Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 26

Чрезмерно высокие обороты ХХ на ИО(4G93,не GDI)

  1. #1
    Аватар для Массагет
    Адрес: Персидский залив
    Сообщений
    1,021
    Больше 7 лет на форуме

    Чрезмерно высокие обороты ХХ на ИО(4G93,не GDI)

    Форумчане,приветствую.
    Подскажите,где "собака порылась" в моём ИОшке: обороты ХХ у него 1400-1500(стабильные)!!!
    Это ж обалдеть можно!
    При включении кондея обороты падают до 600-700,на ходу движок и АКПП не дёргаются,работают ровно,разгон и переключения плавные,но эт я думаю у меня
    после прежнего Финика ощущения остались.
    Может подскажете какие вероятные причины могут быть?
    Пробег 145 тысяч(реальный),машина обслуживалась у дилера до момента покупки мной(то есть до сейчас!)
    Пробовал нарыть мануал в Интернете-ничё толкового не нашёл(даже на буржуйском),всё в основном для GDI движков((
    К электрику я ИОшку конечно отгоню,но хотелось бы и самому попытаться установить истину.
    Пора в уголовный кодекс добавить статью: "За изнасилование мозга"

  2. #2
    Аватар для Sledge
    Адрес: Нвкз
    Сообщений
    1,677
    Больше 5 лет на форуме
    Датчик положения дросельной заслонки проверь, да и саму заслонку было бы неплохо снять и прочистить

  3. #3
    Аватар для Массагет
    Адрес: Персидский залив
    Сообщений
    1,021
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Sledge Посмотреть сообщение
    Датчик положения дросельной заслонки проверь, да и саму заслонку было бы неплохо снять и прочистить
    Самому?
    Есть ссылка на мануал?После этого ведь ДЗ нужно будет ещё и обучить?
    Пора в уголовный кодекс добавить статью: "За изнасилование мозга"

  4. #4
    Аватар для Sledge
    Адрес: Нвкз
    Сообщений
    1,677
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Массагет Посмотреть сообщение
    Самому?
    Есть ссылка на мануал?После этого ведь ДЗ нужно будет ещё и обучить?
    Кинь свою почту в личку

  5. #5
    Аватар для Массагет
    Адрес: Персидский залив
    Сообщений
    1,021
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Sledge Посмотреть сообщение
    Кинь свою почту в личку
    Пасип.Скинул.
    Пора в уголовный кодекс добавить статью: "За изнасилование мозга"

  6. #6
    Аватар для Массагет
    Адрес: Персидский залив
    Сообщений
    1,021
    Больше 7 лет на форуме
    Приветствую!
    Нашёл винт регулировки ХХ(?)(см.фото) оставил на нём метку и
    постепенно закручивая этот болт( почти до конца) понизил обороты ХХ с 1500 до 800,но как и предполагал возникли проблемы с кондиционером((
    Обороты ХХ: 800,рычаг КПП в положении Р,кондиционер выключен,мотор работает тихо и ровно
    Кондиционер включён,обороты резко упали до 600,рычаг в положении Р, ощущается лёгкая вибрация
    Кондиционер включён,рычаг КПП в положении D или R,обороты резко падают до 500 и ниже,мотор начинает "троить и пытается заглохнуть!
    Вернул обороты ХХ до 1400-1500(как было),причём болт не дошёл моей метки,ситуация не изменилась,то есть без кондиционера всё нормально,а с включением кондиционера раздаётся щелчок в моторном отсеке и резко падают обороты+вибрация((
    Из-за недостаточного уровня хладогента в компрессоре такое может быть?!

    Пора в уголовный кодекс добавить статью: "За изнасилование мозга"

  7. #7

    Адрес: Иркутск, Академ
    Сообщений
    1,345
    Больше 7 лет на форуме
    А у тебя там, случаем, клапан холостого хода не обнаруживается? Если есть, то, думаю, проблема именно в нем.
    GFL120 VESTA 1.6 AMT Lux. Март 2016 г.
    Pajero IO 4G93 GDI AT SS H66W 1999 г. Был.

  8. #8
    Аватар для Массагет
    Адрес: Персидский залив
    Сообщений
    1,021
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от L.Ch. Посмотреть сообщение
    А у тебя там, случаем, клапан холостого хода не обнаруживается? Если есть, то, думаю, проблема именно в нем.
    Клапан есть-ток он по моему моторчиком ХХ обзывается,я его снять не смог-прикипели винты((
    Последний раз редактировалось Массагет; 20.06.2012 в 22:56.
    Пора в уголовный кодекс добавить статью: "За изнасилование мозга"

  9. #9

    Адрес: Иркутск, Академ
    Сообщений
    1,345
    Больше 7 лет на форуме
    Этот клапан заклинен грязью или сгорел мотор/соленоид/схема управления.
    GFL120 VESTA 1.6 AMT Lux. Март 2016 г.
    Pajero IO 4G93 GDI AT SS H66W 1999 г. Был.

  10. #10
    Аватар для Массагет
    Адрес: Персидский залив
    Сообщений
    1,021
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от L.Ch. Посмотреть сообщение
    Этот клапан заклинен грязью или сгорел мотор/соленоид/схема управления.
    Возможно.
    Но как его снять? Винты то ли закисли,то ли они с завода на лак посажены!
    Пора в уголовный кодекс добавить статью: "За изнасилование мозга"

  11. #11
    Аватар для Sledge
    Адрес: Нвкз
    Сообщений
    1,677
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Массагет Посмотреть сообщение
    Возможно.
    Но как его снять? Винты то ли закисли,то ли они с завода на лак посажены!
    ВД-40 залить, а если на герметик посажены то нужно погреть болты паяльником

  12. #12

    Адрес: Иркутск, Академ
    Сообщений
    1,345
    Больше 7 лет на форуме
    Даже лучше - прогреть градусов до 200-300, после остывания - залить WD-40 или керосином (на часок или по более), потом откручивать, если, конечно, головки/шлицы не срезал....
    GFL120 VESTA 1.6 AMT Lux. Март 2016 г.
    Pajero IO 4G93 GDI AT SS H66W 1999 г. Был.

  13. #13
    Аватар для Sledge
    Адрес: Нвкз
    Сообщений
    1,677
    Больше 5 лет на форуме
    а где вообще этот клапан на фото ?

  14. #14

    Адрес: Иркутск, Академ
    Сообщений
    1,345
    Больше 7 лет на форуме
    То же не увидел, но судя по механической связи с педалью - "должен быть!" ;)
    Может быть на "коричневом разъеме", хотя больше на датчик положения дроссельной заслонки похоже.... А может они и совмещены (для соленоида достаточноно и одного провода управления, а земля там "приличная").....
    Последний раз редактировалось L.Ch.; 21.06.2012 в 14:49.
    GFL120 VESTA 1.6 AMT Lux. Март 2016 г.
    Pajero IO 4G93 GDI AT SS H66W 1999 г. Был.

  15. #15
    Аватар для Массагет
    Адрес: Персидский залив
    Сообщений
    1,021
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Sledge Посмотреть сообщение
    а где вообще этот клапан на фото ?
    Он прямо под ДЗ,его не видно из этого ракурса(за гофрой он)
    Вот такой он,только это не мой-я свой так и не снял))
    Пора в уголовный кодекс добавить статью: "За изнасилование мозга"

  16. #16
    Аватар для Массагет
    Адрес: Персидский залив
    Сообщений
    1,021
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от L.Ch. Посмотреть сообщение
    То же не увидел, но судя по механической связи с педалью - "должен быть!" ;)
    Может быть на "коричневом разъеме", хотя больше на датчик положения дроссельной заслонки похоже.... А может они и совмещены (для соленоида достаточноно и одного провода управления, а земля там "приличная").....
    Не-на коричневом разъёме сидит датчик положения ДЗ,а клапан ХХ(моторчик) под гофрой воздуховода сидит.
    Пора в уголовный кодекс добавить статью: "За изнасилование мозга"

  17. #17
    Аватар для Sledge
    Адрес: Нвкз
    Сообщений
    1,677
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Массагет Посмотреть сообщение
    Не-на коричневом разъёме сидит датчик положения ДЗ,а клапан ХХ(моторчик) под гофрой воздуховода сидит.
    Не проверял еще датчик положения ДЗ ?

  18. #18
    Аватар для Массагет
    Адрес: Персидский залив
    Сообщений
    1,021
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Sledge Посмотреть сообщение
    Не проверял еще датчик положения ДЗ ?
    Как именно?!
    Снять его? Там кстати вроде прокладка уплотнительная есть?
    На сканере (во время работы на ХХ) показания датчика составили 644 мб,вроде это норма...
    Пора в уголовный кодекс добавить статью: "За изнасилование мозга"

  19. #19
    Аватар для Sledge
    Адрес: Нвкз
    Сообщений
    1,677
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Массагет Посмотреть сообщение
    Как именно?!
    Снять его? Там кстати вроде прокладка уплотнительная есть?
    На сканере (во время работы на ХХ) показания датчика составили 644 мб,вроде это норма...
    В книжке вроде было, щас точно не вспомню, но там снимается с дросельной заслонки воздуховод, и при включенном зажигании (не заводя двигатель) меряется напряжение между 1и 3 чтоли контактами датчика (при полностью закрытой и полностью открытой заслонке)
    Ну так то вроде 644 мв это нормально

  20. #20
    Аватар для Массагет
    Адрес: Персидский залив
    Сообщений
    1,021
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Sledge Посмотреть сообщение
    В книжке вроде было, щас точно не вспомню, но там снимается с дросельной заслонки воздуховод, и при включенном зажигании (не заводя двигатель) меряется напряжение между 1и 3 чтоли контактами датчика (при полностью закрытой и полностью открытой заслонке)
    Так и есть.
    И всё-таки не могу связать падение холостых оборотов с включением кондиционера,неужели всё-таки клапан ХХ не работает или некорректно работает?!
    Пора в уголовный кодекс добавить статью: "За изнасилование мозга"

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mitsubishi Pajero iO
1998 год
270000 руб.
Mitsubishi Pajero iO
2007 год
520000 руб.
Mitsubishi Pajero iO
1998 год
275000 руб.
Mitsubishi Pajero iO
1998 год
Леха-килла
Mitsubishi Pajero Pinin
2003 год
-Viking-
Mitsubishi Pajero iO
2003 год
Bvv1972

 
 

Похожие темы

  1. Высокие обороты ХХ на 5А-FE
    от Trend в разделе Toyota Corolla/Sprinter/Carib
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 02.09.2016, 04:32
  2. Высокие обороты ХХ
    от Se.rg в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 08.10.2013, 08:17
  3. Высокие обороты ХХ
    от arcanzas в разделе Toyota Carina ED/Corona Exiv/Celica/Curren
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 05.01.2012, 07:02
  4. Ответов: 31
    Последнее сообщение: 31.03.2010, 15:26
  5. высокие обороты ХХ 626
    от shrm в разделе Mazda Capella/626
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 01.12.2008, 20:00

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189