Показано с 1 по 8 из 8

Паджеро Ио 66 кузов

  1. #1

    Адрес: хабаровск
    Сообщений
    20
    Больше 3 лет на форуме

    Паджеро Ио 66 кузов

    добрый вечер))) !!!! проблема слржилась такая у меня ++++(((((( купил первую машину ....... опыта обслуживания нет(+((+( пенается автомат сильно при перекоючении передач...заменили сегодня подушку автомата...старая была разбита в хлам.....но все равно пенается(+((((( хоть уже не так сильно!!!! но ощутимо....в чем тогда еще может быть проблема???? подскадите пожалуйста.....!!! для справки прошел недавно диагностику .... сайлентблоки задних продольных рычагов все 8 штук надо менять......передние шаровые нижние...передние сайлентблоки...тоже менять+++(((((( так же пружины что перед что зад...надо как приятели сказали уже менять....при диагностики при промере передних и задних пружин....передня правая оказалось ниже передней левой на 1 см+((( .....может быть в одной из этих проблем кроется...?????.причина пенания автомата хоть и слабая но ощутимая........при переключение скоростей чувствоется если включаешь заднию то машина проседает....а при включение двойки, эльки, и дешки приподымание...!!! что это такое??? м.б. все такм проблема пенания из за разношести ходовки???

  2. #2
    Аватар для caligula
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    337
    Больше 7 лет на форуме
    пинает и приподнимается мне кажется это разные вещи. если пинается при переключении с д на заднюю
    , т.е. дёргается машина, то это ремонт акпп. скоро...
    Mersedes bens e-280
    Mitsubishi Delica P25W

  3. #3
    Аватар для caligula
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    337
    Больше 7 лет на форуме
    и по подушкам это и подушки двигателя тоже могут участвовать. но если пинается и при перключении с 1-2-3-4 то скорее всего на ремонт скоро отправишься.
    Mersedes bens e-280
    Mitsubishi Delica P25W

  4. #4
    Аватар для S-TELS
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    469
    Больше 7 лет на форуме
    Пендели могут быть:
    - уставшая АКПП (если так - катайся пока не сдохнет, не рви с места, старайся сильно не раскручивать обороты и по возможности не буксовать) Может кстати и ещё не один год проездить так, может и продашь потом так же.
    - Загрязнённое масло в АКПП (проверь, замени если надо) процедура замены масел тут где то описывалась. В книге "автодаты" описано.
    - Подушки АКПП, двигателя.
    Совет, проверь масло и всё, если надо, замени, только не вытеснением, а просто сколько слилось столько и залил. Через некоторое время (7000км) повтори працедуру.
    По своему опыту владения первым авто знаю после посещения сто и прислушивания к работе машины, у тебя возникнет непреодолимое желание - довести её до совершенства.
    Так вот, неблагодарное это дело, машина обанкротит тебя за пару лет.
    В конце продашь её с чуством сожаления и осадка за выброшенные бабки. Короче, меняй масла и не заморачивайся всякими ремонтами, с такими недостатками как у твоей машины тут полно людей и они ездиют на них ГОДАМИ! :-)
    Митсубиси Паджеро ИО * 4G93 *MPI* 2005 г.
    Митсубиси Паджеро ИО * 4G94 * 2000 г.
    И другие телеги...

  5. #5

    Сообщений
    95
    Больше 7 лет на форуме
    На эскудосах такая же срань, мой корешь тоже болт забил и ездит как по городку, так и по грязи. Но жидкости поменять или проверить стоит. А в мануале смотрел?

  6. #6

    Адрес: хабаровск
    Сообщений
    20
    Больше 3 лет на форуме
    машину купил для себя...хочется все сделать чтоб как часики.....продавать не хочется......

  7. #7

    Адрес: Иркутск, Академ
    Сообщений
    1,345
    Больше 7 лет на форуме
    Я, за пять лет, довел почти до "часиков", продавать жалко, а придется.... Исключительно из-за вместимости....
    GFL120 VESTA 1.6 AMT Lux. Март 2016 г.
    Pajero IO 4G93 GDI AT SS H66W 1999 г. Был.

  8. #8
    Аватар для S-TELS
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    469
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от евгений1987 Посмотреть сообщение
    машину купил для себя...хочется все сделать чтоб как часики.....продавать не хочется......
    Да, машина интересная, душевная....но без штанов останешься, если всё менять будешь))))
    Кстати, пружины у Ио передние у всех разные, так надо!
    Митсубиси Паджеро ИО * 4G93 *MPI* 2005 г.
    Митсубиси Паджеро ИО * 4G94 * 2000 г.
    И другие телеги...

Вернуться к списку тем
Mitsubishi Pajero iO
1998 год
210000 руб.
Mitsubishi Pajero iO
2002 год
350000 руб.
Mitsubishi Pajero iO
2003 год
350000 руб.
Mitsubishi Pajero iO
1998 год
Леха-килла
Mitsubishi Pajero Pinin
2003 год
-Viking-
Mitsubishi Pajero iO
2003 год
Bvv1972

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 20.07.2012, 12:00
  2. SOS. Паджеро ИО 2000г. 1,8 турбо спорт
    от Bort090 в разделе Mitsubishi Pajero iO/Pinin
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.09.2011, 15:20
  3. Митсубиси Паджеро ИО vs Рейсового автобуса
    от Ar4er в разделе Владивосток
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.11.2009, 03:43
  4. посоветуйте(паджеро ио)
    от Бока в разделе Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 29.07.2009, 11:42

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189