Показано с 1 по 8 из 8

Масло в свечном колодце

  1. #1

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    167
    Больше 7 лет на форуме

    Масло в свечном колодце

    Здравствуйте,
    Вчера при замене свечей обнаружил, что свеча из второго цилиндра вся в масле.
    Остальные свечи сухие.
    Двигатель работает ровно, падения мощности не заметил, на холостом ходу тоже всё нормально.
    Расход масла в пределах 1 л на 5-6 тыс. км. полусинтетика, Mobil
    Двигатель 1,8 4G93
    В технической части практически не разбираюсь, и в связи с этим вопрос:
    1. Что это может быть и насколько срочно это необходимо делать? Т.е. понятно что делать надо, но надо ли это делать срочно, или можно еще неделю-две поездить?
    2. Порекомендуйте хорошее СТО во Владивостоке, где могут решить эту проблему.
    Заранее спасибо.

  2. #2
    Аватар для caligula
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    347
    Больше 7 лет на форуме
    я езжу с этим. масла не много.
    Mersedes bens e-280
    Mitsubishi Delica P25W

  3. #3
    Аватар для Сергей Самара
    Адрес: Самара
    Сообщений
    6,524
    Больше 10 лет на форуме
    Проблема решабельна своими руками. Прокладка крышки головки+ прокладка свечных колодцев. Ну и поменять обе.
    КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.

  4. #4

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    8
    Больше 3 лет на форуме
    была такая же проблема. прокладку головки не обязательно менять, если не подтеков снаружи. прокладка свечных колодцев меняется и свечи сухие. по срочности, не критично, я год так объездил. пусть при замене этой прокладки, сразу поменяют маслосъемные колпаки, так намного дешевле по работе получится. если менять маслосъемные отдельно потом, цена вопроса от 9000 до 12000 руб. я очень жалею, что сразу этого не зделал

  5. #5
    Аватар для S-TELS
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    469
    Больше 7 лет на форуме
    [QUOTE=Debutant;1128213699]QUOTE]
    Я обнаружил у себя после зимы, видимо надавило в морозы полные колодцы. Решил поменять свечи и наткнулся.
    Прокладку свечных колодцев менял до этого на 2 машинах, всё элементарно, в этой всё не так просто! Тут проще это заменить когда капиталку будешь делать, ну или когда ГРМ менять соберёшься, так как его всё равно снимать придётся, со всеми вытекающими. Простая замена прокладки тебе обойдётся на СТО тысячи в 4.
    Моторное масло - диэлектрик, поэтому на работу двигателя не влияет. Единственное, может разъесть тебе свечной наконечник, но для этого надо пару лет отъездить с маслом в колодцах, больше ничем не грозит. И потом Свечной наконечник обойдётся тебе дешевле ремонта в разы. Ты отъездеешь на этой машине ещё пару лет? :-)
    И ещё, как я говорил, выдавливает масло в колодцы в большинстве случаев во время холодного пуска. У меня так было, налило полные колодцы. Дальше, я вывернул свечи, вычистил колодцы и завернул новые свечи. Всё лето не давит масло, так немного мажет в одном и всё. Зимой может и даванёт, ну почищу и всё. Наконечники кстати не пострадали...
    Моё мнение: не заморачиваться до смены ГРМ или вообще.
    Митсубиси Паджеро ИО * 4G93 *MPI* 2005 г.
    Митсубиси Паджеро ИО * 4G94 * 2000 г.
    И другие телеги...

  6. #6

    Адрес: Омская обл.
    Сообщений
    42
    Больше 7 лет на форуме
    Здравствуйте люди добрые!У меня такая же хрень. Вчера решил поменять свечи в зиму,год не выкручивал. Ужас, масло аж капает со свечей. Замену маслосъёмных колпачков,гидриков и форсунок планировал на лето 13 года,теперь вот не знаю как быть.с баблом сечас туго.Может походит до лета,жду СОВЕТА. ММС Паджеро ИО 2000г. 4G94.

  7. #7
    Аватар для S-TELS
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    469
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от NIK.FED Посмотреть сообщение
    Здравствуйте люди добрые!У меня такая же хрень. Вчера решил поменять свечи в зиму,год не выкручивал. Ужас, масло аж капает со свечей. Замену маслосъёмных колпачков,гидриков и форсунок планировал на лето 13 года,теперь вот не знаю как быть.с баблом сечас туго.Может походит до лета,жду СОВЕТА. ММС Паджеро ИО 2000г. 4G94.
    конечно походит, протри масло в колодцах и на наконечниках и гоняй, может больше и не выдавит)) Нихрена не будет. Выше май пост почитай.
    Последний раз редактировалось S-TELS; 04.10.2012 в 16:16.
    Митсубиси Паджеро ИО * 4G93 *MPI* 2005 г.
    Митсубиси Паджеро ИО * 4G94 * 2000 г.
    И другие телеги...

  8. #8

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    167
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от S-TELS Посмотреть сообщение
    Я обнаружил у себя после зимы, видимо надавило в морозы полные колодцы. Решил поменять свечи и наткнулся.
    Прокладку свечных колодцев менял до этого на 2 машинах, всё элементарно, в этой всё не так просто! Тут проще это заменить когда капиталку будешь делать, ну или когда ГРМ менять соберёшься, так как его всё равно снимать придётся, со всеми вытекающими. Простая замена прокладки тебе обойдётся на СТО тысячи в 4.
    Моторное масло - диэлектрик, поэтому на работу двигателя не влияет. Единственное, может разъесть тебе свечной наконечник, но для этого надо пару лет отъездить с маслом в колодцах, больше ничем не грозит. И потом Свечной наконечник обойдётся тебе дешевле ремонта в разы. Ты отъездеешь на этой машине ещё пару лет? :-)
    И ещё, как я говорил, выдавливает масло в колодцы в большинстве случаев во время холодного пуска. У меня так было, налило полные колодцы. Дальше, я вывернул свечи, вычистил колодцы и завернул новые свечи. Всё лето не давит масло, так немного мажет в одном и всё. Зимой может и даванёт, ну почищу и всё. Наконечники кстати не пострадали...
    Моё мнение: не заморачиваться до смены ГРМ или вообще.
    Сообщение от volodyaoleinik Посмотреть сообщение
    была такая же проблема. прокладку головки не обязательно менять, если не подтеков снаружи. прокладка свечных колодцев меняется и свечи сухие. по срочности, не критично, я год так объездил. пусть при замене этой прокладки, сразу поменяют маслосъемные колпаки, так намного дешевле по работе получится. если менять маслосъемные отдельно потом, цена вопроса от 9000 до 12000 руб. я очень жалею, что сразу этого не зделал
    Ясно, спасибо. Подтеков снаружи нет, ГРМ менялся на 90 тыс, сейчас 116 пробег. Ремонт тогда отложу до весны, там уже вместе с маслосъемными колпачками поменяю.

Вернуться к списку тем
Mitsubishi Pajero iO
1998 год
245000 руб.
Mitsubishi Pajero iO
2000 год
250000 руб.
Mitsubishi Pajero Pinin
2001 год
280000 руб.
Mitsubishi Pajero iO
1998 год
Леха-килла
Mitsubishi Pajero Pinin
2003 год
-Viking-
Mitsubishi Pajero iO
2003 год
Bvv1972

 
 

Похожие темы

  1. Bluebird Sylphy масло в свечных колодцах.
    от DM_Novokuznetsk в разделе Nissan Sunny/Pulsar/Bluebird Sylphy/AD/Wingroad
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.06.2011, 06:56
  2. Масло в свечных колодцах
    от cruelsom в разделе Nissan Sunny/Pulsar/Bluebird Sylphy/AD/Wingroad
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.01.2010, 20:05
  3. Масло в свечном колодце D17A
    от Nisckrip в разделе Honda - общий форум
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.10.2009, 02:24
  4. Масло в свечных колодцах
    от RulezzzDLL в разделе Nissan March/Micra
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 30.04.2008, 11:57

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189