Показано с 1 по 10 из 10

Страшная детонация и плавают обороты

  1. #1

    Адрес: Сочи
    Сообщений
    1

    Страшная детонация и плавают обороты

    Во время работы прогретого двигателя на месте ( в пробке) в режиме "D" и "N" страшная детонация и плавают обороты. Компьютер ошибку не обнаружил.Что делать?

  2. #2

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    8
    Больше 3 лет на форуме
    Наверное ехать на диагностику.

  3. #3
    Аватар для bart970
    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    18
    Больше 3 лет на форуме
    Сколько знаю владельцев паджериков, у всех так , только у кого-то детонация сильнее у кого-то слабже (наверно из-за степени *********ости падушек), по своим наблюдениям заметил, детонация усиливается при нагрузке на генератор, при заливании "шляпного" бензина, я сам пытался найти решение этой проблемы, проверял катушки, свечи, подушки двигателя, коробки ездил на диагностику, все в луну,в итоге стал заливать 98 премиум, уровень детонации снизился и через 1-2 минуты пропадает совсем,т.е. обороты подымаются до 800 и двигло работает ровно. На первый взгляд дорогой бензин западло заливать, но по сравнению с 95, то на то и выходит, судя по показаниям моего БК

  4. #4

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    242
    Больше 7 лет на форуме
    ага. или когда свечи закаканы...
    Nissan X-Trail, 2008, NT31, MR20, R215/60/17

  5. #5

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    2,689
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от bart970 Посмотреть сообщение
    Сколько знаю владельцев паджериков, у всех так , только у кого-то детонация сильнее у кого-то слабже (наверно из-за степени *********ости падушек), по своим наблюдениям заметил, детонация усиливается при нагрузке на генератор, при заливании "шляпного" бензина, я сам пытался найти решение этой проблемы, проверял катушки, свечи, подушки двигателя, коробки ездил на диагностику, все в луну,в итоге стал заливать 98 премиум, уровень детонации снизился и через 1-2 минуты пропадает совсем,т.е. обороты подымаются до 800 и двигло работает ровно.
    Похоже вы (все вы) путаете детонацию двигателя с вибрацией. Детонация, если она есть, будет всегда в независимости от D или N. Выражается в падении мощности. Вибрация на D или N появляется от низких оборотов при отпущенной педали газа из-за возможных пропусков зажигания/плохого сгорания смеси. Эффект пропадания вибрации при начале движения кажущийся и связан с переходом вибрации в более высокие частоты, где амплитуда вибраций меньше из-за массы двигателя и массы ЦПГ с коленвалом и маховиком.
    Причин две - рваные подушки и неустойчивая работа двигателя. Соответственно и ремонт.
    Паджеро ио, 4G93-GDI, 1999г - был,
    Паджеро ио, 4G94-GDI, 2002г.

  6. #6

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    2,689
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Игорь Марке6 Посмотреть сообщение
    и плавают обороты. Компьютер ошибку не обнаружил.Что делать?
    Разбираться с плавающими оборотами. Они как раз и есть признак неправильной работы двигателя. С GDI случай классический. С этого начинались все форумы Митцубиси.
    Паджеро ио, 4G93-GDI, 1999г - был,
    Паджеро ио, 4G94-GDI, 2002г.

  7. #7
    Аватар для S-TELS
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    469
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от bart970 Посмотреть сообщение
    Сколько знаю владельцев паджериков, у всех так , только у кого-то детонация сильнее у кого-то слабже (наверно из-за степени *********ости падушек), по своим наблюдениям заметил, детонация усиливается при нагрузке на генератор, при заливании "шляпного" бензина, я сам пытался найти решение этой проблемы, проверял катушки, свечи, подушки двигателя, коробки ездил на диагностику, все в луну,в итоге стал заливать 98 премиум, уровень детонации снизился и через 1-2 минуты пропадает совсем,т.е. обороты подымаются до 800 и двигло работает ровно. На первый взгляд дорогой бензин западло заливать, но по сравнению с 95, то на то и выходит, судя по показаниям моего БК
    +1, дело в плохом бензе, по паспорту 98 надо лить. И это не детонация скоре, а гидрики гремят. У меня вообще пропуски задигания с перебоями были когда холявый 92 заправил. Чек не горел. Думаю надо собраться заслонку продуть и сетки в фильтре.
    Митсубиси Паджеро ИО * 4G93 *MPI* 2005 г.
    Митсубиси Паджеро ИО * 4G94 * 2000 г.
    И другие телеги...

  8. #8
    Аватар для Массагет
    Адрес: Персидский залив
    Сообщений
    1,021
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от S-TELS Посмотреть сообщение
    +1, дело в плохом бензе, по паспорту 98 надо лить..
    98-й?! Ни фига себе! Слышал,что GDI придирчивы к бензину,но не настолько же!))
    У нас тут даже "немцев" кормят 95-м и никаких проблем.
    А насчёт дёрганий я бы датчик дросселя+датчик распредвала и свечки посмотрел бы у хорошего электрика
    Пора в уголовный кодекс добавить статью: "За изнасилование мозга"

  9. #9
    Аватар для Forester-86
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    74
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Массагет Посмотреть сообщение
    98-й?! Ни фига себе! Слышал,что GDI придирчивы к бензину,но не настолько же!))
    У нас тут даже "немцев" кормят 95-м и никаких проблем.
    А насчёт дёрганий я бы датчик дросселя+датчик распредвала и свечки посмотрел бы у хорошего электрика
    тут дело не марке, а в особенности двигателя: непосредственный впрыск + высокая степень сжатия + комбинированный режим воспламенения смеси (дизельный + двс)

  10. #10

    Адрес: Тында
    Сообщений
    20
    Больше года на форуме
    Была у меня Вибрация. Правильно, на Д и N, когда стоишь.
    Поменял подушки двигателя и все ушло.
    Мой предшественник всегда ездил на 92-м бензе, я же решил вначале кормить его 95-м.
    Месяца 2 отъездил и начались дерганья, особенно при малейшем подъемчике..
    Поехал к хорошему спецу, который отъехал на меня и сказал, что мой Паджерик иошка должен есть у нас 92-й бенз, где Гораздо меньше химии, чем в 95-м.
    Перешел тут же на 92-й и через 2-3 изъезженного бака бенза нормальная работа двигла восстановилась.
    На нем и езжу вот уже 4-й год. Без каких-либо проблем.
    Рекомендую ))

Вернуться к списку тем
Mitsubishi Pajero Pinin
2004 год
299000 руб.
Mitsubishi Pajero iO
1998 год
260000 руб.
Mitsubishi Pajero Pinin
2004 год
340000 руб.
Mitsubishi Pajero iO
1998 год
Леха-килла
Mitsubishi Pajero Pinin
2003 год
-Viking-
Mitsubishi Pajero iO
2003 год
Bvv1972

 
 

Похожие темы

  1. плавают обороты!
    от ROMAN 765 в разделе Форум Subaru
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 11.03.2018, 23:01
  2. Плавают обороты от 1200 до 2500
    от М@RISCHK@ в разделе Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 02.04.2012, 22:40
  3. плавают обороты что делать?
    от Саша кузен в разделе Toyota Camry/Vista
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.04.2012, 03:26
  4. Nissan Gloria PBY32 нет тяги и плавают обороты на холодную!
    от tima84 в разделе Nissan Cedric/Fuga/Gloria/Cima
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 11.03.2012, 06:08
  5. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 07.12.2009, 12:01

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189