщений
    1,677
    Больше 5 лет на форуме
    Про воду сомневаюсь так как пока с мойки ехал она врядли бы замерзла на заведенной то машине.
    Чек енджин не загорается ?

  5. #5

    Адрес: Иркутск, Академ
    Сообщений
    1,345
    Больше 7 лет на форуме
    "Жидкая" вода вылетает из глушака за считанные минуты, да и наоборот, чем дольше работа двигателя - тем лучше условия работы.
    Больше похоже, что во время работы вода испарялась и конденсировалась на холодных деталях, в т.ч. на электрике/электронике.
    IMHO, желательно оттащить машинку в теплый бокс, сушить тепловой пушкой.
    GFL120 VESTA 1.6 AMT Lux. Март 2016 г.
    Pajero IO 4G93 GDI AT SS H66W 1999 г. Был.

  6. #6
    Аватар для S-TELS
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    469
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от L.Ch. Посмотреть сообщение
    "Жидкая" вода вылетает из глушака за считанные минуты, да и наоборот, чем дольше работа двигателя - тем лучше условия работы.
    Больше похоже, что во время работы вода испарялась и конденсировалась на холодных деталях, в т.ч. на электрике/электронике.
    IMHO, желательно оттащить машинку в теплый бокс, сушить тепловой пушкой.

    На мой взгляд такой вариант не менее фантастичен чем мой))) Потому как если нет, то тогда наши машины не ездили бы в дождливую осень или весну, когда влажность воздуха и вода повсюду и отовсюду.
    Ещё как вариан мойка совпала с плохой заправкой
    Митсубиси Паджеро ИО * 4G93 *MPI* 2005 г.
    Митсубиси Паджеро ИО * 4G94 * 2000 г.
    И другие телеги...

  7. #7

    Адрес: Арсеньев
    Сообщений
    311
    Больше 7 лет на форуме
    Соглашусь,машина воды не боится.Форсировал реки вода через лобовуху,при мытье машины споласкиваю движку летом. Два раза только возникали проблемы с подсвечниками,вода всёже както туда попадает.Помогало вытаскиванием подсвечников и споласкивание их очистителем карбюратора. Да и про глушак интерссно,машина горячая двигалась,даже еслиб специально заливали,всё выплюнуло и испарилось.
    Последний раз редактировалось chipars; 03.02.2012 в 05:10.
    Mitsubishi Pajero iO 2000

  8. #8

    Адрес: Иркутск, Академ
    Сообщений
    1,345
    Больше 7 лет на форуме
    Как вариант - вода попала на контакты разъема, замерзла, лед расширился и контакты отошли. Летом такой проблемы в принципе не может быть.
    Последний раз редактировалось L.Ch.; 03.02.2012 в 07:26.
    GFL120 VESTA 1.6 AMT Lux. Март 2016 г.
    Pajero IO 4G93 GDI AT SS H66W 1999 г. Был.

  9. #9
    Аватар для Kabano
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,290
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от L.Ch. Посмотреть сообщение
    Как вариант - вода попала на контакты разъема, замерла, лед расширился и контакты отошли. Летом такой проблемы в принципе не может быть.
    Бензин вряд ли проблемный, заправку не менял, к тому же, ездил на этом бензине третий день.

    Есть ещё такое сомнение... Резинка уплотнителя внизу лобового стекла не плотно к нему прилегает. Могла ли вода в этом месте куда-то просочиться? Попозже сделаю фотку, выложу.
    Поворотниками не пользуются только представители секс-меньшинств.

  10. #10

    Адрес: Иркутск, Академ
    Сообщений
    1,345
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Kabano Посмотреть сообщение
    Есть ещё такое сомнение... Резинка уплотнителя внизу лобового стекла не плотно к нему прилегает. Могла ли вода в этом месте куда-то просочиться?
    Очень сомневаюсь, когда мне меняли лобовуху - смотрел конструкцию, там эти "уплотнители" - чисто декоративный элемент...
    GFL120 VESTA 1.6 AMT Lux. Март 2016 г.
    Pajero IO 4G93 GDI AT SS H66W 1999 г. Был.

  11. #11

    Адрес: Иркутск, Академ
    Сообщений
    1,345
    Больше 7 лет на форуме
    2Kabano: А ты капот открой и посмотри степень обледенения....
    GFL120 VESTA 1.6 AMT Lux. Март 2016 г.
    Pajero IO 4G93 GDI AT SS H66W 1999 г. Был.

  12. #12
    Аватар для vvladimirovichl
    Сообщений
    3,601
    Больше 10 лет на форуме
    посмотри состояние воздушного фильтра может намок от влаги и замерз нафиг
    Honda Accord Wagon 2001 - была
    Mitsubishi Pajero IO 2001 - была
    Honda CR-V 2008 - есть

  13. #13

    Адрес: Иркутск, Академ
    Сообщений
    1,345
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от vvladimirovichl Посмотреть сообщение
    посмотри состояние воздушного фильтра может намок от влаги и замерз нафиг
    Тогда нормально-бы работал на холостых, а обороты не набирал....
    GFL120 VESTA 1.6 AMT Lux. Март 2016 г.
    Pajero IO 4G93 GDI AT SS H66W 1999 г. Был.

  14. #14
    Аватар для vvladimirovichl
    Сообщений
    3,601
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от L.Ch. Посмотреть сообщение
    Тогда нормально-бы работал на холостых, а обороты не набирал....
    ну если воздух не проходит, то и на холостых не будет работать
    Honda Accord Wagon 2001 - была
    Mitsubishi Pajero IO 2001 - была
    Honda CR-V 2008 - есть

  15. #15

    Адрес: Иркутск, Академ
    Сообщений
    1,345
    Больше 7 лет на форуме
    2vvladimirovichl: Работал же.... И заводился после 2-х часов стоянки, хотя, по твоему предположению, должен был заглохнуть по пути с автомойки....
    Я все-таки считаю, что не работает из-за электрики/электроники. Все симптомы сходятся.... Подождем сообщений от ТС.
    GFL120 VESTA 1.6 AMT Lux. Март 2016 г.
    Pajero IO 4G93 GDI AT SS H66W 1999 г. Был.

  16. #16
    Аватар для Kabano
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,290
    Больше 7 лет на форуме
    Итак, свершилось. Машина ночь постояла в сервисе, сервисмены(по их словам) просушили свечи и всё, проблема решилась! В итоге злополучная мойка обошлась в 3 штуки рупий))
    из них эвакуатор 1300, сервисмены взяли 1500, ну и за мойку 240, с которой всё началось.
    Чтоб я теперь мыл машину зимой.... никогда!))
    Спасибо всем, кто ответил и не флудил!
    Поворотниками не пользуются только представители секс-меньшинств.

  17. #17

    Адрес: п-камчатский
    Сообщений
    11
    Больше года на форуме
    я как-то зимой тож мыл.но тьфу тьфу ничего подобного не было.а у нас на мойке и все резиночки протерли и короче мне понравилось и мойка 260.

  18. #18

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    242
    Больше 7 лет на форуме
    а я мою перед Рождеством и на 7-е марта... :) (летом - по мере загрязнения)
    Nissan X-Trail, 2008, NT31, MR20, R215/60/17

  19. #19

    Адрес: Арсеньев
    Сообщений
    311
    Больше 7 лет на форуме
    Везёт вам ,машина у вас похоже нечасто загород выезжает. Мне приходится не реже раз в месяц мыть машину на разного типа автомойках. Бывает и пару раз в неделю. Всё ,что делаю,это протираю насухо места где прилегают к кузову резинки с дверей. Вот двигатель зимой не мою.
    Mitsubishi Pajero iO 2000

Вернуться к списку тем
Mitsubishi Pajero iO
1999 год
185000 руб.
Mitsubishi Pajero iO
2007 год
520000 руб.
Mitsubishi Pajero iO
1998 год
215000 руб.
Mitsubishi Pajero iO
1998 год
Леха-килла
Mitsubishi Pajero Pinin
2003 год
-Viking-
Mitsubishi Pajero iO
2003 год
Bvv1972

 
 

Похожие темы

  1. Заболел?! Как лечить ДВС?
    от Седов в разделе Гибридные автомобили
    Ответов: 156
    Последнее сообщение: 19.07.2012, 09:07
  2. [Без флуда] Требуется помощ срочно!!!Еж заболел..
    от Xp9 в разделе Форум Subaru
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 08.08.2011, 01:09
  3. КУБик заболел..., даже 2 КУБика.
    от LRK в разделе Nissan March/Micra
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.01.2011, 16:47
  4. КУБик заболел..., даже 2 КУБика.
    от LRK в разделе Новосибирск
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 11.01.2011, 19:21
  5. Заболел(((
    от Evgen_54russ в разделе Новосибирск
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 13.11.2009, 17:43

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189