Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 37

Умер io

  1. #1

    Адрес: Николаевск на Амур
    Сообщений
    18
    Больше года на форуме

    Умер io

    Требуется помощь. Все началось с замены фильтра-картриджа. Перестал запускаться.Добрался до фильтриков в ТНВД. Один вытащил -чистый. второй -отсутствует. Терзают меня смутные сомнения .что до меня уже такая проблема была. Если ТНВД работал некоторое время без фильтрика. значит умер ТНВД. У кого была такая проблема подскажите пож. pajero io 76 кузов двигатель 1.8 л

  2. #2

    Адрес: Омск
    Сообщений
    767
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от yurch Посмотреть сообщение
    Все началось с замены фильтра-картриджа.
    Это топливный ... в баке который?
    Неинтересно экстрасенсить, подробнее.
    на рыбалку ?!

  3. #3

    Адрес: Николаевск на Амур
    Сообщений
    18
    Больше года на форуме
    Совершенно верно в баке который. Второго фильтрика на месте не оказалось.Если ТНВД работал без него значит он уже умер.

  4. #4
    Аватар для Sledge
    Адрес: Нвкз
    Сообщений
    1,677
    Больше 5 лет на форуме
    "Второй фильтрик" это который ? На входе или выходе в ТНВД?
    А по теме - если после замены фильтра в баке машина не заводится, то неправильно собрано/подключено (на неоригинальных фильтрах бывает нехватает отверстия одного)

  5. #5

    Адрес: Николаевск на Амур
    Сообщений
    18
    Больше года на форуме
    Ребята извините насчет неправильно собрал- этот вопрос отпадает само собой так как опыта хватает на собрал разобрал и не только . Мне конкретный подмог нужен. Перебрал . собрал опыта хватает- извините если кого обидел.

  6. #6
    Аватар для Сергей Самара
    Адрес: Самара
    Сообщений
    6,524
    Больше 10 лет на форуме
    На вопросы так и не ответил. Фильтр неоригинал? Если да, то перебирай и сравнивай внимательно со старым, либо кури инет. Не ты первый. Фильтрик же важен тот который на входе из магистрали в ТНВД, про второй можешь забыть/забить, он ни о чём. И это.... Для разнообразия попробуй отсоединить магистраль от ТНВД и типа завестись. Мож тогда поймёшь где у тебя проблема. Там от бакового насоса тоже напор то некислый должен быть.
    КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.

  7. #7

    Адрес: Николаевск на Амур
    Сообщений
    18
    Больше года на форуме
    Привет всем сочувствующим. Новый фильтр из Японии но без одного отверстия. проработал 200 км . Все поменял на как было. Вообще ноль. Свечи сухие. Пока думаю .что насос умер и бензин не поступает от насоса. Заказал насос . поставлю сообщу как результат.

  8. #8
    Аватар для Sledge
    Адрес: Нвкз
    Сообщений
    1,677
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от yurch Посмотреть сообщение
    Пока думаю .что насос умер и бензин не поступает от насоса. Заказал насос . поставлю сообщу как результат.
    Который в баке ? Он покупается в магазине, называется "бошевский на десятку", раз в 10-12 дешевле оригинала.


    Ты опиши как было.. Перестала заводится и ты полез фильтра менять или после замены перестала заводится ?

  9. #9
    Аватар для Сергей Самара
    Адрес: Самара
    Сообщений
    6,524
    Больше 10 лет на форуме
    1.Баковый насос, тоно. Бош на 2110 болт-он.
    2.После любой манипуляции в баке, либо проливать магистраль, либо сразу менять фильтрик. Ему моментальный каюк приходит.
    3.Питание на насос через сервисный разъём подавал? Может у тебя тупо напруги нет?
    КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.

  10. #10

    Адрес: Николаевск на Амур
    Сообщений
    18
    Больше года на форуме
    Стал менять фильтр в плане ТО . Поменял даже движок вздохнул и через 200 км стал умирать .типа бензина не хватает. Доехал до дома практически на ХХ ходу. Поменял все в обратку (на новом фильтре не хватало одного отверстия) - ноль эмоций. В принципе все .все подозрения на ТНВД. Бензин до ТНВД поступает давал в обход (питание на насос в баке приходит только когда крутишь стартером).Все запчасти заказываем в Японию через Хабаровск. Я думаю ТНВД по любому. Заказал.поставлю сообщу.

  11. #11

    Адрес: Омск
    Сообщений
    767
    Больше 10 лет на форуме
    Давление ТНВД какое в цифрах?
    Если сразу задумал менять ТНВД, зачем волну поднял?
    Последний раз редактировалось Alex511; 12.10.2012 в 21:04.
    на рыбалку ?!

  12. #12
    Аватар для Sledge
    Адрес: Нвкз
    Сообщений
    1,677
    Больше 5 лет на форуме
    Я ваще не понял какого фильтрик всетаки не хватало в ТНВД - на обратку или на входе.. Если на обратку то вполне вероятно что замена фильтрика на входе могла бы помочь... Фильтр в баке явно не оригинальный устанавливался раз отверстия не хватало, а у дубликатов есть поганая особенность - забивать фильтрик в ТНВД своими ошметками. Я, пока в баке дубль стоял, так раз в 2 месяца фильтрик в ТНВД менял, хотя внешне он чистым казался

  13. #13

    Адрес: Николаевск на Амур
    Сообщений
    18
    Больше года на форуме
    Поменял ТНВД .насос в баке. не запускается свечи сухие. стартером прокручиваешь бенз в топливную рампу поступает до форсунок пока не дошел у кого такое было отпишитесь пож.

  14. #14
    Аватар для Сергей Самара
    Адрес: Самара
    Сообщений
    6,524
    Больше 10 лет на форуме
    Драйвер форсунок проверь. В идеале от любого ДЖИдая приткнуть и попробовать запустить(они все одинаковые у 4 горшковых). Если заработает, то чинить драйвер.
    КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.

  15. #15

    Адрес: Николаевск на Амур
    Сообщений
    18
    Больше года на форуме
    Приветствую мил человек драйвер это типа на стойке прикручен уже менял -рабочий

  16. #16

    Адрес: Николаевск на Амур
    Сообщений
    18
    Больше года на форуме
    Какое должно быть давление топлива (визуальное) на выходе из ТНВД

  17. #17
    Аватар для Сергей Самара
    Адрес: Самара
    Сообщений
    6,524
    Больше 10 лет на форуме
    Визуальное???? Что-то мну это напрягает. Там несколько десятков атмосфер минимум. Даст так, что визуализировать нечем будет. С хвостовиком распреда всё нормально? ДПРВ рабочий?
    КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.

  18. #18

    Адрес: Николаевск на Амур
    Сообщений
    18
    Больше года на форуме
    Сергей привет я так и подумал что должно давить огого поставил б у ТНВД и новый в бак значит фуфловый насос подсунули или дай тел позвоню лучше

  19. #19

    Адрес: Николаевск на Амур
    Сообщений
    18
    Больше года на форуме
    Спасибо Сергею пока здвигов нет смотрел фильтра на форсунках все нормально разобрал свой тнвд внутри масло с бенз и пластины немного ржавые будет результат сообщу обязательно

  20. #20
    Аватар для Сергей Самара
    Адрес: Самара
    Сообщений
    6,524
    Больше 10 лет на форуме
    Личку почитай. Самодиагностику делал?
    КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mitsubishi Pajero Pinin
2004 год
299000 руб.
Mitsubishi Pajero iO
1998 год
260000 руб.
Mitsubishi Pajero Pinin
2004 год
340000 руб.
Mitsubishi Pajero iO
1998 год
Леха-килла
Mitsubishi Pajero Pinin
2003 год
-Viking-
Mitsubishi Pajero iO
2003 год
Bvv1972

 
 

Похожие темы

  1. Помогите с выбором - CR-V или Pajero Io
    от Саныч из влада в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 124
    Последнее сообщение: 08.07.2016, 06:05
  2. Расход бензина MMC Pajero iO
    от mad'n'art в разделе Mitsubishi Pajero iO/Pinin
    Ответов: 128
    Последнее сообщение: 05.07.2012, 00:26
  3. Двигатель io - прошу совета!
    от SURFfov в разделе Mitsubishi Pajero iO/Pinin
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 07.01.2012, 16:15
  4. ММС ПАДЖЕРО IO GDI как заводить в мороз?
    от роман5555 в разделе Mitsubishi Pajero iO/Pinin
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.02.2010, 06:03

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189